Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Выживание в хаакском секторе. | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Выживание в хаакском секторе.»
LXII
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 31
Откуда: северяне Мы
Зарегистрирован: 26.03.2009
Все читаю,и понять не могу,заачем удержавать хаакские сектора если ты в них не строшься?Bразумите неразумному.
    Добавлено: 10:06 03-04-2009   
qw $
 -64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 10
Сообщения: 365
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: 26.12.2008
LXII :
Все читаю,и понять не могу,заачем удержавать хаакские сектора если ты в них не строшься?Bразумите неразумному.


вот смотри против ксеонов ты научился ваевать, против рас не интреснно
кредитов куры не клюют, что делать? лететь к хаакам и там оттачивать мастерство. Плюс узнаешь на сколько твой комп тормоз со времением
или сразу же узнаешь когда к хаакам залетишь а если у тебя там будет флот то тормоза будут или не будут.(скорее всего будут ужасные тормоза)
что касается строительства то ещё рано о нём думать в хаакском сеторе
не исключаю что строительство в нём будет возможным.
    Добавлено: 14:31 03-04-2009   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
Да уже писалось, что только как полигон для тренировки и изучения в бою боевых соединений, не более.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 15:23 03-04-2009   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
qw $ :
Плюс узнаешь на сколько твой комп тормоз со времением
или сразу же узнаешь когда к хаакам залетишь а если у тебя там будет флот то тормоза будут или не будут.(скорее всего будут ужасные тормоза)
Да блин наплел...В 101 нырни и узнаешь без каков много интересного о своем компе Ой, не могу!..
    Добавлено: 07:00 05-04-2009   
SecondShadow
 365 EGP


Рейтинг канала: 7(596)
Репутация: -4
Сообщения: 1454 Заблокирован
Откуда: Бийск. Алтай.
Зарегистрирован: 09.02.2008
Не берите в голову, все это получается только у qw $ На стандартной игре со стандартным сейвом не катит совсем. С его сейвом респаун хааков совсем никакой. Читайте мой пост выше.
_________________
Склероз - классная болезнь, ничего не болит и новости каждый день.
    Добавлено: 00:03 06-04-2009   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
SecondShadow :
Не берите в голову, все это получается только у qw $ На стандартной игре со стандартным сейвом не катит совсем. С его сейвом респаун хааков совсем никакой. Читайте мой пост выше.
А знаеш почему у него получается?
Потому что в отличае от дедов, которые давно сдались поняв что "респавн" очень частый, он наоборот начал рвать когти и нащупал их слабые места. Это всеравно что я буду писать "байки"(примерно так их тут называют) про то как я на M4 в одиночку выношу "Ксенонские" сектора - надоели мне эти "Ксеноны", читаю про "Хааков" и представляю насколько это реально. !!!РЕАЛЬНО!!! На M5/M4/M3/M3+ врятли, а вот на 8-9 эсминцах в самую пору, я лично хочу этим заняться на одном "Одиссее" с поддержкой из группы "Гиперионов" - специально для этих целей пишу "умные" скрипты управления турелями, но об этом мы поговорим как нибудь потом и скорей всего не в этом канале Зеваеца...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 05:43 06-04-2009   
qw $
 -64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 10
Сообщения: 365
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: 26.12.2008
получил сообщение от пилота ..... в стандартной игре нужно ставить док в хаакском секторе именно для яков
не обижайся пилот Подмигиваю но это для всех совсем необязательнно играть в мод для месилова хааков.
_________________
крыля + хвост = истребитель
    Добавлено: 15:35 17-04-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
в модотсек перенеси в вопросницу по ХТендед, здесь только по чистой игре.
    Добавлено: 12:41 22-04-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Операция "Принуждение к миру"

Выношу на суд пилотов мое решение проблемы выживания в хаакском секторе.
Сектор проведения операции - Unknown Enemy Sector A4:I1:A7

Стратегия (вопрос-ответ)
В: Чем хааки мешают игроку/собственности игрока?
О: Скоростью респавна и впечатляющими боевыми характеристиками.
В: Как заставить хааков НЕ респавниться?
О: Просто-напросто НЕ убивать.
В: Как быть с их зло$&учестью?
О: Ободрать с них все вооружение при помощи Ion Desruptor`ов.

