Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фау-2 готова к испытаниям! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Фау-2 готова к испытаниям!»
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Вот, доделал. Пока бета, но вроде как крепкая. Медленно ракеты уплывают вдаль…

Ссылка: http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/V2i/

Все по-английски, разумеется. Если у кого с языком не очень, и что-то окажется непонятно - спрашивайте. Только учитывайте, что у меня с большинством из вас – полсуток разницы. То есть, вы летаете – я сплю, я летаю – вы спите Улыбка

Из недоделанного - "идеальная" точность все-таки сильно хромает. Особенно по сравнению с идеальной кучностью. Так ничего кроме Большой Дуги и не успел придумать...[/url]
    Добавлено: 06:15 29-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ууххх, круто!!!
Других слов пока не нахожу. Продолжаю испытания Хы...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 08:51 29-10-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ого! Вау! Офигенно выглядит залповый пуск и финальный участок траектории, жаль только не все долетают.
    Добавлено: 12:27 29-10-2006   
hrjushkin
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.10.2006
красиво!! Улыбка
    Добавлено: 12:52 29-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Поздравляю, Андрей!
Да, залп с Багамских островов по Мысу производит магически зачаровывающее действие. Кстати, белые следы от летящих ракет видны с Мыса совершенно отчетливо. Потом тишина... И вдруг бабах, оказываешься почти в эпицентре огненного ада Улыбка.

Бета очень крепкая. Правда вот в связке с гуглем я пока не тестил, дождусь полуночи. Да, те кто юзает диалап, могут смело пользоваться гуглем, я же не умираю Хы.... Хотя тайлы подгружаются медленно... Так что и для отечественного юзера из глубинки аддон тоже будет вполне играбельным.

Пожелания:
1. Очень бы не плохо забацать анимированные дефлекторы (газовые рули). Это не сложно, а впечатление будет производить сильное. Ракета будет выглядеть живой.
2. По поводу сценариев. Был такой проект ВР-190 - запуск двух человек на ракете Р-1 в герметичной кабине.

Можно такое тоже сделать Улыбка. Ну это имхо.

А стартовое устройство планируется?

P.S.: V-2 - единственная ракета, которую я щупал собственными руками. В политехническом музее Мюнхена...
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 13:08 29-10-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну что ж, всем спасибо за испытания! Улыбка Рад, что понравилось. Особо рад, что пока глюков нет. Мне это особо важно - при моем образе жизни, после релиза я вряд ли смогу уделять много времени поддержке, так что в идеале там должно быть нечего поддерживать Улыбка

Thornton,
Чтобы долетали все, можно использовать идеальный режим вместо реалистичного (флаг в сценарии, можно перекинуть Targeter-ом или напрямую в сценарии, все это документировано в описании). Правда, при этом меняется траектория - на идеальную. А можно, оставаясь в реалистичном режиме, прописать (опять-таки в сценарии) надежность 100% - тогда они перестанут взрываться, рассыпаться на финише и улетать хрен знает куда Улыбка

astronavt,
У меня уже целый список того, что хочется развить дальше. Так что надо будет приоритизировать. Пока, навскидку, для одноступенчатого варианта: первое, что хочется - это попадать в идеальном режиме "в яблочко". Второе - сделать нормальные отказы систем. То, что есть сейчас - очень рудиментарно, много кода, код неэлегантный и неотчуждаемый, так, proof of concept. Хотя как таковой - вполне удачный Улыбка. Далее, действительно, газовые рули, воздушные рули, новая аэродинамическая модель. Анимированные рули, кстати, были в исходной модели, которую я брал за основу. Но были сделаны нереалистично и только путались под ногами, так что я их визуальную анимацию убрал. У меня сейчас все оптимизировано под залпы, а когда летит куча ракет, приглядываться к деталям факела одной-единственной... не так принципиально.

А вот с ВР-190 все просто: у нее отделяемая кабина, а значит, она автоматически переходит в двухступенчатую версию. Это скорее всего будет отдельный аддон, развитие нынешнего, но поддерживающий всякие отделяемые грузы (голова на Р-2, всякая геофизика, собаки, WAC, Bumper, А10, Canadian Arrow, фотоблоки и т.д. и т.п.).

