Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Empires 5 | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 49
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 47, 48, 49  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Empires 5»
Zhukodim
 





Андрей, привет. В твоей статье я увидел, что можно как-то увеличивать максимально возможное кол-во ячеек для брони и у меня вопрос - как это сделать и можно ли так делать в игре по сети? Если можно при игре по сети, то, наверное, надо предупреждать об изменениях всех участников, нет? Я недавно познакомился с этой игрой и мне она приглянулась, однако, очень много вопросов возникает по части баланса. Даже в стандартных шипсетах количество ячеек разнится.И, да, играю в баланс мод. Кстати, а влияет ли на боевые характеристики размер самих моделей? И последний вопрос - можно ли свои шипсеты использовать в игре по сети\мэйлу?
    Добавлено: 06:27 08-06-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Цитата:
В твоей статье я увидел, что можно как-то увеличивать максимально возможное кол-во ячеек для брони
В папке empires находятся все империи, их шипсеты, конфиги и флаги проименованные по имени империи и назанчению. Конфигурация слотов в файле "*_InvConfiguration_Slots.txt" . Допустим вы используете шипсет альянса, тогда вам нужен будет файл Alliance_InvConfiguration_Slots.txt. структура файла вполне понятна - указывается имя дизайна, номер слота, его тип и позицияи. в заглавии указаны размеры ячейки, добавить новую к примеру по координатам 0;0 не сложно, но если игра PBW и вы обьявили игрокам об своем изменении - лучше всего поменять тип како-го нибудь слота а не создавать новый.

Цитата:
Если можно при игре по сети, то, наверное, надо предупреждать об изменениях всех участников, нет?
Предупреждение очень желательно. В балансе такая модификация на мой взгляд не имеет смысла, но в стандарте, где броня очень крепка различия в количестве слотов весьма мешают - я проделывая такю вещь просто говорю, мол тако-то шипсет в нашей игре имеет 16 слотов брони и неубиваем, я делаю себе 16 (крайне не рекомендую перепрыгивать планку самого бронированного шипсета). Обычно возражения возникают только со стороны владельца шипсета с 16 слотами (ради такой броньки шипсет и брали). Если не предупреждаете - лучше добаляйте новые слоты, они будут скрыты при простмотре самого дизайна (только в бою), но будут показаны при просмотре общей статистики по дизайну и никто ничего не заметит, а если заметят - опять ссылка на самый сильный шипсет в игре.
Себе я модифицировал шипсет добавив слоты брони, но сделал это по той причине, что в некоторых играх эта модификация нужна, а в некоторых - нет. Игроки в играх, где я не использую дополнительные слоты не знают о такой модификации, в играх где используются "многоплитные" шипсеты - предупреждаю

Цитата:
Я недавно познакомился с этой игрой и мне она приглянулась, однако, очень много вопросов возникает по части баланса. Даже в стандартных шипсетах количество ячеек разнится, играю в баланс мод.
В принципе проблема слотов брони может быть актуальна, но она к счатью решаема, для баланса такой проблемы не существует из-за наличия разных весов брони. На мой взгляд в стандарте есть моменты очень сильного дизбаланса, к примеру антипротон - рулит против компа при ручном управлении, бесполезен против игрока с мезонками. Самая эффективная бронь - стандартная + стелс в то время как все остальные практически бесполезны. Хотя в тоже время в стандарте есть тактика противодействия любой другой тактике. Тех же проблем не лешен и баланс, к примеру тут бесполезны мезонки, в балансе органик броня на старте делает корабли мало уязвивыми для некристалического противника (но значительно уступает обычной броне при дальнейшем развитии), в придачу корабли очень дешевые, а кристалы со временем дают приличную ресурсную прибыль и угроза для тех, кто не открыл физику.
По сути и мод и стандарт просто ушли в две крайности. В стандарте слишком многое могут значить рассовые техи (кстати кристалы/органика/религия отлично сбалансированы против друг друга), а в балансе серьезное преймущество могут дать разве что солярки у кристалов - иногда лучше не брать никаких рассовых веток. Еще ни разу не видел, чтобы кто-то в балансе толком раскачивал органическое или кристалическое оржие - первое маломощно, второе легко остановить щитами и опять же маломощно, с малой дальностью.

Для игр такого плана вопрос баланса всегда очень актуален и очень скользок.
Еще одно сравнение - щиты баланса и стандарта:
в балансе щит по принимаемому урону = броне, но при этом защищает от абордажа, регененрирует, не требует ремонта, дает дополнительные внутренние хиты, не пропускает ряд эффектов (к примеру кристалы), прикрывает население и строения на планетах - до открытия емиссионки и после открытия противником тяжелых стволов все преймущества однозначны, кристалы вообще сводит на "нет".
В стандарте все преймущества сохраняются, но хиты раз в 5 меньше чем у броньки. Вроде дизбаланс, но появляются шансы у кристалического оружия, нормального абордажа и т п. Если в стандарте на меня когданибудь нападет превосходящий флот но без щита, я просто построю десяток тяжело бронированных абордажных фригатов. В принципе еще причина - мелкие бои, необходимость ремонта после каждого мелкого столкновения (к примеру ловля единичных истребителей) или попадания раздражает, щит же позволяет держаться несколько дольше.