Тактика
В секторе Legend`s Home (такое название я выбрал для Avarice при покупке) поставлен док. Поставлен впритирку к вратам. Влетая в сектор, я выбираю док в списке станций, расстояние менее 5км, можно задействовать стыковочный комп без дополнительного пилотажа. Врата выбрал западные - они первые в списке при джампе в данный сектор. Это важно - когда необходимо экстренно ушуршать из хаакского сектора, нет времени на лишнюю навигацию по меню. Этот док - место, где корабли-бойцы ждут своего часа и заправляются щитами с батарейками, а я перепрыгиваю с одного корабля на другой и сохраняюсь даром (уважаю Жабу - доход больше ста лямов в час, а она все душит за каждую страховку).
В доке на время операции поселились бойцы - Титан и Питон. Мой Титан в свое время подобрал один из четырех контейнеров с апгрейдом скорости. Это несколько помогло. На оба корабля установлено все оборудование, какое только есть в природе, даже мухо-рудосборники и купи-продай софт. Понты дороже денег. Вооружение Питона - в носу 8 гамма-фотонок, остальное - зенитки. Вооружение Титана - 40 Ion Desruptor`ов, для носовой турели Титана имеется второй комплект оружия - 8 Mass Driver`ов с патронами.

Цель первого этапа операции - подарить инвалидность всем капшипам в секторе.
К моменту применения ID по отдельно взятому большому хааку выполнял три условия:
во-первых, корпус корабля-мишени уже должен быть сильно поврежден, при крепком корпусе оборудование отказывается быстро разрушаться "под остаток";
во-вторых, щиты корабля-мишени должны быть посажены максимально близко к нулю, ID вообще не примутся уничтожать оборудование, пока не посадят щиты, а давить много ГДж самими ID слишком долго;
в-третьих, корабль-мишень должен болтаться вдали от напарников-ананасов.

Чаще всего получалось так:
верхом на Питоне налететь на произвольного М1 или М2 с целью серьезно его поцарапать, причем фотонками палить вручную, а то с врагом случится "бум!" и вспышка;
отскочить из сектора и заправить щиты на доке (очень скоро я добавил второй док, расположенный навстречу первому - для мгновенного разворота корабля на 180);
вернуться к пациентам и организовать дальний поход "для бодреньких";
отскочить из сектора и заправить щиты;
прыгнуть к побитому и вручную довести его щиты до минимума;
отскочить и сменить Питона на Титан;
напоследок подкатить к несчастному ананасу уже с ID, а если у него многовато корпуса, можно прямо в последнем подходе временно сменить на одной турели ID на MD.

Так будет с каждым!
Chain Lightning Улыбка

Итог первого этапа - в секторе 2 Carrier`a и 16 Destroer`ов (как и было к началу операции), ни один не имеет лазеров (ракеты у некоторых остались), каждый сохранил по одному щиту (кто-то 1ГДж, кто-то 125 МДж) - похоже, ID совсем не умеет разрушать последний щит, и слава богу - целее будут. Отмечено - безоружные и почти насмерть затоптанные ананасы восстанавливают свой корпус. Может, и прочая непись так умеет, лично мне ранее не доводилось оставлять в живых кого-то, чтоб с гарантией такое зафиксировать. Через невыясненные пока что интервалы времени у хаакского М1 прибавляется ровно 10% от максимального значения корпуса. Остальными не заморачивался, лишь бы лазеры не вздумали отращивать.
Никакой поддержки из соседних секторов мои инвалиды не получили, полагаю, она вообще не предусмотрена.

Цель второго этапа операции - наделить дружелюбием всех М3-М5 в секторе. Уже начал, пока в процессе...

Последний раз редактировалось: Red Eye (05:45 21-10-2011), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 15:19 04-05-2009   
qw $
 -64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 10
Сообщения: 365
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: 26.12.2008
Red Eye :
Отмечено - безоружные и почти насмерть затоптанные ананасы восстанавливают свой корпус


Во бще-то при повторном прыжке в хаакский сектор да всего с двумя М2 они хааки дожны тебя были на щебки разобрать, так как
прыжок в хаакский сектор (появление игрока в секторе должно быть в центре сектора) пока ты летишь на перезарядку все хааки должны были у тебя подтянутся именно к центру сектора Подмигиваю
и на этом все нет твоего питона и нет твоего титана
против восьми М2 и больше хаакских ну нереально выстоять двумя М2 видимо у тебя что то не то в хаакских секторах, хааки безжалостны.. и должны именно в центре ждать если их только яки неуведут из центра Зеваеца

добавлено спустя 19 минут:
Red Eye :
Остальными не заморачивался, лишь бы лазеры не вздумали отращивать.

