Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новости Онлайновых игр | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Новости Онлайновых игр»
Minx
 861 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 137
Сообщения: 10351
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Онлайн-игрокам потребовалось три недели на решение задачи, над которой ученые бьются больше десятилетия



Игроки, играющие в онлайн-игры, совершили "подвиг", но на этот раз не на полях сражений игр "Second Life" или "Dungeons and Dragons". Им удалось всего за три недели расшифровать структуру фермента, вырабатываемого некоторыми видами ретровирусов, в том числе и вирусами СПИД-а. Для того, что бы понять наглядно важность этого достижения, следует отметить, что различные группы ученых, вооруженные самыми современными научными приборами и оборудованием, безуспешно пытались решить эту головоломку уже более десяти лет. Результаты исследований были изданы в прошедшее воскресенье в журнале "Nature Structural & Molecular Biology", а в списке соавторов этой исключительно научной публикации числятся как ученые, так и оналайн-игроки.

Выяснение структуры подобных белков жизненно важно для того, что бы понять причины возникновения многих заболеваний и разработать лекарственные препараты, блокирующие эти заболевания. Современные научные инструменты, даже самые мощные микроскопы, дают одномерное плоское изображение, напоминающее слипшиеся раздавленные спагетти. Только в последнее время начали появляться первые сведения о микроскопах, способных создавать трехмерные изображения молекул органических соединений. Но такие инструменты пока еще не выходят за рамки опытных образцов и поэтому недоступны для широкого применения. Тем не менее, ученым-фармакологам требуется иметь трехмерное изображение ферментов или вирусов, вращая и рассматривая которые они могут найти места, являющиеся потенциальными "мишенями" для лекарственных препаратов.



Для решения задачи составления трехмерных моделей молекул сложных органических соединений в 2008 году в Вашингтонском университете была разработана программа-игра Foldit. В этой игре группы игроков, используя набор онлайн-инструментов, соревнуются в составлении цепочек аминокислот - стандартных строительных "блоков" белков и ферментов.

Целью проводимых исследований была структура мономерного фермента протеазы, который расщепляет белки, и который вырабатывается внутри сложной молекулярной структуры одного из видов ретровирусов, в которые входит и вирус ВИЧ. К великому удивлению ученых игроки, "играющие" в Foldit, справились со сложнейшей задачей за три недели. "Впервые в истории геймерам удалось решить старейшую научную проблему. Человеческая интуиция преуспела там, где полностью потерпели неудачу методы компьютерного моделирования" - рассказывает Фирас Хатиб (Firas Khatib), ученый-биохимик Вашингтонского университета. - "Изобретательность людей, играющих в компьютерные игры, их пространственное мышление - огромная сила. И если направить ту силу должным образом, то можно решить целый ряд научных проблем".

+
ссылка
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:25 22-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:10 22-09-2011   
Hedin
 472 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4751
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Новости о локализации RIFT

Официальное письмо :
Компания Belver сообщает о переносе даты запуска официального сайта RIFT. Это связано с ожиданием кириллической версии шрифта, который активно используется как внутри игры, так и на сайте. Кириллическая версия разрабатывается европейскими дизайнерами специально для русской версии RIFT. И поскольку шрифт является одним из значимых элементов дизайна сайта, то запуск его полноценной версии переносится до окончания работ над шрифтом.

Вместе с этим, рады сообщить, что внутреннее тестирование русской рабочей версии игры успешно перенесено с американских на наши, российские серверы.

Впереди только хорошие новости! Вместе ждем ЗБТ!


Как всегда обломайтунг пришел незаметно... Расстроен Расстроен Расстроен
Я уже думал, что погоняю в этом месяце...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 20:47 11-10-2011   
SEREGAtr
 805 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 16
Сообщения: 5681
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Вот так вот неожиданно:
http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/loadFeature/6016/page/1
    Добавлено: 21:55 23-01-2012   
Wizard
 261 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 59
Сообщения: 1491
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Запущен ОБТ браузерной игры по вселенной Command & Conquer - Tiberium Alliances
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2017), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 21:20 16-03-2012   
tmhwk
 





Casus Belli - браузерный космический экшн с реальной физикой (без флеш)
http://www.casus-belli.com
идет ОБТ
    Добавлено: 16:55 17-03-2012   
Andrew
 113 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 0
Сообщения: 779
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
А Notch, тем временем, не дремлет. http://0x10c.com/.
    Добавлено: 08:35 05-04-2012   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Как то пропустили событие.
Бывшие разработчики S.T.A.L.K.E.R. (GSC Game вроде как развалилась) решили делать постапокалиптическую игру в онлайне.

