Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Построение ведомых (wingman formations) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Построение ведомых (wingman formations)»
Battlemage
 





Камрады, есть вопрос по сабжу.

Есть около десятка построений: Shield, Dragonclaw, X, и т.д. Где-нибудь развернутая информация по построениям ведомых есть? В каком порядке выстраиваются ведомые в зависимости от выбора построения? Имеет ли построение влияние на течение боя (если участвуют корабли класса M1, M2, M6)?

P.S. Ни в одном FAQ, ни в одном мануале, ни в одном из форумов (в т.ч. Egosoft) такой инфы не нашел.
    Добавлено: 08:10 21-09-2006   
sergy.x
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
Battlemage :
Есть около десятка построений: Shield, Dragonclaw, X, и т.д.


В Х2 немного экспериментировал с построениями.

Х - Ведущий в центре - ведомые располагаются диагональным крестом.

Шеренга - Ведущий в центре - ведомые по бокам (если 4 корабля то по 2 слева и справа)

Эксперименты проводил с 5 кораблями (1 ведущий(Коршун) - 4 ведомых (М3 разные).
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 08:33 21-09-2006   
aftermath
 685 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 234
Сообщения: 1316
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
Вид построений, оставшихся от Х2 можно глянуть здесь: http://www.dragonp.народ.ru/Command_preview/Navigation_cm.htm (народ, как обычно, исправляем на narod), листаем до команды <ship> set formation <formation>, под ней табличка с названиями построений и с картинками Улыбка

Если у кого-то есть желание подготовить информацию о построениях в Х3 с картинками, дерзайте, разместим ее в БД Подмигиваю
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 09:47 21-09-2006   
uxus
 127 EGP


Репутация: -44
Сообщения: 161
Откуда: г. Кременчуг
Зарегистрирован: 29.05.2006
[quote="Battlemage"]

Имеет ли построение влияние на течение боя (если участвуют корабли класса M1, M2, M6)?

вот это конечно было бы особенно интересно!
З.Ы. В HW эта фишка рулила здорово
_________________
Единая страна!
    Добавлено: 12:26 21-09-2006   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
uxus :
Имеет ли построение влияние на течение боя (если участвуют корабли класса M1, M2, M6

Очень многое зависит от ТТХ корабля особенно скорость, нужно анализировать путем практики, ведь по сути у кого выше скорость тот и быстрее вступит в бой, еще имеют значение команды, думаю надо над этим поработать, очень интересно Ух ты!.. Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 12:34 21-09-2006   
Battlemage
 





NovaPurga :
ведь по сути у кого выше скорость тот и быстрее вступит в бой


При наличии ведомых вся группа, по-идее, двигается со скоростью самого медленного из них - до вступления в бой, а во время боя уже руководствуется приказами "Protect me", "Protect ..." и т.д. и соответственно корабли уже начинают носиться со своими максимальными скоростями, выполняя боевую задачу.
    Добавлено: 12:56 21-09-2006   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Battlemage :
ри наличии ведомых вся группа, по-идее, двигается со скоростью самого медленного из них - до вступления в бой, а во время боя уже руководствуется приказами "Protect me", "Protect ..."

Я это и имел ввиду, главное считаю разобратся какое построение эфективнее в разных боевыйх ситуациях в игре, для патруля 1-М2, 3-М6 испльзую тип построения Эскорт, на сколько он эфективнее других не пробовал, но попробую обязательно Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 13:11 21-09-2006   
sergy.x
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
Battlemage :
При наличии ведомых вся группа, по-идее, двигается со скоростью самого медленного из них


Абсолютно верно. Даже немного медленнее.
В Х2 у меня в эскорте была Нова(скорость 163). а Коршун на котором я летел двигался со скоростью 161(хотя у него скорость 171).

Надо в Х3 это проверить.
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 13:20 21-09-2006   
Battlemage
 





В теории самое эффективное атакующее построение с кораблями класса M1, M2 должно быть наподобии сот, пространство между которыми должно быть заполнено М6, М3, М4, М5. Наиболее близкое из существующих в Х3 - "formation X". Причем часть истребителей должна защищать capships, а часть атаковать противника.
Для обороны - что-то вроде полностью заполненной по вышеописанному "сотовому" принципу пирамиды (Pyramid), обращенной острием против фронта атакующего противника.
Для конвоя/патруля построение "Эскорт" наверное действительно наиболее приемлемый вариант.
    Добавлено: 13:28 21-09-2006   
sergy.x
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
Battlemage :
Для конвоя/патруля построение "Эскорт" наверное действительно наиболее приемлемый вариант.


