Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [b]Создание новых кораблей[/b] | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «[b]Создание новых кораблей[/b]»
Vitaly
 





Я пытаюсь сделать свой мод (добавить корабль) у меня вообщемто все получилось но конвертор не хочет конвертироать текстуры и в космосе летает не красивая моделька а черт знает что Расстройство
может ктонибудь поможет советом?
буду очень благодарен!
    Добавлено: 01:16 03-10-2002   
Barsik
 





Vitaly а м ожно у тебя поинтересоватся чем ты его(корабль) рисовал? Я тоже хочу попробовать.
    Добавлено: 17:13 04-10-2002   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
Vitaly а м ожно у тебя поинтересоватся чем ты его(корабль) рисовал? Я тоже хочу попробовать.


Antero Все очень просто:
1. Скачиваешь Graphic SDK http://www.independencewar.com/downloads/iwar2/sdk/IW2-EOC_Graphic_SDK.exe
2. Скачиваешь пару моделей кораблей (на примерах легче учиться http://www.elite-russia.net/downloads/i-war2/whitestar.zip)
3. Покупаешь Light wave 3D и ваяешь (LW я как понял лучше пятый)
HELP здесь -> http://www.render.ru
    Добавлено: 02:39 06-10-2002   
Barsik
 





Vitaly а какое у него сисютребования? Может мой комп и не потянит 3D.
    Добавлено: 04:30 06-10-2002   
Пассажир
 

Пассажир






http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mods/index.html
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./downloads/iwar2/ufo_ship.zip
    Добавлено: 05:06 06-10-2002   
upminder
 99 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 28.03.2001
А еще оно, все крутится... Мммм..
    Добавлено: 05:11 06-10-2002   
upminder
 99 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 28.03.2001
Vitaly :
Я пытаюсь сделать свой мод (добавить корабль) у меня вообщемто все получилось но конвертор не хочет конвертироать текстуры и в космосе летает не красивая моделька а черт знает что Расстройство
может ктонибудь поможет советом?
буду очень благодарен!


Формат текстур соблюдай..
256х256
512х512
512х256
и тд...
    Добавлено: 05:20 06-10-2002   
Barsik
 





upminder проверь ссылки на своём сайте.
И что это за формат? Обрисуй, так сказать, картину Улыбка.
    Добавлено: 05:46 06-10-2002   
Barsik
 





Vitaliy!!! А какая разнится какую версию иметь? Я нашёл 7.0-это ничего? Или может конвектер её не поддерживает???
    Добавлено: 05:46 06-10-2002   
upminder
 99 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 28.03.2001
Ссылки все рабочиеУлыбка Только народ их перенаправляет..

ФОРМАТЫ ТЕКСТУР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКИЕ
(точек по вертикали х точек по горизонтали)
4х4
16х16
32х32
64х64
128х128
256х256
512х512
1024х1024
или их производные. например:
32х1024
64х512
256х1024
и т.д.

Тфу.. Не для этой игрыУлыбка Хотя тут тоже не помешаетУлыбка AСDSee нужен и сразу в IFF конвертировать. IFF прикрасно конвертируется...

Да, и еще, версия 7 не поддерживается. Только 5. Тоесть делаешь в 7, потом экспортируеш в 5...
    Добавлено: 06:17 06-10-2002   
Barsik
 





upminder насчёт ссылок не знаю, я по первой не смог загрузить. И на сайте в модах тоже. Но на какой-то другой странице получилисьУлыбка. А в чём конвектировать в 5??? Я чё-то вроде там такого не видел.
Да, твоё НЛО очень даже не него, но вот только когда СПП двигетель врубаешь, но не переходит в режим СПП. Посмотри.
    Добавлено: 06:48 06-10-2002   
upminder
 99 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 28.03.2001
Ссылки теперь работаютУлыбка Насчет СПП посмотрю...
    Добавлено: 00:11 07-10-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Мои пять копеек критики примешь? Улыбка Даже не критики, а так, советов на будущее...

Нижеследующее принято как хороший тон в среде англоязычного коммунити по модам:
Не трогать Tug. Стандартом является подмена командной секции, или, если надо по смыслу - Heavy Corvete. (Advanced Patcom) В Instant Action принято менять Storm Petrel. Это вызвано проблеммами с сохранением игры.

Теперь от себя:
1. Ненужно было использовать заглавные буквы в именах файлов...
2. Раз уж используется место Tug, не стоило его prefited версию оснащать лучшими устройствами. Она используется лишь раз - при побеге из тюрьмы. По смыслу больше бы подошла версия с базовой конфигурацией...
    Добавлено: 02:26 07-10-2002   
upminder
 99 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 28.03.2001
Когда я его делал, еще не решили, что нужно, а что, ненужноУлыбка
    Добавлено: 03:02 07-10-2002   
Vitaly
 





Кто-нибудь опишите процесс конвертации пошагово от сохранения модели в LW до готового продукта (*.PSO)
С подробностями о модели
    Добавлено: 02:01 10-10-2002   
Космические Миры -> Канал Independence War: «[b]Создание новых кораблей[/b]»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Химик - известный знаток элитных напитков.

  » [b]Создание новых кораблей[/b] | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18