Цитата:
Проект Survarium

Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.

Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.

Официальный сайт игры: www.survarium.com.

http://vostokgames.com/ru/projects

Survarium: ответы на актуальные вопросы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Общие вопросы

В: Когда выход игры?
О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года. ^

В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания. ^

В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере. ^

В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:

возможность более легкого добавления контента и развития игры;
защита от пиратства;
разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры. ^

В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере. ^

В: Какие режимы игры планируются?
О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий). ^

В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет. ^

В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца. ^

В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре?
О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием.
На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebook и Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры. ^

В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?
О: Да, репутация в игре будет. ^

В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные?
О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы. ^

В: Будут ли женщины в Survarium?
О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа. ^

В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты?
О: Как только мы будем готовы их представить. ^

новый В: Будете ли вы привлекать бета-тестеров или же обойдётесь своими силами?
О: Бета-тест входит в наши планы, так что будем со временем принимать заявки от желающих поучаствовать. ^
Сюжет

В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет.
О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией. ^

В: На чем основывается сюжет Survarium?
О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. ^

новый В: Сюжетная линия будет иметь логический конец?
О: В игре мы предложим несколько сюжетных линий, некоторые будут завершаться, некоторые будут появляться. У нас есть планы на продолжительное развитие сюжета. Его ответвления будут раскрываться не сразу, а поэтапно, по мере развития мира игры и возможностей игрока. ^

новый В: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R.?
Нет. У нас своя история, которую мы создаем, опираясь на наш опыт и виденье пост-апокалиптического мира. Survarium предложит игрокам похожий дух и опробованные в S.T.A.L.K.E.R. элементы, такие как аномалии, мутанты, артефакты и узнаваемые локации. Это дивный новый мир, с новыми смыслами, атмосферой и наполнением. ^
Игровой процесс

В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R. ^

В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.?
О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми. ^

В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться?
О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. ^

В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан?
О: Да, клан создать можно будет. ^

В: Какова будет роль доната?
О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно. ^

В: Какова роль экспы?
О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа. ^

В: Каким будет размер игрового мира?
О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса. ^

В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки?
О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего… ^

В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре?
О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия. ^

В: Будет ли в игре техника?
О: На данный момент, это не планируется. ^

В: Будут ли в игре RPG-элементы?
О: Да, конечно. ^

В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?
О: Нет. ^

новый В: Насколько большим будет арсенал игры? Будут ли всяческие обвесы на него?
О: Арсенал будет достаточно обширным, с упором на реально существующие прототипы. Планируются и обвесы. ^

новый В: Будет ли присутствовать система прицеливания через мушку?
О: Да, будет. ^

новый В: Будет ли свобода действий игрока?
О: Да, безусловно. ^

новый В: Можно ли будет изменять внешность и телосложение своего персонажа при старте игры?
О: У нас есть желание внедрить редактор персонажа, однако вероятность его появления на этапе выхода игры в бету низка. Скорее всего, будет что-то базовое с расширением функционала в дальнейшем. ^

новый В: Будет ли доступен заказ реального лица и телосложения игрока для его персонажа за реальную валюту?
О: Пока не думали о подобном сервисе. Если такая потребность у игроков будет, можем рассмотреть возможность реализации. ^

новый В: Каким будет первостепенный персонаж, новичком или можно будет продвинуть сразу некоторые его умения?
О: В начале игры все стартуют как новички, с базовыми умениями. Ну а если вы захотите прокачать персонажа ускоренными темпами, для этого будет существовать премиум-аккаунт. ^

новый В: Рюкзак персонажа будет как в "Сталкере", то есть, будет только вес, или ещё будет учитываться и его объём? Если да, то будут ли разные виды и объёмы рюкзаков?
О: Рюкзаки, контейнеры и т.п. будут разными. У каждого будут свои свойства. Какие именно – расскажем позже. ^

новый В: Будет ли смена дня и ночи?
О: Возможность добавления подобной функции рассматриваем. ^

