Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Космодром Байконур | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Космодром Байконур»
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Не понимаю в чем проблема Улыбка. Ну пусть клепают.

Я вот чего подумал. Когда более менее удасться реализовать стартовые комплексы для отечественных РН, их можно, скооперировавшись, скомпоновать в отдельный аддон Байконура. Задача, конечно сложная, но вполне решаемая. Ну, ещ наваять всякие там МИКи и КИПы, антены и т.п.

Не понимаю, как они делают эти старты, без привязки к ракете. Лично у меня у "Семерки" - глубокая интеграция ракеты со стартом, так сказать взаимное проникновение интерфейсов Хы.... То же, полагаю и у Юрия (собственно у него и подглядел Улыбка ). То же и у Bloodest'а видимо (во взяком случае на скринах башня для Н-1 выглядит поворачивающейся.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 12:28 21-08-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Они на Spacecraft'е все это походу клепать собрались.
Вот пример, это предыдущий проект космодрома Куру: http://orbiter.mustard-fr.com/addons/kourou.php
Очень хочется посмотреть, что они для Союза наваяют, будет забавно выглядеть, когда фермы разведуться и ракета окажется подвешенной в воздухе, удерживаемая очевидно силой мысли космонавтов. Ой, не могу!..
    Добавлено: 13:01 21-08-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Дык нужна инфра + пады (с реальными координатами)- сами стартовые площадки - дело авторов аддонов - потому как какчественные стартовые комплексы - такое дело - ну пару штук - третий ни какая видяха не потянет... Те - трубуются заглушки - для соседей/статистов, свой грузит аддон сам...
Хотя видимо с пременным, программируемым, составом площадок подвижки намечаются...
    Добавлено: 15:05 21-08-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Эк вставило Mustard'a...

http://www.orbitersim.com/Forum/default.aspx?g=posts&m=93536&#93536

Обидчивый паренью Еще толком не сделал ничего, а уже обижается, что не хвалят... Может, и вправду помочь ему?
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 20:21 12-09-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
astronavt :
Я вот чего подумал. Когда более менее удасться реализовать стартовые комплексы для отечественных РН, их можно, скооперировавшись, скомпоновать в отдельный аддон Байконура. Задача, конечно сложная, но вполне решаемая. Ну, ещ наваять всякие там МИКи и КИПы, антены и т.п.


Через полгода буду готов присоединиться. Сделаю все, что для "Энергии" нужно. Не то чтобы обещаю, но попытаюсь.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 20:26 12-09-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну дык судя по постам в других тредах потребность назрела, главное у некоторых желание появилось...

Думается сперва две вещи - общая концепция и разделение огорода.

Мое предложение концепции
- Тайленая поверхность по которой каждый огородник наваяет низкополигональный стартовый комплекс.
- Низкополигональные стартовые комплексы - собственно заглушки - для общего вида (надоть еще опредилится с числом поверхностей).
- Если двигаться дальше - то космодром сделать кораблем который читает список объектов-заглушек и расставляет их. Имеет простенький интерфейс из одной функции, обратившись к которой аддон может удалить объект-заглушку, чтобы вместо нее инициализировать свою полноценную стартовую площадку.

А так для начала
ftp://koavia.com/n1/test_Baikonur.rar (9.95 мега!)
Полностью изолированные от дефолтных конфигов Солнечная_система-Земля/Марс-Байконур/Кратер_Гусева - соответственно грузится только из под прилагаемого сценария. На Байконуре недоделанная 110ая стартовая площадка, Гусев присабачен по скольку-постольку взял свой готовый промежуточный архив.
    Добавлено: 15:26 24-10-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Bloodest :
А так для начала
ftp://koavia.com/n1/test_Baikonur.rar (9.95 мега!)


Ух ты! Только до субботы не удаляй плз., а то не успею выкачать...
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 16:11 24-10-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну - гусев со 110ой - довески - главный вес в тайлах Байконура, правда там нет детализаций для Протонов и 250ой площадки.
ЗЫ Я вообще ни чего не удаляю Гы-гы - можно скачать хоть первый вариант Лаунчера...
Кстати не-в-тему - на новостях космонавтики - очень интересный тред по выхлопным струям с фильмаками
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4157
    Добавлено: 16:52 24-10-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Красиво, стартовый стол Н1 даже недоделанный смотрится отлично Улыбка А кратер Гусева это да!!! Роман, что же Вы раньше то скрывали его?
А вот как обстоят дела у идейных оппонентов Ой, не могу!.. - http://www.ibiblio.org/mscorbit/mscforum/index.php?topic=871.0
О себя - могу нарисовать низкополигонльный старт Протона.
    Добавлено: 17:31 24-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
Кстати не-в-тему - на новостях космонавтики - очень интересный тред по выхлопным струям с фильмаками http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4157

Ааааааа!!!! Только счас вот прочитал! У "Сатурна-5" горела задница... АААА!!! плакаль Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 10:48 26-10-2006   
hrjushkin
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.10.2006
Bloodest :
А так для начала


очень даже ничего! Улыбка Роман, почему вы не выкладываете своих наработок? И по Н1 например, тоже. Прицепил Байконур к сценарию Н1-Л3, поставил ракету - ну супер же смотриЦца!
    Добавлено: 14:10 28-10-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Дык сырье еще все - даже Лаунчер довести не могу - а ведь осталось только описалово - нет времени...
    Добавлено: 13:25 31-10-2006   
hrjushkin
 51 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.10.2006
Я все же не согласен. Ну, допустим, официальным релизом назвать нельзя, но для тестов и проверок выложить же можно. Описания нет, можно накатать что-то коротенько, потом разберемся. А то есть энтузиазм - не хватает знаний и опыта. Я опять по той же Н1-Л3. Перебрал тут ракету версии 1.11 (та, что с кучей багов и глюков была). Вполне играбельно, если бы еще прикрутить все то, о чем я прочитал в ваших постах и увидел в картинках на разных форумах... Вот к примеру автопилот, выводящий на орбиту, где используется "то, что движки работают непрерывно и хитрая математика". Сейчас - кандовый Союз-guidance там сидит. А вот Байконур и стартовые комплексы для Н1 - ваши просто супер!

З.Ы. Гляньте на ветку "создание аддонов", там вопрос был небольшой. По поводу как повернуть ракету на стартовом столе на любой азимут.
    Добавлено: 15:17 31-10-2006   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Роман, а как Вы кратер Гусева делали?
Я так понимаю, что бралась фотография и делалось нечто вроде бамп-карты, а дальше? Использовали какой-то модификатор или плагин?


Вы свои тайлы Байконура не планируете выпустить отдельным аддоном?
    Добавлено: 22:17 14-01-2007   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну кратер - довольно примитивно - просто на (не помню на каком) сайте надыбал бампинг поверхности марса - ну вырезать кусочек с Гусевым и приложить его к сектору шара - плевое дело...
Ну на счет аддонов - мне счас не до них...
    Добавлено: 12:12 15-01-2007   
Канал Orbiter: «Космодром Байконур»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: йаду Фалкону, через клизму и флудим дальше...(Осьма)

  » Космодром Байконур | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18