Цитата:
влияет ли на боевые характеристики размер самих моделей?
нет

Цитата:
И последний вопрос - можно ли свои шипсеты использовать в игре по сети\мэйлу?
да, но шипсет должен быть отгружен всем участникам (сервер PBW позволяет залить новый шипсет, если его имя не перекликается с существующими).

Последний раз редактировалось: AndreyKl (13:18 08-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:30 08-06-2011   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
ну, в балансмоде есть смысл вкачивать органическое оружие, хотя бы ради ракет снимающих топливо...остольное, согласен, малоэффективно.
А недавно открыл для себя ещё и то, что антипротонки на истребителях не уничтожают население чужих планет, а ломают только груз и постройки. есть и минус - они эффективны только в больших количесвах.
Похожий эффект имеют и кристалические орудия истребителей...при последней атаке они снесли всё, кроме оружейных платформ и населения, да и потери составили около 80% из 600... Пытаюсь выяснить, почему так произошло, возможно из-за пары плит отражающей брони на платформах, но как раз её они и должны были игнорировать...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 13:14 08-06-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Цитата:
ну, в балансмоде есть смысл вкачивать органическое оружие, хотя бы ради ракет снимающих топливо...остольное, согласен, малоэффективно.
Лично меня жаба давит вкладывать столько ресерча в одну слабую ракету (лвл10), которая еще и может быть сбита.

Цитата:
возможно из-за пары плит отражающей брони на платформах, но как раз её они и должны были игнорировать...
скорее всего, свойство распространения эффекта от эмиссионки на весь юнит известно (именно поэтому стоит ограничение на одну плитку).


Цитата:
антипротонки на истребителях не уничтожают население чужих планет
С неуничтожением населения все просто:

Population Amount Killed Per Damage Point := 0.04

Эта строчка в DemageTypes (баланс мод) говорит, что ваш ствол должен наносить не менее 25 единиц урона, чтобы убить хотябы 1М населения. у истребителей без напалма или ракет демаг обычно поменьше.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (17:03 08-06-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:20 08-06-2011   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
AndreyKl :
Лично меня жаба давит вкладывать столько ресерча в одну слабую ракету (лвл10), которая еще и может быть сбита.
даже шестого уровня. а любую точечную зашиту можно насытить, тут вопрос в количестве...что подкупает - так это дешевизна кораблей, если использовать и другое органическое оружие...можно сбалансировать её по всем ресурсам. А в результате, иметь численное превосходство из за короткого времени на строительство...но до этого ещё нужно развиться...

Цитата:
скорее всего, свойство распространения эффекта от эмиссионки на весь юнит известно (именно поэтому стоит ограничение на одну плитку).
Всё-таки она ломается...потихоньку, но ломается. Пригнал ещё устаревших истребителей и сламал эти платформы за 4 боя...Потери, если честно, не стоили того, но зато с пользой утилизировал старые запасы юнитов. У брата стояло всего 2 платформы с эмиссионкой. Интересно, а если бы их было больше...ведь от каждой платформы эффект суммируется...

Цитата:
С неуничтожением населения все просто:
Population Amount Killed Per Damage Point := 0.04
... 25 пунктов урона...
Спасибо! Такого оружия действительно много. Будем знать...
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 21:31 08-06-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
вроде эффект броньки суммируется только в приделах одного юнита, по крайней мере не похоже на глобальный эффект. Против напалма не спасет и суммирование.
    Добавлено: 22:54 08-06-2011   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Как в реальности движёк обсчитывает не знаю, но в свойствах планеты эффект от каждой платформы с эмиссионкой суммируется...Следующий ход показал, что и такие платформы ломаются в любом количестве(за 5 ходов истребителями), а потери ужасающие. Очистил под захват ещё одну его планету с 12 платформами, потеряв более 800 истребителей...долго же он эти бои обрабатывал)))

хм, нашёл ещё строчки в Settings.txt того же BalanceModv119h:

Damage Points To Kill One Population := 20
и
Population Structure Per One := 25.0

Интересно, у какого файла приоретет выше?..Хотя, разница несущественна...
Эх, решил полистать файлы и CCMod_8.0. Думаю, это на долго)))
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Последний раз редактировалось: H-Arck (00:23 09-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:52 08-06-2011   
Zhukodim
 





А есть у кого желание дуэльную партейку запустить? Систем по 10 на человека, с остальными настройками по договоренности. Я новенький совсем и против человека не играл, но уже изучил достаточно игру, наверное Улыбка
Андрей, спасибо за развернутый ответ. Нашел даже файлик, где размеры моделей редактировать можно и подогнал размеры моделей своего шипсета под стандартные.
    Добавлено: 08:39 09-06-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
H-Arck :
Как в реальности движёк обсчитывает не знаю, но в свойствах планеты эффект от каждой платформы с эмиссионкой суммируется...Следующий ход показал, что и такие платформы ломаются в любом количестве(за 5 ходов истребителями), а потери ужасающие. Очистил под захват ещё одну его планету с 12 платформами, потеряв более 800 истребителей...долго же он эти бои обрабатывал)))

