Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости Онлайновых игр | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Новости Онлайновых игр»
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Вернись в UO

Цитата:
Двенадцать лет назад, в сентябре 1997-го года, была запущена первая по-настоящему успешная MMORPG Ultima Online. В ознаменование этой круглой даты (дюжина в англоязычных странах популярнее десятка) Electronic Arts и Mythic Entertainment объявили кампанию «Назад в Британию», призывая всех бывших игроков вернуться в игру.

Те, кто не устоят перед призывом, смогут три недели (до 16-го октября) бесплатно играть в UO и семь (вплоть до вышедшего в августе 2005-го Mondain's Legacy) ее дополнений. Те, кто забыл, потерял или никогда не имел действующего эккаунта в игре, могут скачать и попробовать Ultima Online на условиях четырнадцатидневного триала.

Стоит ли игра свеч или хотя бы потраченного времени и трафика? Те почти сто тысяч подписчиков, что до сих пор отдают ежемесячно сколько-то там американских тугриков ради возможности время от времени коннектиться к официальным игровым серверам UO, полагают, что да. Но мы, разумеется, не можем гарантировать, что их мнение окажется для вас авторитетным. Тем более что русская версия игры так до сих пор и не вышла.


Источник: StopGame.Ru
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 00:03 29-09-2009   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 219
Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 20.04.2009
Цитата:
BioWare и LucasArts скромно открыли запись на бета-тестирование онлайновой игрушки Star Wars: The Old Republic. Прежде чем влиться в ряды кандидатов нужно зарегистрироваться на официальном сайте проекта, а после в профиле выбрать пунктик «Хочу участвовать в бета-тесте! ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ!», ответить на пару вопросов и пройти «проверку железа на профпригодность». А дальше – ждите и верьте, что выберут именно вас. LucasArts уже пообещала, что будет отдавать предпочтение тем, кто первым пришлет свою анкету. Ждать всех ленивцев ей не хочется – первые «записанные» имеют наибольшие шансы на попадание в касту бета-тестеров. Да прибудет с вами сила.


http://www.swtor.com/user/register

Трейлер (видео из игры 20 минут)

http://www.swtor.com/media/trailers/developer-walkthrough#/comments/
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов

Последний раз редактировалось: alpinist (19:14 07-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:08 07-10-2009   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Будут Космические Рейнджеры Онлайн Подозрение.
Цитата:
Студия Elemental Games, сделавшая себе имя на «Космических рейнджерах», работает над новым проектом в той же вселенной — онлайн-игрой «Время звезд». Игроки примерят на себя роли свободных капитанов, отстаивающих интересы одной из фракций, обеспечивая ей лидерство и процветание.

Для этого им предстоит нырнуть в круговорот экономико-политических интересов. В погоне за прибылью из системы в систему курсируют транспорты, перевозя грузы, в которых нуждаются обитаемые миры. Компьютерные капитаны, также как и реальные игроки, строят корабли, воюют, общаются, исследуют технологии, колонизируют новые планеты — словом, ведут полноценную жизнь, являясь достойным оппонентом для врагов и надежным другом для союзников.

Каждый капитан сможет стать владельцем собственного мира, который обеспечит ему достойный тыл и стабильный приток ресурсов. Игроков ждут солидный выбор построек, торговля с другими планетами и динамичный процесс руководства собственным государством. Кроме того, им предстоит вести исследования и выполнять разнообразные задания. Полученные технологии помогут создать эскадру, способную одолеть любого неприятеля, в продвинутом конструкторе кораблей. Если дело дойдет до космических сражений, от игрока потребуется не только реакция для быстрого принятия решений, но и тактическая смекалка.

По словам Elemental Games, «Время звезд» сможет похвастаться удобным управлением и красивой трехмерной графикой. Когда нам удастся проверить, так ли это, пока неизвестно — разработчики не назвали даже примерной даты релиза.

http://www.ag.ru/news/07-03-2010#19246
Скриншоты

Последний раз редактировалось: Serjius (01:55 08-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:51 08-03-2010   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Тотальная деструкция

Цитата:
Atomic Games продемонстрировала публике анонсированный несколько дней назад онлайновый тактический шутер Breach. Демонстрация и впрямь оказалась любопытной, хотя мы по-прежнему относимся к проекту настороженно. Но вдруг случится чудо, и все на самом деле окажется так, как говорят и показывают в выставочных демках девелоперы?

