Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по структуре | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Вопросы по структуре»
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Почитайте в инете - существуют офигенные технологии сжатия нормалмапов.
DreamZzz :
png разжиматься не должны

В видеопамяти разжимаются токо так. Я ничего не могу сказать как это делается в Директе (но 100% что это в нем присутствует), но в ОГЛ есть технлогия сжатия внутри видеопамяти. А вообще, если 8 битные текстуры используются, то нафиг что сжимать в видяхе?

ДДС - явно не вариант для экономли размера игры.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 22:37 19-08-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
С другой стороны, серъёзный проект, пусть тянут. Где это было видано что из-за того что не у всех инет есть, ужимали игру и тем самым портили арт.
ЗЫ А dавайте поступим проще. Сделаем систему пакоv. То есть все качают саму игру, без текстур, это там допустим 20 метров, а затем на выбор два пака, и если у тебя инет слабый то ты качаеш пак с 8 бит текстурами на 20 метров, если хороший то 24 биtа на 200 метров.
так многие делаюt.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:07 19-08-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
SparkS :
ЗЫ А dавайте поступим проще

Как вариант
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 01:08 20-08-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DreamZzz :
Как вариант

А то! Подмигиваю
Да думаю все присутствующие не раз с таким встречались. Мы не первые, не мы последние. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 01:52 20-08-2006   
Killen
 





У меня вопрос по поводу архитектуры приложения. Как ты создавал? Был ли этап постановки задачи и если да, то какие задачи были? Затем, был ли этап проектирования и если да, то можно ли взглянуть на диаграммы? И последнее - можно ли взглянуть на схему классов - кто от кого наследован, из чего состоит?

Я сам планирую создать клон элиты (еще один нашелся Улыбка ), но так, чтобы архитектура была предельно гибкой и масштабируемой. Шансов что-либо сделать у меня мало, поэтому я вот такими вопросами и поиском информации пытаюсь их поднять Улыбка
Пока что нахожусь в самом начале жизненного цикла - на этапе постановки задачи. Собираю список всех фич, что есть в Elite 3. Есть идеи по части архитектуры, впрочем, слишком размытые, чтобы их озвучивать. Суть заключается в том, что иерархия компонентов игры представляет собой дерево, иначе говоря компоненты одного уровня взаимодействуют только с подчиненными компонентами и с тем компонентом, которому они подчинены, но не между собой и не между компонентами других уровней. При таком подходе можно легко изменять компоненты и даже их состав. Впрочем, как я говорил, это лишь набросок. На этапе проектирования уже подробнее буду разрабатывать.
Предупреждая вопрос о том, почему бы мне не помочь в доработке этой игры: я хочу создать свою игру для того, чтобы набраться опыта в проектировании и разработке, а так же в DirectX технологии и создании игрового движка. Если мне удастся довести проект до рабочего состояния, то это будет очень ценный опыт, к тому же так сказать работа в мой портофилио программиста Улыбка
А по части помощи - скажи в чем, постараюсь помочь.

Да, кстати, если не затруднит, не мог бы ты ответить по мылу? Просто я чаще его проверяю. Впрочем, если ты против, можно и здесь обсудить.

С уважением, Killen
    Добавлено: 03:26 20-11-2006   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
А вы переделавыете с родными багами FFE (типа полный оригинал Гы-гы ), или исправляете (типа глюка с скоростью при смене системы координат. А то есть парочку бяк которые меня бесят и портят весь кайф от игры.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 23:39 06-02-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Конечно часть багов будет исправлена.. Например через версию JJFFE - другое дело, что даже там не все глюки исправлены..
Т.ч. работы хватает - однако еще основная работа не сделана, чтоб за глюками гоняться..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:46 06-02-2007   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Ну собирать то их наверно уже можно? Подмигиваю хотя я не точно выразился (не только баги, но и скажем так некоторые криворукости)
Их сюда, или в отдельну тему складывать?

Если сюда то для затравки начну:

- Станции около Земли. Они вообще то геостационарные, и для наблюдптеля на Земле дожны просто "висеть" на одном месте. Чегой-то я такого в JJFFE не видел. Они там просто совершают 24 часовой оборот вокруг земли. А значит все объекты летающие вокруг планет обсчитываются немного неправильно относительно игрока находящегося в системе координат планеты.