Нормально вполне, истребители в балансе чересчур слабые. В стандарте они сильны против большинства видов оружия, но дохнут как мухи от некоторых комбинаций и нулевок. В одной из балансовых игр порешил почти тысячу медиум истребителей (в основном ракеты) на варпе всего 20-25 лк. крейсерами с антипртоном (в стандарте на это ушло бы порядка 40 с нулевками). В балансе вообще не понятно, чего они такие слабые, для них не представляет угрозы разве что ПД и ракетное вооружение, в принципе компенсируется ценой.

Цитата:
хм, нашёл ещё строчки в Settings.txt того же BalanceModv119h:
Damage Points To Kill One Population := 20 и Population Structure Per One := 25.0
Интересно, у какого файла приоретет выше?..Хотя, разница несущественна...
Эх, решил полистать файлы и CCMod_8.0. Думаю, это на долго)))

Эта запись для наземных боев. Вторая отвечает за генерацию сторонних строенмий на карте.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (10:06 09-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:03 09-06-2011   
Толкне
 52 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 21.01.2010
Добрый день, властители!

Прощу помощи, хотя по политически, как решить с проблема в данном игре:
- при открытий окна технологии и проекта корабля, игра начинает тупить, то есть КВС* 10, а не 30. В начале было 30, а если открыть окошко технологий и проекта корабла, сразу же падает до 10
Мой комп навороченный и новый. (компу год уже)
Второе:
- как сделать нормальный авианосец? Я так и не понял с этим системой. Будьте добры, подскажите мне неуклюжему властителю. Улыбка

PS. *КВС - кадр в секунду, аля FPS.
Заранее спасибо всем.
    Добавлено: 20:05 16-06-2011   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
хм, про производительность не знаю, а вот про авианосцы))
тут главное как ты собираешся их использовать, основных вариантов два.
Можно сделать авианосец из обычного корпуса с одним ангаром, и большим трюмом. Этот вариант расчитан на предварительный запуск истребителей перед боем.
Можно забить максимально ангарами, тогда его можно использовать и в бою. Тут важно сколько истребителей взлетит в единицу времени...ну и количество авианосцев тоже важно))
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 22:25 16-06-2011   
Толкне
 52 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 21.01.2010
Если бы знали, как решить проблему с производительностью с этим игрой, а не с компом.
При попытке настроить что нужно, а все тормозит. Какелла умеют портить..

Кстати, кто даст мне ссылку на оригинал Space Empires 5 eng версия? Чтобы патчить до 1.79.

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Толкне (13:00 17-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:59 17-06-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
только торенты, к примеру на рутрекере. вроде оно, но я не проверял http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=406220

На счет производительности - это проблема семерки а не акелы. В принципе говорят, мол помогает отключение cleartype и еще пару вещей, но я давно начал юзать виртуальную машину с win98 либо ноут с XP.
    Добавлено: 20:04 17-06-2011   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
По просьбе сына описал начало игры в Space Empire 5 в литературной форме.
Домашним понравилось. В списке основных тем Канала Творчества темы с прозой не нашел, как ни странно. Решил выложить здесь. Может быть, будет интересно всё то, что я делал,тем, кто начинает играть в эту замечательную игру. Всё описано правдиво, художественно-документально Улыбка. Если не по "адресу", трите.


Дневник администратора Алекса.

2400 год. Сегодня мы прибыли в наш новый мир. Мы выжили, добрались до нового Эдема…? Эдема ли? Я не знаю… Жаль, покинутой родины… Начну вести свой дневник сегодня, в первый день нашей новой жизни под новым небом где то в глубине неизвестной нам галактики. Я постоянно говорю – не знаю. Не знаю, как и где наш колониальный корабль сам выбрал планету, пригодную для жизни в год 2400 по земному (как это необычно звучит сейчас) летоисчислению. Я простой администратор. Не важно, как меня зовут мои коллеги и сограждане. Для себя и для вас мои незнакомые мне читатели (которые когда-нибудь, возможно, прочитают этот дневник) я буду называть себя Алексом.
Расскажу о системе, в которую нас забросила судьба, точнее, доставил умный супер-корабль, созданный гением ученых уже исчезнувшей в природном катаклизме Земли. Мы плохо её знаем. Собственно, мы новорожденные… в этом мире. Вышли из анабиоза лишь пару дней назад… У нас не готовы спутники, нет кораблей, ничего ещё не готово… У нас есть лишь грандиозный город, который построил для нас корабль, растворив свою плоть в новых заводах, жилищах, научных лабораториях, космодроме, верфях. В нём мы проснулись, разбуженные кораблем, вернее. городом, его компьютером, после превращения корабля в город. От нас, жителей города, зависит теперь, будет ли он существовать тысячелетия или исчезнет, как исчезли уже в галактике тысячи цивилизаций.
Можно смело считать, нам крупно повезло. В системе звезды Eridani (так только что назвали её наши астрономы) есть ещё две пригодные для колонизации планеты. Одна из них, представьте себе, с кислородной атмосферой! Нам не нужен будет защитный купол. Мы сможем развивать производства в таком объеме, который невозможен при тех энергозатратах, которые нужны в мирах, не слишком гостеприимных к человеку.
Думаю, на первый план, выходят задачи колонизации этих планет и обороны. Кто знает с кем или с чем мы встретимся в этом уголке космоса.