А так идея хорошая оставить без вооружения хаакские корабли Супер!

добавлено спустя 6 минут:
Red Eye :
наделить дружелюбием всех М3-М5 в секторе. Уже начал, пока в процессе...

а вот на счёт М3 и м4 и м5 это наврядли осуществимо они будут по немногу сыпатся т.е. их нужно будет выносить и только
тогда остаётся вопрос как твои корабли будут равнодушны к безоружным м2 М1 ? ведь даже безубые хааки будут рватся в бой
м1 некасается они могут быть равнодушны к присутсвию твоих кораблей в секторе.
_________________
крыля + хвост = истребитель

Последний раз редактировалось: qw $ (21:06 04-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:06 04-05-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
По порядку:
qw $ :
Во бще-то при повторном прыжке в хаакский сектор да всего с двумя М2 они хааки дожны тебя были на щебки разобрать

Не с двумя - я выпрыгиваю в Legend`s Home и меняю корабль, если это требуется по текущей ситуевине. У хааков я бываю только на одном корабле, подпоры там нафиг не нужны.

qw $ :
пока ты летишь на перезарядку все хааки должны были у тебя подтянутся именно к центру сектора

Смена щитов или корабля занимает несколько секунд - док в Legend`s Home поставлен в 4-х км от ворот, точнее, он в 4-х км от корабля, на котором я выскакиваю от хааков. За это время + время срабатывания джампдрайва на обратный прыжок хааки пройдут весьма скромное расстояние, какое и должны пройти корабли с их скоростью в удаленном секторе. Никакого мнгновенного рассредоточения хааков по сектору нет. Такое впечатление складывается, когда их убиваешь без разбора, т.е. когда они для тебя на одно лицо. Я же их идентификаторы буквально наизусть запомнил. Иначе никак - слишком долго выискивать нужного каждый раз, а секунды - на вес жизни. Пару раз по неопытности допустил кучкование больших сил в центре сектора, пришлось воспользоваться тем обстоятельством, что при прыжке в хаакский сектор корабль игрока сохраняет ориентацию по осям координат, даже второй док поставил там же, в Legend` Home. Отстыковываюсь с одного - я мордой на восток, с другого - на запад, между ними меньше 5 км, т.е. мгновенный разворот М2 на 180 при помощи стыковочного компа. Прыгаю к хаакам на заранее правильно ориентированном корабле, газ, сплитский ускоритель, SETA. Щитов М2 хватает, чтоб выйти из под огня ананасов.

qw $ :
яки неуведут из центра

Яков в секторе пока что нет, но я их боюсь заранее. Они же безоружных расстреливать будут. Ничего, появятся - придумаю что-нибудь, напрмер, обдеру пушки и с них. Ой, не могу!..

Red Eye :
"Операция по принуждению к миру"

На данный момент в секторе "Unknown Enemy Sector A4:I1:A7" полностью безоружны хаакские корабли классов М1-М4. Скауты разоружены процентов на 80. Столкнулся с досадной помехой - скауты время от времени таранят меня и дохнут. Попробовал пересесть с Титана на М7, но Гипериона таранят уж совсем остервенело, похоже, дело не в размерах, а в корректности их обсчета. Что ж, да пребудет с ними Eclipse...

qw $ :
А так идея хорошая

Премного благодарен Улыбка

Последний раз редактировалось: Red Eye (08:12 06-05-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:50 05-05-2009   
qw $
 -64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 10
Сообщения: 365
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: 26.12.2008
Red Eye :
Яков в секторе пока что нет, но я их боюсь заранее. Они же безоружных расстреливать будут. Ничего, появятся - придумаю что-нибудь, напрмер, обдеру пушки и с них

да кстати по моему опыту яки постоянно появляются в хаакских секторах на окраинах и там ведут бои с хааками пока их хааки не вынесут.
В этом случае если хааки будут безоружны то видимо яки доделают твою работу под чистую Гы-гы вынесут оставшиеся корабли хааков

а так тебе придётся яков выносить самому если же твой план удастся Подмигиваю
+ яки летают групопой по минимум 3 максимум 6-7 кораблей

к стати может действительнно в игре так заложенно что именно яки должны
вынести всех хааков?? нужно будет с этим както выяснить...