- Из того же места (Sol system): Убивает меня видимые с Земли Солнце и Луна в виде "звездочек" и резкие переходы "детализации" - виден объект его детали и тут бац "звездочка" по которой даже цвет определить трудно.

Кстати у вашего творения есть похожая шутка, тока объект пропадает вааще, Солнце например видно только с Меркурия, а с Венеры, уже все тю-тю). И еще вопросы по проекту (скажем так баг-репорт моего бета-тестирования):
- Не понял юмора с ГалКартой (сетка оюозначающая сектора повернута вокруг оси, я сначала подумал "ВАУ!!! они всетаки зделали не псевдо-трехмерную галактику а полную 3Д").
- В орбитальной карте: орбиты планет Гы-гы , мне эти звезды с округлыми углами особо поравились.
- У атмосфер планет страные ободки - скорей всего баги склейки поверхностей, мдя с этой мерзопакостью трудно будет бороться.
- Один в Темноте ( я понимаю это космос там темно, но после ffe, меня в голову пришла идея назвать эту игру так Улыбка

Пока все.

Цитата:
ибо версия слишком сырая..

Ну это вы скромничаете...
Цитата:
т.ч. можешь пока их себе в тетрадочку собирать..

Соберу, соберу... и стану элитным глюкотелистомУлыбка
А про мои заметки про сам FFE3D ничего не сказали...
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 14:52 07-02-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Гм.. Хе-хе... А глюки сейчас не собираются.. - ибо версия слишком сырая..
Несколько раз было в разных темах было написано.. - т.ч. можешь пока их себе в тетрадочку собирать..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:59 07-02-2007   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Рано вы про мелочт вспомнили, главное рабочий двиг. сделать, а там уже дело и до звёздочек дойдёт что в солнца превращаються. Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 16:13 07-02-2007   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Вопрос к ДримЗЗЗу:

По поводу планет (раз уж ты сейчас над ними работу ведешь) - их поверхность сейчас вся генерица? Есть возможность ручками что-то зафиксировать?
Сейчас имея код генерации планет на Си, как считаешь на сколько сложно будет добавить возможность постройки планет?
Из разряда мечты - хорошо бы конечно еще анимацию поверхности: к примеру, вулканы, волны в океане (а как насчет шейдерной водички?). Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 10:26 23-01-2008   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Да, сейчас уже можно попробовать что-нибудь поправить. Планеты генерятся по принципу фракталов, но можно побаловаться генерацией на разных высотах. Воду изменить по идее будет самым простым. Самым сложным будет сделать некие статичные объекты, вроде вулканов или кратеров, так как они не укладываются в алгоритм генерации (пока что). Собственно, всем этим я и буду заниматься в ближайшее время.

добавлено спустя 9 минут:
FizpOK :
- Станции около Земли. Они вообще то геостационарные, и для наблюдптеля на Земле дожны просто "висеть" на одном месте. Чегой-то я такого в JJFFE не видел. Они там просто совершают 24 часовой оборот вокруг земли. А значит все объекты летающие вокруг планет обсчитываются немного неправильно относительно игрока находящегося в системе координат планеты.

Ну эт ты далеко замахнулся. Это как-нибудь потом.

FizpOK :

- Из того же места (Sol system): Убивает меня видимые с Земли Солнце и Луна в виде "звездочек" и резкие переходы "детализации" - виден объект его детали и тут бац "звездочка" по которой даже цвет определить трудно.

Да, меня это тоже напрягает, это в планах.

FizpOK :

Кстати у вашего творения есть похожая шутка, тока объект пропадает вааще, Солнце например видно только с Меркурия, а с Венеры, уже все тю-тю).

У нас просто те самые звездочки не отображаются. Не стал с ними пока возиться, так как еще не определил, можно ли вместо них сделать нормальные объекты.

FizpOK :

- Не понял юмора с ГалКартой (сетка оюозначающая сектора повернута вокруг оси, я сначала подумал "ВАУ!!! они всетаки зделали не псевдо-трехмерную галактику а полную 3Д").

Да, знаю, там с поворотом сетки что-то странное, это в планах.

FizpOK :

- В орбитальной карте: орбиты планет , мне эти звезды с округлыми углами особо поравились.

Гы, они там объектами пытаются рисоваться. Не дошли руки еще до этого момента.