новый В: Будет ли на оружии затвор и окно экстракции гильз расположены с правильной стороны?
О: Сделаем все возможное Улыбка ^

новый В: Если в игре будут ранги, то у "Новичка" перезарядка оружия будет такой же, как и у "Живой Легенды" или же каждая анимация перезарядки оружия (скорость и ловкость) будет разная, в зависимости от ранга?
О: Ранги будут. А о всех отличиях между "Живой Легендой" и "Новичком" мы расскажем позже. ^

новый В: Будут ли защитные комбинезоны/костюмы и одежда реально существующими аналогами, а не результатом дизайнерских фантазий? Разгрузки, наколенники, налокотники, шлемы, подшлемники, перчатки, ботинки и т.д. будут, как отдельная опция для костюмов, или будут уже вместе с костюмом продаваться?
О: Костюмы/комбинезоны будут, в основе своей, браться из реальных прототипов, но не стоит ждать ультра-реалистичности в их свойствах в игре – мы не делаем симулятор. К костюмам будут доступны всяческие обвесы, как отдельные опции. ^
Звук

В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре?
О: Dark Ambient. ^
Технические вопросы

новый В: Как давно пишется Vostok Engine, и сколько работы над ним еще предстоит сделать?
О: Движок пишется с начала 2012 года. Работы еще очень много, но мы верим в опыт нашей команды программистов. ^

В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям?
О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11. ^

В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры?
О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload. ^

В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность. ^
Модмейкерство

В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов. ^

ссылка



ИМХО смесь WoT и stalker-online.
    Добавлено: 03:20 26-06-2012   
Shajirr
 197 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 5
Сообщения: 1066
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Новая браузерная мморпг City of Steam открыла альфа-тест. На данный момент прошел первый этап, следующий этап будет с 27 по 29 июля, и 3й на следующих после этого выходных.

Главные особенности игры - стимпанковский сеттинг, то, что она не сделана корейцами, она не сделана по модели WoW или линейки, и то что она полностью браузерная, при этом за счет Unity имеющая далеко не самую плохую графику. На данный момент эта игра по графике является лучшей среди браузерных.

Большое внимание бует уделено проработке квестов, часть из них будет иметь много концовок, зависящих от действий игрока.
В качестве источникаов вдохновления разработчики упоминали Baldur's Gate и Arcanum.

Ключ на альфа-тест получить достаточно легко, там есть список их партнеров, и у некоторых для получения ключа достаточно просто зарегаться на сайте.

http://www.cityofsteam.com
    Добавлено: 13:03 23-07-2012   
Garold
 91 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 436
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 01.08.2012
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ для всех фанатов легендарных Ex-machines (впрочем и танкистам тоже может понравиться).
Новая онлайн-игра Metal War Online - в ОБТ. И в сообществе уже более 100 000 человек.
Особенности игры: требует загрузки клиента.
Игра, как пишут разработчики на офсайте, создана как развитие многих идей, которые были в Ex-machines.
Суть игры все та-же - война, только вместо [только]танков 4 класса машин - разведка, инженерные, штурмовые (танки, кудаж без них), артиллерия.
В настоящий момент представлен один режим игры - захват вражеской базы. В перспективе предусмотрены и другие режимы.
Сейчас пока рандомное формирование команд, с приблизительным соблюдением баланса по составам. Предполагается наличие групп и кланов, т.е. самое интересное еще впереди.

От себя: игра действительно весьма бодрая, и как по мне, так имеет все шансы стать "убийцей" WoT.

http://mwogame.com/
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59080 открыл тему, ибо таковой не оказалось, а игра того заслуживает.

Последний раз редактировалось: Garold (21:03 30-05-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:44 09-01-2013   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(92)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010


Недолго заставил себя ждать и выход на Kickstarter самого Ричарда Гэрриота. Человека, известного также, как Лорд Бритиш, создателя великой серии Ultima и одной из первой и легендарнейшей ММОРПГ - Ultima Online, шестого космического туриста и поклонника космоса.... да вы и без меня все прекрасно знаете этого человека.
Так вот, собирает он сейчас 1.1$ млн из которых уже собрано ~900к. И собирает он создание игры в жанре фентези (ММО)РПГ (в жанре, где он был одним из первых первопроходцев). Называться игра будет Shroud of the Avatar и будет построена на "исследовании и выборе", вместо привычного для ММОРПГ в современной игроиндустрии - "левел гриндинга".
За прочими подробностями прошу на кикстартер: http://www.kickstarter.com/projects/portalarium/shroud-of-the-avatar-forsaken-virtues-0
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home

