Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 98
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 98 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Composter
 





Что нужно сделать, чтобы запихать свою модельку в игру?
Как надо правильно делать/сохранять анимацию для экспорта (ориентация пивотов, кол-во кадров и т.д.), как и куда запихивать модель? Ух ты!..
Скажите мне, если я совсем охренел. Улыбка
    Добавлено: 03:09 14-02-2010   
Composter
 





Фуух!Все-таки засунул корпус в игру, пока вроде полет нормальный. Улыбка Осталось шасси с анимацией запихнуть.
Оно (шасси) должно быть одним объектом, или каждая его деталь (створки люка и т.п.) должна быть отдельно?
Еще я тут краем уха видел пост про конфигуратор, который позволит подгонять обвес и реактивные струи под корабль.Он будет/небудет или может уже есть, и если есть то где и как?
    Добавлено: 20:02 14-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Darth NanoDesu :
HeadHunter, вот ещё ПОЦиэнты для изоляции

Точно, особенно Jerry Rezet меня своими неудобочитаемыми ссылками нервирует.
Вероятно, хочет моей смерти.... от инфаркта.. Подозрение.

А виды в Элите совершенно разные есть. Сейчас есть как минимум
два варианта звезды (не считая оригинала) - и нормально.
А далее, наверняка, вообще придется текстурой шарик заливать, м.б.
Или как-то так - взависимости от дальности.

Composter :
Фуух!Все-таки засунул корпус в игру, пока вроде полет нормальный.

Некоторая информация у нас здесь есть - про шасси и т.п. Улыбка
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47112

Composter :
должна быть отдельно?

Честно говоря - не знаю. Есть ли разница? - можно, наверное, и одним объектом.

Composter :
уха видел пост про конфигуратор,

Может будет, но пока нет.
А что? Какие-то проблемы?
Надеюсь, корабль не стал неузнаваемым и не приобрел новую невероятную форму? Хы...
Хоть бы показал скрины, что ли. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:33 15-02-2010   
Composter
 





HeadHunter :
Надеюсь, корабль не стал неузнаваемым и не приобрел новую невероятную форму?

Что ты, что ты, крылья щупальца и хобот - все на месте. Хы...
HeadHunter :
Может будет, но пока нет.
А что? Какие-то проблемы?

Ну, единственная серьезная проблема с обвесом это то, что у оригинала ракета прямо из брюха торчит, у моего корабля, соответствено тоже. Задница
Ну и остальное тоже хочется по другому расставить.
Просто если конфигуратор в принципе нельзя сделать, то мне нужно знать это, чтобы знать на что точно не расчитывать.
Но если его можно сделать, то, имхо он бы стал отличным подспорьем. Может спросить программистов, вруг они могут сделать, чтобы в какой-нибудь INI-шке все можно было настроить?
Я просто никого из них не знаю, поэтому спрашиваю здесь.
А, и еще у меня на кораблях обвес не виден. Это баг или фича? Улыбка
    Добавлено: 22:51 16-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Composter :
крылья щупальца и хобот - все на месте.

Хы...

В принципе - конфигуратор возможен и обещан.
Ну, когда он будет (если сделают) - тогда можно будет подправить.


А п.п. невидимого обвеса - если его в оригинале не видно, то фича Улыбка
А если в оригинале он есть - то баг.
(На разных кораблях по-разному.)
Собственно - он правится в специальном файлике,
добавляемом в папку с моделью..
но в нынешней версии этот файлик не работает..
(Не помню был ли глюк в прошлых версиях.)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:36 17-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:07 16-02-2010   
Composter
 





HeadHunter :
Хоть бы показал скрины, что ли.

Куда лучше картинки запихивать?
    Добавлено: 19:53 18-02-2010   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
В альбом или на imageshackdisabled
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:54 18-02-2010   
Composter
 





Пока вот как-то так все выглядит.
http://img11.imageshackdisabled/i/gecko1u.jpg/
http://img11.imageshackdisabled/i/gecko2m.jpg/
http://img11.imageshackdisabled/i/gecko3k.jpg/
3995 faces но можно еще немного ужаться.
    Добавлено: 20:21 18-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По-моему - неплохо. Улыбка
Пьем пиво вместе!

Основная несостыковка пока - смещение кабины. Т.е. в игре, смотря
из кабины игрок будет видеть, что лазер бьет из центра,
а здесь кабина смещена в сторону.
(Если же в общем - то кабина смотрится нормально.)

Кстати.. - не знаю какие идеи п.п. оформления, но мне в голову
пришло, что раскраска должна быть реализована посредством
цветных цветов (простите за тавтологию) - т.е. скорее не в серых-белых-черных,
а в каких-нибудь иных (но, сами тона цветов, конечно, не должны
быть ядовитыми и т.п.)...
Но это так - вообще от задумки зависит.

А есть конкретная идея - на оригинале сверху можно наблюдать
два треугольника:
http://www.elite-games.ru/images/elite3/gecko.gif
Так вот - если эти треугольники не были реализованы в 3Д,
то для пущей узнаваемости и колориту можно реализовать
их за счет текстуры - выделив на ней эти два треугольника
цветом, отличным от раскраски основной поверхности.

Composter :
3995 faces но можно еще немного ужаться.

В принципе - это в рамках. Улыбка
Т.ч. ужать-то можно, но особо в тех местах, которые не видны или
в глаза не бросаются.
Так, для общей оптимизации.

добавлено спустя 3 минуты:
Composter :
Куда лучше картинки запихивать?

Вообще лучше - http://www.radikal.ru
imageshack как-то не особо фурычит бывает..

