Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Нужна помошь в доведении крафта до рабочего состояния! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Нужна помошь в доведении крафта до рабочего состояния!»
Psy[H[]
 





Потрудился я недавно и нарисовал в MAX'е меш крафта Супер! . Текстур нет, с конфигами Orbiter'а не в ладах, а полетать на этой штуковине хочется.
Фишка крафта в том, что маршевые движки направлены "вниз", а пилот смотрит "вверх". При маневрировании у поверхности планеты ему необходимо смотреть "вперед", соответственно должен изменяться угол обзора и форма кресла.
Короче, нужна помощь в следующих направлениях: текстурирование, экспорт в Orbiter, возможнонсть динамически изменять направление обзора на 90 градусов и соответственно менять форму пилотского кресла (маршевый/планетарный полет).




Если рисунок крафта не грузится в посте, его можно посмотреть по прямому адресу: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./science_vessel.jpg

Если кого заинтересует такой совместный проект, пришлю меш и более подробно объясню концепцию крафта.
    Добавлено: 15:50 03-06-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Давай координаты движков, ТТХ, координаты и напраление взгляда пилота спеку тебе dll-ку.
    Добавлено: 08:59 06-06-2006   
Psy[H[]
 





Так, с координатами фигово получится, так как масштаба я не знаю.
Сейчас напишу что у меня есть в Max'е:

Координаты X Y Z:
Маршевые, они же нижние маневровые движки, направление -Z (направление струи):
Они на трех пилонах по четыре:
346 360 -243
497 359 -243
422 228 -243
271 228 -243

-346 360 -243
-497 359 -243
-422 228 -243
-271 228 -243

0 -332 -243
0 -591 -243
77 -461 -243
-77 -461 -243

Реверс и верхние маневровые, направление +Z:
На тех же пилонах:
453 172 82
530 307 82
467 416 82
312 416 82

-453 172 82
-530 307 82
-467 416 82
-312 416 82

-141 -461 82
141 -461 82
-63 -595 82
63 -595 82

Правые маневровые, направление -X:
-610 362 23
-610 377 -3
-610 347 -3
-610 362 -31

-42 -671 -3
-42 -671 27
-42 -671 -32

Левые маневровые, направление X:
610 362 23
610 377 -3
610 347 -3
610 362 -31

42 -671 -3
42 -671 27
42 -671 -32

Передние маневровые, направление -Y:
0 -708 -31
0 -708 23
14 -708 -3
-14 708 -3

-573 320 -3
-573 320 -32
-573 320 27

573 320 -3
573 320 -32
573 320 27

Задние маневровые, направление Y:

573 410 -3
573 410 -32
573 410 27

-573 410 -3
-573 410 -32
-573 410 27

По координатам выходит, что 100 это 2 метра. Соответственно ширина корабля около 21 метра, длина 26 м, высота 16 м.

О массе не задумывался. Масса топлива: 15% общей массы. При полной заправке должен выдавать ускорение 12 м/c^2 на маршевых движках. Реверс - 3,5 м/c^2.
Поворот на маневровых медленный, что-нибудь вроде 2гр/с^2.


Направление взгляда: в маршевом положении направление - +Z, низ - -Y, с координатами 1 -351 455, в планетарном направление - -Y, низ - -Z с координатами 1 -380 477. И надо бы, чтобы Орбитер не отсекал внутреннее оформление кабины, а то многие корабли при приближении въезжают в экран. Экран нужно сделать размером в 15 координат.

Плюс неплохо бы забацать анимацию кресла, так как к нему прилеплена приборная доска. Кстати, и приборную доску было бы неплохо сделать функциональной, типа кокпит.
    Добавлено: 20:27 07-06-2006   
HikeR
 145 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
дабы не плодить новых тем.
подскажите, насколько реально внести в орбитер корабль с поворотными двигателями? есть задумка о корабле, который имеет два основных положения, взлетное и полетное.
при взлете маршевые двигатели смотрят строго вниз, набирают необходимую высоту и плавненько поворачиваются на 90 град. движки присобачены к шарообразной кабины, которая остается сориентирована параллельно поверхности планеты. хотя скорее спутника, ибо корабль этот - что-то типа кон-тики, лунного катера.
    Добавлено: 03:53 17-09-2007   
AIX
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23

Зарегистрирован: 26.11.2006
"Корыто", имеющееся в "стандартной поставке" Орбитера, а именно - "Шаттл А", такими двигателями обладает, и летает превосходно. В SDK Орбитера есть исходники этого крафта - там можно посмотреть исполнение механизма.
_________________
Вообще-то я не писатель. Я - читатель.
    Добавлено: 09:47 17-09-2007   
HikeR
 145 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
мдя... слона то я и не заметил Улыбка
    Добавлено: 12:46 17-09-2007   
Канал Orbiter: «Нужна помошь в доведении крафта до рабочего состояния!»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Едешь на маршрутке, обгоняющей автобус по встречной, и судорожно вспоминаешь, от какого числа последний бэкап. (Alone)

  » Нужна помошь в доведении крафта до рабочего состояния! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18