Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание Аддонов | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Создание Аддонов»
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
А вот как задвигаются опоры стартового стола у "Протона" кто-нибудь знает? Какой из вариантов верный?
    Добавлено: 17:27 20-08-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Thorton :
А вот как задвигаются опоры стартового стола у "Протона" кто-нибудь знает? Какой из вариантов верный?


Гыг я вообще сомневаюсь,что это опоры Подмигиваю По моим данным это аналоги кабельных и заправочных мачт для навесных блоков первой ступени - при запуске они уже должны быть убраны - направление вниз (хотя бить пяткой в грудь не буду).
Опять же повторюсь на счет красного цвета - для работающего изделия его просто не должно быть и в помине.
    Добавлено: 07:21 21-08-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Цитата:
По моим данным это аналоги кабельных и заправочных мачт для навесных блоков первой ступени

но к ракете они цепляются между боковухами, хороший еще вопрос в каком именно месте они цепляются, т.к. ни на одной фотке этого не видно?

а про красный цвет - так то рабочая версия, не раскрашенная еще и стол у протона вроде не фиолетовый в реальности Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:19 21-08-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Цитата:
Гыг я вообще сомневаюсь,что это опоры По моим данным это аналоги кабельных и заправочных мачт для навесных блоков первой ступени - при запуске они уже должны быть убраны - направление вниз

Как выяснилось, это все же опоры:
Цитата:
Ракета опирается хвостовой частью непосредственно на поворотные опоры пускового стола. В момент старта и в первые мгновения полета шесть поворотных опор стола отслеживают движение носителя до высоты примерно 100..150 мм, а затем убираются в индивидуальные ниши и закрываются защитными створками. Механизм стыковки разъемов, так же как и опоры, поднимается, отслеживая движение ракеты, а затем отбрасывается пневмоускорителем вниз, герметично закрываясь специальной стальной бронекрышкой, образующей рассекатель газовой струи.
    Добавлено: 10:57 22-08-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Очень много по теме:

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3606&start=0
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 14:32 22-08-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Tiger, спасибо большое. Про Протон топик видел, а этот что-то не заметил.
    Добавлено: 20:26 22-08-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Можно ли хотя бы в общих чертах узнать, как рисовать текстуру выхлопа? У меня Орбитер вылетает в винду при загрузке моей текстуры, правда есть подозрение, что тому виной плагин фотошоповский. Кто какие плагины для ддс текстур использует?
    Добавлено: 21:29 23-08-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Cамое надежное, ИМХО, использовать orbiter/utils/DxTex.exe.
Вся трабла в том, что непонятно какого именного типа ддс-ки орбитер кушает, конкретно какие расширения можно использовать.
Ну, что текстура должна быть квадратной со стороной в 2^n пикселов, понятно, мип мап?, глубина цвета?. Особенно последнее - довольно часто построение ддс-ок DxTex-ом из 24х битных бмп-шек привоило у меня к глюкам - из 16х - никогда.
По моим исследованиям, далеко неполным, формат (в нотации фотожоповского плагина) ARGB 8:8:8:8, а вовсе не DX1 или DX5.
    Добавлено: 07:37 24-08-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Спасибо, помогло.
Выхлоп в вакууме примерно так должен выглядеть?

И еще к вопросу о цвете: при старте у ракеты выхлоп выглядит синеватого цвета, но у шаттла (который тоже работает на гидразинчике) на фотография выхлоп OMS белого цвета. Тут вот мне и непонятно - цвет выхлопа зависит от того есть атмосфера или нет, или же тут какие-то другие условия влияют?
    Добавлено: 14:22 24-08-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну в первом приближении можно и так - если только в верхних слоях атмосферы (хвост от взаимодействия струи с кислородом) - - в вакууме конус и довольно мелкий.
Дык можно посчитать через светимость от снижения температуры. Снижение температуры - через площадь сечения струи. Угол раскрытия конуса - через скорость звука (расширение вбок) и скорость истечения.
На вскидку (сильно не бить - процесс на самом деле адиабатный а соотношение светимостей гараздо меньше 256)- струя будет куда шире и значительно короче.
Истечение 3000 м/с звук 500 м/с Радиус сопла 1 м Соотношение светимости 256 (полный/не видно)
Угол полу-раскрытия 500/3000=1/6~ 10гр - изохорный
Перепад температур до потери светимости (кубкорень 256) == 6
Считаем показатель политропы =1 - изхорный процесс - тогда площадь струи при пропадании светимости тоже 6, радиус 2,51.
Итого длина (через подобный раскрытию треугольник) (2,51-1)*6 == 9 метров.
Те получается конус (усеченный) у которого в корне будет цвет FF-FF-FF а у конца 1-1-1.
Ну на счет гидразинников орбитального модуля - дык все дело в чувствительности того чем фоткали и главное длительности выдержки - ее можно оценить по детализации других объектов попавших в кадр.Скажем фотопленка даст соотношение детализации освещенностей 100 а телекамера не более 20-30 - те если на телекамере что еще кроме струи можно более-менее разгледеть - значит струя будет отображаться неестественно - только белый слепящий контур.
    Добавлено: 17:20 24-08-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Более правдоподобно?