2401 год. Первый наш колонизатор я назвал «Коробейник». Своей властью, к некоторому удивлению членов Высшего административного совета. Напомнил им строки древней песни - Ой, полным-полна коробушка, есть и ситцы, и парча… Ситца и парчи у нас, впрочем, нет. Синтетика их заменила, но есть много чего другого. Колонисты замороженные… Пища сублимированная… В общем. Пусть коробейники и дальше трудятся во славу человечества...
Новая планета, колонизированная первым коробейником, превзошла все ожидания. Представляете 30 000 Кт для строительства и запасов! Такая удача! Сразу же начали строить исследовательские центры. Партия «ястребов», правда, возражала. Я их не осуждаю, но в отличие от них понимаю, если мы сейчас не сделаем рывок в науке, боюсь, защита нам уже не потребуется, не поможет. Данных о «соседях по разуму» пока нет, но предчувствие подсказывает. Компьютер города сообщил, что за счет гибнущих мощностей прежнего корабля мы можем один единственный раз потратить за месяц 106 000 условных очков исследования на то, что посчитаем нужным. Затем нам придется довольствоваться жалкими 6000 очков ежемесячно. Партия «голубей» настаивала немедленной разработке исследовательских центров следующего поколения. Я согласился с партией ястребов, и мы все силы распадающихся процессоров нашего «ковчега» бросили на исследование того, что наши ученые называют физикой второго поколения. Наши «умники» (впрочем, для иронии у меня пока нет оснований, но уж слишком горячо они доказывали, что их мнение единственно верное) клятвенно обещают, что смогут на её основе исследовать энергетический щит и для нашей техники, и для наших планет в перспективе. Так же они обещают разработать компактное и мощное энергетическое оружие. Я согласился. Ответственность, как обычно, не на них а на мне… Да, к этому, похоже, я начинаю уже привыкать. Сограждане решили избрать монархическую форму правления и стать поданными… моими поданными. Император Ладимир к вашим услугам, то есть, служу народу империи терран… Забавно, мой игровой псевдоним из моей прошлой жизни на Земле, пришелся по душе моим согражданам - поданным. Об Алексе придется забыть. Сейчас мой публичный титул Император Ладимир. Высший административный совет придется переименовать в Высший монархический. Да, это же насколько нужно было разочароваться в демократии, что бы так решить. Видимо, повторения судьбы Земли никто не хочет. Что ж, попробуем построить свою, если позволят… Тревожно что-то мне, а моя интуиция помогала мне всегда, и я ей верю. После завершения исследования щитов и оружия, все ресурсы - на исследование сенсоров, боевых платформ, строительство боевого флота… Лишь бы успеть…

2402 год. Да, как там в древней пословице моей родины говорилось… пока рак на горе не свистнет…. Дождались. Целых две расы чужих нашу систему своими кораблями осчастливили. В переговоры не вступили. Идентифицировали себя как Sergetti Empire и Cue Cappa Commonwealth. А у нас ни кораблей боевых пока нет, ни платформ, ни спутников. Ничего… Бери голыми руками, захудалым фрегатом. Вызвал я начальника генерального штаба и министра промышленности. Наорал на на них. Сильно! Потом извинялся… Строим платформы. Исследуем их же. Кораблей вражеских пока больше не видим. Сенсоры у нас слабенькие, но их потом улучшим. Сначала платформы. В разгар всего этого переполоха, цена ошибки в котором жизнь нашей цивилизации, Cue Cappa Commonwealth письмо прислали с предложением мира во всех системах. Ученые мне сообщили, что они также, как и мы, кислородом дышат и планеты с обычной землей, скалами колонизировать должны. Конкуренты мы с ними, в общем. Пришлось на пакт соглашаться. Воевать нам пока крайне нежелательно, а проще говоря, почти нечем.
P.S. Да. Забыл сообщить. Платформу одну взорвали. Диверсия… Знакомо по прошлой жизни. Создаем спешно разведку и контрразведку.

