Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Empires 5 | страница 46
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 46 из 49
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48, 49  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Empires 5»
dimkarud1
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 08.11.2015
Подскажите какую ветку качать, чтоб на обслуживание флота уходило меньше ресурсов
    Добавлено: 17:47 28-11-2015   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
dimkarud1 :
Подскажите какую ветку качать, чтоб на обслуживание флота уходило меньше ресурсов
В культурной ветке качать Економику. Уменьшает содержание на флот, строения, юниты.

Так же учтите что станции и юниты могут быть дешевле в содержании чем корабли.
К примеру станции в стандарте и балансе дешевле в содержании на 50% и бонус от экономики к ним плюсуется, с некоторыми ачивками и со строениями в купе можно получить даже бесплатное содержание (а с учетом маунтов это идеальная вещь варпы охранять, да и скорость постройки зависит только от желания игрока, как быстро строить гадайте сами Улыбка )
    Добавлено: 00:19 02-12-2015   
dimkarud1
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 08.11.2015
Настроение населения Angry или Rioting. Думаю, что в результате, частых набегов на мои планеты. Прокачка Recreation не помогла, также как и высадка войск, помогает лишь на ход, два. Что можно попробовать сделать?
    Добавлено: 21:16 08-12-2015   
Arx
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 21.11.2015
AndreyKl :
Arx :
Игра зависает при обработке ходов. Можно как то исправить?
Укажите мод. И если умеете определять, то этап.
К сожалению просчет хода может длится очень долго (до часу на больших картах с малым числом ИИ и поздних ходах), так что определить реально ли зависла игра или просто какая-то империя решила кардинально что-то пересмотреть не всегда ясно.

Спасибо за ответ. Не стал, правда, пробовать, начал заново.
К сожалению боты или имея подавляющее преимущество банально давят массой или тупо гонят на убой флот за флотом.
Сыграть бы с реальным противником, но думается что это будет ну о-о-очень долго и нельзя будет управлять кораблями в сражении....
Играет кто нибудь по е-маил? Поделитесь впечатлениями.
    Добавлено: 09:56 21-12-2015   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Arx :
Сыграть бы с реальным противником, но думается что это будет ну о-о-очень долго
По разному - зависит от количества игроков, их временной зоны, лимита кораблей и размера карты. Для двух игроков игра может длиться от пары дней (не 24/7 за ПК к счастью) до месяца, от 40 до ~300 ходов. Так как в игре на двоих почти отсутствует дипломатия, минимум синхронизации между игроками, то и задержек никаких, чаще быстро заканчивается. От трех и более игроков длительность от недели до года, чем больше игроков тем медленней ход.
Arx :
и нельзя будет управлять кораблями в сражении...
В игре по емейлу отсутствует, но и локально многие умышленно отключают управление в боях, чтобы пощадить бедного ИИ. Порой даже правка стратегий дает игроку существенное преимущество над ИИ, а уж ручное управление...
Arx :
Играет кто нибудь по е-маил? Поделитесь впечатлениями.
Играл давно, но много. Не делают сейчас таких игр) Сутки сидел и в скайпе/чате выторговывал условия торговли технологиями, невмешательства в конфликт и т п) Игра по емейл с одновременным ходом против живого игрока и обычная - сильно отличающиеся вещи, как в методах планирования так и в подходе к решению проблем, бою, торговле, планировке своей рассы. Даже оборона варпов не столь надежна - живой игрок может использовать кучу нюансов (от обманок и стелса до передачи флотов через неожиданного для тебя союзника или хитростей с договорами) где ИИ будет маршировать на непреодолимую стену.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (10:42 22-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:33 22-12-2015   
tactic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.09.2015
Arx :
Играет кто нибудь по е-маил? Поделитесь впечатлениями.

Впервые записался в мультиплеер через сайт http://pbw.spaceempires.net/
7 игроков. За два месяца сделано 19 ходов. Еси что, не прочь поиграть через е-маил.
    Добавлено: 15:01 22-12-2015   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
tactic :
Arx :
Играет кто нибудь по е-маил? Поделитесь впечатлениями.

