|
|
|
Канал Игры Мечты: «Желающим внести вклад в проект!» |
|
|
*Dron 139 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001 |
|
7500 полигонов более 48 фпс на ГеФорсе 3 200 - это ОЧЕНЬ мало, это всего-лишь 0.3млн полигонов в секунду. У меня сейчас первая TNT примерно столько же выдает. А Geforce3 должно быть не меньше 2млн в секунду (желательно 4-5, но это от процессора зависит).
А скорость падает именно из-за динамической геометрии.
|
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
угу, не очень, но надо учесть что считает ROAM всеголишь Ц 950
ну да ладно, это частности.
разговор то был по алгоритму
исходным данным и по способу наложения.
вот ктонить сможет сказать с какой высоты над землей станеть заметно что в жомолунгме (или как ее там) 8800 метров ?!
др. словами а с какой высоты стоит ваще думать не над битмапом а над мешем ?!
[ 25-07-2002: Сообщение отредактировано: sedoy ]
|
|
|
<Elooder>
|
|
Есть 7-и летний опыт работы в Максе. Работал над проектом Millenium 3: Future's End, клоном игры Elite который (по крайней мере пока) еще не закончен - www.m3fe.com
Желаю подключиться в качестве моделера...
Если заинтересовал, пишите: elooder@mail.ru
Мой сайт: http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги.
|
|
|
*Dron 139 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001 |
|
quote: вот ктонить сможет сказать с какой высоты над землей станеть заметно что в жомолунгме (или как ее там) 8800 метров ?!
др. словами а с какой высоты стоит ваще думать не над битмапом а над мешем ?!
тестировать надо, во превых можно (и нужно) использовать Bump-mapping.
А вообще как-только планета займет где-то половину экрана уже стоит ее выводить полигонами. Но нам это пока не нужно
Не люблю думать над несущественными в данный момент задачами...
|
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
сугубо ИМХО даже если планета будет занимать весь экран но при этом максимальный перепад высот на этой планете будет виден как разница высот в 2 пикселя (к примеру) то зачем тебе меш ?! у тебя есть шейдеры ну делай бамп, его ИМХО для такого случая хватит.
я про то что не надо делать "с такого расстояния все будет в полигонах потому что круто" предлагаю задаться вопросом "а с такого расстояния оно надо ?!"
(не множте сущьности без надобности
я думаю стоит вернутся к обсуждению самого алгоритма.
|
|
|
*Dron 139 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001 |
|
Алгоритма чего?
|
|
|
Katamanga
|
|
Итак ... вопрос с какого расстояния?
Не совсем правильно, но технически обоснованно установить это расстояние на высоту облачности ... для того чтоб проходя облачность скрыть замену бамповой текстуры на 3Д, ундестенд идея?
В следующем посте дам список планет ...
|
|
|
Katamanga
|
|
Список типов планет, дополнительно указаны температуры орбит - От 1000оК до 200оК.
- Безатмосферные с твердым ядром
Железо - От 1000оК до 200оК (температура орбит)
Кремний - От 1000оК до 200оК
Сера - От 1000оК до 200оК
Лед (чистая вода)- от 270оК до 40оК
Лед (каменно-водяная)- от 270оК до 40оК
Лед (замерзшая атмосфера)- от 120оК до 40оК
Лед (чистый газ)- от 70оК до 40оК
- Атмосферные с твердым ядром
Углекислотные - от 500оК до 170оК
Кислородно-водные - от 320оК до 220оК
Фтороводородные - от 240оК до 190оК
Азотно-аммиачные - от 190оК до 110оК
Метановые - от 300оК до 80оК
- Газовые
Водородные - от 200оК до 40оК
Гелиевые - от 140оК до 40оК
[ 26-07-2002: Сообщение отредактировано: Katamanga ]
|
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
quote: Отправил: Katamanga:
Итак ... вопрос с какого расстояния?
Не совсем правильно, но технически обоснованно установить это расстояние на высоту облачности ... для того чтоб проходя облачность скрыть замену бамповой текстуры на 3Д, ундестенд идея?
угу ундестэнед, тока как быть с безатмосферными КО или с разряженной атмосферой ?! (тот же Марс кпримеру, есть и веселенькие горы, Олимп, и нету облаков ?)
дальше если всетаки решиле делать только на планетах с атмосферой (что врят ли ) тогда есть можно простым фогом обрезать кучу полигонов. но повторю дело не в производительности (точнее в первую очередб не в ней) а именно в алгоритме текстурирования (не будем пока делать на генерилку текстур и на генерилку ланшафта, ИМХО аннологичны).
|
|
|
*Dron 139 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001 |
|
Генераторами я не занимался, в текущем проекте нет необходимости.