Последний раз редактировалось: qw $ (14:14 06-05-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 06-05-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Операция "Принуждение к миру". Последние шаги, результаты, скриншоты.

Разоружение мелочи пришлось завершать на Титане. Титан может себе позволить висеть неподвижно и колдовать chain lightning во все стороны, ибо щитов до лешего, Ion Desruptor'ов 40 штук, дайте только время. Для сравнения, Гиперион несет Ion Desruptor'ы лишь в слотах главного калибра, поэтому вынужден неистово маневрировать. Он больше передавит, чем обезоружит, а раздавленные воскреснут во всеоружии. Любые корабли классом ниже М7 не живут под огнем хааков достаточно долго, чтобы всех лишить лазеров.

Еще в процессе разоружения капшипов значительный процент (30-35%) истребителей всех классов также лишился своих кионок, просто попадая под раздачу. При этом часть М3-М4 осталась приписана к ананасам, вместе с ними разбрелась по сектору и там зависла в медитации. Гоняться за мной безоружные ананасы не хотят, их эскорты атакуют, только если я подтянусь слишком близко. При этом лишь малая доля ананасов сохранила приписанные истребители в полном составе, остальные утратили свое сопровождение частично или полностью.

В секторе образовалась стая самостоятельных М3-М5 (возможно, в ее состав влились погибшие и отреспавнившиеся эскорты капшипов). Поначалу процесс вышибания оружия из бойцов стаи приходилось прерывать для отскока из сектора и перезарядки щитов, т.к. суммарная ударная мощь мелочи была внушительной. Затем их удаль пошла на убыль. Улыбка Потом закончилась совсем. В эскортах ананасов я также выявил и строжайше запретил любые лазеры.

Все выполнялось без спешки, чтобы у хааков было время отстрелять все имеющиеся ракеты.

А потом пришел час, когда для прекращения КАКОЙ-ЛИБО стрельбы в секторе "Unknown Enemy Sector A4:I1:A7" мне осталось только отдать своему кораблю команду "Всем турелям\Нет команд". И тишина...

Мир-покой-хороводы.
Ананас изучает щахту.
Промышленность.
Комплекс изнутри.

Наступило время тестирования ситуации в смысле перспектив дальнейшего респавна хааков.

Что выявлено:

Вызов в сектор дополнительных моих кораблей НЕ ведет к дополнительному респавну.
Расстановка спутников и предприятий НЕ ведет к дополнительному респавну.
Мой выход из сектора и отправка туда кораблей удаленно НЕ ведет к дополнительному респавну.
Выход из корабля в скафандре и возврат обратно НЕ ведет к дополнительному респавну.

НО:

Очередное мое личное появление в секторе вызывает (не сразу - через пару минут) рождение эскадрильи хааков в непосредственной близости от моего корабля. Численность эскадрильи около 20 голов: 1-2 М4 или М3, остальные М5. Разоружаю такую эскадрилью, выхожу из сектора и вхожу обратно (или же просто задействую джампдрайв в пределах сектора) - рождается новая такая же эскадрилья. Вызываю в сектор другой корабль, перепрыгиваю на него - рождается такая же эскадрилья.



Исходя из вышесказанного, считаю:

"Операцию по принуждению к миру" - завершенной;
результатом Операции - ограниченный успех.
границы успеха формулируются так:

1. Очередное личное появление Игрока в секторе дОлжно сопровождать разоружением незначительных сил противника;
2. Операцию полностью проигнорировали Яки, следовательно, взаимодействие с ними выносится в отдельную Операцию.

Напоследок раскрываю тайну "А на кой мне все это было нужно":

В X2:The Threat я играл, не зная сюжета наперед.
В X2:The Threat в секторе President's End погибли две мои шахты.
Я не забыл.
Я не простил.
Вот моя месть:

Месть Дестроеру.
Комары, блин...
Кто в теремочке живет?
Заходи на огонек!


