Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Построение ведомых (wingman formations) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Построение ведомых (wingman formations)»
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Долго думал, куда запостить, решил, что сюда. После продолжительной карьеры одиночки (Nova Raider Супер! ) решил-таки попробовать групповой бой. Итак, состав боевой группы: 1 Слоник (нос-правая: 2хBPPC, тыл-левая: 2хAHEPT), 2 кентавра (3BHEPT + 3BPAC в носу, турели - AHEPT), ну, и Нова (сам) с 4AHEPT и 4MD +AHEPT. Выбрал врага примерно того же состава (из миссии на убийство, Мамонт, 2 Кентавра и 2 Новы). Результаты следующие:

1) Команда Слону убить Мамонта ( Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. ), кентаврам - защищать слона. Итог: слона нет, один кентавр полудохлый. Враги убиты.

2) Команда всем - атаковать всех врагов. Кентавр погиб, второй сильно поврежден. Враги убиты.

3) Команда Слону - Мамонта, каждому из кентавров - атаковать вражеского кентавра. Итог - полная победа: никто из своих не поврежден.

Во всех трех случаях Слон успешно валил Мамонта, однако все остальные цели приходилось помогать валить.

Выводы (возможно, неверные - скриптогуру поправят):

1) Боевой скрипт "защиты" делает защитников (особенно таких медленных, как М6) очень уязвимымиЮ т. к. атакующие их враги, возможно, не получают достаточно высокого приоритета. Наблюдал, как мой кентавр тщетно пытался попасть в одну из нов, которая щекотала Слона, в то время как его самого с носа поливал кентавр противника. Чем это закончилось - думаю, понятно.

2) В скрипте "атаковать всех врагов" похоже не учитывается "весовая категория": мои кентавры запросто могли увлечься Новами и безуспешно их гонять, в то время как я пыжился, защищая Слоника от Мамонта и двух кентавров супостата.

В общем, никакой самостоятельности М6-вингменам давать нельзя: тупят по-черному.
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 16:49 27-09-2006   
Kite Fx
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
huMMer :
никакой самостоятельности М6-вингменам давать нельзя

И не только М6, истребы тУпят ничуть не меньше. Ругаюсь, недоволен! Несколько раз становился свидетелем такой картины: Слона защещает звено из: 5 М3 и 4 М4. Одно звено пиратов атакует Слона (результат стрельбы его турелей), охрана отстреливает их и возвращаеццо в строй. Второе звено пиратов уже атакует одну из Нов.. А что делают остальные? НИЧЕГО!!! Ух ты!.. Ругаюсь, недоволен! Совсем запутался... Стоят, ждут, когда попадут в Слона.. При этом даже атакованная Нова ничего не предпринимает - только задняя турель и орудия Слона стреляют.

Из всего этого можно сделать вывод, что объединение истребов в формации более-менее эффективно только для 3-х истребов (1 на острие атаки, 2 в поддержке), быстрее будет уничтожена цель ведущего. Только отадавать приказы придецца каждому ведущему (или в свойствах ведущих прописать "ведомый", а после отавать общий приказ всем ведомым) - Атакавать всех врагов..

huMMer :
Боевой скрипт "защиты" делает защитников ... очень уязвимыми

Он из них вообще амеб делает, шипы начинают вести себя как слепые котята.. Совсем запутался...
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 17:38 27-09-2006   
EuNature
 58 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.04.2006
Kite Fx :
Несколько раз становился свидетелем такой картины: Слона защещает...



Ну млин Вы читаете посты выше? или юзаете свой личный опыт?

Удаленный бой просчитывается иначе

Куда вы направляете своего слона в хаакцкий сект чтоль?или ксеонам? А так, согласно правилам удаленного боя, слон вооруженный 8хBPPC, не знает поражений (искл. см. ниже)

*Главное в удаленном бою - Слон - кап шип (бонус выше)
второе - орудие с большей энергоемкостью (а не ущербом!!! по щиту или корпусу), и щиты

Один слон с восьмью бета фотонками - уж самостоятельная единца для патруля (и в удаленном бою)...

