Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » MID=>MP3 project | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «MID=>MP3 project»
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
И в Элите никогда особо не тащился от этого дела.

О! Вот оно Улыбка А надо хороший атмосферный амбиент, чтоб тащиться Улыбка Просто в те далекие времена это было просто недоступно. Сейчас это было бы стопудово.
    Добавлено: 14:01 04-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А что-то я не пойму - мп3 музыка только у меня перестала проигрываться во всех версиях кроме первой? Совсем запутался...
Если в последнюю версию вставить старый ffed3d.exe - работает все..

Нашел решение:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2328512#2328512
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:09 04-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:17 04-11-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
HeadHunter :
Я, честно говоря, вообще без понятия что там переделывают и каков состав музыкальных композиций.


Переделывались композиции Quality quartet, которые никак не являются классикой.

HeadHunter :
Почему два раза переделывали, например - qqrock.. не знаю.


Другой человек - получается другое звучание (и методы переделки другие), выбирается лучшее.

HeadHunter :
А так - в мп3 музыка и так, вроде, перегнана.


Это те же самые ремейки, но взятые с сайта дримваре (там еще все газетные статьи лежат), захотелось просто свою лепту внести в игру ну и...

А на счет классических композиций - я раньше предлагал уже взять готовые, которые никакими ремейками не сделаешь лучше чем игра оркестра.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 19:05 04-11-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
XL :
А на счет классических композиций - я раньше предлагал уже взять готовые

я за
XL :
захотелось просто свою лепту внести в игру

и за это тоже Улыбка
    Добавлено: 19:07 04-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
XL :
захотелось просто свою лепту внести в игру ну и..

Я понимаю и поддерживаю. Улыбка
Я только к тому, что я не особо контролирую музыкальную часть проекта.
И не очень в курсе - тем более, что тема с 2006 года.. склероз уже..

Если кто-то займется, соберет - всегда пожалуйста.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:15 04-11-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:14 04-11-2009   
Jahell
 301 EGP


Рейтинг канала: 7(553)
Репутация: 22
Сообщения: 711
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 22.02.2008
Arn :
XL :
А на счет классических композиций - я раньше предлагал уже взять готовые

я за


Я тоже "за"
_________________
"Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь." (Путь самурая)
    Добавлено: 19:27 04-11-2009   
Pinocchio
 1900 EGP


Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 434
Сообщения: 7312
Откуда: Universita degli studi di Pale
Зарегистрирован: 17.05.2004
Arn :
Начало игры на Хоупе при играющей "Ночи на Лысой горе" Мусоргского- ну по меньшей мере странно: к чему?


Интересно, что по этому поводу думал Брабен Улыбка Я понимаю, что он не мог себе позволить использовать супер-пупер модели кораблей. Но уж сменить музыку-то было в его силах?.. Но он не сменил. Интересно, почему?..

Arn :

Каждое музыкальное произведение несет с собой частичку информации, изначально вложенной автором.


Автором игры? Т.е., Брабеном?.. Или автором музыки?.. Если композитором, то...

Arn :

Ассоциация вальса Штраусса и космического вальса корабля и станции очевидна еще со времен "Одиссеи" Кубрика.


...интересно, что думал Штраусс по поводу стыковки космического корабля. И еще такой вопрос: а что по этому поводу думал Кубрик? И почему он не использовал космическую музыку в стиле Жан Мишель Жарра для этой сцены?..
И если собрать это все вместе, не будет ли это поводом задуматься над смыслом вопроса:

Arn :

А теперь скажите, какая должна быть ассоциация "Ночи на Лысой Горе" про чертей и шабаш ведьм и мирного космопорта? Улыбка


Я понимаю, что тебе наличие такой ассоциации кажется странным. Но спроси себя, а если бы не было фильма Кубрика, была ли тебе очевидной связь между космической фантастикой и вальсом Штраусса?..

ЗЫ. К счастью можно просто предоставить игроку самому выбирать список музыкальных произведений для сопровождения. Эта возможность была сделана еще Брабеном. Убирать ее сейчас, создавать какое-то ограничение - это выглядит довольно странным на мой взгляд.
_________________
И пали ученики ниц, и воскликнули: Чудо!
- Да нет, - ответил он. - Я просто знаю, как это делается.
    Добавлено: 19:27 05-11-2009   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 7(651)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Pinocchio :
Но уж сменить музыку-то было в его силах?

Сменить на полноценное звучание классики он не мог Хы... 94 год все таки...
Pinocchio :
И еще такой вопрос: а что по этому поводу думал Кубрик?

Штраусс думал о вальсе и Кубрик думал о вальсе.
Слушай, тут по-моему ясней некуда: космический лайнер и станция синхронно кружатся как два человека, танцующих вальс. Получился космический вальс. Обалденная находка Кубрика, которой будут еще восхищаться долго-долго. Это как сказать, один из гениальных моментов в истории кинематографа.