Если есть какие-либо предложения (очень желательно с рабоящим кодом), то с удовольствием выслушаю.
А просто разводить флейм нет ни времени, ни желания.
|
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
2KAT und Dron
эх блин времени жаль маловато... ну да ладно по порядку.
1. есть хоть что-нибудь по генератору ланшафта/текстур небесных тел (я не спрашиваю о конкретике понимаю что бывает и ком.тайна)
2. если ничего нет, то сугубо ИМХО необходимо начинать именно со способа проекции полученного ланшафта на сферу (т.е. выбрать систему координат и учесть кривизну. если брать развертку цилиндра - из-за кривизны ближе к полюсам заметно меняется масштаб если брать сферическую систему координать то как склеивать тектуру я простодаже и не представляю, думать надо)
(тока чур не ругаться "а ТЫ кто такой ?!" я не советую я просто высказываю свое собственное скромное мнение. другими словами именно с ЭТОГО я бы и начинал)
...
|
|
|
sig
|
|
Вот вам фрактальный генератор планеты
с возможностью смотреть на нее при масштабе, когда видна вся планета целиком и вплоть по 1-го кв. метра.
http://terra4.kiev.ua/files/CubeMap.rar
Все это фрактально и "на лету". Пессимисты по поводу скорости пусть идут .. (сами знаете куда)..
Да, без текстур. но наложить текстуры не проблема.
Эта демка достаточно устаревшая (у меня уже есть и с текстурами, да и генережка стала быстрее и какчественнее)..
в обчем запускаем.. мышей водим по глобусу - левый клик - центрируем глобус на том месте, куда кликнули.
Если держать правую кнопку - то вправо/влево - вращать, вниз/вверх - приближать/удалять...
Кнопка "Демо" - начинает подлет к планете от далека (когда виден весь шар) и аж до масштаба где-то 50 метров. При самом большом масштабе будет видно три линии, которые есть оси в 3Д длиной помоему 10 метров.
можно также смотреть под углом к горизонту - 0 градусов по умолчанию, но есть и 30 и 60.
при болшем наклоне лучше видно разницу высоты.
Сам фрактал достаточно неудачен - но подобрать удачно фрактал(ы) для генережки реалистичной поверхности нужно кучу времени и терпения. Зато вот вывести это дело - уже все готово...
[ 07-08-2002: Сообщение отредактировано: sig ]
|
|
|
*Dron 139 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001 |
|
Ну принцип понятен, но до совершенства еще очень далеко...
Самое большой недочет, то что граница на разных уровнях скачет, неправильная функция сглаживания применяется...
|
|
|
sig
|
|
Угу, скачет - хотя сделать так, чтобы не скакала довольно просто. У меня там были проблемы с приоритетами разбивки треугольников. И с depth buffer-ом. Щас уже нет. Да и делаю я это под свои задачи, где такой большой масштаб не нужен - самый актуальный масшаб для меня это когда видно людей.
|
|
|
stalkerg 235 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002 |
|
А чертежи дадут или концепт арт?
И вобще модели ещё нужны?
|
|
|
Katamanga
|
|
Сейчас нет смысла что либо предлагать для выполнения, если конечно это не плановая работа ... в последствии мы предложим все необходимые материалы для того что бы вы могли дополнять игру по своему усмотрению, но это будут не релизные части ...
|
|
|
sedoy 333 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002 |
|
думаю будет интересно
dev.dtf.ru
Рокару я в принципе эту ссылку заслал, но мало ли что...
(надеюсь проект еще жив)
|
|
|
*Dron 139 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001 |
|
В данный момент, нас не интересует генерение планет. Т.к. в первой части игры посадки на планеты не предусмотрены.
Статью я уже видел, причем в оригинале
Но все равно спасибо.
Надеюсь, что мы вскорости сможем порадовать всех, интересующихся проектом демкой
[ 12-09-2002: Сообщение отредактировано: *Dron ]
|
|
|
stalkerg 235 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 755 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.01.2002 |
|
Вы затрагиваете темы в точ в точ такиеже как и мы в Live Universe!!!
И почти в одно и тооже время!!!
|
|
|
*Dron 139 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 210 Откуда: МО, Юбилейный Зарегистрирован: 24.05.2001 |
|
Заметьте, мы их не затрагиваем
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Желающим внести вклад в проект!» |
|