Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Звездные Волки 2 | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 25
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Звездные Волки 2»
Какая часть саги о Звездных Волках вам понравилась больше?
Звездные Волки 1
80%
 80%  [ 105 ]
Звездные Волки 2
8%
 8%  [ 11 ]
ЗВ1 и ЗВ2 почти одинаковы
11%
 11%  [ 15 ]
Всего проголосовало : 131
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Нет.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 21:31 29-06-2009   
МАК
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 61
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.08.2009
Вселенная игры мёртвая , не интересно когда увидишь раз за несколько часов какойто корабль и всё , да и не удобно что нужно убивать время на эти длинные перелёты , жаль что нету устройства типа гипер двигатель или ещё что-то подобное
    Добавлено: 11:14 29-08-2009   
Viknor
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Этот мир реанимирован и оживлён здесь -> Звездные волки 2: Гражданская война
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 12:28 29-08-2009   
МАК
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 61
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.08.2009
Да я знаю что в Гражданской войне вселенная жива , но поиграть не могу так как в Украине её нету , и неизвестно когда появитса
Играл в демку
    Добавлено: 12:53 29-08-2009   
Katana
 1385 EGP


Главный Модератор
Репутация: 314
Сообщения: 7028
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
А скачать ее религия не позволяет? Подозрение.
_________________
Вынул меч из ножен - руби.
    Добавлено: 13:23 29-08-2009   
МАК
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 61
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.08.2009
нету ключика

добавлено спустя 9 минут:
а скачал уже давно

Последний раз редактировалось: МАК (13:47 29-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:47 29-08-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
МАК :
нету ключика


а купить ключик?
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 13:51 29-08-2009   
МАК
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 61
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.08.2009
не знаю как , можете дать ссылку
    Добавлено: 13:54 29-08-2009   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=49307
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 13:59 29-08-2009   
МАК
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 61
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.08.2009
А что ключ нельзя купить отдельно от игры ?
    Добавлено: 20:28 30-08-2009   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
МАК :
А что ключ нельзя купить отдельно от игры ?

Я бы советовал продолжить обсуждение в этой теме, поелику она больше соответсвует предмету разговора. Подмигиваю
ссылка
Касательно вопроса - нет, насколько я знаю. Подозрение.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 20:31 30-08-2009   
Protok St
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 106
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Вот мысль:

 Цитаты   (кликните здесь для просмотра)

ссылка
Зиркан :
Светлых Небес, Всем!

Есть такой вопрос, касающийся квестов и их скриптов.
Как устроить одновременное считывание скриптов с двух разных папок-миссий?

Подробнее:
1. Например, в начале игры мы влетаем в Ареко. \mission_0_01. Выполняется AceAndMothership.script.
2. После отлетаем от Наблюдателя на нужное расстояние, и включается триггер Choose.script, который, после нашего ответа, активирует следующую папку-миссию. Например, \jack_mission1.
3. Теперь будут выполняться скрипты только из этой папки-миссии, пока один из скриптов не передаст эстафету следующему квесту.
4. Задача состоит в том, чтобы активировать параллельно две папки-миссии. Чтобы сюжет мог развиваться в одной ветке "независимо" от другой. Допустим какой-то квест можно начать проходить в самом начале игры, а можно и на любом другом этапе прохождения.

Препятствие:
Написать функцию на активацию двух следующих квестов можно, но как только активируется одна папка-миссия, скрипты из другой перестают обрабатываться.

Таким образом, мы имеем сюжетную линию последовательно переходящую от одной папки-миссии к другой. И, чтобы в таком режиме сделать квест доступный на любом этапе прохождения нужно создавать его скрипты в каждой папке-мисси линейного сюжета. Да к тому же ещё и в Quests.xml прописывать скрипт в каждой миссии. Это слишком накладно, тем более, если мастерить вторую (параллельную) сюжетную линию.

Как изменить режим обработки папок-миссий?
Возможно есть лазейка в скриптовании квестов?

P.S. “ .. И там, где бросаем вызов мы судьбе, Женщины Вы наши звёзды … ”

Argon Ranger :
Слить все скрипты в один файл

Зиркан :
Зиркан :
чтобы в таком режиме сделать квест доступный на любом этапе прохождения нужно создавать его скрипты в каждой папке-мисси линейного сюжета. Да к тому же ещё и в Quests.xml прописывать скрипт в каждой миссии. Это слишком накладно, тем более, если мастерить вторую (параллельную) сюжетную линию.


Цитата:
Argon Ranger
Слить все скрипты в один файл


При этом оригинальные скрипты должны остаться как есть.

Kalembas :
Обсуждение ЗВ1,ЗВ2 - в соответствующих темах канала "Космические Миры".

добавлено спустя 1 минуту:
Зиркан :
Как устроить одновременное считывание скриптов с двух разных папок-миссий?
Зиркан :
При этом оригинальные скрипты должны остаться как есть.

Никак. Это архитектура двигла.

А теперь иди регайся и переходи в соответствующий канал. Здесь тема совершенно о другом.



Там речь идёт о том как сделать скрипты так, чтобы устроить параллельные сюжетные линии, которые можно проходить отдельно друг от друга. Другими словами как устроить ветки сюжета с возможностью проходить сразу несколько направлений одновременно. Так я понимаю.

Попробуем разобрать и собрать.

А. Вариант, который напрашивается первым. Сделать из динамической миссии (на торговой станции) сюжетную миссию. Получить то, что её можно взять на выполнение в любое время относительно прохождения основного квеста. За этим следует вопрос. Какие возможности в скриптовании имеют динамические миссии в версии ЗВ2?
Может кто нибудь сформулировать чем они ограничены? Составить структуру файлов относящихся к Динамическим Миссиям?