А с цветом струю тогда проблема возникает, как вы думаете, цвет выхлопа на этом снимке можно считать достоверным (написано, что снято на фотопленку)?
http://spaceflight1.nasa.gov/gallery/images/shuttle/sts-98/html/sts098-324-0004.html
    Добавлено: 19:33 24-08-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
2Thorton

А что у тебя в качестве ПН на нее нацеплено? "Мир"?

Насчет пламени. Я, конечно не специалист, но у меня есть видеозапись взлета лунной кабины с Луны. LM тоже на подобной "вонючей" дряни работал. Так там пламени вооюще не видно, только в конце, когда камера начинает смотреть снизу, виден слабенький огонечек внутри сопла.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 19:50 24-08-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Цитата:
А что у тебя в качестве ПН на нее нацеплено?

А вот... Ой, не могу!..

Цитата:
LM тоже на подобной "вонючей" дряни работал. Так там пламени вооюще не видно,

Видел я эту запись, но для шаттла тоже есть видео и фото, где выхлоп очень даже видно. Такая вот проблема Рыдания.
    Добавлено: 20:08 24-08-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Thorton :
Цитата:
А что у тебя в качестве ПН на нее нацеплено?

А вот... Ой, не могу!..


Ёлки, блин, надо же... Ну спасибо. Хы...
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 05:27 25-08-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Дык с цветом - дальше я не знаю - надо ползать по инету...
Единственно что могу сказать представленной по шаттловской фотке -
звезд не видно
синие коймы на границах свет/тень
ИМХО! - выводы
- засветка идет только от наиболее энергетических частей спектра - синий/ультрафиолет.
Красновытые цвета и звезды подавлены как экспозицией так и скорее всего последующей графобработкой снимка.
Это всего лишь мое ИМХО (скромное мнение)- больше копайте фотодело - материалы есть...
На счет апполонов - дык опять же все дело в расчетах/характеристиках двигателей - см мой предыдущий пример - дык температурный перепад 6 - это уж слишком - какая тимпература на срезе ну 1200К - а тогда при 200К светится будет? - нет конечно... Те поправляясь примерно получается что
длина видимой части струи примерно равна двум диаметрам среза сопла (для нижней границе светимости 400К и раскрытию струю в 20 градусов) - для 60 градусов (как на снимках) и того меньше - 0,6.
    Добавлено: 08:46 25-08-2006   
а45а
 





Пилоты, есть ли ссылочка на тутор по созданию простенького аддона. Нужно для того что врубиться в принцип, так как на это уходит обычно большая часть времени.
    Добавлено: 18:22 20-09-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Вот к примеру:
http://www.orbiterwiki.org/wiki/Vessel_Tutorial_1
Ну а вообще, классный мануал по созданию собственных модулей кораблей есть в СДК к орбитеру. Конечно все на инглише, но есть перевод начала этого документа (собственно базовые принципы), выполненный вашим покорным слугой. Раньше лежал тут http://www.orbiter.uaone.com но сейчас я порылся - нету, видимо связано с реорганизацией сайта. Но если есть желание, могу прислать на мыло, или выложить на своем хосте. Но только завтра вечером.
Для желающих освоить spacecraft2.dll, есть мануал от тов. Кев Шанова Улыбка
http://www.eharm.net/shop/freeware/orbiter/developer/spacecraft2/spacecraft2.html
Я с него и начинал, но потом отрекся от спейскрафта - мало свободы творчества.

!!!---!!!
Ну, вот, обещанный перевод НАЧАЛА руководство API_Guide.pdf

http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/API_Guide_rus.zip
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 08:21 21-09-2006   
Apollon
 





Решил и я приобщится к разработчикам аддонов.
Начал пока с освоения API интерфейса. Просматривать pdf не очень удобно, поэтому решил перевести API Reference в hlp формат.
Тут результат моей работы. Жду замечаний и предложений.....
    Добавлено: 12:03 09-10-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Решил втянуть в Орбитер меши старта Протона и обнаружился странный глюк: освещенность мешей меняется скачками, с темной на светлую.
Стартовый стол: http://rapidshare.de/files/36603879/Pad_test.rar.html (~2Mb)
Было ли у вас что-нибудь подобное? Очень хотелось бы это мигание устранить Расстроен
    Добавлено: 19:56 13-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Посмотрел твой стол.
Эффект мигания есть и у меня Расстроен. Ничего подобного раньше не видел.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 12:41 14-10-2006   
Канал Orbiter: «Создание Аддонов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Этот бот еще и в аське со мной ругаться успевает. (Harley про Viking'a)

  » Создание Аддонов | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18