Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Empires 5 | страница 47
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 47 из 49
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Empires 5»
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Arx :
tactic :
Тогда предлагаю себя на роль мастера. Играть не буду.
Ну начинается! Улыбка Играть обязательно!!!!
+1, всетаки больше народу - веселее.
    Добавлено: 00:07 26-12-2015   
Artistarc
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 09.01.2016
Ищу кого-нибудь для игры по почте. Сам до этого играл только в чистую версию игры с ботами, стало как-то скучно. В общем, я новичок, но попробовать не против. Если есть желающие(а я вижу они тут есть), пишите мне в личку.
    Добавлено: 01:14 09-01-2016   
Snike
 180 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 583
Откуда: Kiev, Ukraine
Зарегистрирован: 10.05.2002
Пилоты, у кого стоит балланс 1.19i, проверьте, пож., работают ли Robo-Collectors (которые ресурсы из штормов собирают)? Играю c Crimson Concept модом (он на основе 1.19i) и не пойму, то ли они поломаны, то ли что-то не так делаю. Пригнал корабль с роботами-коллекторами в шторм, никаких дальнейших приказов не давал, но выхода ресурсов что-то не вижу...

Add:
Вопрос снимается, разобрался. Все работает, просто добыча ресурсов от коллекторов не отображается в общей статистике, но на склады добавляются (даже умудряются переполнять склад, т.е. в конце хода ресурсов больше, чем могут вместить хранилища).
_________________
Миллионы ночных огоньков... Когда-нибудь, мы их достигнем.

Последний раз редактировалось: Snike (17:47 02-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:31 02-02-2016   
CheeseGod
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 23.08.2013
Предлагаю в скайпе сделать беседу для желающих поиграть. Такая есть для цивилизации, очень удобно.
Я бы, кстати, тоже сыграл

Последний раз редактировалось: CheeseGod (19:03 04-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:02 04-03-2016   
Arx
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 21.11.2015
Есть вакансия в партию на троих. Серьезных столкновений не было, ходим стабильно раз в сутки.
    Добавлено: 06:58 10-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А может кто плюнуть в личку хорошую версию? А то все, что я находил, было с убитым ИИ.
    Добавлено: 20:15 10-03-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Eretic :
А может кто плюнуть в личку хорошую версию? А то все, что я находил, было с убитым ИИ.
Увы ИИ стандарта в принципе слабый, их десятками валить можно, лучше бонусы этому самому ИИ давайте (при создании игры указывается).
На данный момент лучший ИИ в баланс моде.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (11:58 11-03-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:56 11-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
В официальной локализации от Акеллы ИИ вообще сломан и не умеет в изучение технологий.

добавлено спустя 3 минуты:
И я не уверен, что установка мода сможет этот баг исправить.

Последний раз редактировалось: Eretic (13:58 11-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:58 11-03-2016   
CheeseGod
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 23.08.2013
Arx :
Есть вакансия в партию на троих. Серьезных столкновений не было, ходим стабильно раз в сутки.

позовите, я бы с вами поучаствовал
можно в скайпе найти megamegamegacheesegod
ну или предложите свой вариант общения
    Добавлено: 20:16 17-03-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Eretic :
И я не уверен, что установка мода сможет этот баг исправить.
Помоему на акелу вообще моды не становятся.
    Добавлено: 00:57 20-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
AndreyKl :
Eretic :
И я не уверен, что установка мода сможет этот баг исправить.
Помоему на акелу вообще моды не становятся.

Тем более, а на торрентах я только акеллу и находил.
    Добавлено: 10:04 20-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Хм, а как решить такую проблему:
Если в настройках выбираю первичный видеодрайвер - на выходе получаю любое желаемое разрешение и нулевой фпс.
Если в настройках выбираю свою 660 GTX, то на выходе получаю отличный фпс(хотя, как оказалось, даже первая менюшка старта игры просадила его с 200 до 34), но разрешение строго 1024 на 768 в окне.

Последний раз редактировалось: Eretic (23:08 20-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:06 20-03-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Eretic :
Если в настройках выбираю свою 660 GTX, то на выходе получаю отличный фпс(хотя, как оказалось, даже первая менюшка старта игры просадила его с 200 до 34), но разрешение строго 1024 на 768 в окне.
Оконный режим на 1024х768 это норма, все остальные расширения - полноэкранный. Я запускаю из под виртуалки так что могу запускать в полноекранном с нужным расширением предварительно изменив размер окна виртуалки.

