Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Патч для 2006 - первый пошел! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Патч для 2006 - первый пошел!»
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Всем проснуться и качать Гы-гы Супер!

ЗЫ Мартин похоже в этот раз слинковал рантайм динамически и забыл положить его в архив. У кого будут баги с клиппингом и вылеты в режиме окна - надо найти где-нибудь MSVCP71.dll и положить его в папку с Орбитером. http://orbitersim.com/forum/Default.aspx?g=posts&t=10221

Последний раз редактировалось: IgoryanSS (16:24 08-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Crimson (10:50 30-09-2006), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:25 30-09-2006   
IgoryanSS
 760 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 166
Сообщения: 1308

Зарегистрирован: 28.10.2005
Прикреплю темку на время вверху, чтобы не сползала
_________________
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать
    Добавлено: 11:05 30-09-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Поснулся и скачал Улыбка
Довольно серьезное обновление. Дефолтный шаттл отчень впечатлил
    Добавлено: 16:53 30-09-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Скачал вчера ночью.
Да, хорошее обновление. Даже то приятно, что заставку Мартин поменял на, ИМХО, более стильную (предыдущая мне не нравилась жутко). Ну неговоря уже о нововедениях связанных с настройкой симуляции. Можно поставить постоянный шаг интегрирования, можно настроить метод дискретизации уравнений движения...
Насчет шаттла - взята визуальная модель от Shuttle Fleet. Единственное - MFD живые, это да, это круто. Но динамика не изменилась, я посмотрел исходники. Что не есть гут. ИМХО, динамика для симулятора все ж важнее внешнего вида.

Там много еще чего добавилось, я еще не все посмотрел в деле. Глянул мануал к СДК, узрел много новых функций...

И главное для меня - "Семерка" летает без перекомпиляции Улыбка. Ну, собственно и ожидалось сие, в связи с чем респект Юрию за тестирование на бета-версиях патча Улыбка
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 15:10 01-10-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Вах, Мартин выложил скрины следующей версии. Поддержка текстур 14 уровня: http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/images/Florida_lvl14_1600x1200.jpg

Это ж какой комп надо, чтобы тянул нормально %)
    Добавлено: 16:24 28-04-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Thorton :
Это ж какой комп надо, чтобы тянул нормально

я думаю, средненкий Core со средненькой видушкой потянут Улыбка
    Добавлено: 18:19 28-04-2008   
Artlav
 





Thorton :
Вах, Мартин выложил скрины следующей версии. Поддержка текстур 14 уровня
Это ж какой комп надо, чтобы тянул нормально %)


Тянет нормально на ноутбуке с 1.6Ггц целероном и китайской видеокартой.
Наверное потому, что 14 уровень не на всей земле, а только во Флориде, и система загрузки текстур несколько улучшена.

А вот текстуры весят 700Мб, и с этим ничего не поделаешь.
    Добавлено: 18:29 28-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Это так норммально идет чистый орбитер, с установленными новыми текстурами или нагруженный дополнительными аддонами, базами и т.д.?

700мб это только Флорида 14 уровня, или вся текстура 11 уровня?

Как кстати совместимость с предыдущими аддонами (не совсем древними естественно)?
    Добавлено: 18:52 28-04-2008   
HikeR
 145 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Artlav :
система загрузки текстур несколько улучшена.

если это что-то вроде квейковской "мегатекстуры", то здорово, конечно. иначе расход памяти будет огромным.

а тестуры ужасно похожи на гугловские, в этом случае не видать нам красивой земли, ибо в гугле на этом уровне уродливая мозаика из всяких разномастнвх спутников Расстроен

Последний раз редактировалось: HikeR (22:23 28-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:21 28-04-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HikeR :
а тестуры ужасно похожи на гугловские

во-во, у меня та же ассоциация возникла Улыбка
    Добавлено: 22:38 28-04-2008   
HikeR
 145 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Thorton :
700мб это только Флорида 14 уровня, или вся текстура 11 уровня?

NASA на халяву предоставляет доступ к Blue Marble Next Generation. это 12 картинок земли, по числу месяцев, соответсвенно каждая каринка представляет время года. вот данные для января, например:
world.200401.3x21600x21600.panels.png.tar 1,4Гб
то есть 2004 год, январь, разрешение 21600х21600 точек, затаренный PNG файл. размер потрясает Подмигиваю
разрешение - 500 метров на пиксель, кстати. а 14 уровень в орбитере - это сколько?

Последний раз редактировалось: HikeR (22:45 28-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:44 28-04-2008   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
HikeR :
разрешение - 500 метров на пиксель, кстати. а 14 уровень в орбитере - это сколько?

Вроде бы в районе 40м/пиксель.
    Добавлено: 05:45 29-04-2008   
HikeR
 145 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
тут подумалось. длина экватора - 40'075км.
текстура с разрешением 40м/пикс - должна быть не меньше 1'001'875 точек по горизонтали, 500'937 по вертикали.
такая текстура в несжатом виде должна весить около 467Гб (24битный цвет).
считается, что площадь суши составляет 29.2% от площади всей планеты, воду нам текстурировать не надо, на сушу приходится 136Гб текстур.
можно добится приемливого качества сжатия 1:10 (в DXT3, DXT5), имеем на выходе 12-13Гб текстур уровня 14 для всей планеты...
(кстати, мип-уровни не посчитали).

весьма и весьма накладно Вау!
кстати, при таком качестве картинки будет ощутимо не хватать рельефа. тут даже считать ничего не надо, ибо для MS Flight Simulator давно продается аддон Global Earth (кажется), который весить 12Гб и содержит сетку высот для всей земли по уточненным ы 2006 году данным миссии SRTM.

как вам такой орбитер? Подмигиваю
    Добавлено: 22:51 29-04-2008   
Minamoto
 64 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 02.05.2006
HikeR :
воду нам текстурировать не надо

как это не надо? а глубины, мели, реки наконец? Улыбка
    Добавлено: 16:35 30-04-2008   
HikeR
 145 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
реки - это маска в альфа-канале, чтоб на солнце блестели. как и остальная вода.
    Добавлено: 23:12 30-04-2008   
Канал Orbiter: «Патч для 2006 - первый пошел!»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » Патч для 2006 - первый пошел! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18