FizpOK :

- У атмосфер планет страные ободки - скорей всего баги склейки поверхностей, мдя с этой мерзопакостью трудно будет бороться.
- Один в Темноте ( я понимаю это космос там темно, но после ffe, меня в голову пришла идея назвать эту игру так

Атмосфера будет доведена до ума после доводки поверхностей планет.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами

Последний раз редактировалось: DreamZzz (11:22 23-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:20 23-01-2008   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
В общем, думал, думал, решил, что лучше все-таки запостить в эту тему. И так, вот что у меня имеется (пока только что-то вроде оглавления, выкладывать буду позже). Названия в основном не менял, так как это либо директория, либо файл (набор файлов). Очень много инфы я качал с DTF.RU, так что какую-то часть можно не ждать, а уже сейчас смотреть в инете.

Движки:
Cube - сам движок
genesis3d - сам движок и примерчик работы с ним
Infinite Universe Engine - движок для отрисовки планетарных систем и описание его работы
libnoise - библиотека генерации шумов и примеры работы с ней
OGRE - сам движок, примеры и описание работы с ним
OpCode - библиотека по работе с детектом коллизий, примеры и описание работы
Sylphis 3D - сам движок
Terragen - сам движок и плагины к нему
TV3DSDK - сам движок

Информация:
Дизайн
DemoDesign - основы работы с комп.графикой и дизайном
DTF_RU - Азбука дизайнера, часть первая_ Что делать
DTF_RU - Азбука дизайнера, часть вторая_ Как думать
DTF_RU - Азбука дизайнера, часть третья_ Что нужно
DTF_RU - Анатомия дизайн-документа
DTF_RU - Балансировка игр с положительной обратной связью
DTF_RU - В поисках replayability_ Часть вторая - Игровая механика
DTF_RU - В поисках хорошего дизайн документа
DTF_RU - Геймплей и психологические основы дискомфорта
DTF_RU - Законы дизайна онлайновых миров
DTF_RU - Игровой дизайн Теория и практика_ Глава 7 Элементы геймплея
DTF_RU - Идеи бихевиоризма в играх
DTF_RU - Как не потеряться в дороге ловушки на пути от концепта до финального продукта
DTF_RU - Недостатки проектирования игр снизу вверх
DTF_RU - Основы дизайна и создания низкополигональных моделей
DTF_RU - Правильная красота
DTF_RU - Признаки плохого дизайна
DTF_RU - Психология выбора
DTF_RU - Структурирование основных элементов дизайна
DTF_RU - Четыре способа использования символов для придания большей эмоциональной глубины играм
Silencer Inc_ - DirectX и Delphi

ИИ
Интеллект компьютера в стратегиях реального времени
Как написать алгоритм A с помощью GSL
Краткий курс по Нечеткой Логике и Нечеткому Управлению
Лекции по ИИ
Нейрокомпьютерная техника
Нейронные сети
Нечеткая логика и искусственные нейронные сети

Планеты и ландшафт
demo_design 3D programming FAQ_ Разное_ Алгоритм бегущих кубиков для полигонизации изоповерхностей
DTF_RU - Использование битмапов для автоматической генерации ландшафтов
DTF_RU - Процедурная вселенная в реальном масштабе времени, часть вторая Рендеринг планетарных тел
DTF_RU - Процедурная вселенная в реальном масштабе времени, часть первая Создание планетарных тел
DTF_RU - Процедурная вселенная в реальном масштабе времени, часть третья Вопрос масштаба
DTF_RU - Создание больших открытых пространств
DTF_RU - Тайловая земная поверхность
Infinity's engine! - описание и обоснование движка Infinity's engine
libnoise example Complex planetary surface - создание поверхности планеты с применением библиотеки libnoise
post-19-02791-Land.zip - пример №1
post-19-42880-land2.zip - пример №1
post-19-82428-Lnd.zip - пример №1
Sillion_Impostor_Eurographics_97 - применение импостеров
Визуализация лесных массивов и рельефа местности в реальном времени
Высота ландшафта
Ландшафт шаг за шагом
Ландшафты без quadtree и octree
Реализация процедурных текстур методом Шума Перлина
Создание ландшафта с помощью задания экстремумов
Создание ландшафта с помощью задания экстремумов
Тайлинг ландшафтов
atmosphere pixel shader.cg - код шейдерной реализации атмосферы
Atmosphere rendering - описание метода шейдерной реализации атмосферы с мат.выкладками