2403 год. Год прошел неожиданно спокойно. Жили в напряжении. Ждали… Война не началась. Cue Cappa Commonwealth предложила улучшить договор условиями о торговле, обмене технологиями (не новыми), о колонизации систем друг у друга (свободных планет), обмене кодами минных полей (мин у нас нет, знания утеряны, будем восстанавливать в будущем). Я после бурного обсуждения в Высшем монархическом совете, согласился. Мир и торговля нам сейчас нужны. Дальше – поглядим.
Физики закончили исследование третьего поколения (терминология не моя, а наших ученых) своей базовой науки. Будем исследовать, наконец, давно обещанный ими планетарный щит. Затем на очереди сенсоры и постройка разведчиков для изучения ближайших систем. В прессе меня некоторые авторы упрекают в медлительности «крота» (свободе слова я не препятствую, в монархии она тоже вполне допустима без той грязи и пошлости, к которым мы привыкли при демократии, а сейчас отвыкаем. Вот Улыбка). Что ж, пусть мы кроты, зато, наконец. зубастые. Сначала оборона и наука, затем всё остальное. Лучше сохранить имеющееся (две богатейшие планеты и одну маленькую), нежели потерять всё ради знаний об окружающем мире.

Примечание. Доклад начальника объединенной службы внешней разведки и колониальной контрразведки Императору Ладимиру.

Ваше Величество!
Сообщаю Вам о выполнении Вашего поручения по колонии на Eridani IV А. После прекращения грависвязи с администрацией колонии мною по Вашему распоряжению на планету Eridani IV А была высажена группа агентов. Группа установила полное отсутствие на планете колонистов и их временных жилищ (капитальные строения в колонии не были построены). На месте их расположение обнаружены следы применения орбитальной бомбардировки корабля (ей) класса фрегат. Предполагаю, колония была уничтожена ударом с орбиты. Прямых свидетельств, позволяющих определить агрессора, нет. В результате халатности начальника отдела учета оперативных данных генерального штаба регистрационные данные отдела космической разведки (своевременно поставленные) оказались не изучены и утеряны (стерты после истечения нормативного срока). Наиболее вероятным агрессором рассматриваю Sergetti Empire. Рекомендую во избежание общественного возмущения и нарушения стабильности империи данные по колонии на Eridani IV публично не обнародовать и засекретить. Колонизировать колонию заново, подготовив соответствующую легенду для новых колонистов о капсулировании в анабиоз прежних колонистов для освоения новых планет в будущем.

Начальнику объединенной службы внешней разведки и колониальной контрразведки. Император Ладимир. Ваш доклад принят к сведению. Данные по колонии Eridani IV А засекретить. В официальную историю упоминание по произошедшем в колонии не включать. Подготовить «Коробейник», провести повторную колонизацию Eridani IV А с соответствующим информационным обеспечением. Начальника отдела учета оперативных данных генерального штаба уволить с государственной службы с лишением звания и наград. Уголовному преследованию не привлекать (люди слишком ценны для нас сейчас, достаточно с него и этого)! Подготовьте предложения по кандидатуре руководителя отдела учета оперативных данных генерального штаба и доложите их на ближайшем заседании Высшего монархического совета. Подготовьте предложения по проведению разведывательных операций в отношении цивилизации Sergetti. Отдельно обеспечьте не попадание данных Вашей служебной записки в мой дневник.

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (16:01 20-06-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 22:56 19-06-2011   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1414
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Понравилось!!!
По статье: уровни лучше называть поколениями, у нас же называют принципиально разные телефоны к примеру 4G (Generation 4).
Судя по всему баланс: щиты планетарные мало юзабильны, пространство слишком дорого, а вот на платформы их ставить - самое то.
    Добавлено: 14:53 20-06-2011   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
AndreyKl :
Понравилось!!!
По статье: уровни лучше называть поколениями, у нас же называют принципиально разные телефоны к примеру 4G (Generation 4).
Судя по всему баланс: щиты планетарные мало юзабильны, пространство слишком дорого, а вот на платформы их ставить - самое то.

Спасибо большое! Ваша оценка для меня особенно важна и приятна. Да, уровни действительно лучше заменить на поколения. Согласен. Играю в баланс и одновременно описываю, что происходит. Ещё одна занимательная игра в игре неожиданно получается Улыбка До, чего же глубокую игровую реальность разработчикам удалось создать. Сын продолжения истории требует Улыбка. Играю и пишу, в общем Улыбка.
P.S. Уровни на поколения исправил. Выкладываю продолжение.