Ну и у нашего Канала есть собственный бардачок -
http://www.elite-games.ru/conference/album_cat.php?cat_id=314
Можно в него складывать картинки. А всякую мелочь и не особо важные
изображения можно и на радикал.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:59 18-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:59 18-02-2010   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
HeadHunter :
Вообще лучше - http://www.radikal.ru
imageshack как-то не особо фурычит бывает..
Вот могу заметить что у меня как раз всё наоборот - не грузятся картинки с имиджшака очень редко, а с радикала очень часто.

Ну, дык - с темной стороны пришел ты... Расстроен Хы... \\HH

Шутки в сторону, но это факт, радикал иногда даже не грузится вообще. =\

Не знаю - у меня порядок. \\HH
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:05 19-02-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: Usagi (22:25 18-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:17 18-02-2010   
Composter
 





HeadHunter :
Основная несостыковка пока - смещение кабины. Т.е. в игре, смотря
из кабины игрок будет видеть, что лазер бьет из центра,
а здесь кабина смещена в сторону.

Сия проблема решается очень просто: кабина делается закрытой а изображение поступает на мониторы с камер, которые установлены там где надо, т.е. вид через камеры а не из кабины. К тому же там посередине где-то за каким-то хреном раположен радар, так что переставить кабину по центру не получится. Да и желания нет:
имхо, симметричная модель будет смотреться менее интересно.
HeadHunter :
для пущей узнаваемости и колориту можно реализовать
их за счет текстуры - выделив на ней эти два треугольника
цветом, отличным от раскраски основной поверхности.

А я так и собираюсь сделать. Улыбка
У меня небольшие (пока еще Улыбка ) проблемы с анимацией.Я ее сделал
но у меня шасси состоит из отдельных объектов, и я не знаю как
соединить их в один, чтобы при этом сохранились ключи анимации.
HeadHunter :
Ну и у нашего Канала есть собственный бардачок -

А туда меня не пускают потому что я соска зеленая. Улыбка

Ну тогда пока радикал или аналоги Улыбка \\HH

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:17 19-02-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:45 18-02-2010   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Composter :
так что переставить кабину по центру не получится. Да и желания нет


И не надо Улыбка Ассиметрия в данном случае очень удачно, на мой взгляд, смотрится.

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, я вижу под кабиной какие-то трубки.. Вот эти трубки вполне могут быть стволом лазера, так что из кабины выстрел должен выглядеть лучом, исходящем точно из-под центра экрана.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.

Последний раз редактировалось: Pinocchio (15:50 19-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:50 19-02-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Pinocchio :
Кстати, я вижу под кабиной какие-то трубки.. Вот эти трубки вполне могут быть стволом лазера,

Да эт бесполезно - все-равно даже в станцию влетать - экран по центру. Хы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:19 19-02-2010   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Да не ломайте вы копья, кому какое дело где там и что? Смотрится норм, а апелляцию пусть из желудка подаёт.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:27 19-02-2010   
Composter
 





Pinocchio :
Кстати, я вижу под кабиной какие-то трубки.

Это не трубки, это антены. Улыбка
HeadHunter :
Да эт бесполезно - все-равно даже в станцию влетать - экран по центру

Я ж говорю, что кабину сделаю закрытой (и сэкономлю десяток другой полигонов Хы... )В глухой бронекабине похрен где она расположена, потому что изображение подается с камер.А камера расположена по центру. Подмигиваю
Специально вот возьму и поставлю вэб-камеру на носу. Гы-гы
AnrDaemon :
Да не ломайте вы копья, кому какое дело где там и что? Смотрится норм, а апелляцию пусть из желудка подаёт.
. Гы-гы
Вот именно, тем более что проблема-то решена. Улыбка

Мне бы лучше с анимацией кто-нибудь помог бы. Улыбка
    Добавлено: 17:08 19-02-2010   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
С анимацией все просто, моделишь болванку с разложенным шасси, потом делаешь развертку, текстуришь все полностью, когда модель готова одним примитивом, конвертишь ее в меш и отдетачиваешь элементы которые должны быть анимированы. ПОсле для каждого элемента расставляешь пивоты. Затем делаешь анимацию. ПРичем первый,нулевой ключ должен быть точкой открытия шасси а последний полным раскрытием. Т.е получится что вручную закрываешь шасси а потом анимируешь что оно открывается. Ну а патом в панду, настройки однако гдето в теме есть.
    Добавлено: 19:07 19-02-2010   
Composter
 





NiK2009 :
отдетачиваешь элементы которые должны быть анимированы.

В том-то и дело, у меня каждая деталь шасси (створки,шарниры и всякое) является отдельным объектом.Я их линкую между собой, настраиваю пивоты, кручу-верчу-анимирую и после, когда анимация готова, мне нужно все эти детали снова сгрудить в один объект, который идет на экспорт. Вот как это сделать я как раз и не знаю.
    Добавлено: 19:23 19-02-2010   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
??? жесть, есть такая весч называется рамка, зажимам левую кнопку мыши и тащимУлыбка. Выделяешь тупо все и в меню фаил жмешь Экспорт Селектед.
    Добавлено: 20:12 19-02-2010   
Composter
 





NiK2009 :
жесть, есть такая весч называется рамка, зажимам левую кнопку мыши и тащим.

Ага, поиздевайся. Улыбка
NiK2009 :
Выделяешь тупо все и в меню фаил жмешь Экспорт Селектед.

Так тогда получается, что я экспортирую кучу объектов. Или они экспотрируются в один? Щас попробую, туплю я что-то сегодня. Улыбка
    Добавлено: 22:55 19-02-2010   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
я верю у тебя все получится.
    Добавлено: 23:14 19-02-2010   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы говорите - баян, мы говорим - традиция. (norfolk_s3d)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 98
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18