А говорят и показывают они очень заманчивые вещи. Главной фичей будущей игры должна стать тотальная разрушаемость. При этом генеральный директор Atomic Games Питер Тамте (Peter Tamte) уверяет, что такую разрушаемость еще не демонстрировала ни одна игра, и всяким Battlefield: Bad Company 2 до нее, как москвичу до Нью-Йорка вплавь через Тихий океан.

В Breach можно будет частично или полностью разрушить все: дома, заборы, деревянные и кирпичные постройки, башни, бочки, баррикады, строительный мусор и т.д., и т.п. Например, можно будет проделать в кирпичной стене дома новый проход, затем выбить пару кирпичей и получить защищенную огневую позицию. А если враг попытается достать вас сверху, то его ждет неприятный сюрприз, когда игрок долбанет снизу по перекрытию из гранатомета (хотя сюрприз может ждать и игрока - если долбить неаккуратно). Также, разрушению будут подвержены и элементы ландшафта, поэтому можно будет прятаться в артиллерийских воронках и надеяться на то, что снаряд не падает в одно место дважды.

Второй важной фичей должна стать система активного укрытия, что нынче так популярна в консольных шутерах от третьего лица. Вот только Atomic Games планирует адаптировать эту систему под лицо первое, и каждый пользователь Breach сможет использовать малейшее укрытие не на глазок, а с помощью геймплейных опций. Те же опции позволят вести слепой огонь из-за укрытий, быстро выскакивать и прятаться назад и демонстрировать иные популярные киношные трюки. При этом система активных укрытий будет взаимодействовать с тотальной разрушаемостью, и любое рукотворное укрытие (воронка или ниша в стене) немедленно определятся игрой и начнут использоваться.

На словах, конечно, все здорово. Вряд ли найдется поклонник онлайновых шутеров, которому бы не понравилось то, что описывают Тамте и К. Еще больше игрокам понравится цена будущей игры: Atomic Games планирует сделать Breach типичным проектом для Xbox Live (куда уж без нее) и Steam и продавать не дороже $15. Однако это пока только на словах, а дел еще надо дождаться. Ждать, кстати, осталось недолго - релиз игры запланирован на это лето.


Источник: Stopgame.RU
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 15:50 28-03-2010   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Играя в онлайн-игру можно помочь в совершенствовании алгоритмов управления роботами :
У тех, кто тратит впустую свое время, проводя их за компьютерными играми, появилась возможность сделать свой личный вклад в развитие робототехники. Группа Personal Robotics Group Массачуссетского технологического института запустила в сети проект Mars Escape, онлайн-игру, в ходе которого дуэт человека и робота должны устранить неисправность в кислородном генераторе, снабжающем кислородом помещения космической базы на поверхности Марса. Все действия игроков будут тщательно протоколироваться и в дальнейшем использоваться для создания принципиально новых и совершенствования существующих алгоритмов взаимодействия между людьми и роботами.

В каждой игре принимает участие пара игроков, один играет роль человека-астронавта, второй, соответственно, робота. Цель заключается в сборе необходимых инструментов и материалов, разбросанных в окрестностях космической станции, и использовании их для ремонта генератора. Игра организована таким образом, что один игрок просто не в состоянии справиться с заданием в одиночку, прежде чем иссякнут запасы кислорода на станции. Таким образом, поставленная в игре задача может быть решена только путем тесного взаимодействия двух игроков, человека и робота.



Изучение данных о взаимодействии человека и робота, собранных в ходе игр, позволит участника группы лучше оптимизировать и переработать алгоритмы управления гуманоидным роботом Nexi, разработанным в Массачуссетском технологическом институте для исследований аспектов социального взаимодействия человека и робота.

По завершению первого этапа этого своеобразного эксперимента и исследования, команда выставит все свои результаты и покажет то, чему они обучили робота Nexi, в Бостонском Музее Науки (Boston Museum of Science). После этого сюжет игры Mars Escape будет переработан и усложнен, открывая, таким образом, следующий этап этого проекта.

