Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » MID=>MP3 project | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «MID=>MP3 project»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Тут же.. наверное - еще и.. как сказать - многослойное? воспроизведение должно быть..
Т.е. наборы из разных звуков желательны.. которые еще и накладываться друг на друга могут.

Т.к... если каждый раз будет идти по кругу одно и то же - мало не покажется.. Хы...
Надо.. - идет общий фон в доке, допустим.. Иногда чего-нибудь поскрипит.. погрохочет.. потом опять общий фон идет.. чего-нибудь прошуршит, провоет..
И это не должно быть одним.. постоянно повторяющимся треком..

Так.. наверное..

Или просто с десяток разных длинных треков сделать.
Или кучу небольших треков с общим фоном..


В общем.. что DreamZzz скажет.. Как удобней будет.. и как вообще реализовать можно. Улыбка


Как определимся - так и спрошу у Ivory, на что мы можем рассчитывать в вопросе озвучки.
Разобраться-то с данным вопросом в любом случае надо.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:51 02-01-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:47 02-01-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
HeadHunter :
Иногда чего-нибудь поскрипит.. погрохочет.. потом опять общий фон идет.. чего-нибудь прошуршит, провоет..


Примерно такое можно услышать в доке в Eve, там всякие громкоговорители болтают (приглушенно, чтобы понятно небыло), работа сварки и т.п.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 14:54 02-01-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
XL :
Примерно такое можно услышать в доке в Eve, там всякие громкоговорители болтают (приглушенно, чтобы понятно небыло), работа сварки и т.п.

Во-во, это я и имел ввиду Улыбка
    Добавлено: 15:07 02-01-2009   
DiStilat
 385 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 77
Сообщения: 238
Откуда: Гатчина-Питер
Зарегистрирован: 26.10.2007
переделал "qqrock" http://rghost.ru/522490
add:
еще "qqdrama" http://rghost.ru/524144
Докурился...
_________________
W'll never stop
living this way

Последний раз редактировалось: DiStilat (22:13 12-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:59 12-10-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Давайте подумаем над тем, что может не стоит делать римейки старых треков, а создать новые, более "космические"? Это было бы гораздо атмосфернее, чем "В пещере горного короля" или "Баба Яга" Улыбка Ну не для космоса это, имхо. Бах- да, но не Мусоргский. Музыка в нашем жанре должна расширять пространство, давая ощущение безграничного космоса.
Кто как думает на этот счет?
    Добавлено: 13:02 03-11-2009   
NiK2009
 115 EGP


Рейтинг канала: 5(127)
Репутация: 10
Сообщения: 172

Зарегистрирован: 16.03.2009
Компазиции Моцарта однако улетели к звездам на ВояджереУлыбка
    Добавлено: 14:24 03-11-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Arn :
Давайте подумаем над тем, что может не стоит делать римейки старых треков, а создать новые, более "космические"? Это было бы гораздо атмосфернее, чем "В пещере горного короля" или "Баба Яга" Улыбка Ну не для космоса это, имхо. Бах- да, но не Мусоргский. Музыка в нашем жанре должна расширять пространство, давая ощущение безграничного космоса.
Кто как думает на этот счет?


Ну.. очень_субъективное_мнение - но вот я обожал под Горного Короля летать Улыбка И вообще, есть в этом что-то.. мм... даже не знаю... дальний космос.. крошечная скорлупка, за бортом - на многие световые года вакуум, космические лучи, тишина, темнота... а в скорлупке - свет, уют.. и классическая музыка Улыбка (Не знаю, может, это у меня от чтения Стругацких в детстве осталось?..) Какая-то игра на контрастах. За окном - снежная буря, а в комнате - камин полыхает. Уютно. За иллюминатором неведомые дали, а в наушниках - знакомый с детства "Щелкунчик"... Снова уютно Улыбка А космическая музыка - это в унисон с космосом. За бортом космос и в наушниках космос. Тоже имеет право на существование, ессно.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 14:52 03-11-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
NiK2009 :
Компазиции Моцарта однако улетели к звездам на Вояджере

я бы их тоже отправил на Вояджере, только это тут нипричем Хы...
Pinocchio :
а в скорлупке - свет, уют.. и классическая музыка

в скорлупке может играть все что угодно, хоть Сердючка, пилоты бывают разные Улыбка А у нас звуковая составляющая должна охватывать все и обязательно космическую атмосферность и геймплей. Если думать о музыке внутри скорлупки типа "плейер в моей кабине", то можно втыкать классику безо всяких изменений и не париться... Если создавать свою гейплейную музыку, то совсем другое дело. И оригинальней на порядок. Говорил с Disou по этому поводу, он со мной согласен.

Последний раз редактировалось: Arn (15:16 03-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:15 03-11-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Проблемы с музыкой нет. Поскольку мы делаем римейк, а не свою игру, то должна остаться оригинальная музыка,разве что улучшить надо звучание. Если кому-то нравиться другая вполне можно и сборники сделать отдельно, благо возможность есть вставлять любую музыку.
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 15:31 03-11-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Arn :
Если создавать свою гейплейную музыку, то совсем другое дело. И оригинальней на порядок.


О, да, космическая музыка в космической игре - это верх оригинальности Улыбка
А на счет геймплейности - я и говорил о том, что имеющиеся в оригинальной игре треки создавали для меня геймплейную атмосферу. И вот эта атмосфера была оригинальной - я не припомню другой космической игры, где бы известные классические произведения в качестве фона использовали.

