Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по структуре | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Вопросы по структуре»
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
-=DX-Sckan=- :
А то я не очень понел судь моей работы.

Кто давал задание и как оно звучало, я ща расшифрую! Гы-гы
-=DX-Sckan=- :
800*800 если позволите.

Нипозволю, все стороны текстуры должны быть кратны двойке, то есть 4 8 16 32 64 128 256 512 1025 2048 4096 и хватит! Гы-гы
К примеру 512х512 или 256х128 ну и тд.

ЗЫ как ожно рисовать текстуры, незная куда они пойдут??? Подозрение.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 17:06 17-08-2006   
Скан Сканыч
 430 EGP


Репутация: 184
Сообщения: 1804
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 14.05.2004
Цитата:
ЗЫ как ожно рисовать текстуры, незная куда они пойдут???

Почму знаю куда )) на Домики.
В общем я не понел тока одно совсем не понел либо я тупой )) либо еще толком не врубился вот у меня есть Рар архивчик с етими заготовками разных типа домиков )
Обьясни плиз я не совсем понел судя по вашим цифрам))
Ка мне и что делать плиз подробно.

Мне главно обьяснить подробно и показать пример далее пойдет )
А то чет как то не врубаюсь я )
Если не трудно конеш )
_________________
Больше сыра - больше дырок - больше дырок - меньше сыра! Больше сыра - меньше сыра!
    Добавлено: 17:35 17-08-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Ottar :

Вопрос по "неписям". Корабли торговцев, полиции и пиратов в текущей системе генерируются "по ходу" или один раз, а затем просто летают по своим делам?


Они генерятся 1 раз при входе в систему (максимальное кол-во), потом генерятся каждые game_tick раз по n штук, пока не достигнут максимального количества. Причем для пиратов, полиции, и торговцев - свои максимумы. Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 20:51 17-08-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А вот интересно.. - соотношение размера корабля к размеру реальной планеты (Земли, например), реальны (приблизительно.. - или чем там можно хоть примерно отследить размеры.. хоть деревьями или церквями..) ли?
И можно ли иправить в случае несовпадения? А так же - много ли ресурсов выжрет?

Вообще мне кажется, что размеры некоторых объектов сильно друг-другу противоречат - или я неправ?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:59 17-08-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
-=DX-Sckan=- :
Мне главно обьяснить подробно и показать пример далее пойдет )

Запихай то что в архиве в MODELS, на старте увидишь модели. Попробуй разрисовать текстуру модели, а дальше разберешься.

HeadHunter :
Вообще мне кажется, что размры некоторых объектов ильно друг-другу противоречат - или я неправ?

Хм. Тогда уж надо отталкиваться от размера человека, сидящего в Eagle.

Народ, я тут посидел, подумал, посмотрел какая инфа по структуре игры накопилась... Мне кажется что мультиплеер сделать все-таки возможно. Я не уверен что там с миссиями будет и как привязать к нему ускорялку времени, но сделать возможность полетать в одной игре теоретически можно.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 22:42 17-08-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DreamZzz :
Попробуй разрисовать текстуру модели, а дальше разберешься.

Только там анврапы неправильные, все практически, и их надо будет переделать. Модельки желательно тоже.
Но это к Ориноко. А ты пока можешь в качестве тренировки разве что и ради пробы, как известно оно "блином" пойдёт. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:54 17-08-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
DreamZzz :
Тогда уж надо отталкиваться от размера человека, сидящего в Eagle.


Вот-вот. Я пытался глянуть, да чет ночью не летается.. - обычная версия Элиты маленько сглючила..



DreamZzz :
Мне кажется что мультиплеер сделать все-таки возможно.

Разве, что прилепить именно для сетевухи пресловутый J-двигатель.. Гы-гы Но, как-то масштабы больно огромны.. - бред
получится...

А вообще - я не знаю чем поможет - не могу сообразить на ночь глядя.. - но одним из полу-решений может стать введение общего внутриигрового времени - возможно привязанного к реальному (чтоб пилоты, например, могли договариваться о встрече), а для каждого пилота - свое собственное игровое время к которому привязанно выполнение миссий..