Скачать дистрибутив игры и присоединиться к игре Mars Escape можно на сайте Массачуссетского технологического института по этому адресу. Только постарайтесь не переусердствовать с игрой в рабочее время, ибо это может привести к тому, что Вас просо уволят, и приблизить тот момент, когда робот Nexi сможет полностью заменить Вас на рабочем месте.

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 11:31 23-04-2010   
proxy
 





Aurus Group сообщает об успешном старте закрытого бета-тестирования браузерной онлайн-игры "2315: Звездная Элита".

«Звездная Элита» - дебютный игровой проект австралийской компании Aurus Group, производится международной командой разработчиков, основу которой составляют российские специалисты. Игра имеет несколько уникальных особенностей и, несомненно, заинтересует не только поклонников жанра космической фантастики.

Набор бета-тестеров будет производиться в течение всего срока закрытого тестирования, так что не успевшие к старту пилоты смогут присоединиться к игре в течение еще приблизительно одного месяца (именно такой срок отводится на проведение закрытого бета-теста).

Для того, чтобы получить доступ на орбиту, нужно сделать следующее:

1. Заполнить «анкету бета-тестера», которую можно скачать здесь: http://elite2315.com/download/2315_anketa_zbt.doc
2. Отправить анкету на адрес: zbt@elite2315.com
3. Дождаться, пока администрация игры одобрит вашу кандидатуру и вышлет на указанный вами e-mail дальнейшие инструкции

Все участники закрытого бета-теста получат награду за помощь в разработке проекта, а лучшие команды игроков – ценные призы.

Подробнее об игре можно узнать здесь: http://elite2315.com/about
    Добавлено: 14:11 08-06-2010   
Serjius
 285 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 87
Сообщения: 1992
Откуда: Реутов
Зарегистрирован: 01.12.2005
Компания Net Games Laboratory анонсировала на КРИ 2010 игру "Space Worlds" (Свободный космос).
Цитата:
WWW: http://netgameslab.ru/
e-mail: info@netgameslab.ru

Net Games Laboratory – молодая и амбициозная компания, основанная весной 2009 года. Ядро команды составляют опытные специалисты c многолетним стажем работы в индустрии.
Цель работы - разработка качественно новых онлайн-игр. Сейчас компания активно разрабатывает мини-игры для мобильных платформ и проект «Звёздные Миры».
Net Games Laboratory уверены, что онлайновые игры – это не только развлечение или способ получения прибыли. Онлайновые игры – это активно развивающаяся отдельная социальная система со своими законами. И есть готовность предложить новые нестандартные подходы к освоению и расширению этой системы.

«Звёздные Миры» — онлайновая ролевая браузерная игра с бесплатной моделью распространения. Её жанр можно определить как «космическая опера с элементами научной фантастики».
Net Games Laboratory разрабатывают графику, нетипичную для космических игр. Декоративность и яркость сделают космос не чужим и страшным, а столь же уютным и неповторимым, как и фэнтези-миры.
С самого начала игрок будете ощущать себя участниками глобальной космической войны, в которой можно выбрать любую сторону и повлиять на исход сражений. Развитые социальная и экономическая системы позволят проявить себя тем игрокам, которые предпочитают общение и торговлю.
Предполагаемая дата релиза: май 1011

http://www.kriconf.ru/2010/?type=info&doc=companies

Обширная статья о новинке есть в свежем июльском номере "Лучшие компьютерные игры" №7 за 2010 год.
    Добавлено: 21:12 20-06-2010   
proxy
 





Маленький конкурс про большой космос

Компания Aurus Group, создатель браузерной онлайн-игры "2315: Звездная Элита", объявляет конкурс сценариев для мини-комиксов.

Друзья! Улыбка Хотя День Космонавтики давно прошел, а до следующего еще далеко, но мы предлагаем всем немного пофантазировать на космическую тему и, вместе с нашими художниками, создать забавные комиксы о приключениях на пыльных тропинках далеких планет.

Все просто – вы присылаете нам идею небольшого (не более страницы) комикса на космическую тему, мы – выбираем из всех описаний самое, на наш взгляд, интересное и рисуем по нему комикс, который затем публикуем в сети.

На комиксе будет обязательно указано имя автора, а еще – победитель получит «космический» подарок. Какой именно – пока секрет!

