Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Редактор | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты » Канал проекта YGRIS: «Редактор»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
блиин. Решил разобрать движок.. Разобрал, блин - ели собрал.

Грядут изменения в движке, причем с последствиями.. То что не будет совместимости со старыми форматами - 100%. Учтите.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:01 30-09-2006   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Э... мы пока еще и старого не видили Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 10:14 02-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Kosh :
Э... мы пока еще и старого не видили

Ну дык, качай редактор (не знаю, правд зачем..) и увидишь. Это я больше для Шнурика пишу - он же сцены делает.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:32 02-10-2006   
Shnyrik
 





УРА! Я вернулся. И даже почти живой Улыбка

Несколько замечаний по редактору. Во-первых, при попытке конвертации моего карандаша из obj, он мне пишет Range check error - с чем бы это могло быть связано? (Нужно ли добавлять, что с нормалями там, вроде бы, все путем, а модель Фау при тех же настройках максовского конвертера в obj проглатывается редактором нормально)
Во-вторых, при работе того самого scale в конвертере (а конкретнее, при уменьшении) отдельные вершины объекта... э... зависают, т.е. не меняют масштаба. В результате после масштабирования из красивой ракеты получается нечто... рогатое...
Далее, все-таки по-левому конвертируются те самые smoothing groups. Может это от формата obj зависит или опять в максе дело?

Вот. А теперь о хорошем Улыбка
Об источниках света: планируются ли направленные или нужно будет их действие моделировать обычными всенаправленными?
Заодно для моделирования лучей прожекторов: регулируется ли как-нибудь прозрачность материала объекта (кроме галочки прозрачность)?
Про частицы: 1) можно ли все же как-нибудь поворачивать эмиттер, чтобы в нужном направлении летели? Улыбка
2) Будут (или есть) ли дефлекторы, суть отражатели, и модификаторы типа гравитации, чтобы, например, красивше смоделировать круговое распространение дыма вокруг стартового стола при взлете?
И про текстуры: 1) можно ли их растягивать по объекту, например так, чтобы одна текстура на нем по высоте повторялась дважды?
2) А на скайбокс можно что-нибудь анимированное засобачить (и если да, то в каком формате) или его заанимировать (как в старых играх бегущие облака делали)?

Ну и напоследок. Для всех любителей "карандашного" арта Ой, не могу!..
Ссылки: http://ygris.elite-games.ru/download/Р12.jpg
Небольшой комментарий. Слева направо: Р12 в боевой раскраске, Космос и Космос в раскраске для программы "Интеркосмос". И не говорите мне, что на обтекатела буква "J", а не "I", всё равно не поверю Улыбка
А также: http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?pic_id=8275
    Добавлено: 11:57 04-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Shnyrik :
Нужно ли добавлять, что с нормалями там, вроде бы, все путем, а модель Фау при тех же настройках максовского конвертера в obj проглатывается редактором нормально

Пришли мне этот obj - я посмотрю на него.

Shnyrik :
Далее, все-таки по-левому конвертируются те самые smoothing groups.

Из-за макса - т.к. выделяешь - экспорт "smoothing groups" - а он гад всё равно не пашет - это и в Майе так же видно, что Макс накосячил.

Shnyrik :
Во-вторых, при работе того самого scale в конвертере (а конкретнее, при уменьшении) отдельные вершины объекта... э... зависают, т.е. не меняют масштаба.

Эм.. странно - лучше масштабируй в Максе, перед экспортом

Shnyrik :
нужно будет их действие моделировать обычными всенаправленными

скорее так, т.к. быстрее

Shnyrik :
можно ли все же как-нибудь поворачивать эмиттер, чтобы в нужном направлении летели?

Там есть параметр - "направление"

Shnyrik :
Будут (или есть) ли дефлекторы, суть отражатели, и модификаторы типа гравитации, чтобы, например, красивше смоделировать круговое распространение дыма вокруг стартового стола при взлете?

Займемся, пока что нету.

Shnyrik :
ожно ли их растягивать по объекту, например так, чтобы одна текстура на нем по высоте повторялась дважды?

Можно - но не в редакторе, а в Максе

Shnyrik :
2) А на скайбокс можно что-нибудь анимированное засобачить (и если да, то в каком формате) или его заанимировать (как в старых играх бегущие облака делали)?

Пока - нет. Может потом.


ВНИМАНИЕ!
Новая версия редактора

патч c предыдущей версии до новой
http://ygris.elite-games.ru/download/jl7editpath.rar

новая полная версия
http://ygris.elite-games.ru/download/jl7editor.rar
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:00 07-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
новая полная версия
http://ygris.elite-games.ru/download/jl7editor.rar

и переработанный мною скрипт MEGA для экспорта напрямую из Макса
http://ygris.elite-games.ru/download/mega.ms

Это в 3д макс, там есть папка scripts - туда пихать надо.

Потом в Максе там где молоток - нажать Run Script - и выбрать MEGA.MS - в списке скриптов появиться "MEGA" - после его выбора, ставить нужно Start:0 End:0 Step:1 и нажать Save As - сохранить в папку с редактором - потом в редакторе нажать на "Загрузить из GMS"

Но пока без материалов и скрипт при экспорте не переворачивает модель (в Максе координата Z и Y по сравнению с моим редактором перепутаны местами) и в Максе мождели под другим масштабом - большие сильно, так что перед экспортом нужно уменьшить модель и повернуть.

Попробуте - поймёте.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 09:46 24-11-2006   
Канал Игры Мечты -> Канал проекта YGRIS: «Редактор»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой такт в 4 ночи в аське?! да еще и в разговоре с падонком! (Mobil)

  » Редактор | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18