А у Брабена, если приглядеться (тут наверное со мной согласятся те кто видел игру "изнутри") многое сделано наспех, я даже не побоюсь слова "как попало". Сроки их гнали или еще что-то, но факт такой есть. И мне кажется, что звуковая часть попала тоже в эти жернова.
    Добавлено: 20:47 05-11-2009   
DiStilat
 385 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 77
Сообщения: 238
Откуда: Гатчина-Питер
Зарегистрирован: 26.10.2007
Pinocchio :
Но уж сменить музыку-то было в его силах?.. Но он не сменил. Интересно, почему?..

а может просто денег не было? ведь за использование классики платить не надо.
а иначе автору(ам) музыки денюжку нада давать.
_________________
W'll never stop
living this way
    Добавлено: 22:34 05-11-2009   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Mespotine сделал еще несколько ремейков Улыбка :

qqdrama.mp3 (7,36 MB)
qqescape.mp3 (7,38 MB)
qqtravel.mp3 (5,79 MB)
http://mespotine.de/english/downloads.htm



Заодно попробую у него тоже уточнить вопрос по назначению некоторых файлов озвучки.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:39 18-12-2009   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
HeadHunter :
qqdrama.mp3 (7,36 MB)


Классное пиано (похоже, что вручную сыграно), но все остальное вообще не слышно.

HeadHunter :
qqtravel.mp3 (5,79 MB


Очень тихо и кое где неправильно подобраны инструменты (вместо креша хитхат почему-то). Товарищу определенно надо поиграть с регулятором громкости.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 18:58 18-12-2009   
Avoozl
 





Моя версия Paradise с VST Pianissimo и Edirol Orchestral. Извиняюсь за косяки с уровнями громкости.
    Добавлено: 18:38 10-01-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Avoozl :
Моя версия Paradise

Спасибо! Пьем пиво вместе! Добавим в коллекцию - пока приаттачу, чтоб не потерялась. Впереди, на лихом коне

qqparadi_new.mp3
 Описание:
Версия "Paradise" с VST Pianissimo и Edirol Orchestral. Автор: Avoozl.
 Имя файла:  qqparadi_new.mp3
 Размер файла:  3.37 MB
 Скачано:  801 раз(а)

_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:19 10-01-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:17 10-01-2013   
Aberro
 





Зачем просто переводить старый плоский MIDI в новый плоский MIDI?
Почему бы не попытаться придать музыке более живое звучание, не подобрать более подходящие инструменты?
Вот результат моих экспериментов: http://cs6134.userapi.com/u17539418/audios/9d5c1ac1d18d.mp3
    Добавлено: 15:58 02-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ссылка нерабочая. А так - я в принципе не помню, есть ли какие-то ограничения на написание музыки.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:50 02-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:10 02-02-2013   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Aberro :
Зачем просто переводить старый плоский MIDI в новый плоский MIDI?

Думаю, для вас не будет большим открытием, что звучание MIDI зависит от загруженных семплов. Которые вполне могет быть не плоскими.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 18:06 02-02-2013   
Aberro
 





AnrDaemon :

Думаю, для вас не будет большим открытием, что звучание MIDI зависит от загруженных семплов. Которые вполне могет быть не плоскими.

Я не про звуки, а про звучание в целом.

Сорри. Вот новая ссылка.
https://dl.dropbox.com/u/14378970/qqparadi.mp3
    Добавлено: 21:26 02-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Эта более менее работает. Улыбка Ну, как бы сказать? - звуков стало больше, звуки стали разнообразней. Вот за объемность ничего не скажу - походу она присутствует.. но вот в целом, хоть я не очень в музыке разбираюсь, трек получился несколько перенасыщен разными колебаниями и разноплановостью тонов, в т.ч. по громкости отдельных фрагментов. Здесь надо бы отметить, что изменение уровня громкости на протяжении трека - не совсем то, что надо для игр..
Т.е. в целом, просто как музыкальную композицию рассматривать можно, но вот в игре, по-моему, такой фон будет слишком сильно отвлекать от игрового процесса - звук выйдет на первый план просто по восприятию.. Расстроен Все-таки, летать в космосе и слушать оркестр - несколько разные вещи. Улыбка

Плюс, если я в обычных наушниках слушаю, то кое-где в треке меняются приоритетные каналы. С колонками-то это не заметно.

Т.ч., все-таки думаю, что отсутствие заметной объемности все-таки в заметной степени оправдывается. Обычно исключение можно сделать там, где музыка тонко вписана в сам игровой процесс и привязана к каким-либо событиям. А когда просто что-то фоновое играет - тут уже по-другому надо смотреть.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (22:17 02-02-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:13 02-02-2013   
Aberro
 





Тащем-то, я и не делал это для игры, скорее в качестве на-послушать.
    Добавлено: 23:16 02-02-2013   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Понятно, но тема все-таки о саундтреках для игры.
Aberro :
Простите, больше не буду.
Эх, а я так старался.

П.С.: ОК, понятно.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:07 03-02-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:15 03-02-2013   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «MID=>MP3 project»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, у меня вопрос - что делать с одним человеком из десяти тысяч, который этим десяти тысячам жить мешает? (AnrDaemon) - Лишить модераторских лычек. (Grebomet)

  » MID=>MP3 project | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18