Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Native X2 for Linux уже играю | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Native X2 for Linux уже играю»
krsh
 





Народ. сорри. На работе перед НГ завал.
TrollTux, слушай, во-первых, свежеустановленная x2 от НовогоДиска (версия 1.3), работает сходу, если ей подменить запускаемый файл на линуховый. Во-вторых, все что я писал про перевод имен файлов в один регистр (например нижний) касается распакованной версии. попробуй распакованную сделать. Ну и расскажи что именно получилось.
    Добавлено: 08:28 28-12-2006   
TrollTux
 





Если для свежеустановленной, то все OK.
Но хочется ведь 1.4 со скриптами IL и нормальной руссификацией.

Вот тогда уже возникают проблемы.
    Добавлено: 12:46 02-01-2007   
krsh
 





TrollTux, я вот поставил чистую x2 1.3 от НД вайном. потом виндой (пришлось ставить vmware) пропатчил то что получилось скриптом All-in-one для упакованной версии (хотел тоже вайном, но пришлось пока от этого отказаться ибо в .bat-файлах All-in-one используются внешние команды типа deltree.exe, которые вайн никак не хочет понимать, а писать свои .bat файлы, совместимые с вайном пока нет времени), Так вот, единественная серьезная проблема с которой я столкнулся - это отсутствие русского текста в меню. после запуска игры. Решается это очень просто: достаточно только перевести все имена файлов в папке /f в нижний регистр.
Далее файл mov/00107.dat перекодируется в ogg и переименовывется в mov/00144.dat, файл mov/00007.xml перименовывается в mov/00044.xml, внутри файла переменная language id меняется на 44.
В файле lang.dat в корне игры при этом записано число 7 (вероятно бинарник не реагирует на эту переменную в отношении файлов голоса)
Файлы музыки в папке soundtrack перекодируются из mp3 в ogg и переименовываются из *.mp3 в *.ogg
Вроде как после этого все более-менее сносно работает.

Ты говоришь, что возникают проблемы. Опиши подробнее, что за проблемы?
    Добавлено: 20:00 08-01-2007   
Vitls
 51 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 47
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 11.08.2006
Парни, новость в оффтопик, но я не могу ей не поделиться:
http://www.linux-gamers.net/modules/news/article.php?storyid=1914
Короче так: X3 для Linux готова на 80%
_________________
Дело не в том как болезнь вылечить.
Дело в том как других заразить.
    Добавлено: 08:14 10-01-2007   
HikeR
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 32
Сообщения: 776
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
народ. а чем вы перекодировали 000144.dat?
саундтреки на ура в xmms с плагином вывода в ogg прошли. а вот этот дурацкий asf, в котором обычный wma2, не вышло.
mencoder сказал, что asf открывать не будет, мол закрытый формат. xmms-wma ни в какую не хочет собираться под x64 (готовых сборок, увы, нет)
под виндой foobar2000 половину файла кодирует при помощи oggenc, потом вылетает. сбросил сначала в wav (1.5 гига получилось), но не хватило оперативки, чтоб это дело хоть на 30% прошло в ogg.
уже дошло до того, что поставил adobe audition 2, и в нем вроде как перекодировал. но облом, под иксами звуки есть все, кроме тех, что в этом 000144.dat

по поводу руссификации.
игра не распакованная, русские ресурсы положены в cat-dat под номером 5, и просто заменяют собой родные англицкие. под виндой я ее подключал как мод, но под линукс кнопочки "моды" нет, пришлось так.

в общем качать демку в 180 метров, чтобы посмотреть, чего там в 000144.dat совсем не хочется.
подскажите инструмент, плиз.
    Добавлено: 13:23 21-01-2007   
krsh
 





mplayer 00144.dat -ao pcm:file=00144.pcm -vo null # сохраняем звук в pcm
oggenc 00144.pcm -b 32 -M 32 -o 00144.ogg
-------------------

при стандартной сборке vorbis-tools существует ограничение в 2 Гб на размер входного файла в программе oggenc. (размер выходного файла .pcm после декодирования средствами mplayer превышал это значение). Поэтому пришлось пересобрать vorbis-tools с CFLAGS= -D_FILE_OFFSET_BITS=64
    Добавлено: 20:08 21-01-2007   
HikeR
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 32
Сообщения: 776
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
мда... истина была рядом Подмигиваю все получилось. pcm получился 1,8гб, так что пересобирать ничего не пришлось.
но я понял свою ошибку. audition все сделал, как ему и сказали, а именно сжал с указанием коээфициента 1. и получился переменный битрейт (около 38кбс). а х2 его не ест. сейчас попробовал еще раз с указанием постоянного битрейта, все работает. только битрейт оставил как в оригинале - 40кбс, места хватает, да и портить не хочется.