Последний раз редактировалось: Ramaloke (09:17 15-03-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 09:13 15-03-2013   
XRDelta1
 155 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 385
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 30.11.2002


Нашел новость:
Официально анонсирована Firefly Online – игра по одноименному сериалу.
Сайт: http://www.keepflying.com/
На сайте предлагают зарегистрироваться и ждать новостей. Игра вначале выйдет для смартфонов и планшетов.
_________________
28 - число гармонии мира
    Добавлено: 01:32 19-07-2013   
HamFast
 230 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 0
Сообщения: 1025
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
http://www.youtube.com/watch?v=BtFORgqvNj8
«Heroes of the Storm представляет собой увлекательные командные бои с участием ваших любимых героев Blizzard. Heroes of the Storm — настоящая арена испытаний для игроков разных мастей. Это место, куда можно отправиться в компании старых или новообретенных друзей, выбрать своего любимого героя Blizzard и ринуться в бой против вражеской команды!» — так описывают свой новый проект в Blizzard Entertainment.

В Heroes of the Storm присутствуют четыре класса персонажей: убийца (например, Керриган), боец (Диабло), герой поддержки (Малфурион) и специалист. Для каждого героя можно выбрать уникальную специализацию, способности, боевые характеристики, а также внешний облик.

По словам разработчиков, теперь поклонники игровых вселенных Blizzard смогут решить споры о том, кто сильнее: Рейнор или Тралл, Зератул или Иллидан, Керриган или охотница на демонов из Diablo III и т. д.

Дату выхода Heroes of the Storm разработчики не назвали, зато пригласили всех желающих на бета-тестирование.
_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 21:45 09-11-2013   
Minx
 861 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 137
Сообщения: 10351
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
World of Tanks становится официальной дисциплиной WCG 2013

Танковый ММО-экшен World of Tanks будет участвовать в суперфинале World Cyber Games 2013 на правах официальной дисциплины. Итоговые сражения турнира пройдут с 28 ноября по 1 декабря в городе Куньшань, Китай.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Международный чемпионат соберет 16 лучших киберспортивных дружин из России, Европы, Америки и Азии, которые поборются за звание лучших танкистов планеты и общий призовой фонд в 63 тысячи долларов.

Глава eSports-направления компании Wargaming Джон Хьюк Пак отмечает, что суперфинал позволит наметить планы по дальнейшему развитию турнирной составляющей World of Tanks.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:18 27-11-2013   
Garold
 91 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 436
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 01.08.2012
ГОДНАЯ новость для олдфагов-стратегов. Легендарный Panzer General теперь онлайн и в стадии "закрытой" беты.

Закрытой в кавычках, ибо, может для кого-то она и закрытая, но меня прям сегодня зарегило, и даже прислали ключ.

Поскольку издатель Ubisoft, подозреваю, что после выхода релиза, придется платить. Так что, все кто помнит, у кого сингл-версии оставили приятные впечатления, пользуемся моментом халявы.

Трейлер.
    Добавлено: 11:43 21-01-2014   
Garold
 91 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 436
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 01.08.2012

Всем кто помнит олдфаг-шутер от 1 лица C&C: Renegade, (признанный кстати лучшим шутером 2002го года) - возрадуемся. К 12-тилетию той игры фанаты (собравшиеся в студию Totem Arts) выпустили долгожданный, полностью онлайн-проект Renegade-X (на движке UT3). Проект вышел в стадию ОБТ.

Ко времени написания поста вышло обновление ОБТ-версии (openbeta-2).
Особенностью проекта является его полная бесплатность, возможность играть как на интернет-серверах, так и по сети, развернув свой собственный сервер.
Джае на данный момент игра отличается в лучшую сторону от всех существующих даже коммерческих игр этого жанра наличием весьма интересной особенности C&C Mode.

[ur=http://www.youtube.com/watch?v=YLN8gqcaIrgl]Краткий обзор[/url]

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Bнтересна-ли кому-нибудь сия игра, нужна-ли тема собственно по ней?