2404 год. Фрегат цивилизации Xiati Empire атаковал нашу «материнскую» планету с основной колонией, когда до завершения строительства планетарного щита оставалось ещё два месяца… Так, видимо, принято знакомиться в этом уголке галактики. Сначала попробовать обнаруженного соседа «на зуб», проверяя его на прочность, а затем, если он остался цел, можно и дипломатические отношения устанавливать. Страшная эта вещь космическая война с орбитальными бомбардировками, скажу я вам. Простой фрегат может за несколько минут обратить в руины и прах цветущую колонию, которую упорным трудом строили её жители.
Канониры оружейных платформ, действуя в строгом соответствии с уставом и приказом, открыли огонь на максимально возможной дистанции. Фрегат Xiati Empire был разнесен в пыль первым же ракетным залпом наших платформ на расстоянии, не доступном для его оружия. Колония не пострадала. Мы выдержали первую проверку! Вручал сегодня награды победителям!
Поданные нашей империи после всех этих событий пребывают в некоторой эйфории. Газеты, блоги, стереовидение полны ликующих и несколько истерических комментариев, славящих наши вооруженные силы и проводимую императором (то есть, мною) политику вооруженного изоляционизма. Все слишком хорошо понимают и представляют, что было бы со всеми нами, доберись «чужак» до колонии. Глубокомысленно, весомо и со значением, звучащий термин –«вооруженный изоляционизм» придумал не я, а политологи, как им и положено «по должности». Я не нахожу его точным и верным. Мы не изолируем себя от соседей, но я не вижу смысла и необходимости лезть сейчас в смежные системы. Колонизировать их, тратить энергию и ресурсы на создание боевого флота. Выступая вчера на совместном заседании Высшего монархического совета и Народной ассамблеи, я подчеркнул, что мы должны воспользоваться даром судьбы – двумя прекрасными планетами по максимуму. Общие их возможности для строительства составляют 54 000 Кт. Разумно их используя, развивая ресурсодобывающие технологии, науку, оборону планет, можно построить мощную цивилизацию с минимальными издержками. Мощности, которые другие цивилизации получают колонизируя множество систем, мы можем развить, оставаясь (пока) в одной системе и надежно её защищая
. Разумеется, пообещал я, после завершения на этом этапе исследования сенсоров, один корабль разведчик будет отправлен на изучения ближайших к нам звездных систем. От попыток же захвата всего того, до чего «сможем дотянуться», мы отказываемся. Сторонники «экспансии без края» словно живут компьютерной игре. Они забывают, что в случае возникновения всеобщей враждебности к нам соседей, перезагрузиться будет нельзя. Жизнь не игра в виртуале. Мы будем просто жить, развиваться, торговать, по возможности в мире, защищая себя при необходимости. Вселенная, в которой мы оказались, ресурсы, которыми мы располагаем, предоставляют нам все возможности для этого.
Речь имела большой успех. Впрочем. я не обольщаюсь. Радикальные группировки, выступающие за тотальную войну и господство человека (геноцид всех иных рас) уходят в подполье. История Земли ничему их не научила.

2406 год. Прошедшие два года я называю временем дипломатов. Нас в этом кластере галактики окружают семнадцать иных рас, создавших развитые цивилизации. С девятью из них нашим дипломатам успешно удалось заключить мирные торговые и исследовательские договоры. Одна раса предложила платить дань, но не себе, а нам!? Да, чужая инопланетная душа, видимо, не просто потемки, а некая загадочная «ментальная черная дыра» со своими законами мышления и логикой. С чего они сами предложили передавать нам ежемесячно пять процентов их добычи ресурсов практически сразу же после установления контакта? Не знаю, но мы, конечно, не отказались. Лишних ресурсов не бывает. Большой головной болью и неудачей становиться невозможность приобрести у кого-нибудь технологию колонизации газовых и ледяных планет. Отказываются все. Невыгодно, говорят, хотя я в личных посланиях по 150 000 ресурсов предлагал. Самим исследовать очень долго. В других технологиях отставать начнем.
Xiati Empire потребовала от нас ежемесячной дани и предложила по другим вопросам её не беспокоить. Мы высокомерно этот ультиматум проигнорировали. Сейчас между нашими империями война. Ну, ну. Посмотрим, как их флот будет взламывать планетарный щит третьего поколения под огнем платформ. Приказал активизировать разведывательную деятельность против Xiati. Совет экспертов (это независимая организация, обладающая историческими знаниями уникального опыта строительства цивилизаций в различных вселенных) рекомендовал, в первую очередь, использовать возможности “Sabotage Ships & Fleets”. Да, именно этим наши разведчики сейчас и займутся.

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (16:32 20-06-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:55 20-06-2011   
Crossbowman
 





Интересно.

А можно узнать настройки игры? Размер карты (или количество систем), количество противников, уровень интеллекта, бонусы для компьютера, ну и все такое прочее.

В свое время я тоже хотел написать похожий AAR. К сожалению, сохранения оказались потеряны и проект погиб.
Если кому-нибудь интересно, то что я успел написать можно посмотреть по этой ссылке:
http://www.gamer.ru/kosmicheskaya-imperiya-v/istoriya-odnoy-respubliki
По SE писать интересно, потому что игра предоставляет массу "реалистичных" подробностей. Фантазировать почти не приходится, достаточно литературно оформить происходящее на экране.
    Добавлено: 21:57 20-06-2011   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
Да, SE5 словно провоцирует любого геймера на документально - художественное описание всего того, что с ним происходит в очень динамичном, продуманном и реалистичном мире. Также с интересом прочитал твою историю по ссылке.
Настройки игры пробовал в разное время разные. Обычно предпочитаю играть на маленькой карте с максимальным количеством компьютерных рас (более динамичная игра получается), как и в настоящем случае. Интеллект ИИ максимальный. Бонусы в баланс-моде большие не ставлю. Напряженно слишком играть тогда приходится Улыбка. Впрочем, это всё очень индивидуально Улыбка. Может быть, в будущем попробую.
P.S. В свое время AndreyKI также посоветовал мне не "вручную" в тактических битвах кораблями управлять, а стратегии разрабатывать, задавать флоту и пробовать. Игра после этого стала ещё на порядок более интересной Улыбка. То есть, не рамочкой корабли обводишь и в бою управляешь, а конкурируешь с ИИ действительно в стратегии. Я сейчас по другому уже и не играю Улыбка.