Впервые записался в мультиплеер через сайт http://pbw.spaceempires.net/
7 игроков. За два месяца сделано 19 ходов. Еси что, не прочь поиграть через е-маил.
Сайт совсем помер, остались видимо самые терпеливые и медлительные. Раньше средним значением было ход в 1-2 дня, тех кто держал ход дольше 3 дней не ждали, а на начальном этапе было по 2-3 хода в день.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (20:50 23-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:27 22-12-2015   
Arx
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 21.11.2015
tactic :
Arx :
Играет кто нибудь по е-маил? Поделитесь впечатлениями.

Впервые записался в мультиплеер через сайт http://pbw.spaceempires.net/
7 игроков. За два месяца сделано 19 ходов. Еси что, не прочь поиграть через е-маил.

С удовольствием сыграю. arx75@ya.ru

добавлено спустя 10 минут:
Преимущество, конечно да, но так лишаешь себя удовольствия, хотя бы наблюдать за ходом боя.

Да, ушло время настоящих стратегий. Stars, VGA planets, militarizm....

Последний раз редактировалось: Arx (09:37 23-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:37 23-12-2015   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Arx :

Преимущество, конечно да, но так лишаешь себя удовольствия, хотя бы наблюдать за ходом боя.
Невозможность участвовать в бою не лишает возможности за ним наблюдать. Обычно в ход включен файл *.cmb который хранит запись всех боев за несколько последних ходов. Посмотреть записанный бой можно в новостях.
Кстати размерчик файла может быть крайне неприличным, при игре по почте лучше быть готовым использовать файловый сервер или битторент синк. Размер этого файла так же может быть причиной тормозов в генерации хода - перепаковка из-за размера виснет. К счастью удалять его можно без последствий для самой игры, особенно в сингле, так как жаловаться на не воспроизводящийся бой некому), но лучше уменьшить записываемую историю боев (сколько ходов хранится бой) еще на этапе создания игры.

Тоже не прочь буду вспомнить былое и поиграть по емейл (емейл через личку если что).

Последний раз редактировалось: AndreyKl (21:04 23-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:59 23-12-2015   
tactic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.09.2015
О, уже трое. Может ещё кто подтянется. AndreyKl, как самому опытному тебе и водить? Готов взять на себя рутину, если мне всё объяснят и картинку нарисуют. Улыбка Как происходит ход вроде ясно, игроки шлют мастеру *.plr, мастер игрокам всё что генерится в Savegame. А вот со стартом не имел дело, т. к. присоединился к уже идущей партии.
    Добавлено: 21:27 23-12-2015   
Arx
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 21.11.2015
tactic :
О, уже трое. Может ещё кто подтянется. AndreyKl, как самому опытному тебе и водить? Готов взять на себя рутину, если мне всё объяснят и картинку нарисуют. Улыбка Как происходит ход вроде ясно, игроки шлют мастеру *.plr, мастер игрокам всё что генерится в Savegame. А вот со стартом не имел дело, т. к. присоединился к уже идущей партии.

Играем в режиме одновременного хода? Никогда не пробовал. В чем отличие от поочередного? Если я правильно понимаю поймать флот в космосе шанс практически нулевой? Бои за планеты и точки перехода?
С ботами или без?
    Добавлено: 21:41 23-12-2015   
tactic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.09.2015
Arx, попробуй поиграть с этим режимом, посмотришь как оно работает. Отличие в том, что ты "обозначаешь" ход, а делается он всеми одновременно. Всё продуманно флот если надо поймать, то преследуется.
    Добавлено: 23:53 23-12-2015   
Arx
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 21.11.2015
tactic :
Arx, попробуй поиграть с этим режимом, посмотришь как оно работает. Отличие в том, что ты "обозначаешь" ход, а делается он всеми одновременно. Всё продуманно флот если надо поймать, то преследуется.

Попробовал. Даже веселей получается.) Когда стартуем?
    Добавлено: 09:56 24-12-2015   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
Я пробовал играть через pbw раньше, но все игры заканчивались тем что кто-то пропадал, игра затягивалась и я забивал на игру после этого. 8 игроков разбросанных по миру это много, видимо, кто-нибудь да выпадет. Не прочь сыграть, но только чтобы игра не на пол-года была, а как-нибудь побыстрее протекала ).
    Добавлено: 21:19 24-12-2015   
Arx
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 21.11.2015
rossi1985 :
Я пробовал играть через pbw раньше, но все игры заканчивались тем что кто-то пропадал, игра затягивалась и я забивал на игру после этого. 8 игроков разбросанных по миру это много, видимо, кто-нибудь да выпадет. Не прочь сыграть, но только чтобы игра не на пол-года была, а как-нибудь побыстрее протекала ).