Б. Вариант второй. Посмотрим на структуру сюжетных скриптов ЗВ1 и ЗВ2.
- В первом случае используется Missions.xml и соответствующие указанным там папки Scripts\level_1_11, level_1_01 и т.д. где лежат обрабатываемые скрипты.
- Во втором случае используется Quests.xml и папки со скриптами уже по новому пути Scripts\Quests\mission_0_01, mission_0_02 и т.д.
- Замечено, что структура №1(Missions.xml+level_1_11) в ЗВ2 также используется. Для двух обучающих миссий. Значит механизм их обработки функционирует.

Теоретически получаем. Находясь в условленом месте скриптовой структуры №2(Quests.xml+Quests\mission_0_01), зайдя в свой мобильный стол заказов на Корабле-Базе, Игрок-Герой-Наёмник может выбрать и активизировать задание из скриптовой структуры №1. Которая будет отправлять его на задание, а по окончанию возвращать в положение структуры №2.
Получим движение сюжета в двух направлениях.

Друзья! Какие краеугольные камни этого замысла вы видите?
    Добавлено: 16:35 16-09-2009   
spam
 





Star Wolves2\DATA\Scripts\Quests\mission_0_01\AceAndMothership.script
вероятно закралася очепятка, группа piraReteam в setrelation?
можно ли БЕЗ перестарта игры пофиксить, например через mission\****.script?

function InitGlobalPolitics()
VksTeam = CreateTeam("Vks");
SnkTeam = CreateTeam("Snk");
BerserkTeam = CreateTeam("Berserk");
TradeTeam = CreateTeam("Trade");
PirateTeam = CreateTeam("Pirate");
SetInitTeamRelation("VksTeam","BerserkTeam",RELATION_WAR);
SetInitTeamRelation("VksTeam",PLAYER_TEAM,RELATION_FRIEND);
SetInitTeamRelation("VksTeam","PirateTeam",RELATION_WAR);
SetInitTeamRelation("VksTeam","TradeTeam",RELATION_FRIEND);
SetInitTeamRelation("SnkTeam","TradeTeam",RELATION_FRIEND);
SetInitTeamRelation("SnkTeam","PirareTeam",RELATION_WAR);
SetInitTeamRelation("SnkTeam","BerserkTeam",RELATION_WAR);
SetInitTeamRelation("BerserkTeam","PirareTeam",RELATION_WAR);
SetInitTeamRelation("TradeTeam","PirareTeam",RELATION_WAR);
SetInitTeamRelation(PLAYER_TEAM,"PirareTeam",RELATION_WAR);
end;

--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
Вопрос такой:
можно ли при генерации рандомных group им принудительно назначить politics?
Примерно так: loation\XXYYZZ\activate.script
--СЛУЧАЙНЫЕ КОНТАКТЫ
setpolitics(...)
RegisterRandomContact(...)

Внимательно смотрите, куда пишите, прежде чем размещать сообщение. Буревестник

Последний раз редактировалось: Stormcrow (22:13 10-10-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:41 10-10-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
spam :
можно ли БЕЗ перестарта игры пофиксить, например через mission\****.script?

Пофиксить можно в любой момент времени - открываем блокнотом и фиксим Гы-гы
А вот запустится сей скрипт только в начале миссии, так что придётся нарыть как минимум соответствующую (до старта фиксимой миссии) савку.
spam :
можно ли при генерации рандомных group им принудительно назначить politics?

Что такое - рандомная группа?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:34 11-10-2009   
flat
 





народ туплю дико ... 2 мисиия прилететь к станции наблюдатель.... прилетел посмотрел ролик получил корабль.... че дальше делать не понятно....

миссию из письма подтвердить не могу...
    Добавлено: 16:54 16-02-2010   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
а подробнее.. какая станция, кто дал кораблик и т.д. Мысль конкретнее выражай Улыбка
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 20:18 16-02-2010   
flat
 





задание предложид джек отработать половину стоимости корабля...
судя по прохождению должен был и патруль обратиться....
в итоге как согласиться с джеком не могу понять (возможно не знаю что нажать) просьбу он прислал письмом...
а патруль ваще молчит ....
корабль раманданту первую саму дали и девок двух экипажем
Все вопросы по "Звёздным Волкам 2" задавать в соответствующей теме. Здесь идёт обсуждение игры "Звёздные Волки 2: Гражданская Война". Перенёс. Будьте внимательны и осторожны. Stormcrow.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (20:44 16-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:33 16-02-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Все вопросы и обсуждения по игре "Звёздные Волки 2" вести здесь.

добавлено спустя 1 минуту:
Отдельную тему не нашёл, поэтому создал новую. Модераторы, мне оформить её?

Я один здесь Гы-гы
Нет не надо - сейчас поищу зв2
Киш

Ты у нас вообще мастер на все руки модератор на все каналы. Улыбка Спасибо.
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.

Последний раз редактировалось: Stormcrow (23:03 16-02-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
Последний раз редактировалось: Kish (22:18 16-02-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:51 16-02-2010   
Shtirlic
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 06.02.2010
Вы слышал об аддоне ЗВ2 "опирация "Орион""? Если да то, что это такое? Ух ты!..
    Добавлено: 23:24 16-02-2010   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
"Операция "Орион"" - адд-он для "Звёздных Волков 2", а не для "Звёздных Волков 2: Гражданская Война". Подмигиваю
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 23:28 16-02-2010   
Космические Миры: «Звездные Волки 2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дайте мне полтора литра водки и 10 грамм травки - я принцессу спасаю!

  » Звездные Волки 2 | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18