Последний раз редактировалось: Garold (22:06 24-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:04 24-03-2014   
Mort
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -41
Сообщения: 3365 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Как-то выходило что-то, гордо носящее имя Ренегадов, типа их продолжение, гумно гумном. Надеюсь это действительно будет шедевр.
_________________
Был, есть и буду есть!
    Добавлено: 22:44 24-03-2014   
Garold
 91 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 436
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 01.08.2012

Disney's Star wars: Attack Squadrons в ЗБТ.

Сабдж - F2p многопользовательская онлайн-игра, где игроки смогут кастомизировать легендарные корабли Мира ЗВ, и принимать участие в головокружительных боях (до 16-ти человек) в хорошо известных местах Мира ЗВ.
ЗБТ уже оказывается вовсю идет. Регать продолжают, но кода мне пока не выслали. В присланном мейле сказано, что количество ЗБ-тестеров типа ограничено, и что мол они типа выбирают случайным образом.
Что-ж, скорее-бы ОБТ-ждем с нетерпением, и держим пальцы скрещенными, дабы игра оказалась не хуже ожидаемого.

Официальный сайт игры.
Тема по игре.

ЗЫ: Я конечно понимаю, чт все в ожидании Старситизена и Элиты, но не опубликовать хотя-бы новость об игре из легендарной Вселенной...Ай-я-яй, чем здесь ньюсмейкеры занимаются?

Последний раз редактировалось: Garold (16:56 23-04-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:20 23-04-2014   
aweiter
 103 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 24
Сообщения: 212

Зарегистрирован: 16.08.2013
Blizzard отменила MMORPG Titan
_________________
Игрок не знает, зачем он идет туда...
    Добавлено: 15:04 25-09-2014   
Garold
 91 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 436
Откуда: Менск
Зарегистрирован: 01.08.2012
aweiter :
Blizzard отменила MMORPG Titan

По оценкам различных аналитиков, потери от закрытия проекта могут составить от 50 до 140 млн. USD. Хотя по мнению одного из аналитиков из DFC Intelligence, Дэвида Коула (David Cole), решение весьма логичное, ибо сегодняшний рынок игр меняется настолько быстро, что вести разработку новых игр 7 лет не может позволить себе даже Blizzard.

И дабы не плодить посты, следующая новость:

Вышел осовремененный ремейк GAUNTLET - как пишут игровые обозреватели, "культового данжен-кроулера 1985-го года и по совместительству одной из первых многопользовательских аркад". Уже доступен в Стиме.
Цитата:
Эта обновленная цифровая версия Gauntlet привносит очень много новых элементов, оставаясь при этом верной классическому формату на четырех игроков, — отмечает в пресс-релизе Дэвид Хаббард (David Hubbard), исполнительный вице-президент издательского отдела WBIE. — Сетевая игра лежит в основе принципа Gauntlet, и теперь геймеры смогут играть в нее с друзьями и членами семьи как локально за одним компьютером, так и в онлайне.

http://www.youtube.com/watch?v=5cl5gmtmuFQ
_________________
"Что-то в этом мире не так", - сказал Колобок, задумчиво дожёвывая Лису.
    Добавлено: 15:09 26-09-2014   
aweiter
 103 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 24
Сообщения: 212

Зарегистрирован: 16.08.2013
Компания Perfect World Europe объявляет о старте закрытого бета-тестирования сетевого шутера Blacklight: Retribution.

Сведения об игре
Blacklight – это онлайн-шутер нового поколения, сочетающий высокую производительность на современных компьютерах, великолепную графику движка Unreal Engine 3 и невероятно динамичные перестрелки, присущие лучшим представителям жанра FPS.

Кроме того, любителей тонкой настройки собственного геймплея порадуют практически безграничные возможности модификации оружия перед началом схватки, а также система внутриигровых очков, за которые прямо в бою можно приобрести самые опасные и веселые виды оружия, включая смертоносные экзоскелеты!

Система динамических точек возрождения добавляет в игру адреналина, наказывая тех, кто отсиживается в укромных уголках и поощряя детальное изучение карты.
_________________
Игрок не знает, зачем он идет туда...
    Добавлено: 19:55 26-12-2014   
Онлайновые игры: «Новости Онлайновых игр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не люблю интим с незнакомыми приборными панелями. (ImperialHunter)

  » Новости Онлайновых игр | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18