Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
После поста Спаркса возникает следующий вопрос стоит ли придерживаться конструкции
старых моделей при моделинге новых кораблей? Или лучше сделать новые (по форме) (может голосовалку устроить?)? Как быть с шасси и двигателем
(попробывал вставить свою модель на место той, которую выложил dreamzzz, остались шасси и двигатель от первой)?
Тирада в защиту Dreamzzz'а: человек взялся за проект никто его к этому не понуждал и денег за это не платит.
Если он плохо осведрмлен в какой-то сфере и не занимался разработкой игр до этого, не стоит "наезжать" на него по этому поводу.
Человек не может знать все, особенно, если делает это в первый раз. Можно ведь просто поговорить с ним об этом. Соответственно,
SparkS, поговорите с Dreamzzz'ом о движке, размере моделей, текстур, количестве полигонов и выложите здесь результаты.
Вот.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 10:36 11-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Orinoko :
Тирада в защиту Dreamzzz'а:

Что бы его защищать, на него должен был кто-то напасть. Подозрение.
Я кажеться никого, нивчём не упрекаю, и помоему денег тоже лопатой грести не собираюсь. У тебя неправильное отношение к моему посту, вопрос о организации встал бы палюбому, и начать это надо как можно раньше, поскольку по среднестатистическим данным, интузиазма у людей хватает на 2-3 месяца. Это усреднённые данные, и разброс тут приличный.
Дримззз и команда вообще молодцы, что взялись, не каждый на такое способен, и упрекать его в чём либо у меня и в мыслях небыло. Тем более если человек чего то незнает, так это абсолютно не повод, ибо мы все чего то незнаем.
Давайте лучше тестить двигло на то сколько полигонов он выдержит. Улыбка К сожалению свободен только вечером. Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 13:23 11-07-2006   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
SparkS :
Давайте лучше тестить двигло на то сколько полигонов он выдержит.


Во-о-о-о-от. Улыбка Вот она работа координатора... Поперла... Но!, родимая... ой... Гы-гы тьфу.. молодца СпаркС, так держать.

А по поводу "типа наезда", это надо самого Дримззза спросить. Я думаю, он нормально отнесся к постам, все верно. Он работает как отличный программер, другое дело, что нужно состыковать работу моделлеров и программеров - это уже другое занятие, и если ДримЗЗЗ будет на такое отвлекаться, то мы можем и не дождаться FFE D3D (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо... где у меня тут дерево...) Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 14:44 11-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
SparkS :
Давайте лучше тестить двигло на то сколько полигонов он выдержит.

Давайте, где Dreamzzz?
P.S. Мне твой пост показался наездом, вот и высказался, надо дописывать критику, чтобы не казалось наездом.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 15:44 11-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
По постам вечером отпишусь, пока скажу лишь, что уже есть более оптимизированная версия, залью вечером. Львиную долю ресурсов отжирает парсинг скрипта. Замена скриптовых моделей внешними может даже увеличить fps, а не уменьшить.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 16:22 11-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Я, наверное, вас удивлю, сказав что до этого проекта последний раз на C программил лет 5 назад, в области трехмерной графики не программил вообще да и специализируюсь в основном на Java. Не говоря уже об асме, на котором в последний раз серьездно программил еще на спектруме (ну, не считая генератор ключей для диаблы второй). В серьездных игровых проектах тоже не участвовал. В команде игры не делал. Однако как делать игры вполне представляю.

Теперь по движку. Движок экспериментальный. Я таких движков раньше никогда не делал и улучшать там есть чего. Критику принимаю спокойно (если она обоснованная). Я сейчас даже примерно не представляю, сколько полигонов выдержит движок. Однако тут надо учесть, что у модели отображаются только видимые полигоны и две модели с одинаковым количеством полигонов могут давать совершенно разный результат.

С оптимизацией у меня проблемы, так как в упор не хочет работать профайлер. Переустановить VC не могу, так как уже давно утерял дистрибьютив. Где в Мурманске купить дистрибьютив VC в упор не представляю. Надо будет кому-нибудь проставиться пивом, дабы скачали.

Как SparkS может координировать работу программера, не являясь программером, в упор не представляю.

Orinoko :
После поста Спаркса возникает следующий вопрос стоит ли придерживаться конструкции
старых моделей при моделинге новых кораблей? Или лучше сделать новые (по форме) (может голосовалку устроить?)? Как быть с шасси и двигателем
(попробывал вставить свою модель на место той, которую выложил dreamzzz, остались шасси и двигатель от первой)?


Имхо модели должны быть вполне узнаваемые. Иначе это будет уже не FFE. Субмодели (движки, шасси) в r27 убрал.

SparkS :

Вобщем я бы предложил разбить полигонаж по тоннажу. То есть примерно так: (0-10)т = (500-700)п, (10-100)т = (700-1500)п, (100-1000)т = (1500-3000)п, (1000-2425)т = (3000-3500)п. (т-тонны, п-полигоны).


Логично, малотоннажки встречаются в большем количестве.
    Добавлено: 19:29 11-07-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
DreamZzz :
хо модели должны быть вполне узнаваемые. Иначе это будет уже не FFE.


