Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Нарушение замкнутости фигуры при булевом коллапсе. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Нарушение замкнутости фигуры при булевом коллапсе.»
Psy[H[]
 





Подскажите начинающему конструктору что делать:
Меши делаю в 3DMax7 путем коллапса простых фигур, и на определенном этапе нарушается замкнутость фигуры без видимых причин, из-за чего последующие коллапсы дают полную фигню. Например, пытаюсь subtraction'ом выгрызть из одной фигуры форму другой, а первая оказывается незамкнутой: поверхность в месте пересечения удаляется, а под ней - пустота, контура другой фигуры не вырисовывается. Или если незамкнутой оказывается фигура, которой выгрызаю, то поверхность не удаляется, но полигонов на ней прибавляется по контуру пересечения.
Причем незамкнутыми фигуры становятся неожиданно, а если учесть невозможность отмены коллапса, то фигня получается полная.

Отсюда вопросы: почему иногда при коллапсах фигуры становятся незамкнутыми и полыми? И как делать фигуры обратно замкнутыми?
    Добавлено: 12:44 08-06-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Угу, меня этот вопрос тоже давно волнует. Кто знает - подскажите!
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:12 12-06-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Дык я ранее писал об этом
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1219119#1219119

Частичная несостоятельность некоторых тулзов макса общепризнанана....
    Добавлено: 07:55 13-06-2006   
Psy[H[]
 





Так, с этим понятно. А как уже незамкнутую фигуру сделать обратно замкнутой?
    Добавлено: 14:58 17-06-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Ну... я лично начинаю вручную сшивать точки меша, добавляя новые поверхности. Если не особых требований к плавности поверхности, обычно получается красиво.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 16:44 17-06-2006   
sedoy
 333 EGP


Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
всем привет.
я обычно после каждой булевой операции делаю
STL check и если он не выдает ошибок делаю коллапс стека операций в меш и только потом следующую булёвку
если STL check дает ошибку любая последующая булевая операция гарантированно даст неверный результат. т.е. сначала надо все исправлять, делаю это обычно ручками Улыбка

ЗЫ если кто сидит на старых версиях макса, в более позних версиях булинь операции аботают все лучше и лучше.
    Добавлено: 21:10 27-07-2006   
Канал Orbiter: «Нарушение замкнутости фигуры при булевом коллапсе.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алоныч дал ссылку. Только ссылка ему ничего не даст. (flaffy)

  » Нарушение замкнутости фигуры при булевом коллапсе. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18