Работы принимаются до первого августа по адресу: konkurs@elite2315.com



Сайт игры: elite2315.com
    Добавлено: 21:50 30-06-2010   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Создан iPet для удалённого доступа к котятам



В двух кошачьих приютах, в штатах Орегон и Айдахо, начались испытания новой системы, которая даёт любому пользователю Сети возможность бесплатно поиграть с настоящими живыми котятами через Интернет посредством робототехнических устройств.

Систему iPet Companion создала американская компания AprioriControl. В «айпете» два основных компонента. Во-первых, это втыкающийся в розетку ящик с тремя игрушками для кошек, эдакими палками-моталками. «Робот» комплектуется подвижной видеокамерой высокого разрешения. Во-вторых, это пользовательский интерфейс для управления «роботом».

Как сообщает Gizmag, фирма AprioriControl представляет iPet прекрасной штуковиной, которая убивает сразу трёх зайцев. Установивший систему приют для животных привлекает на сайт больше посетителей (обещан рост на 52%), увеличивает число «усыновлений» зверюшек (на 16%) и наращивает спонсорские пожертвования (аж на 295%).

Теоретически систему можно протестировать на сайтах двух кошачьих приютов – Idaho Humane Societies и OHS. Для этого придётся установить программу: интерфейс требует приложение Microsoft Silverlight. Однако на практике всё не так радужно, как на словах. Нам порезвиться с кошками не удалось: ни на одном, ни на другом сайте «айпет» не вышел из состояния бесконечной загрузки.

Компания AprioriControl намерена коммерциализировать свою систему. Сперва будет взиматься некий первоначальный взнос, покрывающий затраты компании на оборудование и его установку, а затем клиенты должны будут ежемесячно доплачивать за обслуживание. Никакие цены не озвучены.

Между тем у AprioriControl есть и другие идеи удалённого доступа. Они касаются игр через Интернет с детьми, спортивных состязаний, телешоу, рекламы и так далее. К примеру, фирма уже построила прототип системы, в которой используется страйкбольная пушка.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:57 01-04-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
"ACTUV Tactics" - компьютерная игра, с помощью которой военные хотят найти наилучшую тактику борьбы с подводными лодками



В последнее время все чаще прослеживается тенденция использования компьютерных игр для привлечения общественности к решению некоторых проблем и поиску решений нетривиальных задач из самых различных областей. Управление перспективных исследовательских программ Пентагона DARPA сделали доступным для скачивания всеми желающими тактический симулятор ACTUV Tactics Simulator. Это программное обеспечение было в свое время разработано для моделирования фактических методов ухода и уклонения от обнаружения подводных лодок. С небольшими доработками эта программа превратилась в компьютерную игру, в которой игрок должен всеми средствами обнаружить и отследить подводные лодки противника.

Решение сделать эту программу доступной каждому желающему было принято DARPA с целью сбора данных о необычных и эффективных приемах, использованных игроками в ходе игры для обнаружения подводных лодок. В этой игре используется не одно единственное судно и подводная лодка. Симуляция является достаточно приближенной к реальной жизни, в ней возможны даже ситуации, когда малошумящие подводные лодки пытаются куда-либо пройти, спрятавшись под конвоем коммерческих грузовых судов.

Представители DARPA утверждают, что все данные, собранные во время игры и симуляции, отсылаются им для дальнейшего анализа только с разрешения игрока в конце игры. Все собранные данные будут тщательно проанализированы, наиболее интересные варианты пройдут проверку уже на более сложной симуляции, которая будет проводиться на суперкомпьютере. И заключительные варианты действий, прошедшие предварительный отбор и испытание на сложном симуляторе, станут основой для создания программных алгоритмов программы управления противолодочными кораблями-роботами Anti-submarine warfare Continuous Trail Unmanned Vessel (ACTUV), опытный образец которого в ближайшем будущем будет проходить программу морских испытаний.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 11:14 08-04-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В новой игре у геймера есть всего одна жизнь

Цитата:


На протяжении всей игры на нервы действует статистика, указывающая, сколько буйных голов было сложено в определённом месте (иллюстрация FreshTone Games)


С 13 апреля посетители интернет-магазина iTunes могут стать обладателями игры «Одна-единственная жизнь» (One Single Life). Её разработчики утверждают, что игра заставляет переживать подлинные эмоции – тревогу и страх.

