|
|
|
Космические Миры: «Ad Astra» |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Чтобы вид изменился, надо нажать "Regenerate" (если уже нажимал, а не получается - попробуй изменить что-нибудь другое - может сработает. )
|
|
|
XardasMage 61 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 52 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 27.11.2006 |
|
Скачал АдАстру, распаковал. Когда запускаю, серый экран, а нем туда-сюда прыгает окошко, в синей рамке вроде, в нем написано "Частота превышена". Потом кидает обратно в винду. ПОсле запуска в папке с игрой появились файлы:
diag_dump_fl.txt diag_fl.txt error_fl.txt trace_fl.txt warn_fl.txt
Их содержимое приводить не буду, там оч много текста. Вопрос: что надо сделать чтоб запустить игру?
З.Ы. Содержимое файла error_fl.txt:
Цитата: |
START ERROR
FILE : C:\svgadx\utility.cpp Line 259
FUNCTION : ut_load_file ( 0)
Unable to open File user/video.sav
FILE : C:\svgadx\utility.cpp Line 259
FUNCTION : ut_load_file ( 0)
Unable to open File user/input.sav
FILE : C:\svgadx\utility.cpp Line 259
FUNCTION : ut_load_file ( 0)
Unable to open File user/user.sav
FILE : C:\svgadx\di_lib.cpp Line 584
FUNCTION : di_init_joystick ( 0)
No Joysticks founds
FILE : C:\svgadx\init.cpp Line 2026
FUNCTION : game_init ( 0)
Failed to set Palette
FILE : C:\svgadx\init.cpp Line 2146
FUNCTION : game_init ( 0)
Failed to Create D3D Device 80004005
FILE : C:\svgadx\dd_lib.cpp Line 533
FUNCTION : dd_create_surface ( 0)
dd_create_surface : Failed to Create surface 88760091
FILE : C:\svgadx\utility.cpp Line 463
FUNCTION : DUMP ( 0)
Last Second 0
|
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Судя по всему, проблеммы с видео. Проверь ДиректХ. И ОпенГЛ тоже. А для начала попробуй убрать куда-нибудь подальше эти sav-файлы, про который в репорте написано, и запустить игру без них. (может, получится...)
|
|
|
XardasMage 61 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 52 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 27.11.2006 |
|
2 XArgon
Файлов в формате .sav, о котором в репорте написано, попросту нет. Потому он их и просит что их нет. ДиректХ вроде новый стоит, но я еще пошаманю.
З.Ы. Может если кто-то даст эти самые .sav файлы то оно заработает?
|
|
|
Tankist 761 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 226 Сообщения: 1100 Откуда: МО, Нахабино Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
XArgon : |
как там гиперпрыжок - нормально работает?
|
Работает. Прыгнул пока что только один раз - всё нормально. На той стороне ждал тёплый приём, тысяч двадцать на ремонт отдал. Заметил, что туманность там уже другая.
Чешется что-то эту игру на русский перевести. Вот только не знаю как. В иксах открытая структура - всё понятно. А тут... Не поможете с этим? И вообще, есть ли смысл?
Пока что нашёл список имён городов (чуть больше тысячи) и солнечных систем (название примерно у каждой двухсотой).
_________________ Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:) |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
2 Tankist: спроси по привату пилота chapmast. (по-английски - это разработчик игры. ).
|
|
|
Medved Zloy 280 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Есть предложение свести воедино баги и пожелания к игре, ибо проект стоящий, имхо.
БАГИ:
-инвертирована шкала настроек чувствительности джоя;
-пираты иногда продолжают долбать корабль игрока уже после стыковки с базой;
-иногда начисляют штраф за уничтожение "Чужого" с рейтингом clean;
-игра вылетает если на экране (F1) щелкнуть мышью по квадратику destination;
-были вылеты в винду при попытке уйти в гипер с кораблем на буксире;
-С турелями есть 2 косяка - 1) они стреляют только если им цель через экран F5 задать; 2) не нашел как их заставить прекратить стрелять по выбранной цели (не считая извращенных способов, конечно ).
-- Игра не восстанавливается после сворачивания.
ПОЖЕЛАНИЯ:
-Доработать дизайн кораблей. Все эти шасси-ноги/машущие крылья, хм... ну, на любителя в общем. Лично меня от этого "накрывает и вставляет" - очень уж сюрреалистично.
-Поработать с масштабами объектов. Поясню: из космоса видны горные пики на планете. Там что, горы по тысяче километров высотой везде? Когда снижаешься - горы нормальные, вроде. С масштабом городов что-то не то... Не пойму, а может, это сами планеты маленькие? В обсчем, у меня складывается забавное ощущение мультяшности Типа "Тайна третьей планеты". Хотя это по-своему стильно, но по мне - либо реализм, либо комиксы.
-Убрать/поменять particles - мерцающие штрихи, которые изображают: "типа, очень быстро лечу на автопилоте".