Arn :

Говорил с Disou по этому поводу, он со мной согласен.


Позвонил Брабену, говорит, поддерживаю Пиноккио! Гы-гы
ЗЫ Яну Беллу не звонить! Гы-гы
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 15:46 03-11-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Pinocchio :
я не припомню другой космической игры, где бы известные классические произведения в качестве фона использовали.

Орбитер- Бах. И в тему. Сразу ощущение космоса, безграничности. Композиция "On Аir". Про Баха я уже писал.
Pinocchio :
Позвонил Брабену, говорит, поддерживаю Пиноккио!

Чего ржешь-то? Гы-гы Disou будет это все делать, не я и не ты Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Pinocchio :
О, да, космическая музыка в космической игре - это верх оригинальности

Оригинально для нашего проекта, как и все авторские модельки и дизайн разных вещей. Я об этом.

Последний раз редактировалось: Arn (16:02 03-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:02 03-11-2009   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Arn :
Сразу ощущение космоса, безграничности.
Ага, плавная неспешная + под кораблём медленно проползают континенты, и как-то забываешь что несёшься с первой космической. Хочется расслабится и до следующей точки смены угла орбиты не тупо врубить перемотку, а долететь в реальном времени и полюбоваться космосом и видом Земли из него.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 16:22 03-11-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Seikkei :
Ага, плавная неспешная + под кораблём медленно проползают континенты, и как-то забываешь что несёшься с первой космической. Хочется расслабится и до следующей точки смены угла орбиты не тупо врубить перемотку, а долететь в реальном времени и полюбоваться космосом и видом Земли из него.

Вот и я об этом. Значит я не один Улыбка
    Добавлено: 16:27 03-11-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Arn :

Чего ржешь-то? Гы-гы Disou будет это все делать, не я и не ты Улыбка


Как мне однажды препод один сказал: "Нарешать-то ты можешь сколько угодно всякого нового, главное найти того, кому это потом будет нужно" Улыбка
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 17:25 03-11-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
"Голубой Дунай" и "Полет валькирий" убирать низзя! "Дунай" у меня вообще с docking procedure ассоциируется Улыбка
    Добавлено: 22:44 03-11-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Medved Zloy :
"Дунай" у меня вообще с docking procedure ассоциируется

C подачи "Одиссеи 2001-го" Улыбка Собсно, оттуда сама процедура докинга и взята 1:1
Тут я ничего против не имею.
Насчет Вагнера даж не знаю...
Я еще к тому, чтоб музыка звучала "не от фонаря". Чтоб темы соответствовали окружению и самому геймплею. А то мирный космопорт, сижу, никого не трогаю и вокруг тишина, а играет "Полет валькирий" или еще что-то не в кассу. Должна быть уместность какая-то. Докинг при "Прекрасном голубом Дунае"- уместность уже даже историческая. Начало игры на Хоупе при играющей "Ночи на Лысой горе" Мусоргского- ну по меньшей мере странно: к чему?

Каждое музыкальное произведение несет с собой частичку информации, изначально вложенной автором. Ассоциация вальса Штраусса и космического вальса корабля и станции очевидна еще со времен "Одиссеи" Кубрика. А теперь скажите, какая должна быть ассоциация "Ночи на Лысой Горе" про чертей и шабаш ведьм и мирного космопорта? Улыбка Только разве что если притянуть за уши в стиле Камеди.

Я предлагаю создать\собрать музыкальные темы по категориям или мирам если угодно и создать эту самую игровую уместность.
    Добавлено: 00:09 04-11-2009   
Medved Zloy
 280 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 31
Сообщения: 495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.06.2002
Да в идеале бы сделать возможность самому музыку прикручивать. Скажем, захотел новенького - разложил по папочкам: docking music; battle music etc.
    Добавлено: 00:15 04-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Medved Zloy :
docking music; battle music etc.

А еще в Д3Д есть папочки space и station Хы... .

А мне вообще медведь на ухо наступил.

Для начала бы доделать оригинальные композиции - у нас их сейчас шесть ремейков:
qqatmos.mp3
qqdrama.mp3
qqfront.mp3
qqparad.mp3
qqrock.mp3
qqtravel.mp3

(Некоторые уже в двух вариантах.)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (00:25 04-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:24 04-11-2009   
DiStilat
 385 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 77
Сообщения: 238
Откуда: Гатчина-Питер
Зарегистрирован: 26.10.2007
а зачем классику из миди в мп3 переделывать? не проще где нить скачать?
_________________
W'll never stop
living this way
    Добавлено: 12:44 04-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Это кому?
Я, честно говоря, вообще без понятия что там переделывают и каков состав музыкальных композиций. Улыбка

Если зачем-то начали это дело.. - я вот не знаю что конкретно переделывали.
Слушал все композиции пару раз когда-то.
Почему два раза переделывали, например - qqrock.. не знаю.


Я просто не играю в игры с музыкой. И в Элите никогда особо не тащился от этого дела.
Тем более, что начинал со спектрумовской.

---
А так - в мп3 музыка и так, вроде, перегнана. А в этой теме ремейки я вижу..

добавлено спустя 7 минут:
Составили бы список, с пояснениями.. нашли бы чего не хватает.. - написали.
Не я же этим буду заниматься. Гы-гы
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:50 04-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:04 04-11-2009   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «MID=>MP3 project»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сплиту на прощание желают "доброй охоты", а боронцу - "семь футов под килем".

  » MID=>MP3 project | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18