Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по структуре | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Вопросы по структуре»
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Helga :
Jerry Rezet :
Вроде в ХеллМоде сделали какие-то FuelCow, которые летают, и собирают фьюел.

Вау!

Нет там такого. Были только рассуждения на тему, что "а вот хорошо бы сделать..." Улыбка
А, блин, жаль Рыдания. .. Значит или нерасслышал, или недопонял.. Гы-гы А это, кстати, реально?

добавлено спустя 3 минуты:
DreamZzz :
Можно, но ночью на темной стороне фиг что увидишь.
А на тёмной стороне рисовать не текстурируя, а "зелёными проволочками" - типа чисто по приборам летим - по показаниям радара. Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (04:05 27-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:05 27-12-2008   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
За такие мощные фонари для освещения планеты штрафовать будут.. Хы...
Это ж с такой мощью над населенным городом ночью пролететь... Улыбка
Засудят..

Jerry Rezet :
А на тёмной стороне рисовать не текстурируя, а "зелёными проволочками" - типа чисто по приборам летим - по показаниям радара.

Нууу.. Не знаю.. Летаешь по космосу.. а вокруг планеты в сеточку..
Конечно - можно с определенного расстояния.. - но это тоже не то.
А радар отбить могут.

Другое дело, если сетку можно было бы включать кнопкой..

===
Jerry Rezet :
А это, кстати, реально?

Наверное. Но пока до такого не дошли еще. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:29 27-12-2008   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
HeadHunter :
За такие мощные фонари для освещения планеты штрафовать будут..

А я и не говорил, что всю планету освещать. Улыбка Обычная фара, которая будет помогать, только на некотором расстроянии от поверхности, а до этого момента только по приборам. Улыбка Высоту же показывают. Улыбка

Ситуации типа "Летишь, летишь, вроде высоко, хлоп! - гора" не считаются. Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 21:19 27-12-2008   
sergeyash
 52 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 01.04.2009
Фонарь одобрям!
1. Это целесообразно - по идее и должно быть, или корабь хуже авто? Если находишься рядом с темным объектом, а такие ситуации вполне возможны - поверхность планет, астероидов, станций, другие корабли, контейнеры в тени, туман/дождь в атмосфере, - то разве не логично иметь возможность посветить? Или пилот должен всегда зависеть от других источников света? Отсутствие фонаря ущемляет свободу пилота! Фингал
2. Это геймплейно (что-то искать, или просто осветить объект если мне так хочется - даже просто полюбоваться. Облететь станцию с фонарем, или большой корабль, какой-нибудь крейсер. Можно делать завязки - типа мигнуть фарой кому-то или кто-то мигнул, или найти в каком темном ущелье астероида находится Х (где Х = добывающая руду машина, или клад пиратов, или тайная база) и пр. Много тут можно завязок с освещением придумать. Ну и конечно можно покупать более мощную фару.
3. Это антуражно - ползущий круг освещения всегда кайфово смотрится, особенно в темноте (что-то "вырывает" из темноты как по волшебству и это что-то исчезает обратно во тьме за его границами - только представте себе).

И еще, очень желательно что бы у регулировался конус света (чем уже - тем соответсвенно дальше/ярче светит). Это будет "играть" тем что надо будет искать приемлемый для себя компромис между освещенностью и размером освещаемой области. Ну и кстати, яркость тоже желателно регулировать отдельно, на всякий случай.
_________________
-- end of message --
    Добавлено: 23:30 27-04-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Вопросы по структуре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давайте не будем про "элементы ИИ". Нельзя быть чуть-чуть беременной. (Udav)

  » Вопросы по структуре | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18