Последний раз редактировалось: Red Eye (05:46 21-10-2011), всего редактировалось 49 раз(а)
    Добавлено: 17:59 08-05-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
А комплексы ты там уже достроил в процессе разоружения? Или будешь ваять как-то удалнно?
    Добавлено: 18:15 08-05-2009   
qw $
 -64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 10
Сообщения: 365
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: 26.12.2008
Red Eye :
Последние шаги, результаты


Вобще то есть ещё два нюанса:
1. У тебя на одном из скрин шотов видны вроде яки или это сдавшися корабль? т.е. ждём когда у тебя там яки появятся и что
произойдёт?
2. Что произойдёт когда станция хааков появятся? по моему опыту
когда станция отреспанится все хааки сразу станут очень агресивные?
Поэтому ждём дальнейшего развития событий Подмигиваю
_________________
крыля + хвост = истребитель
    Добавлено: 00:54 09-05-2009   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Подстольный обитатель :
А комплексы ты там уже достроил в процессе разоружения? Или будешь ваять как-то удалнно?

Не уверен, что понял суть вопроса, потому отвечу песней Улыбка
В умиротворенном секторе A4:I1:A7 есть только один кремниевый астер, да и тот имеет всего лишь 13единиц жирности. Комплекс BioGasM-BoFuM-CrysFabM-SPPM-SilMineL построен не для денег, а для подтверждения факта, что в хаакском секторе можно выжить не только игроку, но и собственности игрока. Удаленное строительство невозможно, поэтому я при нем присутствовал. Строился после разоружения всех, так получилось.
qw $ :
яки или это сдавшися корабль?

Это сдавшийся М3 висит. Ему там долго придется висеть, т.к. у меня уже есть один полностью оборудованный, и на ШК чертеж тоже имеется, + из этого сектора я вывез 1 М4 и 5 М3 - просто от жадности. Смысла в накоплении кучи хаакских М3 нет никакого...
qw $ :
Что произойдёт когда станция хааков появятся? по моему опыту
когда станция отреспанится все хааки сразу станут очень агресивные?

Станцию хааков я даже пальцем не тронул, она не мешает совсем, просто у нее на карте сектора значка почему-то нет.


"Всех посчитаю..."
Мой Xenon K.

Агрессию хааки вынуждены держать при себе - в секторе 2шт М1, 16шт М2, 30 с чем-то шт М3, 40 с чем-то М4 и 2 сотни с копейками М5 - все до единого безоружны.

Последний раз редактировалось: Red Eye (05:29 22-06-2009), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 09:16 09-05-2009   
qw $
 -64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 10
Сообщения: 365
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: 26.12.2008
Red Eye :
просто у нее на карте сектора значка почему-то нет

значка нет по одной из причин
1. она не обнаруженна
2. глюк
3. к ней в плотную подлети и нажми цель может тогда она должна отобразится, если уж не отобразится для уверенности пальни в неё так чтобы у неё щиты покоцать Подмигиваю
_________________
крыля + хвост = истребитель
    Добавлено: 12:59 09-05-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
qw $ :
значка нет по одной из причин

у нее значок есть, но он пустой.если выбирать ее из списка объектов в секторе, то он ее выделит пустыми рамочками, в которых у других станций значки. Если она выделится кнопкой t оказавшись в прицеле, и автопилот ее обзоветккак хаакскую станцию, то она точно существует.
    Добавлено: 13:09 09-05-2009   
qw $
 -64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 10
Сообщения: 365
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: 26.12.2008
Подстольный обитатель :
у нее значок есть, но он пустой

Очень странно у меня во всех 5 секторах станции хааков нормально на карте отображаются, в трёх их стразу разносят, мой флот Гы-гы
видимо чтобы станция на карте отображалась её надо покоцать Улыбка
у меня тож так раньше было, я вспомнил станция есть я её визуально наблюдаю, а на карте не отображается пока я её не начал растреливать
_________________
крыля + хвост = истребитель
    Добавлено: 14:54 09-05-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
qw $ :
у меня во всех 5 секторах станции хааков нормально на карте отображаются

блин, да я просто выражаюсь туманно. а компа с ХЗ под рукой нет, чтобы показать, что мы с тобой говорим об одном и том же(скорее всего, если у тебя игра девственно чистая в плане ХУДов) но разными словами.
    Добавлено: 15:00 09-05-2009   
Канал X3: Reunion: «Выживание в хаакском секторе.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как вы можете издеваться над тем, чего еще нет? (Steadfast)

  » Выживание в хаакском секторе. | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18