Вопрос относящийся к формациям. Для удален. боя. похер формации, имеет значение выше перечисленные хар-ки + скорость ведомых ... Вы же не хотите, чтобы пара хариер рейдер ушла от вашего слона и или кентавра...
    Добавлено: 20:58 27-09-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Но речь то в теме не про удаленный бой. Зеваеца Про него и говорить то неинтересно. Зеваеца
Kite Fx :
что объединение истребов в формации более-менее эффективно только для 3-х истребов

Пожалуй что да. Сам я использую скрипт combat pilots, не то, чтобы от пилотов много смысла, просто у кораблей становится чуть больше скорости и маневренности, и чем выше скилл тем больше. Использую скорее по приколу для интереса. Так вот там система основана именно на боевых тройках. В секторном бою при выполнении тройкой М3(/М4) "Combat Tour of Duty" или если грубо патруля, действуют довольно слаженно для неписей, врагов уничтожают на ура. Увы в удаленном бою эффективность резко падает если не следить за сектором.. Расстроен
Но ведь речь про секторный, так вот там повторюсь очень эффективно тройка работает, одиночные противники аналогичного класса не живут долго, двойки и тройки пиратов ненамного дольше. Улыбка
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 21:10 27-09-2006   
Kite Fx
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
EuNature :
Ну млин Вы читаете посты выше? или юзаете свой личный опыт?

А ты сам-то "посты выше" читаешь? Подозрение. Ой, не могу!.. И свой и чужой юзаем. Гы-гы

MorphiniST :
в удаленном бою эффективность резко падает

ниже, чем при использовании стандартных скриптов?

2All:
У кого-нить есть данные: когда корабли игрока идут в формации, кого нпц-противник атакует первым - ближайший шип или ведущего?
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 22:57 27-09-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Kite Fx :
ниже, чем при использовании стандартных скриптов?

combat pilots базируется на стандартных скриптах. Улыбка То бишь именно боевая часть, сам наборт скриптов только навешивает аппгрейды скорости\маневренности на корабли в зависимости от ранга пилотов и эмулирует самих пилотов с ихними рангами.
    Добавлено: 23:21 27-09-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Kite Fx :
ниже, чем при использовании стандартных скриптов?

В удалённом бою ВСЕ схватки - по одному алгоритму Подмигиваю
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 00:06 28-09-2006   
Pisaka
 





Летал долгое время с 3 ведомыми новами (аргон рейдер, пиратская рейдер и авангард [или как там она правильно по русски]) на пирамиде (нравилось то что все корабли позади меня) враги всегда стрелять начинали по мне, в процессе боя, если врагов много, иногда отвлекались и на моих.

Теперь попробовал использовать формации а-ля "Х": иногда первый удар фланговых врагов приходится на одного из ведомых...часто при этом цель умирает - причем из этих "Иногда" в большей части случаев под раздачу попадает нова авангард (особо кстати не анализировал но для себя решил что живучесть этого карабля под управлением стандартного боевого НПС относительно нов рейдер ниже, что в удаленном бою, что в секторном).

но есть одно НО - у меня стоит скрипт RealPilots - есть вероятность что противник иногда тоже воюет нестандартным алгоритмом (вроде как где-то были заявления что в этом скрипте 99% боя идет по своим правилам). Если в сопровождение сажу этих самых RealPilots их живучесть и эффективность резко увеличиваются...но это уже не по теме.
    Добавлено: 18:39 28-09-2006   
ALEKS-K
 69 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 4
Сообщения: 134
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 14.08.2008
Не знаю! При атаке станции группой из М1 и полным ангаром М3 они атаковали в лучших японских традициях!!! Полдня собирал полный Авианосец! А они камикадзе половину о станцию разляпались. Так что как ни строй их ,все равно живой пилот лучше!
_________________
Только там Нас ждет свобода...
    Добавлено: 14:25 15-08-2008   
Vovanchik
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.05.2008
В секторе Гетсу Фане во время нашествия ксенонов использовал группу Дракон + 7 LX (Линия). Выносили все ксенонские истребы без повреждений даже и очень быстро. Убили даже один из К-ев, которые в самом начале прилетели.
Сам летал отдельно...