Другой выход - реально сократить времязатратность внутриигрового мира (именно для сети), серьезно сократив пределы миров и введя пресловутый J-двигатель..

Т.е. отделить офф- от онлайна.. Выход ли Расстроен? - врядли..

Или сделать сверхскоростной J-двигатель в ущерб реальности..


ИЛИ - под ускорение времени замаскировать J-двигло:
1.Время для конкретного игрока ускоряется.
2.Но на самом деле увеличивается скорость - работает J.
3.Но скорость отображается как обычная...

Только вот вопрос... - планеты-то тож крутятся.. - а это плохо..
Или вообще фиксировать время, реально отдавшись J-двигателю и прицепив все к реальному времени, строить новые расчеты выполнения заданий..

Короче.. - жуть полная..!

Мдя.. - короче, с утра по-раньше в голову
пришло.. - ускорение времени применять невозможно, ибо при ускорении времени и планеты быстрее крутятся - а это для кучи игроков полный бред.. - ибо, если уж время можно каждому игроку отдельно вставить, то отдельное крученье планет не просто бред, а невозможно с игровой точки зрения Гы-гы ..

Вообще же - надо поискать.. Не может же быть, чтоб вопрос не обсуждался\решался..


Мож тему новую выделить - мож какой гений всплывет?..
Посмотрел КИМ - извиняюсь, но канал практически на нуле.. - не знаю уж как он там живет..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:56 17-08-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
но одним из полу-решений может стать введение общего внутриигрового времени

Это надо отдать выделенному консольному сервачку. К которому все будут коннектиться..Но это дело даааалекого будущего. Лучше пока не отвлекаться на прожекты. А заняться тем что насущно. Улыбка

ЗЫ Ну или выделить отдельный коллектив, который параллельно будет заниматься сетевыми протоколами.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:29 18-08-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Ладно, я не злюсь, я спокоен. Переделывать так переделывать. Ты же, Спаркс, в отпуске был, вот и получилось все на искосяк. Ты же знаешь, что опыту у нас нет.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 02:47 18-08-2006   
Скан Сканыч
 430 EGP


Репутация: 184
Сообщения: 1804
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 14.05.2004
Цитата:
Запихай то что в архиве в MODELS, на старте увидишь модели. Попробуй разрисовать текстуру модели, а дальше разберешься.

В общем. Испужали вы меня с текстурами для зданий я думал все гораздо проще, а тут так заковыристо, но конечно всеровно освоить ети азы надо освою. Всеж лучше предложу свою кандидатурку на Создание мааааленких 3д моделей ракет всяких ))
Или же по рисованиюсамого космоса, люблю туманности и звезды ) красота, нарисовать ето я точно смогу Улыбка

Ну а в принципе если нужны будут какието идеи например как город будет смотреться с какого угла ет тож пожалстя наброски зделаю )

А за текстуы для домиков страшно стало чет ) Расстроен
_________________
Больше сыра - больше дырок - больше дырок - меньше сыра! Больше сыра - меньше сыра!
    Добавлено: 06:45 18-08-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Orinoko :
Ты же знаешь, что опыту у нас нет.

Главное что руки и голова на месте, а с остальным я помогу. Повеь, надо не так уж и много уроков что бы освоить нужные навыки для этого проекта. Я это всё знаю и передам вам. Улыбка Сейчас только разгребусь со своими делами и попробую по быстрячку состряпать "локальный" урок, для нас же. Подмигиваю
-=DX-Sckan=- :
В общем. Испужали вы меня с текстурами для зданий я думал все гораздо проще,

Всё просто, я покажу как. Наверное даже сегодня! Улыбка

2 -=DX-Sckan=- в своём последнем посте в последней строчке поправь первую букву в слове "для" на "Д"! А то засмеют.... Гы-гы Гы-гы Гы-гы
Господа модераторы, человек явно промахнулся, ненаказывайте, лучше потрите! Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

И давайте переберёмся в отдельную тему. Это помоему логично, так новые художники незнающие что и как делаеться будут её читать, да и вообще эта тема явно не для разборов по арту.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=36940
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 14:55 18-08-2006   
Скан Сканыч
 430 EGP


Репутация: 184
Сообщения: 1804
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 14.05.2004
Цитата:
2 -=DX-Sckan=- в своём последнем посте в последней строчке поправь первую букву в слове "для" на "Д"! А то засмеют....
Господа модераторы, человек явно промахнулся, ненаказывайте, лучше потрите!