Уже четверо! Отлично! Только может давайте уже как то начинать!

У меня установлен Balance Mod v 1.19 Rus with FQM. Устраивает?

По настройкам предлагаю:
1. Равноудаленные галактики
2. размер малый
3. все точки перехода
4. начальное количество планет 5
5. игрок видит очки всех игроков
6. без ботов
7. победа HW
8. распределить атмосферы, что бы у всех были разные.

Также, что бы не получилось как всегда Улыбка, предлагаю обсудить несколько моментов.
Понятно что кто то будет в отстающих. Все ли готовы сражаться да конца, даже не имея шансов на победу?
Так как на мой взгляд главное не победа а удовольствие от процесса игры, основною целью вижу не дать победить другому. Победитель один, остальные проигравшие не зависимо от того как близко они от лидера.
Смысл в том что бы когда кто то начинает вырываться вперед, остальные начинали прилагать усилия (совместные) что бы его остановить.
Один победитель, значит все союзы лишь временные, тактические. Все равно придется рано или поздно воевать. И я к тому что давайте сразу договоримся, что любые договоры не только можно, но и нужно нарушать, хитрить и строить заговоры. И больше гибкости в дипломатии. Иначе все сведется к последовательному выбыванию игроков. Сначала съедят одного, потом другого.
Кстати может быть стоит и фишки рас распределить? Кристалургия, органика, темпоралы, фанатики.
Вот сейчас мысль пришла. Что бы легче было договариваться, на второго в рейтинге ложиться основная доля ответственности за недопущение победы первого. Это что бы он легче расставался с ресурсами, усиливая остальных игроков.Улыбка

Последний раз редактировалось: Arx (11:10 25-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:01 25-12-2015   
rossi1985
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 4
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2011
Задумка хорошая т.к. я уже вообще забыл как в эту игру играть, да и вообще не играл я в нее хорошо никогда, надо учиться заново по ходу игры Улыбка.
    Добавлено: 13:13 25-12-2015   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
tactic :
AndreyKl, как самому опытному тебе и водить?

Желательно чтобы кто-то другой взял роль хоста. У меня сложности с расписанием, если ходы по вечерам в будние дни я делать смогу, то сгенерировать новый ход вряд ли - SE не любит конкурентов за процессорное время и графику а мне работать в это время.
tactic :
Готов взять на себя рутину, если мне всё объяснят и картинку нарисуют. Улыбка
По старту - ничего сложного, только муторно немного. Покопался в памяти, вроде так:
1. Определиться с настройками чтобы игроки могли создать империи. Минимум: мод, стартовые ресерч поинты, цена ресерча, стартовые расовые поинты, разрешено ли минусовать расовые ветки. Остальное может подождать но желательно тоже сразу определиться (размер галактики, форма, лимит кораблей и т п). Настройки так же можно сохранять и передавать игрокам (главное без пароля), иногда это упрощает сбор империй.
2. Получить от игроков их файлы империй (при создании игры империю можно сохранить/загрузить из файла, обязательно ставьте пароль на империю!)
3. Проверить каждый emp (вроде такое было расширение) чтобы в нем точно стоял пароль, убедиться, что у хоста есть нужный шипсет (иначе страдает игрок от непойми чего в качестве кораблей)
4. Выставить все настройки как надо, загрузить все emp, выставить пароль мастера ( никому не сообщать! особенно мне - мастер единственный кто может читерить, а я еще и знаю как Улыбка )
5. Сгенерировать и отправить первый ход
6. Настоятельно порекомендовать всем игрокам Вырубить от греха подальше ИИ министров (в половине случаев именно министры становятся причиной почему игроки бросают игру)
*В идеале мастер не должен участвовать в игре (но PBW и его автохост на это не рассчитаны), но на практике даже у мастера не так уж много полномочий чтобы читерить незаметно и в достаточной мере чтобы нарушить баланс, не говоря уже о том что это долго и муторно, так что наличие независимого мастера не критично.
Вроде ничего важного не пропустил, а детали можно уточнять по ходу дела...
Arx :
Кстати может быть стоит и фишки рас распределить? Кристалургия, органика, темпоралы, фанатики.
Контрпродуктивно. Даже в балансе часть фишек бесполезна, так от фишек еще и тактика игры зависит - оборонная/наступательная/опирающаяся на малые юниты. Лучше их все же брать на свое усмотрение, а вот атмосферы действительно стоит распределить как и технологии колонизации. Если все выберут кислород и один игрок что-то другое, то этот игрок получит существенное преимущество на ранних этапах - он может выбрать с кем подписывать договор о миграции, а то и технолгии стянет, остальные будут ограничены только своим родным типом атмосферы. Если что я для сетевых игр обычно беру Карбон диоксид и газовых гигантов.
P.S. Хотя некоторым нравиться в настройках запрещать колонизировать не свою атмосферу или чужей тип планет.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (17:46 25-12-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:18 25-12-2015   
tactic
 51 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.09.2015
AndreyKl :
Желательно чтобы кто-то другой взял роль хоста.