2408 год. Флот Sergetti Empire атаковал нашу колонию на Eridani I силами: пяти дистроеров, двух фрегатов, одного авианосца, тридцати пяти истребителей. Флотам были приданы также два транспорта. Они и уцелели вместе с авианосцем, поспешно ретировавшись с поля боя. Преследовать мы их не могли. Откладывать строительство флота больше нельзя. Фрегаты серии «Витязь» уже спроектированы и в ближайшее время будут запущены в производство. Все остальные вражеские единицы, входившие в состав напавшего на нас флота, были уничтожены. Потери энергии планетарного щита составили не более пяти процентов. Отличный результат! Небольшие флоты расы Sergetti не представляют угрозы для нашей планетарной обороны, но справимся ли мы с более массированными атаками? На совещании в генеральном штабе я, поздравив всех присутствующих с победой, указал на недопустимо медленные темпы ввода в действие оружейных платформ с плазменными ракетами второго поколения. Отбивались мы на сей раз обычными и привычными ракетами с урановыми боеголовками. Ещё по Земле их помню. От господ генералов и промышленников я жестко потребовал улучшить координацию. Иначе говоря, через четыре месяца (не позже) всё обновленное тяжелое вооружение должно быть смонтировано, протестировано и поставлено на боевое дежурство.
Войну по совершенно нелепым, на мой взгляд, причинам нам объявили также Cue Cappa Commonwealth. Очень досадно, учитывая давние вполне дружеские отношения, сложившиеся между нашими цивилизациями ранее. Активных боевых действий они не ведут. Сначала требуют от нас военного альянса, а после нашего вежливого отказа сразу же объявляют нам войну. Дважды за последнее время так уже получалось. Странные лю…, вернее, не люди, а не слишком разумные «братья по разуму». Им бы наши пословицы изучить: - Насильно мил не будешь. – Моя хата с краю. – Где сядешь, там и слезешь, и т.д. Ну не хочу я свой народ впутывать в масштабные боевые выяснения отношений галактического уровня, и носить, обжигаясь, каштаны из огня «чужим» ради их чужих интересов. Не нужно это нам совсем. Военный альянс у нас сейчас лишь с Norak Continuum. Воююем с ними вместе против Sergetti Empire. Общий враг сближает. Добросовестные ребята. Постоянно передают нам новые и очень нужные для нас технологии. Вот за это я их и в других войнах поддержу при необходимости (если также бодро нам новые технологии продолжать передавать будут). Мощностей наших исследовательских центров уже не хватает для решения задач как высокой теории, так и «приземленной» насущной практики. Изучили за это время сами химию второго поколения и плазменные ракеты, как я уже отмечал. На одновременное проведение других исследований возможностей нет.

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (00:22 21-06-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:40 20-06-2011   
Crossbowman
 





Странно с одной стороны читать о "нежелании воевать за чужие интересы", а с другой - видеть военный альянс с нораками. Союзнички, небось, поцапались где-нибудь с кью каппами. Хотя я не уверен, что даже балансовый AI способен внятно реагировать на ситуацию в дипломатической сфере, чай не в EU играем.
    Добавлено: 02:02 21-06-2011   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
Вечером как раз собирался написать о причинах тройственного союза (он уже тройственный Улыбка) с описанием последних событий Улыбка. Что же касается огрехов в дипломатии ИИ, увы, исправить их и его не в силах.Это к авторам игра и мода Улыбка, но они не критичны ИМХО. Пока приходиться все списывать на загадочную психологию отдельных "чужих" рас. Впрочем, враг у нас с союзниками общий и враг весьма деятельный и энергичный - Sergetti Empire (вечером подробности), так что союз вполне логичен, несмотря на все огрехи ИИ. А уж технолгий лавина от них для меня, вообще, бесценна в моём положении. Хорошие и нужные ребята, в общем. Это я уже от имени Алекса-Ладимира повторяю Улыбка Возник ряд вопросов по формированию стратегий для флота, но об этом также вечером.

Выкладываю продолжение.