кстати, если просто заменить исполняемый файл на скачанный с ег, то наверное все обратили внимание, что на первой заставке нет бэкграунда. я таки нашел демку, там он лежит в limages/background44.jpg, с номером версии и всем остальным текстом. более того, хоть исполняемые файлы и отличаются, но от демки прекрасно подошел. начал новую игру, полетал часик, глюков нет, руссификация не сбилась.
вот Улыбка

add:
однако поторопился. автосохранение на станциях у меня вырублено, поэтому глюки увидел только когда сохранился (ридтектсы). вернул бинарник с ег.
есть подозрение, что он не только не умеет сохранятся, но и неправильно работает с cad и dat, когда их больше одного. надо попробовать запаковать все в один архив.
    Добавлено: 22:40 21-01-2007   
Vitls
 51 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 47
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 11.08.2006
Хм... я напрямую перекодировал из asf из ogg при помощи ffmpeg.
_________________
Дело не в том как болезнь вылечить.
Дело в том как других заразить.
    Добавлено: 08:59 27-06-2007   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
Товарищи, всю тему прочитал, но так и не понял, что необходимо для запуска игры в линухе.
1.Берем нативный Х2 (я брал с ЕГ).
Кладем его в папку с игрой.
2.Конвертируем содержимое soundtrack в ogg.
3.Конвертируем языковой файл в ogg.
Где то, неизвесно где берем файл описатель, что бы тетка нормально говорила.

Ну вот вообщем все что я понял. А чем этот файлик запускать то? Подозрение. Два раза клац на него - нуль внимания.
При запуске из коммандой строки с использованием sudo и без sudo (и под рутом и без рута) говорит - Permission Denied. Совсем запутался...
Или нужно его откуда-то запускать (например из usr/games/...), а не из смонтированного виндового NTFS - D раздела с использованием ntfs-3g драйвера?

Кстати, ведь есть просто версия под линукс?

ЗЫ: У меня ATI 9550 карта. Можно забить на игры до покупки Нвидиа, или сейчас стабилизировали?
ЗЫ2:Как обычно, лазишь по форумам, читаешь - вау, обалдеть, ща и себе сделаем, а получается - все уже разобрались, забили года два назад, оставили за собой битые линки (если оставили), и думай теперь - как запустить. Расстроен

Добавлено:
Разобрался, теперь реагирует. Но ему не нравятся распакованные ресурсы. Уже хочется биться головой об стену... Разозлен
Хочет свою датукату. Ругаюсь, недоволен!

Последний раз редактировалось: Non (18:59 07-07-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:26 07-07-2007   
HikeR
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 32
Сообщения: 776
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Non :
говорит - Permission Denied

видимо нтфс рид-онли стоял?
по поводу распакованных ресурсов. свой первый запуск я делал на полностью распакованной игре, все путем.
Non :
Где то, неизвесно где берем файл описатель

это про что? про xml что-ли? тогда его просто переименовать надо.
    Добавлено: 02:22 10-07-2007   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
HikeR :
видимо нтфс рид-онли стоял?
по поводу распакованных ресурсов. свой первый запуск я делал на полностью распакованной игре, все путем.

Это уже решил.

Файл описатель - который тетку маршрутизирует по 00144.
Проблема в том, что он мне пишет вот это:
non@MBs:~/Files/x2$ ./x2
Error: The data directory for the game could not be located Совсем запутался...
    Добавлено: 10:10 10-07-2007   
HikeR
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 32
Сообщения: 776
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Non :
Файл описатель - который тетку маршрутизирует по 00144.

все равно не понял. Расстроен

Non :
Error: The data directory for the game could not be located

это после запуска? или после попытки запуска игры из стартового меню?

p.s. игровые файлы в нижний регистр попробуй перевести, а то ведь или 01.CAT вместо 01.cat может быть.
    Добавлено: 19:21 13-07-2007   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
Не, дело ж в том, что у меня как раз распакованная игрушка. Расстроен
А фиг его знает, чего он там от меня хочет.
HikeR :
все равно не понял.

Да это в принципе не важно, и без голоса поиграю. Улыбка
Я про этот. Ну короче где все голоса героев игры хранятся. Он ведь должен быть конвертирован в ogg, иначе не будет работать. Executor тут говорил про mac версию Х2, т.е. там по идее можно позаимствовать файл описатель. Размечает который где фраза начинается и кончается. Например "Сплит не сдается, но предлагает корабль".. БУУУМ!!! Не успел и т.д. Улыбка

Мб виноват X2FILES.XML, то что он в верхнем регистре, м?
Сейчас попробую его унизить. Гы-гы
    Добавлено: 22:59 13-07-2007   
HikeR
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 32
Сообщения: 776
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
дык после конвертации временные метки не меняются. если нет голосов - значит неправильно конвертация прошла, битрэйт переменный получился, или за пределы вышел.
вот же работоспособный вариант:
krsh :
mplayer 00144.dat -ao pcm:file=00144.pcm -vo null # сохраняем звук в pcm
oggenc 00144.pcm -b 32 -M 32 -o 00144.ogg

ну и расширение поменять.