«Одноразовая» игра от австралийской компании FreshTone Games адресована владельцам аппаратов iPhone, iPod touch и
iPad. Геймплей – проще некуда. Слева направо по экрану бежит персонаж, который под управлением игрока перепрыгивает одну пропасть за другой. Или не перепрыгивает.

Конечно, таких игр на свете миллион (одна из самых известных – Mirror’s Edge), но якобы только австралийский продукт заставляет игрока задуматься о жизни и смерти, последствиях своих действий и тому подобном.

Правда, в «Одной-единственной жизни» имеется режим, позволяющий тренироваться сколько душе угодно, однако роковая ошибка в «реальной» игре будет означать полный Game Over – повторно загубленную One Single Life запустить уже невозможно. Австралийцы заявляют, что только 4% геймеров в мире способны пройти их игру до конца.

По сообщению OhGizmo!, утешением может служить лишь то, что «Одна-единственная жизнь» предлагается абсолютно бесплатно.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:24 19-04-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
"Премию инноваций Сколково" получил игровой IT-проект

Победителем конкурса "Премия инноваций Сколково", проводимого при поддержке корпорации Cisco и призванного привлечь талантливых изобретателей для работы в инновационном центре "Сколково", стал москвич Евгений Сметанин с проектом "Стратегия-на-ковре: устройства и методы, переносящие компьютерные игры в реальный мир".

Проект-победитель, завоевавший приз в 3 миллиона рублей, подразумевает создание игрушек нового поколения - маленьких роботов. В его рамках планируется разработка стандартизированного экономичного набора встраиваемых электронных компонентов и простых внешних устройств дистанционного управления для превращения моторизованных машинок и роботов в модульные игровые блоки. К последним должны быть применимы обычные операции группировки, задания общих параметров движения и т.п.

Второе место заняла московская команда "Новилаб" с проектом "Программное средство бесконтактного управления техникой с использованием зрачков человека "Око"

Третье место завоевала жительница Москвы Марта Егорова с проектом "Интеллектуальное конвертирование фотоколлекции в альбом". Она же получила приз зрительских симпатий.

Команды, занявшие второе и третье места, получили 1,5 миллиона рублей и 750 тысяч рублей соответственно.

Победа в конкурсе, впрочем, не означает автоматическое получение "прописки" в "Сколково". Организаторы также не ставят никаких условий по предназначению призовых денег - победители вольны тратить их по своему усмотрению, а не только на собственный проект.

Конкурс проводился в три этапа. В первом туре (проходил с ноября 2010 года по середину февраля) участники должны были зарегистрироваться на сайте конкурса и добавить свою идею. На первом этапе на сайт конкурса было добавлено 2,318 тысячи идей от 10, 681 тысячи участников. 23 из них, отобранных посетителями сайта и комиссией конкурса, перешли в полуфинальный тур, итоги которого были подведены 1 апреля.

В финал вышли шесть идей от авторов из разных городов России.
Идеи полуфиналистов оценивали десять судей. Среди них было несколько представителей "Сколково", в частности, директор по развитию IT-проектов кластера информационных технологий Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий "Сколково" Сергей Шубин, а также его коллеги из других кластеров: Роман Болгарин (кластер биологических и медицинских технологий) и Илья Дубинский (кластер энергоэффективных технологий).

Кроме того, идеи участников оценивала руководитель сервиса LiveJournal Russia Светлана Иванникова, партнер венчурного фонда Almaz Capital Partners Павел Богданов, а также несколько представителей компании Cisco и другие компетентные специалисты.

По словам представителей Cisco, полуфиналистам и победителям конкурса компания предложит обучение в Институте предпринимательства Cisco по специальной программе. Ее цель - научить авторов идей, как вырастить из них бизнес и помочь им довести свои проекты до уровня, на котором у них появятся хорошие шансы стать резидентами "Сколково".