Стартовое устройство - есть в списке на развитие, да. Но там много чего уже есть, так что насчет очередности - не знаю пока.

P.S. В Мюнхене есть Фау? Интересно, можно будет добавить еще один демо-сценарий Улыбка
    Добавлено: 20:59 29-10-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Кстати, насчет инверсионных следов. Помнится, я долго бился, как их сделать такими яркими и белыми. Тусклые, и все тут... Пришлось сделать частицы... излучающими. Нереалистично по физике (так, они будут видны даже при глубоко полночном запуске, чего не бывает) - но зато смотрятся как настоящие!

Специально задавался "историческим" вопросом - оставляли ли такие следы настоящие Фау. Оказалось - еще как! Тогда подобные вещи были еще сильно в диковинку, и английская разведка сильно интересовалась "этими штуками" над Пеенемюнде, которые они прекрасно видели из Швеции, и которые поэтично назвали "замерзшими молниями".
    Добавлено: 21:09 29-10-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Нет идеальный режим это не интересно и недостоверно исторически.
У этого аддона весь кайф в том, что не знаешь куда ракета прилетит и долетит ли вообще Улыбка Прямо как настоящие V-2
    Добавлено: 22:09 29-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
igel :
В Мюнхене есть Фау?


Угу. Был бы сканер, прислал бы фотку. Снимал на обычный ФЭД-5 заправленный кодаковской пленкой Улыбка. Только она не годна к полетам - двигательный отсек разрезан, гироприборы отдельно от ракеты под стеклом.

Thorton :
У этого аддона весь кайф в том, что не знаешь куда ракета прилетит и долетит ли вообще Прямо как настоящие V-2


Точно. Кстати, у аддона точность лучше (и намного!), чем у настоящего "оружия возмездия" Ой, не могу!..
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 00:15 30-10-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Цитата:
Угу. Был бы сканер, прислал бы фотку.

Ну, наверняка есть в Интернете, если поискать. Но если сильно резанная - не, для сценария неинтересно. У меня там есть ряд "музейных" сценариев - в смысле, если она где-то в музее стоит, а ты ночью подкатил заправщик - и того... Улыбка

Цитата:
Точно. Кстати, у аддона точность лучше (и намного!), чем у настоящего "оружия возмездия"

Даже в реалистичном режиме? Das ist nicht Gut! Для сейчас сойдет, а далее надо будет еще "загрублять" для реализьму Улыбка
    Добавлено: 01:23 30-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
На счет точности.
По Чертоку, если я не забыл, для Р-1 закладывалось попадание в прямоугольник 16 Х 8 км! При можности заряда в 1000 кг тротила показатели, мягко говоря неубедительные. Плюс дальность у нее не выше 200 км.

В аддоне выглядит точнее.

И еще. Targeter при запуске выдает сообщение: "Не могу найти MIDAS.DLL". Тулз запускается, но неработоспособен. При попытке поменять пути на первой странице, а также при попытке закрыть окно (!!!) следует еще одна "задница" с надписью "Обращение к памяти по адресу 8". Приходится рубить процесс targeter.exe на корню... У меня Делфи не установлен, может из-за этого? Может он какую DLL оттуда берет. При запуске проги находился в онлайне, гугль тоже был запущен.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 10:07 30-10-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ой, блин! Спасибо - вот для этого-то беты и делаются. Отдаленно припоминаю, что вроде этого Мидаса надо как-то специально указывать для статической линковки, если не хочешь возиться с релизом этой dll-ки (а я не хочу!) Сегодня найду, поправлю и перевыпущу.
    Добавлено: 19:07 30-10-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Вот, пересобрал только Targeter.exe:

http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/V2i/Targeter.exe.zip

Проверил на голой свежей машине - работает. Полный zip пакета тоже обновил, дату зипа поправил. У кого уже есть - весь пакет качать не надо, там только один этот файл и поменялся.
    Добавлено: 04:35 31-10-2006   
hrjushkin
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.10.2006
[quote="igel"]Полный zip пакета тоже обновилquote]

