Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание Аддонов | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Создание Аддонов»
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Надоть точки "шасси" установить на соответствующее расстояние вниз.
    Добавлено: 07:46 26-06-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
а где это в multistage?

кстати готов сбросить свой Мессенджер на ящик кто захочет (полет сложнейший даже время старта там какое то замороченное, так и не понял почему старт в 2:15 по EDT т.е в 6:15 по GMT ночью)
    Добавлено: 12:07 26-06-2006   
Леднев
 





Ни как не пойму почему моя Дельта 2 на стартовом столе то яркая то не очень как бы моргает, в чем дело? глюк это или в орбитере чтото надо настроить?
    Добавлено: 20:34 26-06-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Все выложил свой Messenger на Orbit Hangar (описание корявое, позже подредактирую...) если есть какие замечания прошу указать....

http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=2474

Но вот что интересно, в прошлой версии Орбитера при освещении стартовой площадки освещение освещало, а теперь оно как светлый объект который ни чего не освещает...?
    Добавлено: 09:54 28-06-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Мдя... посмотрев на полетный план - понял, что мне такое повторить не светит. Рыдания.
В целом аддон мне понравился, разве что в некоторых деталях маловато полигонов и они выглядят слтшком уж угловатыми.
    Добавлено: 13:12 28-06-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Данный полет невозможно совершить ни одним существующим инструментом в Орбитере с первого раза

к примеру даже прицеливание на старте невозможно так как не известно наклонение орбиты которое будет после покидания сферы действия Земли которое должно быть примерно 6 градусов к эклиптике -это из таблицы NASSA(а в этом полете главное не только время пролета Земли но и наклонение к эклиптике и .....), не говоря уже о промежуточных глубоких маневрах после которых бог знает куда прилетишь)

Подбираю опытным путем .....пока лучший результат 30% топлива при первом пролете Меркурия. Как что то получится напишу мануал по миссии.
    Добавлено: 12:55 29-06-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
ЛеднеFF :
а где это в multistage?


Есть такой набор модулей, позволяющий ваять многоступенчатые ракеты путем написания конфигов, как spacecraft2.dll. Если интересует, могу скинуть на мыло, он у меня валяется.

Только, ИМХО, так не интересно. На конфигах творческая фантазия в стесненных рамках...
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 12:40 18-07-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
2ЛеднеFF

Скачал Messeger. Поставил. При запуске прерывается по критической ошибке и сбрасывает в лог следующее

Код:

>>> ERROR: No vessel class configuration file found for:
>>> ERROR: Spacecraft\Spacecraft2
>>>        [C:\Source\Orbiter\Vessel.cpp / 250]
>>> TERMINATING <<<

_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 14:44 18-07-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Было нечто подобное.
Попробуй кинуть в папку Spacecraft файл Spacecraft2.cfg и в папку Config файл Stage.cfg
    Добавлено: 15:04 18-07-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Сделал, заработало.

2 ЛеднеFF

Ну так, ИМХО, требуется в доках к аддону сделать замечение, что нужны предустановленные multistage.dll, и Spacecraft2.dll со своими конфигами. А еще лучше добавить все конфиги в архив с аддоном.

Ну если этот мелкий недостаток не учитывать, то хороший кораблик получится Улыбка.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 18:35 18-07-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Вышел релиз моей "Семерки". Качать тут

http://orbithangar.com/searchid.php?ID=2526

Ну или тут, вместе с патчем Улыбка
http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/R7_060722.ZIP
http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/R7_060724_patch.zip
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 12:42 24-07-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Решил тоже попытаться создать аддон. Для первой попытки выбрал орбитальную станцию "Мир". В результате появилось вот это "чудо" (надеюсь при виде картинки ни у кого инфаркта не случится):

Но возникла проблема: сайт на котором лежат скрипты для конвертации максовской модели по некоторым причинам для меня недоступен (это в я про авсим) и было бы замечательно, если бы кто-нибудь, у кого они есть, отправил бы мне их на мыло.
    Добавлено: 22:39 25-07-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Держи...
    Добавлено: 07:55 26-07-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Выглядит по-моему лучше орбитеровского варианта Улыбка
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 13:47 26-07-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Благодарствую!
Если в максе создать, предположим красный цилиндр, то после конвертации в .меш цвет цилиндра должен сохраниться?
    Добавлено: 16:41 26-07-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Если ты применил этот красный цвет как материал, то сохранится. А если он просто раскрашен в самой среде (тот цвет который можно поменять, щелкнув на правой вертикальной панели квадратик с цветом) то не сохранится, т.к. этот цвет для самого макса - просто чтобы два разных объекта отличались.

Вообще, если не нужно ложить текстуру, то проще отредактировать меш вручную, через блокнот, добавив материал и применив его к нужным группам. Проще, т.к. при конвертации из макса скрипты иногда выдают ошибку. Формат файла меша приводится в СДК, файл API_Guide.pdf
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 17:05 26-07-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Как выяснилось у меня фотошоповский плугин просто криво в .ддс сохранял и текстуры в Орбитере не отображались.Разозлен
А в Орбитере смотрится не так уж убого http://img231.imageshackdisabled/img231/1573/screenshot038ff6.jpg
    Добавлено: 21:40 26-07-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Под отечественный "Мир" неполохо бы сделать отечественный "Протон".
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 12:21 28-07-2006   
Mayak
 105 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 26
Сообщения: 460
Откуда: г. Курск
Зарегистрирован: 21.12.2004
Подскажите, люди добрые, как орбитеровскую меш-модель покрутить-повертеть? Есть какой-нибуть вьевер для мешей или конвертер на худой конец. Подмигиваю
_________________
Маяк.
    Добавлено: 13:23 31-07-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Дык сходи в ангар - там есть вьювелки (правда ни одна у меня работать не захотела). А так там есть грабилки (вместе с конверторами идут) - грабишь модель в макс и крутишь, зыркаешь.

Кстати, о птичках, в старом (счас не знаю) NASSP (это апполон которой) - меш, гыгыгы, телки покладен был - ну сами понимаете, что на ней из одежды - один только гермошлем Гы-гы ...
    Добавлено: 13:56 31-07-2006   
Канал Orbiter: «Создание Аддонов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут нужно не соревноваться, А быстро лепить копирайты, Пока сюда Кош не добрался... (Dandy про стихи)

  » Создание Аддонов | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18