Поиск пути
DTF_RU - Реалистичный поиск пути
findpath.zip - пример №1
pinter.zip - пример №2
Алгоритм обхода препятствий
Алгоритм поиска пути в стратегической игре
Алгоритмы обхода препятствий
Алгоритмы поиска пути
Оптимальное и Эффективное Планирование Пути для частично-известных окружении
Поиск оптимального пути для транспортных средств
Построение крaтчaйшего мaршрутa

Прочее
DTF_RU - Вспомогательная визуализация при разработке игр
DTF_RU - Экстремальное игровое программирование Как сдавать проекты вовремя
Hashed Array Trees
Вращение и кватернионы
Кватернионы в программировании игр
ЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЧУВСТВЕННОЙ СФЕРЫ СОЗНАНИЯ
Некоторые аспекты построения агентных систем
Сортировка и поиск - Рецептурный справочник

Текстуры - набор текстур для создания солнечной системы (текстуры + бампы)

Прочие движки - свалка других мелких движков и утилит, некоторые узкоспециализированные
demo1.zip
deng-src-win32-1.8.3.zip
dontlinkthefile_3danalyzer-v234.rar
DSCompSDK.zip
DTE_251.zip
GLDemo_exe.zip
GLDemo_src.zip
glut32_372.zip
InstallSkyWorksDemo_v0_1a.exe
irrlicht-0.7.zip
nebula2_sdk.zip
oneil_demo1.zip
quesa_1.6d18.zip
SDL-1.2.9-win32.zip
SDL_mixer-1.2.6-win32.zip
SkyWorks_v0_1a_src.zip
StarGen.zip
StarGenSource.zip

Скрипты
Введение в Lua
Реализация Скрипт-Движка
lua-5.0.2.tar.gz - сам движок LUA
refman-5.0.pdf - мануал по LUA


Физика
ODE - физический движок и его спецификация
TOKAMAK - физический движок, примеры и уроки по работе с ним

Примеры и коды:
Frustum - примеры реализаций различных алгоритмов при работе с DirectX с сайта Frustum'а
Humus - примеры реализаций различных алгоритмов при работе с DirectX с сайта Humus'а

Видео:
Entropy_Movie1.zip - видеоролик возможностей движка из долгостроя Entropy
Infinity_moddb.avi - видеоролик возможностей движка Infinity в полном варианте
Planet1.m1v - еще один ролик по Infinity
Planet2.m1v - и еще один ролик по Infinity

Ссылки на движки - дополнительные ссылки на другие 3D-движки и сайты.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА

Последний раз редактировалось: AlexD (16:27 11-11-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:21 11-11-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Тут вопрос - а можно ли сделать в порядке моддинга чтобы у игрока появилась собственность, по типу MB4 Mining Mashine (или как она там называется, эта автоматическая бурилка?) Подмигиваю . Вроде в ХеллМоде сделали какие-то FuelCow, которые летают, и собирают фьюел. Такие изменения в принципе поддерживаются, или "ни разу невозможно"?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 03:49 10-12-2008   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Будет возможно, когда придет время Улыбка
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 09:28 10-12-2008   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(125)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Jerry Rezet :
Вроде в ХеллМоде сделали какие-то FuelCow, которые летают, и собирают фьюел.

Вау!

Нет там такого. Были только рассуждения на тему, что "а вот хорошо бы сделать..." Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:46 11-12-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
DreamZzz

а возможно создать такое реалистичное освещение, как в "Орбитере"?:



имеется ввиду игра света и тени, которая дает именно "космическую" атмосферность Улыбка
    Добавлено: 20:01 12-12-2008   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Можно, но ночью на темной стороне фиг что увидишь.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 00:11 13-12-2008   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
DreamZzz :
Можно, но ночью на темной стороне фиг что увидишь.

Тогда уж сделать как опцию, а кораблям еще и фонари освещения повесить. Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 11:14 13-12-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Картинка в "Орбитере"- просто песня Улыбка такого нигде нет
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=43536

кстати, там офигительные текстуры планет и спутников, вот бы нам такие, кто не юзал Орбитер, посмотрите на скрины.
DreamZzz, возможно у нас применение таких текстур?
    Добавлено: 14:38 15-12-2008   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Вопросы по структуре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь в профиле при бане будет не пункт правил, а диагноз и картинка мозга с червяками. (Арманкессилон о назначении Rattus'a главмодом КСО)

  » Вопросы по структуре | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18