Инноцентр "Сколково" должен стать крупнейшим в России испытательным полигоном новой экономической политики. На специально отведенной территории будут созданы особые условия для исследований и разработок, в том числе для создания энергетических, энергоэффективных, ядерных, космических, биомедицинских и компьютерных технологий.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (11:14 17-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:13 17-05-2011   
Dremorr
 105 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 38
Откуда: г. Киров
Зарегистрирован: 17.09.2010
Astronaut: Moon, Mars and Beyond

Разработчики MMO Astronaut: Moon, Mars and Beyond открыли сбор добровольных пожертвований для завершения бета-тестирования игры.
http://www.kickstarter.com/projects/1763206385/astronaut-moon-mars-and-beyond-the-nasa-mmo-online
На этом этапе необходимо собрать $ 50.000 на первую бета-версию коммерческой игры. (от пожертвований будут зависеть дополнительные средства выделяемые правительством)
Если сборы будут успешными мы увидим первую часть игры "Astronaut Academy" уже в следующем году.

Ранее в качестве демо они выпустили небольшую игру Moonbase Alpha, она бесплатно распространяется через steam.
http://store.steampowered.com/app/39000/

Последний раз редактировалось: Dremorr (15:19 13-06-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:10 13-06-2011   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(92)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Wizardy Online этим летом в Японии, в следующем году в Европе и США
Японское издательство Gamepot Inc анонсировало выход MMORPG Wizardry Online, приуроченное 30-летию оригинальной серии. В этом году игра выйдет в Японии, в следующем - по всему миру.
Форматом игры был выбран популярный в Азии free-to-play.

Суть игры заключается в исследованиях подземелий, населенных различными монстрами. Если, вдруг, группа натолкнется на другую группу игроков, то они смогут вступить в схватку и с ними. Также будет присутствовать элемент хардкорности. К примеру, если допустить ошибку при воскрешении персонажа, то игрок может потерять его навсегда.

Оригинал новости

Сайт игры, где можно почитать об ее особенностях и посмотреть трейлер

Несколько видео на youtube:
Демонстрация городка
Бой с огроподобным монстром в подземелье
Путешествие по подземелью

Последний раз редактировалось: Ramaloke (13:44 15-06-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:33 15-06-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Players Rule Their Real Neighborhoods with Shadow Cities, a Location-Based MMORPG for the iPhone

Содержание не перевожу, в двух словах.

Эта MMORPG-игра основана на смешивании реального и виртуального. Приложение на iPhone использует карту и ваше текущее местоположение из реального мира, а действия происходят в созданной виртуальности.

Таким образом, игроки борются за господство в районах своего города, отслеживают врагов например по пути на работу и ещё куда, лучше узнают город, наложенный на виртуальную реальность, сражаются с NPC, знакомятся с игроками в реальности и виртуальности и т.д..

Проект привлек значительное финансирование и динамично развивается. Пока что доступен только для iPhone, но планируется и IPAD.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (14:47 08-07-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:32 08-07-2011   
Falcon
 310 EGP


Ангел с прибором
Репутация: 137
Сообщения: 6138
Откуда: КУЙ С НАМИ
Зарегистрирован: 07.02.2001
http://games.mail.ru/pc/news/2011-07-22/#12949
_________________
7ШJ
    Добавлено: 00:37 26-07-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Начат прием заявок на Российский ЗБТ RIFT: Planes of Telara.
http://www.riftworld.ru/cbt/


От себя скажу - Игра Стоит Своих Денег.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (20:46 01-09-2011), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:39 01-09-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Falcon :
http://games.mail.ru/pc/news/2011-07-22/#12949


Движок "русского WoW" оценили в 90 миллионов рублей :
Министерство образования и науки РФ объявило тендер на создание движка для своего нового проекта - многопользовательской игры "Битва за Москву", пишут "Известия".

По данным издания, максимальная сумма контракта на создание движка составит 90 миллионов рублей. Техзадание к конкурсу уже одобрили рабочая группа и координационный совет министерства. Итоги тендера будут подведены 22 сентября 2011 года.

Новый движок потребуется для того, чтобы создать виртуальную Московскую область периода 1941-1942 года и воссоздать битву за Москву. "Известия" уточняют, что общая площадь виртуального пространства в игре составит 150-200 тысяч квадратных километров.

Также для игры будут созданы около 80 видов наземной и авиационной техники Красной армии и Вермахта. Издание сообщает, что игрокам будут доступны примерно 10 из них.

http://lenta.ru/news/2011/09/01/wowrussia/

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Всего месяц назад Дмитрий Медведев мечтательно заметил, что неплохо бы создать русский аналог суперпопулярной компьютерной игры World of Warcraft, а Минобрнауки уже готово воплощать в жизнь намеченное. Министерство открыло конкурс за право создать технологические ядра для формирования трехмерных объектов высокой четкости. С помощью ядра, которое по сути является компьютерной программой, можно будет моделировать управление машинами и осуществлять взаимодействие моделей в условиях масштабного игрового процесса.

