|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «SpaceBunny mod» |
|
Надо? |
Да |
|
82% |
[ 47 ] |
Нет |
|
17% |
[ 10 ] |
|
Всего проголосовало : 57 |
|
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Собственно, пришла в голову мысля создать такой мод. Что в нем будет:
- Новая галактика, поделенная на не очень большие части (http://oxyweb.nm.ru/mod/map.gif) - но это неполная карта! Еще есть сектора таинственных Ferjial, в которые ведут односторонние джампгейты (и оттуда тоже односторонние) и котороые расположены на юге. Их скопление: http://oxyweb.nm.ru/mod/mapf.GIF
- Новая раса со своими секторами, не указанная на той карте, и новыми, улучшенными кораблями.
- Возможно я введу М0, который будет охранять главные сектора, стрелять большим количеством быстрых зарядов, чтобы не было шанса уйти, но с очень маленькими маневренностью, скоростью, дальностью поражения (к примеру, поставить Титану передние орудия в кокпит как 250*АИРЕ)
- Скрытое пространство Хааков
- Возможно, будет реализован Тяжелый Боевой Дрон с возможностью апгрейдеа до 3*1 МДж щита и АПак\БПак.
- Обязательно будет реализована фича старта за определенную расу (скрипт рождения за любого расового представителя) со своими условиями.
- Станция хакеров, на которой по СИЛЬНО завышенной цене будут продаваться полицейские лицензии рас (станция пиратская).
- Пиратский док и пиратская верфь, на которых продаются соотв. все товары и все корабли по СИЛЬНО завышенной цене.
- Усложненная навигация без джампдрайва: врата в 1 конец, сектора-лабиринты. Возможно будут сделаны черные дыры.
- Возможно будут фабрики по производству экзотического вооружения и ракет, которые будут использовать нестандартные ресурсы. Например, щиты. Или воду из ББС. Также фабрики по производству воды - соотв.
---
УСЛОВИЯ СТАРТА
---
Рождение в секторе расы, представителем которой является игрок. Quickstart: М4 Стандарт, 1*5 МДж щит, 4* Апак, 500 кр., СЕТА.
Normal: М5 станд., макс. щиты, 3*АИРЕ, 250 кр., СЕТА.
XTreme: М5 ст., нет щита, 1*АИРЕ, 150 кр., СЕТА.
Репа расы-родителя слегка повышена, все остальные несколько занижены.
С удовольствием приму все пожелания и советы.
Ах, да: нужна помощь в создании 00749.bod для этой карты. Его пытались создать я и Shaddie, не получилось.
Вообще в моде довольно мало используемых файлов, так что конфликтов возникнуть не должно. На всякий случай:
t\440001.pck
types\TCockpits.pck
types\TShips.pck
types\TDocks.pck (*)
types\TFactories.pck (*)
maps\SpaceBunny.xml
cut\00749.bod
НУЖНА ПОМОЩЬ В ПРИДУМЫВАНИИ НАЗВАНИЙ. Желающие - см. мой третив пост на странице.
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
xpark
38 EGP
 Репутация: -6 Сообщения: 50 Заблокирован
Зарегистрирован: 16.04.2006
 |
|
Только вот не надо секторов-лабиринтов.
А черные дыры - это круто.
|
|
|
Dionisy
77 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 86 Откуда: Чита Зарегистрирован: 09.03.2006
 |
|
Смотрите-ка, а это тема!
А Тяжелые дроны и водяные фабрики - вообще рулез!
Только вот с M0 как-то не так получается: это что же, если случайно попадешь в зону поражения, то вообще из нее не выйдешь!?
|
|
|
Date Lejess
201 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003
 |
|
Oxy_geN! Конечно надо - моды - радость геймеров!
Как со сроками?
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
MorphiniST
1063 EGP
   Репутация: 125 Сообщения: 5498 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Цитата: |
на корабле М5 этой расы модификации Standart, 1*АИРЕ, СЕТА. 150 кр.
|
А мона не так жостко? Я понимаю, что есть экстремалы которым большое удовольствие доставляет развиваться с сотни кредиток, но есть и другие же. Мне, например, хотелось бы хотябы М5 с 2IRE и щиты полные, и нах кредитки, сам заработаю.
ЗЫ В идеале чтото вроде Пир. Бастера (М4) бы
_________________ Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков. |
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
xpark : |
Только вот не надо секторов-лабиринтов.
|
А как насчет такого сектора (одного), в котором будет гора ворот, большая часть из них будут вести в населенные сектора, а некоторые - в секретные сектора.