Эскорт - это когда ведомые находятся позади ведущего.

В этой ситуации ведущий принимает весь удар на себя. При большом количестве врагов ведущий может и не выжить.

ИМХО - удобнее построение Х.
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 13:58 21-09-2006   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
sergy.x :
Эскорт - это когда ведомые находятся позади ведущего

Кто тебе такое сказал?, Из трех М6 двое по бокам, один сзади, по центру М2, у М6 команда-защищать М2, при атаке выдвигаються в перед и атакуют врага Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 14:12 21-09-2006   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
1. Построение влияет на бой только в том случае, когда корабли находятся в секторе с игроком.

2. По сути в секторе игрока построение кораблей влияет только на увеличение тормозов игры Гы-гы Просто в одном месте сектора будет больше кораблей и при переводе на них камеры будет перегрузка по полигонам. Ну если не использовать построения с более чем 5 кораблями, то не страшно.

3. После введения алгоритма уклонения в х2, который распространился так же и на х3, боевые порядки кораблей (построения) стали крайне неэффективны и по сути сводятся к толкучке, когда корабли пытаются все время друг от друга уклоняться. Нормально построение работает только для движения в прямом направлении.

4. Единственная польза от пострений в х3 - когда строем ставятся несколько М2, так как они имеют достаточную мощь и исключительно турельное вооружение. Причем ведущим у этих М2 должен быть сам игрок, а у ведомых М2 должна быть команда "следовать за мной", а у их турелей "убивать всех нах". Тогда боевая мощь будет суммарной, а эффективность боя гораздо выше (быстрее корабль противника раздолбается, и меньше щитов на кораблях игрока потеряется). Т.е. тут важен факт, что игроковые корабли к врагу подойдут на расстояние стрельбы одновременно, и сразу все начнут стрелять.

5. Из-за кривых алгоритма уклонения и боевки давать ведомым бигшипам команду "защищать" в секторе с игроком категорически нельзя. Иначе просто получим толкучку и потеряем ведомых (боевой скрипт их вырвет из строя, так как не предназначен для строёв вообще, а алгоритм уклонения сделает ведомых беззащитными, так как блокирует выполнение боевого скрипта до тех пор, пока не выведет корабли из опасной зоны, а в случае с построением они там будут всегда, а турели не будут стрелять потому, что в зоне огня везде свои корабли).


Вобщем и в целов для х3 построения годны только для эстетического удовольствия. Ну т.е. построить всех и сказать - лети туда, а самому с мостика своего М1 наблюдать за парадом

Так точно!

АрмияАрмияАрмия

Ну так, что, значит можно закрывать тему? Подмигиваю
Executor
    Добавлено: 20:02 21-09-2006   
Battlemage
 





Executor :

Не надо закрывать тему - полностью тема не раскрыта - хотелось бы получить полное описание построений ведомых в X3.
    Добавлено: 07:07 22-09-2006   
Mansory
 446 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 127
Сообщения: 1152
Откуда: 013 в Тентуре
Зарегистрирован: 12.03.2005
Battlemage :
Не надо закрывать тему - полностью тема не раскрыта - хотелось бы получить полное описание построений ведомых в X3.

Не, Экзи синим написал, значит это флуд (хорошо, хоть не накрутка постов Ой, не могу!.. ), не закроет.

А серьезно, мне уже самому стало интересно, неужели есть реально какая-то разница? Я например, вообще ни разу не заморачивался по этому делу. Че там по умолчанию стоит? Х-дельта? Мне кажется, что все корабли, в которых нет игрока, настолько тупые, что как их ни ставь - разницы нет. Может это от того, я так думаю, что вообще ни разу не пробовал играть с ведомыми.
Мне хватило миссии Персея в ХТ, когда ведомые Мамбы фигачили по мне по-моему больше, чем по самому Персею
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Добавлено: 07:23 22-09-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Mansory :
(хорошо, хоть не накрутка постов Ой, не могу!.. )

Специально для тебя, вот на одно сообщение накрутил сейчас счетчик постов бе-бе-бе...