Jackson :
В оригинале с этим жопа полная...пускать в атаку на станции истребители, что долбить их об астеры


даже еще хуже... станции крепче значительно

Последний раз редактировалось: Vovanchik (14:23 20-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:21 20-08-2008   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
ALEKS-K :
Не знаю! При атаке станции группой из М1 и полным ангаром М3 они атаковали в лучших японских традициях!!! Полдня собирал полный Авианосец! А они камикадзе половину о станцию разляпались. Так что как ни строй их ,все равно живой пилот лучше!
В оригинале с этим жопа полная...пускать в атаку на станции истребители, что долбить их об астеры Гы-гы
исправить можно этим Attack station
    Добавлено: 13:40 20-08-2008   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
Интересный парадокс, у М1 нет команды ведомый Подозрение. если повоевать на нем а в качестве ведомых М2 , то лажа полная...скорость М2 на много ниже чем М1. Приемлемый вариант наоборот сам на М2 и М1 ведомые, но не выходит, а с командой защищать или атаковать ближайшего он начинает бурогозить Гы-гы
Спасает положение только контейнер скорости установленный на М2
Я делал рейды на Питоне и Хищнике плюс 3 звена из LX истребители не блудят, когда они ведомые, но вынести с захода ксенсектор без потерь не удается.
    Добавлено: 20:57 28-08-2008   
Rusell
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 14.10.2008
Гдето видел тему с полным описанием как правильно создавать группы, подскажите плиз где это?
    Добавлено: 00:49 19-10-2008   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Rusell :
Гдето видел тему с полным описанием как правильно создавать группы, подскажите плиз где это?
Не помню такой темы. И скажи, что ты подразумеваешь под правильным составлением группы? Для патруля?, для боя?
Самая лучшая группа это один корабль игрока, исчезает куча проблем с ведомыми.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 07:19 19-10-2008   
Rusell
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 14.10.2008
NovaPurga :
Rusell :
Гдето видел тему с полным описанием как правильно создавать группы, подскажите плиз где это?
Не помню такой темы. И скажи, что ты подразумеваешь под правильным составлением группы? Для патруля?, для боя?
Самая лучшая группа это один корабль игрока, исчезает куча проблем с ведомыми.
Группа для патруля, там было описание как ввести\добавить, или наоборот вывести корабль из группы , просто давно играл года полтора назад, и это описание оч помогло, а ща подзабыл малёхо
Возможно то была не тема а просто описание , не помню...

Последний раз редактировалось: Rusell (14:17 19-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:13 19-10-2008   
serb
 505 EGP


Рейтинг канала: 6(463)
Репутация: 130
Сообщения: 1016
Откуда: Иркутская обл.
Зарегистрирован: 11.03.2007
Система управления группой (СУГ) Вот это что ли? Подозрение. Это в Bonus Pack v3.1.07
_________________
I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller

Последний раз редактировалось: serb (16:54 19-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 19-10-2008   
Rusell
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 27
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 14.10.2008
serb :
Система управления группой (СУГ) Вот это что ли? Это в Bonus Pack v3.1.07
вот спасиба, именно эта тема, просто забыл все в куче и Xtended и скриптов пару в придачу все запуталось )))
    Добавлено: 18:56 19-10-2008   
Akcon
 





Уважаемые пилоты попробуйте построение "Коготь Дракона" на 4-6-8 кораблей..У меня выходило так:Ведущий корабль Кентавр и ведомые четыре Новы или Аспида.Получаеться кентавр по центру, а все ведомые по 1 со всех старон на удаление 25-100 метров.При атаке атакуют выбраную цель с четырех старон.Я думаю етот вареант защищает ведомых от паражения мощными ракетами...
    Добавлено: 23:04 03-03-2009   
Канал X3: Reunion: «Построение ведомых (wingman formations)»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Название темы смотрело на то, что под ним писали, и медленно сходило с ума... (Dymon)

  » Построение ведомых (wingman formations) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18