Спасибо что заметил ошибку. Исправил.
ДУмаю во время успел) вроде никто больша не видел )
_________________
Больше сыра - больше дырок - больше дырок - меньше сыра! Больше сыра - меньше сыра!
    Добавлено: 17:58 18-08-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Я имел ввиду, что мне сказали делать 8 битную развертку 512на512. Вот и сделал все как на ковейре. Я понял твою мысль. Теперь только время нужно выкроить.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 18:02 18-08-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
А обьясните мне, убогому, почему вы делаете текстуры 8 битные? Почему не 24, а?

Orinoko :
вроде никто больша не видел )

Я раз 5 со стула падал, а ты говоришь никто не видел Ой, не могу!..
Цитата не в тему :
Ну вот скажите, почему при опечатке получается или мат или пошлятина? (Agellare)

_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:53 19-08-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Jurec :
А обьясните мне, убогому, почему вы делаете текстуры 8 битные? Почему не 24, а?

Размер игры экономим
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 19:15 19-08-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DreamZzz :
Размер игры экономим

Давайте так, сначало мы делаем текстуры нормальными(то есть TGA формат 24 бита), а потом смотрим как экономить будем, потому что нормалмапы в 8 бит это не то что жёстко, это просто ужастно будет. Всё таки текстура расчитана на много миллионов цвнтов и раз уж взяли такую технологию, то давайте и текстуры нормальными делать.
ЗЫ Я бы вообще предложил DDS формат, он там со своими (зараннее сгенерёнными) мипмапами. + у него какое то свойство он в видеопамяти не разжимаеься до размеров bmp, как к примеру делает tga или какой нить jpg, а остаёться сжатым, чем экономит уйму места. Улыбка Надо почитать про технологию эту.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 21:07 19-08-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
SparkS :
Давайте так, сначало мы делаем текстуры нормальными(то есть TGA формат 24 бита),

Кто как, а я поддерживаю.. - а то больно мрачная графа в Элите..
Я на 24 попробовал текстурки сделать - совсем другой вид Гы-гы -
правда на фоне окружающего мира сейчас смотриться аляповато.. - но тут надо текстуры будет стараться подбирать чтоб и глаза не резало
и смотрелось не так мрачно.. - тем более, что низкая битность затрудняет использование сборников текстур - абидна Расстроен .

Только у меня, например, нигде DDS нет - он откуда берется?
Ага - плаг к фотошопе.. Поищу..
Стоп! - пишет, что нужен DX9!...? Расстроен - только для работы, или для игры тож?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:17 19-08-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Насчет нормалмапов согласен, но я говорил не про нормалмапы а обычные текстуры. Насколько я знаю, разжимается текстура в видеопамяти или нет, зависит от технологии сжатия. В png используется зип компрессия, так что png разжиматься не должны. Если в текстуре общее количество цветов не превышает 256, то 8-битную текстуру от 24-битной вообще не отличить.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 21:18 19-08-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Мы вроде потэстили на 8 бит, смотрелось неплохо, даже как то попахивало стариной, антиквариатом. То есть дух FFE присуцтвует. Гы-гы
Однако из 24 бит потом проще будет пересести в 8, а вот наобород уже нет! А делать шо так шо так - одинаково, это часть процедуры. Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:24 19-08-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну, тем более.. - в любом случае, думаю, все-равно ограничений нет - умельцы найдуться, хоть под ч\б (как кто-то Морровинд сейчас переделывает), но с практической точки зрения - да.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:31 19-08-2006   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Вопросы по структуре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сам по себе контейнер - просто ящик, но сейчас он не простой, т.к. в нём принцип был. (Filio)

  » Вопросы по структуре | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18