он пишет при попытке открыть ошибку архива.. чета где-то не докачалось.. Да, всего 1.46 Мб скачивается со ссылки.
    Добавлено: 11:52 31-10-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Зар-р-раза! Явный глюк на аплоаде - а когда проверял (а я всегда проверяю), то видимо, кликнул на локальной страничке вместо серверной, другого объяснения не вижу. Поправил.
    Добавлено: 19:13 31-10-2006   
hrjushkin
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.10.2006
еще небольшой глюк. Targeter.exe новый выдает при запуске вот что:

(удалил)

З.Ы. Это, как я понял, при выборе Bahamas.klm Другие файлы дают другие цифры, и ничего не выводится в окошках.

и еще...

при нажатии вот сюда (1) раз.. 2) два...) вылазит :

(удалил)
    Добавлено: 19:31 31-10-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Хм. Уж не зависит ли, часом, в Дельфях конвертация чисел из строк от "локализации" операционной системы? У меня-то настройки универсально-североамериканские - а у вас, скорее всего, десятичный разделитель - запятая, а не точка. Если проблема в этом, то придется искать, как это обходится. Впрочем, должно быть несложно.
    Добавлено: 20:59 31-10-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Обновил, пока только http://members.shaw.ca/atil8/Orbiter/V2i/Targeter.exe.zip . С остальным подожду результатов теста (у меня самого негде протестировать, нет русских машин).
    Добавлено: 21:55 31-10-2006   
hrjushkin
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.10.2006
ничего не изменилось, по прежнему ругается на то, что плавающая точка - не запятая. Попробовал в файле Bahamas.kml заменить на мою локализацию - запятые. Загрузилось, рандомизовал цели, попробовал записать сценарий и... естественно ,все записалось опять с запятыми! Но в Орбитере-то все с точками (независимо от локализации компа)! Естественно фигня получилась. Назад пришлось уже в сценарии возвращать на "точки".


Не, чего-то или я не так делаю или не понимаю. Не Бегамы нифига это! Первый раз все оказалось где-то в спепях Кызыл-Кум, второй - вообще в море-окияне, чуть южнее Африки... Ошибка, кстати, дается ,как я вижу на дату MJD Орбитера, а откуда он ее берет ? То есть ошибка эта все равно вылезает у меня на русской локали. Сейчас протестирую на англоязычной машине, то есть попробую там проделать то же самое, что делаю тут.

Нашел в чем дело. Если англоязычная система, то строка типа

<coordinates>-80.55426087690245,28.45905607945255,0

если я пытаюсь поправить на русской, чтобы файл читался

<coordinates>-80,55426087690245,28,45905607945255,0

то есть загвоздка в том, что Гугл ставит точки десятичные и разделяет запятыми, а если пытаться на русской локали переделывать - файл Гугла становится нечитаем.
    Добавлено: 17:58 01-11-2006   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Большущий пардон - на этот раз mea culpa в чистом виде... Расстройство Как раз утром сегодня сам сообразил - я же изменил только глобальную переменную локализации, а главное-то и забыл: надо еще в _каждом_ вызове фунцкии конвертации явно указать, чтобы эта переменная использовалась. То есть, когда я сказал вчера, что поправил - то ни хрена на самом деле не поправил. А поправлять буду только сейчас. Проблема еще в том, что мне негде самому проверить то, что я сейчас правлю (во всяком случае, оперативно, в течение дня-двух).

Но, во всяком случае, теперь совершенно ясно видно, где проблема, в локалке. Хорошо хоть, насколько я понимаю, по крайней мере Гугль плюет на локалку и пишет свои файлы стандартно - а то б вообще вилы были...
    Добавлено: 18:56 01-11-2006   
Канал Orbiter: «Фау-2 готова к испытаниям!»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Надюш, отговори его, я для тебя все-все сделаю, даж флудить могу перестать... (испугался Pet)

  » Фау-2 готова к испытаниям! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18