Президент высказывал пожелание, чтобы российский аналог Warcraft основывался на реальной отечественной истории и этот момент также нашел отражение в заказе Минобрнауки. Виртуальное Подмосковье образца 1941–1942 годов площадью 150–200 тыс. кв. км будет создано в качестве демонстрации возможностей новейшего «движка» для высокореалистичных компьютерных симуляторов.

Максимальная цена контракта на создание ядра — 90 млн рублей. В департаменте развития информационно-коммуникационных технологий Минобрнауки РФ, отвечающем за тендер, «Известиям» сообщили, что техзадание к конкурсу одобрено рабочей группой и координационным советом министерства. Более развернутые комментарии в Минобрнауки давать отказались, сославшись на незавершенность конкурса.

Согласно техзаданию, события виртуальной «Битвы за Москву» предстанут пользователям почти в аутентичном виде. Будут созданы копии порядка 60 видов наземной и 20 авиационной техники Красной Армии и вермахта, причем самостоятельно управлять можно будет более чем десятком различных моделей. Добиться полного ощущения реальности Минобрнауки планирует за счет создания сверхреалистичных деталей ландшафта и уникальной технологии симуляции погодных условий и распространения звука. В частности, поведение машины в воздухе будет определяться изменениями атмосферных явлений, полнотой бака с горючим, а также характером полученных повреждений и отрывом обломков.

В рамках военной игры Минобрнауки считает необходимым создание сложнейшего искусственного интеллекта (ИИ). Который будет разделен на три основные группы — одиночного объекта, различных соединений объектов и управлении техническими системами. Такой подход должен справиться с решением самых сложных тактических задач, совмещающих боевые приоритеты отдельной единицы, ее поведение в соответствии с задачами подразделения и стратегической задачей армии.

— Всю задачу проекта можно описать фразой «разработать самый современный симулятор реального мира», ставший возможным с развитием технологий, — говорит специалист в области 3D-моделирования Алексей Червяков. — Движок будет сверхнавороченным и предъявит достаточно высокие требования к «железу» пользователей.

Украинская студия «Бабич-дизайн» решила поучаствовать в конкурсе Минобрнауки.

—Прекрасно, когда государство уделяет такое внимание своей истории и выделяет под проекты хоть какие-то деньги, — говорит Юлия Титаренко, управляющая делами «Бабич-дизайн». — История умирает, если люди теряют к ней интерес, этого нельзя допустить. Нам гораздо интереснее заниматься созданием исторических компьютерных игр и фильмов, чем снимать клипы с полуобнаженными моделями. А этим нам приходится заниматься в перерывах между реализацией российских проектов, ведь на Украине исторические проекты пока никому не нужны.

«Бабич-дизайн» имеет опыт создания исторических 3D-моделированных проектов «История государства Российского» и «Битва за Москву» для ведущих российских телеканалов.

Из российских компаний опыт разработок высококачественных коммерческих игр есть у «1С», разработавшей симулятор «Ил-2 штурмовик». В пресс-службе компании сообщили «Известиям», что на разработку продуктов мирового уровня с нуля тратится три-четыре года, однако отказались дать подробности о стоимости разработок и готовности компании к реализации данного проекта.

В мире существует всего порядка пять активно использующихся технологических ядер, создающих высококлассные графические приложения. Финансирование подобных проектов колеблется в диапазоне от 50 млн до 1 млрд рублей. Разработка современного отечественного конкурентного продукта — задача нужная, но 90 млн для ее решения откровенно мало, — сообщил «Известиям» замдиректора Института конструкторско-технологической информатики РАН Сергей Шептунов. — Хотя если не видеть других автомобилей, то и «Жигули» хорошая машина.