-Урезать все-ж таки активность супостатов. Если уж в "безопасной" системе такое творится ... Еле сбежал от пиратов на автопилоте... Замедляюсь... Бах! Навстречу из гипера вываливается рейдовая группа "чужих" - пара капшипов и эскорт! От них уйти не успел уже . Как-то суматошно получается. Это же не аркада kill'em all все-таки!
-Убрать блики с планет. Сейчас планеты отражают свет, словно они однородные и блестящие. Выглядит неестественно.
-Планетарные системы статичны? Планеты не вращаются/не движутся по орбитам? Непорядок! Надеемся, что это издержки беты
-Желательно переделать систему повреждений (рельсы vs лазеры). Имхо, правильнее чтобы щиты принимали на себя часть повреждений и от рельсы. Т.е. Лазерами бычтро снимаем щиты+немного повреждаем корпус (как и есть сейчас). Рельсы должны быть малоэффективны пока щиты на месте (например, до хулла доходит процентов 10 повреждений если щиты есть). В общем, надо подумать еще
-Хорошо бы получить возможность "вытрясать" груз из мирных торговцев ;
Пока все.
|
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Medved Zloy : |
-пираты иногда продолжают долбать корабль игрока уже после стыковки с базой;
|
Хм, ну, ИМХО это уже твоя проблемма. Так как игроку тоже никто не мешает спокойно уничтожить корабль, пристыкованный к станции.
|
|
|
McWild
|
|
У меня тоже этот глюк, с превышением частоты, моник попросту не тянет её!!!
Похоже игруха принудительно выставляет 100гц, а не все моники тянут их :\
|
|
|
Medved Zloy 280 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 31 Сообщения: 495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.06.2002 |
|
Не факт, не факт... У меня предыдущая версия работала на совсем дохлом мониторе...
|
|
|
XardasMage 61 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 52 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 27.11.2006 |
|
McWild : |
У меня тоже этот глюк, с превышением частоты, моник попросту не тянет её!!!
Похоже игруха принудительно выставляет 100гц, а не все моники тянут их :\
|
Слушай, а походу ты можешь быть прав. Только что принудительно поставил на комп 100гц (снял галочку с пункта "Скрыть режимы которые монитор не может использовать"). Выскочила таже надпись, частота превышена. Что же делать-то?
З.Ы. Спросил бы самого разработчика в личку, но моих знаних английского не хватит чтоб понятно выразить суть проблемы.
|
|
|
McWild
|
|
Может кто-нибудь из тут присутствующих поможет?
|
|
|
Darth Lizard 250 EGP
Репутация: 59 Сообщения: 119 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.01.2007 |
|
Кто-нить обьяснит, как деньги зарабатывать в начале? Торговля если и рулит, то очень медленно (из-за крайне малого различия цен между системами) Пиратство... так там вначале все корабли сильнее меня. Военка-ментовка тоже не катит - посылают в чертову даль за 50 парсеков, чтобы получить 1500 кредов. Обломки - да где ж найти такой махач, что бы tractor-beam смог таскать от туда всяких "непрошедших естественный отбор"?
Так как заработать денег?
_________________ Не флудите, да незафлужены будите! |
|
|
XArgon 1425 EGP
Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005 |
|
Попробуй (если страшно лезть в бой) полетать около мест сражений около станций, а потом подцепляй на буксир первый же мелкий кораблик. (всё веселье заключается в том, что брать на буксир можно НЕ ТОЛЬКО выведенные из строя корабли! ) Да-да, я таким методом целых, неповреждённых пиратов ловил.
После нескольких рейдов такой "рыбалки" деньги быстро накопятся.
Кстати, внимание энтузиасты! Я поговорил с разработчиком и он, возможно, переделает игру так, чтобы тексты в ней брались из отдельных текстовых файлов. Переводчики готовьтесь!
|
|
|
XardasMage 61 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 52 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 27.11.2006 |
|
2 McWild
Я сейчас общаюсь с разработчиком по поводу незапуска игры, авось что-нить получится.
З.Ы. Какой всетаки приятный человек Стив, я ему вчера написал и сегодня уже ответ.
|
|
|
$Vanger$ 245 EGP
Репутация: 44 Сообщения: 445 Откуда: Минск Зарегистрирован: 30.08.2002 |
|
Есть готовсь! Служу делу грамотных переводов!
_________________ Head down, wings out, faster than sound |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
XArgon : |
Переводчики готовьтесь!
|
ИМХО, есть добровольцы перевести? Было бы здорово, если бы игра была на русском. Ну тексты всмысле
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Я готов!
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
DarkSideMaster 1340 EGP
Рейтинг канала: 5(170) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004 |
|
XArgon : |
Кстати, внимание энтузиасты! Я поговорил с разработчиком и он, возможно, переделает игру так, чтобы тексты в ней брались из отдельных текстовых файлов.
|
Аргон, дело за тобой
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Ыгы А ещё надо его пнуть чтоб убрал из игры просессионые модели.... Или эти передалть
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Ad Astra» |
|