Угу Улыбка . Хотя, конечно, было бы интересно склепать несколько дополнительных корабликов? - типа как плагины что ли?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:57 11-07-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Как необязательные плагины - это вариант. FFE с неузнаваемыми моделями - это уже не FFE.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 19:58 11-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DreamZzz :
Как SparkS может координировать работу программера, не являясь программером, в упор не представляю.

А художник никогда не будет координировать работу програмистов, это нонсенс, максимум он сможет быть связующим звеном между лид программером и ходожественным стафом, чем я в реале и занимаюсь. Подмигиваю

DreamZzz :
Логично, малотоннажки встречаются в большем количестве.

Да.
Но всё же тесты проведём на выносливость движка. Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:22 11-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Кто то опробовал, перегон модели из 3д макса в md2 формат?
Я вот уже 2й час бъюсь, никак немогу добиться того что бы модель отображалась.
Самое интересное, в 3д макс можно импортировать модель tris.md2 но только без текстурных координат, затем её можно экспортнуть обратно, но в FFE она уже не открываеться. То есть игра запускаеться, но модели невидно. Ещё один факт, после экспорта из макса в md2 модель можно просмотреть в Кваковском редакторе, и даже пересохронить, но она опять не видна в FFE.
Ещё одна ерунда, когда еэкспортировал модели с большим колличеством полигонов FFE незапускался вообще. У меня модель на 1.5к полигонов непошла. Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 21:43 11-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
SparkS :
Кто то опробовал, перегон модели из 3д макса в md2 формат?


Ориноко вроде уже писал, что пробовал свою модель.

SparkS :
То есть игра запускаеться, но модели невидно


Модель должна быть с анимацией, хотя бы с одним кадром. Я из анимации вершины при загрузки считываю. А так у модели есть только базис, который не отображается.

SparkS :
Ещё одна ерунда, когда еэкспортировал модели с большим колличеством полигонов FFE незапускался вообще. У меня модель на 1.5к полигонов непошла.


А вот это странно. Я под кадр анимации модели выделил в вершинном буфере 100к вершин. Итого около 33к треугольников. Кинь мне модель на мыло. Мыло скинул тебе в приват.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 22:24 11-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Yes! Вроде получилось. Улыбка это на 384 полигона. Улыбка
http://www.uct.ua/~sparks/test_shutle1.jpg

DreamZzz :
Модель должна быть с анимацией, хотя бы с одним кадром. Я из анимации вершины при загрузки считываю. А так у модели есть только базис, который не отображается.

Это я уже понял, как только выставил 30 кадров анимации, модель отобразилась в движке. Улыбка

DreamZzz :
А вот это странно. Я под кадр анимации модели выделил в вершинном буфере 100к вершин. Итого около 33к треугольников. Кинь мне модель на мыло. Мыло скинул тебе в приват.

Тут прикол в следующем, когда экспортируеш модель из макса на более чем 3.5к полигонов, экспортёр невыдерживает, летят скрипты, перестаёт работать. Модель с колличеством полигонов 1.2к уже не грузиться, хотя 1к движёк ещё держить нормально. Расстроен
когда запихнул модель ку на 1к каких либо подтормаживаний незаметил, а это значит что физически движёк и больше выдержит, если ему дать что то. Улыбка

Ща ещё поэкспериментирую. Подмигиваю



Дримззз дай мыло, то что на сайте тут неработает. Расстроен
Моё 101799876
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 22:45 11-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Так. Мой косяк. Переделал кой-чего. Ограничение на модели 8к треугольников и 4к вершин.

2 SparkS
Я тебе мыло приватным сообшением кинул.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 23:11 11-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Ой упс я аську имел ввиду, мылом долго. Это я переработал сегодня! Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:24 11-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
:похмел: Расстроен
DreamZzz можешь выложить версию с файлами станций, астеройдов и др. заменяемых объектов, для теста?
Шасси и движок не убрались, модель на 2К полигонов не отображается.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 02:56 12-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
аська 99022032

Orinoko :
DreamZzz можешь выложить версию с файлами станций, астеройдов и др. заменяемых объектов, для теста?


ShowMesh.txt в доках. Там нумерация всех объектов. Создавай в моделях папку с номером и пользуйся Улыбка

Orinoko :
Шасси и движок не убрались, модель на 2К полигонов не отображается.


Ну ты прям озадачил. Релиз r29, шасси и движок у 31-й модели убираются.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 13:19 12-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Блин, где крэк на Qtip взять? А то скин маленький только можно поставить Расстроен
DreamZzz :
Релиз r29, шасси и движок у 31-й модели убираются.
Я про него и говорю, че-то остались шасси и движок, а модели нет Улыбка Ладно, буду тестить.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 13:24 12-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Orinoko :
Я про него и говорю, че-то остались шасси и движок, а модели нет

Не верю Улыбка
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 13:35 12-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Модели можно засунуть с количеством полигонов не более 700. Расстроен

Уже не лезет... А я ведь еще ниче на нем не делал... Может Quester'а попросить чтобы он с движком поработал, если тебе некогда, типа, разделяй и властвуй Хы...
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 14:22 12-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Проверь архив и туда ли ты его распаковал. У меня точно у внешних моделей шасси и движки от прежней не отображаются. Проверь екзешник.
Изменен 11 июля 2006 г., 23:52:13

Ты вайперу для эксперимента полигонов накинул, или в самом деле решил использовать 18 треугольников там где можно обойтись одним?
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 14:27 12-07-2006   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И со мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (Leshik)

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18