FPS проседают не везде, идеально игра работает увы только на XP (потому у меня виртуалка). Есть вроде пару способов повысить FPS, это оконный режим, режим совместимости (в 7 еще была опция отключающая аеро и улучшенный интерфейс), занижение пары параметров в настройках игры, не уверен как вы измеряете fps, но возможно в утилите тоже проблема, хотя при 34 играть можно не замечая проблем это всетаки не шутер.
    Добавлено: 23:28 20-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
AndreyKl :
Оконный режим на 1024х768 это норма, все остальные расширения - полноэкранный. Я запускаю из под виртуалки так что могу запускать в полноекранном с нужным расширением предварительно изменив размер окна виртуалки.

Ты не понял, если я выбираю в качестве обработчика видео свою ГТХ, то КАКОЕ БЫ РАЗРЕШЕНИЕ я не выставил - запускается всегда в 1024х768х32 в окне.

добавлено спустя 8 минут:
Блин, чем ее кодили. Запускаю на ГТХ. Если в настойке 3д дейвайса выбираю HAL или TL HAL, то в системе фпс 50-54(ну я еще клиртайп шрифты отключил в системе, совместимость с вин ХП сп2 и что-то в сеттингсах), в окне науки(на ней проверял) - 20, если RGB эмулятор, то в системе - 20, в окне - под и даже за сотню.

Последний раз редактировалось: Eretic (00:07 21-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:07 21-03-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Eretic :
Ты не понял, если я выбираю в качестве обработчика видео свою ГТХ, то КАКОЕ БЫ РАЗРЕШЕНИЕ я не выставил - запускается всегда в 1024х768х32 в окне.
Сейчас попробовал на восьмерке - тоже самое, причем жутко шумит аудио, на нотбучной семерке и виртуальной XP норма. Увы ничего подсказать не могу - как вариант замерь fps на первичном но в оконном режиме.

P.S. Игра старая и проблемы на всем что выше XP ожидаемы, а так самому надоело костылями пользоваться, но сейчас так с половиной старых игр.
    Добавлено: 00:13 21-03-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Эх, не хотелось бы возиться с виртуалками. Тем более, что для этого надо приводить в порядок содержимое винчестера.
    Добавлено: 00:23 21-03-2016   
Ded
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 26.12.2014
Кто-нибудь пользуется tractor и repulser бимами? По-моему любопытная штуковина, только вот дальность невысокая

добавлено спустя 7 минут:
Можно ли как-нибудь научить истребителей сбивать ракеты?

Последний раз редактировалось: Ded (16:26 24-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:26 24-03-2016   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Ded :
Кто-нибудь пользуется tractor и repulser бимами? По-моему любопытная штуковина, только вот дальность невысокая
Строй разбивает весьма неплохо и можно организовать пару интересный стратегий, но в большинстве случаев вещь спорная.
P.S. Дальность на базах или платформах можно повысить, увы вместе с мощностью.

Ded :
Можно ли как-нибудь научить истребителей сбивать ракеты?
Ракеты сбивает только оружие способное целится в Seeker, таковых на истребители нет.
    Добавлено: 23:19 24-03-2016   
Ded
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 26.12.2014
Возник вопрос по модификации:
В свойствах всех компонентов в файле components.txt содержится строка Ability Type, в которой указывается способность данного компонента (например, для органической брони это component - regenerate). Никаких файлов с кодом этих тайпов я не нашел. Стало быть, если я хочу создать принципиально новое свойство (например, свойство оружия, которое ставит метку наведения на вражеские корабли и позволяет другим орудиям стрелять с большего расстояния) надо лезть в экзешник?
    Добавлено: 01:44 29-03-2016   
tactic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.09.2015
Ded :
Кто-нибудь пользуется tractor и repulser бимами? По-моему любопытная штуковина, только вот дальность невысокая

добавлено спустя 7 минут:


Притягивающими орудиями пользуются захватчики кораблей. Довольно эффективная вещь в этом случае.
    Добавлено: 13:43 01-04-2016   
Космические Миры: «Space Empires 5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48, 49  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не успел глаза продрать - руки уже к клаве тянутся... (Viking о рефлексах)

  » Space Empires 5 | страница 47
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18