Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 100
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 100 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Здорово! Сейчас посмотрим. Супер! Перезалью к себе в пост.

У тебя всего сколько места для хранения? Может старые файлы какие-то удалить.. промежуточные версии и т.п.
Потом гляну, что можно сделать.

Надо поставить Элиту, как успею, постараюсь сегодня глянуть - сейчас вообще с чужого ноутбука сижу. Тут вообще один гигабайт памяти..
Застрял тут без своего даже, не то, что без компа.
Может тогда смогу и модели -wandour- разобрать и залить на форум.

добавлено спустя 40 минут:
1. Элита запустилась, хоть и со крипом.. И все остальное бывает тормозит.
Но, если не считать нахождения на поверхности планеты, то сама Элита идет нормально. Улыбка

2. Jahell - молодчина! Супер! Мне нравится. В принципе - все устраивает. Еще и с прозрачной кабиной. Улыбка
Единственное - в цвет текстуры не сразу въехал, но когда пообтерся, вполне тоже.
По модели одно замечание - за креслом пилота много пустого места. Надо что-то туда поставить.. Может оборудование какое.. ящичек или что-то еще такое.. если можно.
Впринципе мне нравится! Пьем пиво вместе!

Как-раз о чем я думал - с одной стороны.. весьма напоминает конкретно самолетные технологии,
а с другой стороны - все-таки космический корабль с особенными чертами, так сказать.
Брюхо очень понравилось. Улыбка
Текстура стекла тоже хорошо подобрана. Если это не оптический обман.

3. And thanks for potsmoke66 Супер!

4. Еще попробую скрины сделать.. если совсем комп не затормозит.

добавлено спустя 9 минут:
Изображение:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

jpg, конечно, в качестве потеряло, несколько.. Но надо смотреть в реале. Пьем пиво вместе!

20.zip
 Описание:
Falcon (beta) - Jahell
 Имя файла:  20.zip
 Размер файла:  1.1 MB
 Скачано:  1467 раз(а)

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:19 04-02-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 13:26 04-02-2011   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
HeadHunter :
У тебя всего сколько места для хранения? Может старые файлы какие-то удалить.. промежуточные версии и т.п.

25МБ. Удалять-то особо нечего, сплошь модели для проекта )

HeadHunter :
Единственное - в цвет текстуры не сразу въехал, но когда пообтерся, вполне тоже.

Раскрашивал с оглядкой на концепт Крима, но если надо - изменить не проблема, это пара кликов мышью.
Свободное место за креслом пилота это коридорчик, если его заставить то к двери будет не пробраться. Хотя так-то да, пустовато как-то, надо что-то придумать.

Немного о том, что хотел сделать но не сделал. Была идея сделать пилоту анимацию, оживить его что-ли немного. Допустим когда надо выпустить шасси пилот в кабине жмет кнопку и шасси выдвигаются. Пригодилась бы и полетная анимация, во время полета пилот тоже шевелился бы... Но все это реализовать помешала мне проблема с прозрачностью-если пилота отделить от корабля, то он исчезает. В этом виновата иерархия объектов в сцене.
В принципе, я понял всё о чем писал Потсмок, но предложенные им способы изменения иерархии объектов лично у меня не работали, а других я не знаю. Надеюсь наши спецы (Sparks и др)помогут нам с этой проблемой. Было бы здорово, ведь прозрачная кабина с анимированым пилотом смотриться куда лучше, чем статичная матовая )
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 23:39 04-02-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да, с анимацией было бы неплохо. Улыбка
Коридорчик может сузить можно.. По стенкам поставить какое-нить оборудование..
П.п. аттача - попробую что-нить придумать. Улыбка (Спасибо Alone за решение. Давай пожмем друг другу руки!)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:00 06-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:01 05-02-2011   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Кто-нить может скинуть сюда "stowmaster fighter"? Искал-мскал не нашел...
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 10:07 14-05-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Jahell :
Кто-нить может скинуть сюда "stowmaster fighter"?

Запись, в смысле? Улыбка
Надо отсюда Turner взять [ Стартовые корабли (410Kb) ] :
http://www.elite-games.ru/elite3/files.shtml
Stowmaster у него в качестве спасательной капсулы установлен.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:54 14-05-2011   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
HeadHunter :
Запись, в смысле?

Ну да, сохраненку.
HeadHunter :
Надо отсюда Turner взять [ Стартовые корабли (410Kb) ] :
http://www.elite-games.ru/elite3/files.shtml

Не понял. Хде?

UPD
Ой блин, туплю. Все спасибо нашел. Когда в 3 раз список перечитал )

Кстати, обнаружил интересную вещь - если в игре нажать Ctrl+F11, то все модели будут отображаться в каркасном виде. Может оказаться полезным для моделеров.
Товарищ Дримззз, вы полны сюрпризов. )
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (19:17 14-05-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:57 14-05-2011   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Всем привет. Что то и я как то загорелся отдать "должное" проекту. Именно он привел меня в удивительный мир CG Улыбка
    Добавлено: 15:59 19-05-2011   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
NiK2009 :
Всем привет.

Приветствую! Улыбка Ждем-ждем. Пьем пиво вместе!
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:02 19-05-2011   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Не утерпел и нарисовал все карты к Лифтеру. А чтоб видеть что получается использовал бесплатную софтину xNormal (отличнейшая вещь!). Делюсь результатом

http://video.yandex.ru/users/jahell/view/4/#hq

Наверное как-то так и должно быть в нашей игре Подмигиваю

В Лифтере использовано диффуз, нормал, спекуляр и глоу. Затекстурирован методом зеркальной развертки... Но я чет никаких проблем не нашел от зеркальности, даж и не знаю, может плохо смотрел? Улыбка

UPD Обновил ссылку, теперь видео в HD, а то по той ссылке ничего и понятно-то не было. Ужмут же видео каким-то чудовищным способом.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)

Последний раз редактировалось: Jahell (19:12 05-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:05 11-12-2011   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сама по себе жизнь бесценна, но некоторые ее расходуют так, что она сильно дешевеет. (Tankist)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 100
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18