2410 год. Война постепенно становится рутиной не только для наших военных, но и для обычных людей мирных профессий. Жители поселений любуются ночами сполохами на энергетическом планетарном щите, как любовались их предки северным сиянием на далекой Земле. Смертельная красота бессильно сгорающих в нем разрушительных «посланцев» наших врагов! Чувство опасности притупляется. Никто не задумывается (а если и задумывается, то гонит эти мысли прочь), что случиться с колониями, если планетарные бомбы когда-нибудь всё же прорвут планетарную защиту. Люди редко задумываются о смерти, и каждый живет так, как будто никогда не умрет. Впрочем, наверное, так даже лучше и правильнее. Мы даже тревоги перестали объявлять. Убежища помогут лишь при высадке десанта, но при успешной планетарной бомбардировке они сгорят, как и все мы. Всё в руках Бога, судьбы, наших военных и нас самих в той мере, в которой он нам позволит. А пока все мы старательно, упорно и методично, делаем то, что должны. Военные старательно гоняют противника по системе Eriadani, нничтожая отдельные корабли и небольшие группы кораблей, отступая при появлении вражеских армад под защиту оружейных платформ планет. Наш флот пока очень … , так сказать, компактный… . Дистроер в центре боевого построения, несколько фрегатов, истребители. Большего пока не было нужно. Пара крупных флотов Sergetti Empire, единственного нашего деятельного, агрессивного и постоянно нападающего врага, были успешно расстреляны ракетами и орудиями наших оружейных платформ. В смежные сектора (звездные системы) мы пока «не высовываемся». Свободных кислородных планет нужного нам для колонизации вида там нет. Колонизировать другие (занятые врагом), высаживая десант или «очищая их» огненным валом бомбардировки, я не спешу. Овчинка (затраты и возможные потери) выделки не стоит. Cue Cappa Commonwealth воюют с нами вяло. Ни одного крупного вторжения, ни одного нападения на наших разведчиков. Просто ненавязчиво обозначают свое присутствие, надеясь, видимо, что, может быть, мы передумаем и вступим к ним в альянс. Периодически они напоминают нам об этом в дипломатических посланиях.

Некоторые другие наши противники удивительно похожи по своим привычкам (так и хочется сказать, повадкам) на мелкую шпану. Угрожают. Нападают. Получают. Убегают. Затихают испуганно. Просят дружбы (мирного и торгового договора). Восстанавливают потери. Снова наглеют и храбреют. Требуют ресурсов. Нападают… и вся цепочка действий начинается заново. Все эти черты присущи, в первую очередь, Xiati Empire. Удивительно непостоянная, истеричная и неврастеничная раса. Требуют постоянно чего то. Объявляют войну. Хорошо получают от нас. Откатываются. Начинают клясться в вечной дружбе, которая длиться до первого вновь отстроенного ими военного флота… Никогда не буду им доверять. Они полная противоположность с Norak Continuum. Мы, народ, армия, я, наконец, очень им благодарны. Технологии производства дистроеров, боевых станций, брони четвертого поколения, протонного оружия – всё от них. Благодаря такой мощной научно-технической поддержке я все исследовательские ресурсы бросил на разработку научных центров третьего поколения, затем планирую исследовать колонизацию газовых планет Один газовый кислородный гигант как раз нас «дожидается» в нашей системе. Бог даст, колонизируем его в будущем.

Военный союз у нас уже тройственный. Мы приняли предложение Ukra-Tal Collective о заключении договора по формированию военного альянса, убедившись, во-первых, в том, что аналогичный договор уже заключен между ними и Norak Continuum, во-вторых, в том, что они в состоянии войны с Sergetti Empire.

В будущее я смотрю с осторожным оптимизмом. Сейчас на первый план выходит разработка оптимальных стратегий для ведения боевых действий военными флотами в различных ситуациях. Пока детальная приемлемая стратегия разработана лишь для обороны колонии при поддержке флота. «Горячие головы», срывавшиеся в прошлом с планетарной орбиты в самоубийственные атаки (вне радиуса действия оружейных платформ) силами пары-тройки фрегатов и десятка истребителей на атакующий вражеский флот либо погибли, либо «перевоспитались» («переучились»), либо уволены с флота. Сейчас наши корабли кружат вокруг планеты с колонией на низкой орбите и действуют совместно с оружейными платформами. Потери резко сократились. Иногда их, вообще, нет. На очереди разработка стратегий по захвату вражеских планет и кораблей с согласованием действий штурмовых звеньев, абордажников, бомбардировщиков и транспортов десанта. В космосе (вне планет) справляемся неплохо и так. Выбираем оптимальное построение и бьем либо с максимальной (используем преимущества ракетного плазменного оружия), либо со средней дистанции. Столкновение с флотом Sergetti Empire, слегка превосходящем по силе наш флот, закончилось в нашу пользу. Лишь потеряли фрегат.

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (16:26 21-06-2011), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 11:33 21-06-2011   
Космические Миры: «Space Empires 5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 47, 48, 49  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Могу прислать чай по факсу, могу мылом, могу передать приватом - если тебя, конечно, устроит встреча в 4 часа утра. (предложил Alone)

  » Space Empires 5 | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18