а регистр поменять обязательно попрубуй.
    Добавлено: 19:53 14-07-2007   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
Поменял в нижний x2files.xml Не дало ничего. Расстроен
Там указаны Types с использованием верхнего регистра, причем в *.txt Ух ты!.. (в x2files).
Может тупесы распаковать?
У меня частично в верхнем регистре содержимое types, f, images. Может их перевести в нижний?
Я просто уверен, что игра должна запуститься без голоса и без музыки, хотя бы просто меню до запуска игры. Совсем запутался...
ЗЫ: У тебя игра распакованная? Или кат+дат? Подозрение.

Последний раз редактировалось: Non (21:08 14-07-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:01 14-07-2007   
HikeR
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 32
Сообщения: 776
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
у меня была непонятная пиратка, я ее распаковал полностью, применил AllInOne патч (под виндой), скопировал линуксовый бинарник, запустил - все ок, но без музыки.
потом появилась копия лицензии, опять же, скопировал бинарник, все ок.
потом осталось только музыку и 00144.дат переконвертить.

сейчас под wine установил с нуля, кинул бинарник - меню есть, игра есть. практически все файлы в нижнем регистре (кроме лежащих в корне доков)

p.s.
перевод всего в нижний регистр:
convmv -r --lower --notest *
(в корне игры)
    Добавлено: 22:15 14-07-2007   
Vitls
 51 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 47
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 11.08.2006
>сейчас под wine установил
зачем? Она и так шикарно работает.

народ, в этом треде уже два раза говорилось что и как конвертить в ogg, чтобы озвучка была.

ffmpeg -f asf -i 00144.dat -ab 40.2 -ar 22050 -ac 1 -f ogg 00144.ogg
ffmpeg -f asf -i 00104.dat -ab 32.0 -ac 1 -f ogg 00104.ogg
ffmpeg -f asf -i 00107.dat -ab 32.0 -ac 1 -f ogg 00104.ogg

Затем соответственно сохранить оригиналы и переименовать.
_________________
Дело не в том как болезнь вылечить.
Дело в том как других заразить.
    Добавлено: 07:52 13-09-2007   
xzv
 





krsh :

В файле lang.dat в корне игры при этом записано число 7 (вероятно бинарник не реагирует на эту переменную в отношении файлов голоса)

Зато он прекрасно реагирует на этот файл находящийся ~/.lgp/x2/lang.dat
собственно в этом же каталоге ~/.lgp/x2 он сохраняет сейвы.

Кстати! Вот только проблема... не могу установить официальные патчи с http://updatefiles.linuxgamepublishing.com/x2/ говорит что какой-то x2.dynamics не найден... А это чё за файл и где его взять? Кто знает?
    Добавлено: 10:59 24-09-2007   
HikeR
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 32
Сообщения: 776
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Vitls :
>сейчас под wine установил
зачем? Она и так шикарно работает.

я и не спорю, только внимательно читаем Улыбка
"сейчас под wine установил"
то есть произвел установку игры, инсталятор которой все-таки виндовый Подмигиваю
xzv :
говорит что какой-то x2.dynamics не найден... А это чё за файл и где его взять? Кто знает?

это вроде основной выполняемый файл и есть. а просто "x2" - это просто скрипт на баше, который запускает его.
короче, чтобы применить линуксовые патчи, нужно иметь линуксовую версию игры, в которой помимо бинарника есть куча всего другого Подмигиваю
    Добавлено: 21:55 14-10-2007   
Drago
 100 EGP

Репутация: 19
Сообщения: 368
Откуда: Latvia,Riga
Зарегистрирован: 29.07.2001
почитал ветку. стало тоскливо - линукс, винда, стремления всё одно одинаковые - как бы украсть Расстроен
заказал в туксгейме диск, теперь жду. что ни говори, оно стоит своих 50 баксов имхо. ладно, без толку это...
что нащёт джоя подскажете?
мне тут присоветовали Saitek Cyborg Evo - вроде и с линуксом дружит, и как джойстик - достойный. собственно, раньше я пользовал джои адванцед гравис, но оказываеться, сия кантора медным тазом накрылась :\
да, кстати, у меня целерон 2.53 на 965 интеловской маме и гиг памяти 800сотки в двух каналах. если проц заменить на кор дуо 2 из младших, прирост фпс по сабжу сильным будет? или и так неплохо пойдёт? видяшка нвидиа 7600 гс с 256 мб, кажись, звук встроенный...
кста 6600 гт нвидиа с 256 мб быстрей этой была всёж, да накрылась...

Последний раз редактировалось: Drago (11:51 17-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:47 17-10-2007   
Канал X2: The Threat: «Native X2 for Linux уже играю»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам нужны дифченки? Будут вам дифченки! (набирая по мобиле) Алле, Серега? (напугал Ежей Медикус)

  » Native X2 for Linux уже играю | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18