Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Текущий релиз FFE D3D | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Текущий релиз FFE D3D»
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
r35
С планетами все еще косяк, но улучшено освещение. Математика переключена на функции асма, пока не разберем полностью. Зато теперь работает лазер и вообще лучше работает внутренняя математика. Внешняя модель должна называться "model.x". Любую модель можно выгрузить, создав в папке MODELS папку с номером модели и создав там файл "exportflag". После этого, когда в игре встретится эта модель, она будет выгружена в файл export.x в папке с соответствующим номером. Если создать все 465 таких папок с файлами "exportflag", рано или поздно будут выгружены все модели.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 08:05 20-07-2006   
RedLord
 





У меня в последних билдах глюк с направлением - кудаб курс невыбрал он сам как параноек начинает сбиватся и направляется куда хочет в результате с планеты вылететь неуспеваю как он меня об землю плющит Расстроен
и модель сакера неотображается
    Добавлено: 11:24 20-07-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сакер сыграл в ящик. В прямом смысле.
Взлетел нормально.

Ужасть что с FPS тварится. На земле чуть ли не до 4-8 упало.

А это - так Улыбка :

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:39 20-07-2006   
Quester
 





35ый билд:
http://elited3d.ucoz.ru/load/
bass.dll там же, лежит отдельно(!).
    Добавлено: 11:42 21-07-2006   
LG.BALUKATION
 88 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 179
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 26.02.2006
Вот только http://elited3d.ucoz.ru/* просит какой-то авторизации сейчас. С ним всё в порядке?

Добавлено утром:
Уряяя сайт снова заработал! Так что все кому интересно, но не охото напрягаться с SVN и компиляцией могут скачать. Вот только версия это уже не последняя, так что особо любопытным всёж лучше пользовать SVN и VC++ Подмигиваю
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
    Добавлено: 23:42 21-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
r40
Переделаны планеты, вставлен патч от Джона Джордана. Добавлены ракеты на внешние модели. Ну и как обычно еще куча мелких изменений.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 01:17 25-07-2006   
RedLord
 





Немного не в тему , можноли будет добавить звуков в игру помимо стандартных на разные события ? например звук пролетающих кораблей и т.д. , мне кажется очень классно былобы слышать как к тебе подлетает вражина (со звуками подлетающих tie-fighterov x-wingov ну это к примеру Улыбка ) а стандартные полюбому надо переделать я прикалывался вставлял лазер из старварс Улыбка
    Добавлено: 23:03 26-07-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Я думаю это будет уже не FFE.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 23:06 26-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Я тоже за то что бы добавить... только очень приглушенных... еле слышных... космос все же...
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 00:53 27-07-2006   
LG.BALUKATION
 88 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 179
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 26.02.2006
Звуки в космосе, нда... Свой двигатель я ещё могу понять - мож внутри звукоизоляция плохая Улыбка
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
    Добавлено: 01:18 27-07-2006   
Gluck
 170 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 487
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 19.06.2004
Имхо под музыку в тишине тоже не по приколу...
_________________
Хочеш получить в свои ряды лучшего командира - вырасти его сам
    Добавлено: 01:19 27-07-2006   
Quester
 





Вполне можно, координаты кораблей известны, 3Д позиционирование звука присутствует.
А насчет реалистичности - любители "настоящего космоса" могут отключать звуки вообще.
    Добавлено: 04:12 27-07-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Еще звука в космосе нам не хватало Подозрение. .
Вам еще повезло, что коммандоры разъехались Ой, не могу!.. .
Во-первых.. - можно прикрутить приглушенные звуки в пределах атмосферы. А во-вторых, если уж так хочется чего-нить напортачить,
то пжаста - сделайте сбе кнопочку "нереалистичного звукового сопровождения". А то варежку разинули - "любители" могут отключить Ой, не могу!.. . Ща как тапочкой Улыбка !

Quester :
любители "настоящего космоса" могут отключать звуки вообще

Да, это вообще "интереснавя фраза".
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 07:48 27-07-2006   
Executor
 1860 EGP


Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
HeadHunter :
Еще звука в космосе нам не хватало Подозрение. .
Вам еще повезло, что коммандоры разъехались Ой, не могу!.. .

Вот, вот! Давайте звуки, а потом космос покрасим в желтый цвет, а то черный темно и некрасиво. И голых баб добавим Гы-гы

И вообще, еще всего пару моделей кораблей в игре, а вам уже звуки подавай. А не слишком ли многово вы хотите от данной версии? Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 08:29 27-07-2006   
Unknown4
 225 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 679
Откуда: Chaos
Зарегистрирован: 14.07.2006
По идее со звуками было бы действительно забавно. Что касается реализма - вполне реально, НО - не как реальные звуки от кораблей, а как синтезируемое оформление, для улучшения ориентации в клоуз комбат к примеру Улыбка По идее вполне реально что такое может появиться в будущем - зачем загружать только зрительный канал приема инфы у человека, если есть еще и звуки\осязание.

Quester :
Вполне можно, координаты кораблей известны, 3Д позиционирование звука присутствует.

Тогда как говорится сам бог велел Улыбка Конечно, если (и когда) у разработчиков время и желание будет.
    Добавлено: 15:18 27-07-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Тогда уж можно и приборчик дорогой смастерить - синтезатор.
Просто и сердито..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:44 27-07-2006   
BlackShark
 222 EGP


Репутация: 50
Сообщения: 746
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
почему координатная сеть(F2) вверх ногами??
    Добавлено: 18:57 27-07-2006   
RedLord
 





HeadHunter :
Тогда уж можно и приборчик дорогой смастерить - синтезатор.
Просто и сердито..

вот эта идея мне очень даже нравится , звуколокатор издающий звук при приближении объекта нарастал а при удалении уменьшался (напоминает радар в чужих) и создать как дополнение радара или заместо боевого радара каторый помойму никто не использует но я могу и ошибаться , и при всем этом законы физических реалий не нарушает
    Добавлено: 19:01 27-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
оффтоп: и все-таки в оригинальной элите слышно звук взврыва
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 19:15 27-07-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Orinoko :
оффтоп: и все-таки в оригинальной элите слышно звук взврыва


Это глюк. Подмигиваю

BlackShark :
почему координатная сеть(F2) вверх ногами??

Потому, что жалобы на баги в настоящее время не принимаются Улыбка .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:40 27-07-2006   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «Текущий релиз FFE D3D»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот забросали баянами пилота. (Nova Purga)

  » Текущий релиз FFE D3D | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18