Mansory :
не закроет.

пока, да, но:

Mansory :
А серьезно, мне уже самому стало интересно, неужели есть реально какая-то разница? Я например, вообще ни разу не заморачивался по этому делу.

вот и я так же. Хотя почитал тут AlexYar'а и подумал, что можно попробовать вариант с бигшипами, я все предпочитаю в одиночку летать, а тут может прокатит Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 08:43 22-09-2006   
[-WingfirE-]
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 285
Откуда: МО
Зарегистрирован: 25.08.2006
ИМХО Х одно из лучших построений. Корабли сопровождения располагаются по бокам и на любую угрозу со всех боков могут отреагировать сразу два корабля. Еще идет концентрация огня, так как все ведомые могут стрелять одновременно. Самое лучшее применение - атакующее звено из корвета(в центре) с 4 истребами (в концах креста). Враг стреляет по корвету, как наиболее опасному, а истребы крошат врага. Такое звено хорошо и против истребов, и против бигшипов.
_________________
Всякий вопрос имеет две стороны. Чтобы добиться успеха, надо поддерживать обе.
    Добавлено: 16:27 22-09-2006   
uxus
 127 EGP


Репутация: -44
Сообщения: 161
Откуда: г. Кременчуг
Зарегистрирован: 29.05.2006
В ББСках я Х-построения укладывал за милую душу и пиратские конвои в Х валить НАМНОГО проще чем когда они просто кучкой куда-то летят. Во втором случае на тебя лезть сразу все начинают, а при построении они ещё что-то пытаются соображать. ИМХО.
_________________
Единая страна!
    Добавлено: 17:03 22-09-2006   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
sergy.x :
В этой ситуации ведущий принимает весь удар на себя. При большом количестве врагов ведущий может и не выжить.

[-WingfirE-] :
ИМХО Х одно из лучших построений. Корабли сопровождения располагаются по бокам и на любую угрозу со всех боков могут отреагировать сразу два корабля. Еще идет концентрация огня, так как все ведомые могут стрелять одновременно.



В построениях мелочи никакой пользы нет. Во время сближения враг атакует сразу ведомого вне зависимости на какой позиции тот находится, в большинстве случаев М4, М5 даже квакнуть не успевают. Нет в Х3 команды увеличить дистанцию в построении, может тогда в них был бы какой нить смысл кроме эстетического, здесь полностью поддерживаю AlexYar.

Вообще для эффективности построения нужно не переть внаглую влобовую при сближении (не учитавая ситуации с Солнцем, здесь оно ИИ не ослепит), а уклоняться и при возможности заходить врагу в Задница э.. в тыл, типа садиться на хвост, но такая ситуация не для Х3, после показательного сближения, начинается беспорядочная карусель Разозлен, вероятны даже столкновения со своими ведомыми.

Вобщем и сказать то больше нечего...
    Добавлено: 20:42 22-09-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
достаточно долго летал на Кетаврике с двумя, потом с тремя-четырьмя Новами в вингменах. Отрабатывали на "ура", построение - дельта или х-дельта. Первый удар по мне, виляний и каруселей не замечено. Вот что замечено, так это то, что ведомые могли увлечься одним-двумя врагами и отлететь километров на 30. Но на смену заданий по горячей кнопке "защищать меня - атаковать мою цель" реагировали адекватно. Зинонский плотный строй порядком прореживали.

Смысл есть.
    Добавлено: 23:38 22-09-2006   
[-WingfirE-]
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 285
Откуда: МО
Зарегистрирован: 25.08.2006
В организованном построении всегда смысла, да и пользы тоже больше, чем в толпе просто плетущихся кораблей. Хотя в Х3 создатели эти фишки не очень удачно реализовали, но всегда можно извлечь пользу из конкретной ситуации.
_________________
Всякий вопрос имеет две стороны. Чтобы добиться успеха, надо поддерживать обе.
    Добавлено: 19:06 24-09-2006   
Канал X3: Reunion: «Построение ведомых (wingman formations)»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » Построение ведомых (wingman formations) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18