Итоги конкурса будут подведены 22 сентября.

http://izvestia.ru/news/499080

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:14 01-09-2011   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Не совсем онлайн, но:
Вышла новая бета известного в кругах Q3-хардкорщиков мультиплеерного проекта Xonotic 0.5.0
http://www.xonotic.org/download/

Ранее проект назывался Nexuiz, но часть комманды после выпуска версии 2.5.2 (последняя, больше не будет) решила переделать игру на CryEngine 3, полностью отказавшись от старых наработок движка, который, к слову, делался на основе Quake и выпускать игру исключительно для консолей. Многим это не понравилось, и они вместе с сообществом, основанным вокруг проекта начали делать собственное продолжение.
Это один из самых динамичных FPS, пожалуй с ним может сравниться только Quake 3 - его прообраз, послуживший примером для разработчиков. Его дыхание чувствуется в каждом элементе игры. И можно долго спорить о недостатках игры по сравнению с квакой, но одно я могу сказать точно - это штучный проект, конкурентов у него не было и сейчас нет (квака - это уже не конкурент, она слишком старая). Всем, кому надоел Q3 - должно понравится. Хардкорности тут через край.

Консольная версия Nexuiz обещает быть очень интересной, с открытыми пространствами, но уже конечно никакой не хардкорной Гы-гы

Оттестил щас. По графике здоровый прогресс по сравнению с нексусом, по балансу в принципе тоже, но по прежнему фризы жуткие постоянно во время игры (с версии 0.1 считай что и ничего не изменилось в этом плане). Играю на Win7x64 (запускаю x64 экзешник). Возможно кстати дело в этом, я завтра проверю на x86.

Но вообще, если доделают, и будет вменяемый онлай-сервис мультиплеера, типа Quake Live, то он (QL) собстна умрет. Мне игрулька нравится больше Q3. Единственное не нравится рейлган, он с 1 раза не валит (это было и в Nexuiz)...
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (23:53 18-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 18-09-2011   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Preparedness - симулятор стихийных бедствий и катастроф от Intel



В ближайшее время компания Intel предоставит Вам возможность выступить в роли органов местного управления или другой неправительственной организации, ведущих борьбу со стихийными бедствиями или масштабными авариями, которые могут возникнуть в густонаселенной городской среде. Это все происходит и моделируется в рамках многопользовательской онлайн-игры "Preparedness", которая была представлена компанией Intel в первый день форума Intel Developer Forum (IDF).

Игра "Preparedness" представляет собой игру из разряда MMO, играя в которую, тысячи пользователей будут бороться с внезапно "свалившимися на голову" бедствиями и катастрофами. К примеру, в одном из вариантов развития событий в игре игроку будет необходимо попытаться разыскать виртуальных членов своей семьи, во время масштабной утечки газа в вымышленном городе.

Игра, о которой идет сейчас речь, была создана с использованием платформы OpenSimulator 3D и технологии Distributed Scene Graph. Вероятно, что игра "Preparedness" никогда не будет доработана до уровня современных продвинутых онлайн-игр. Целью ее создания является демонстрация мощи двух вышеуказанных технологий, которые компания Intel усиленно продвигает на потребительском рынке.

Представитель компании Intel Майкл Боумен (Michael Bowman) объяснил, что использование онлайн-игр, моделирующих виртуальные бедствия, позволит агентствам по безопасности, спасательным службам и другим организациям обнаружить узкие и потенциально опасные места в городской инфраструктуре прежде, чем в реальности произойдут ужасающие события. Это позволит органам местного управления заранее предпринять необходимые меры и разработать планы мероприятий, что, в свою очередь, позволит минимизировать количество жертв и ущерб во время катастроф.

Можно отметить, что использование подобных игр для решения настоящих, не виртуальных, проблем уже применялось ранее. Игра "Water Wars", разработанная учеными и программистами Национальной лаборатории Sandia, была использования для моделирования ситуации нехватки воды при аварии систем водоснабжения в районе Rio Grande Valley Нью-Мексико. С помощью этой игры были найдены подходящие решения, которые уже взяты на вооружение местными фермерами, политическими деятелями и работниками администрации этого района.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 08:34 21-09-2011   
Онлайновые игры: «Новости Онлайновых игр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вы в одном корабле будете летать и держацца за руку, или же каждый в своем и держацца за руки? Ежели второй вариант, то хотелось бы уточнить длину ваших рук, просто так, на фсякий случай. (Nadin)

  » Новости Онлайновых игр | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18