Тогда предлагаю себя на роль мастера. Играть не буду. В идеале нужен запасной мастер, на случАй отказа основного так сказать.
Может это дело оформить как то и попиарить? Кинуть клич, может народу побольше соберется.
По настройкам т. к. не участвую, то всё равно, лишь бы всех устраивало. По регламенту нужно мнение участников. Количество дней на ход. Что в случае пропуска, систематического пропуска и т. д. На pbw, например, практикуют прием в игру новых игроков на место выбывших.
    Добавлено: 15:47 25-12-2015   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
tactic :
Кинуть клич, может народу побольше соберется.
Больше народу, дольше ход.
tactic :
По настройкам т. к. не участвую, то всё равно, лишь бы всех устраивало.

По настройкам предлагаю:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Домашних планет: 1 (можно и больше чтобы ускорить игру, но планеты раскидывает изначально давая больше систем некоторым игрокам а то и без связи системы оставляя)
Стоимость технологий: средне
Начальные ресурсы: средне
Начальные технолгии: низкие (50К)
Рассовые очкиЖ средне (3000)
ОбзорЖ вся система, но нужны сенсоры
Юнитов: 5000
Кораблей: 1000
Игрок видит очки всех игроков
Без ботов
Размер галактики: малый если игроков всеже будет меньше 4, а так средний (предпочел бы значение между малым и средним)
Мод: либо стандарт, либо баланс, можно с FQM. Я лично предпочитаю английскую версию, но разумеется против русской ничего не имею.

P.S. Ход рекомендую не более трех дней, дольше лишь с уведомлением. И если решим не привлекать больше участников то дискуссию следует перенести на емейлы дабы форум не засорять.

tactic :
На pbw, например, практикуют прием в игру новых игроков на место выбывших.
Практиковать то практикуют, но даже пять лет назад замену тяжело было найти, сейчас и вовсе нереально, ИИ в крайнем случае включим.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (17:47 25-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:18 25-12-2015   
Arx
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 21.11.2015
Действительно не стоит засорять форум. несколькими постами раньше есть мой е-маил, напишите мне по начальным настройкам, согласны ли с тем что уже предложено или есть какие нибудь другие предпочтения.
Кому нужно могу скинуть архив с игрой.
Давайте уже начинать! Улыбка) Если кто то ещё хочет присоединиться, пишите мне.

AndreyKl :
SE не любит конкурентов за процессорное время и графику а мне работать в это время.

У меня домашний комп практически не используется, могу загрузить хоть на сутки)
AndreyKl :
Контрпродуктивно. Даже в балансе часть фишек бесполезна, так от фишек еще и тактика игры зависит

Я хочу что бы у каждого была какая то уникальная фишка.
AndreyKl :
P.S. Хотя некоторым нравиться в настройках запрещать колонизировать не свою атмосферу или чужей тип планет.

А вот это не надо!Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
tactic :
AndreyKl :
Желательно чтобы кто-то другой взял роль хоста.

Тогда предлагаю себя на роль мастера. Играть не буду.

Ну начинается! Улыбка Играть обязательно!!!! Думаю здесь будет поинтересней чем на англоязычном хосте. А вчетвером намного веселей будет играть!
С кандидатурой на мастера согласен.

Последний раз редактировалось: Arx (18:58 25-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:49 25-12-2015   
Космические Миры: «Space Empires 5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48, 49  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только что вернулись из Новгорода ... шашлыки - опасны... (вывод Осьмы)

  » Space Empires 5 | страница 46
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18