Dionisy : |
если случайно попадешь в зону поражения, то вообще из нее не выйдешь!?
|
Ну, получается так но ведь он очень неповоротливый и дальность поражения у него километра полтора... да и прицелиться надо - ведь огонь не из башни, а из кокпита... Но в принципе - могу и без этого
Date Lejess : |
Как со сроками?
|
Не знаю еще... сейчас у меня готовы очертания галактики и почти готовы корабли с текстовками, но самое трудное - наполнение секторов - еще впереди
MorphiniST : |
А мона не так жостко?
|
Окей - будет три варианта старта, как бы Quickstart, Normal, XTreme - и каждый старт для любой расы.
Quickstart: М4 Стандарт, 1*5 МДж щит, 4* Апак, 500 кр., СЕТА.
Normal: М5 станд., макс. щиты, 3*АИРЕ, 250 кр., СЕТА.
XTreme: М5 ст., нет щита, 1*АИРЕ, 150 кр., СЕТА.
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
xpark
38 EGP
 Репутация: -6 Сообщения: 50 Заблокирован
Зарегистрирован: 16.04.2006
 |
|
Цитата: |
А как насчет такого сектора (одного), в котором будет гора ворот, большая часть из них будут вести в населенные сектора, а некоторые - в секретные сектора.
|
Не плохо бы, но будут нереальные тормоза.
|
|
|
Date Lejess
201 EGP
   Репутация: 40 Сообщения: 725
Зарегистрирован: 27.12.2003
 |
|
Oxy_geN : |
будет три варианта старта,
|
Это хорошо! Посмотрел карту - класс! А земляне будут? Какой М0 думаешь сделать?
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Скорее всего землян не будет... но если будут просьбы сделать - будут
М0 будет один, его нельзя будет пилотировать игроку (а то слишком уж круто), он будет очень неповоротливым, но если попал в зону поражения - ~1,3 км - берегись . Опять же - под вопросом.
ГОСПОДА! Ищу помощников для придумывания названий секторов и их описаний. Всех желающих прошу отписаться, названия и описания шлите мне в личку, желательно на английском, но можно и на русском.
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Viknor
255 EGP
  Репутация: 81 Сообщения: 1355 Откуда: южный берег Баренцева моря Зарегистрирован: 22.04.2005
 |
|
Oxy_geN : |
Пиратский док и пиратская верфь, на которых продаются соотв. все товары и все корабли по СИЛЬНО завышенной цене.
|
И с битым хулом , корабли-то захвачены в бою
ЗЫ: проголосовал ЗА!
_________________ Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32758
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Oxy_geN : |
нужна помощь в создании 00749.bod для этой карты. Его пытались создать я и Shaddie, не получилось.
|
Ты емыло для чего мне давал? Смотришь там почту хоть иногда?
Кстати, а где пункт - "нуитрадиционныйпох"?
А это флудерный пункт, так как если не интересно, не мешай. Так что кто туда кидает... нарушает правила, хоть и притянуто за уши, но что-то в этом есть, тебе так не кажется?
Warstone
Может быть ты и прав
|
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
AlexYar : |
Ты емыло для чего мне давал? Смотришь там почту хоть иногда?
|
Дык - ссылку я получил, зашел, закачал генератор, а сгенерировать не получилось
С удовольствием, только трудно будет реализовать..
Только что сделал контроль рождения и М1. Кстати, хочу предупредить, новых моделек не будет... я не дружу с 3д эдиторами
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32758
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Oxy_geN : |
Дык - ссылку я получил, зашел, закачал генератор, а сгенерировать не получилось
|
Всё нормально генерится.
А карту ты где делал? В редакторе Димакса для х2 карту для х3 делать нельзя.
зыж На личку ответь.
|
|
|
CheckerTwo
550 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 103 Сообщения: 412 Откуда: Tomsk Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
Посмотрел xml-карту.
Основная проблема в том, что генератор не понимает символные названия гейтов. Т.е. если в xml-карте написал SS_WG_NORTH, то это будет расценено как ошибка. Если заменить на число - то все нормально. А игруха нормально воспринимает текстовые константы в карте?
---------------
Добавил разбор имен гейтов в генератор.
Версия 00.13
Пробуйте.
|
|
|
Rediska
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 15 Сообщения: 188 Откуда: Питер Зарегистрирован: 31.01.2005
 |
|
По поводу черных дыр (люблю я научную фантастику) предлагаю длеать абсолютно темный сектор, в котором при пересечении определенной границы тебя начинает засасывать в черную дыру, причем чем больше корабль, тем меньше шансов у него спастись. В этом секторе будет одна единственная станция, на которой будут продаваться уникальные апгрейды и вещи, причем очень дорого.
_________________ Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!! |
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Блин... Не будет тяжелого дрона из-за тупого движка игры - он не позволяет кораблям типа, отличного от "Боевой дрон", корректно использовать модель боевого дрона. А боевому дрону автоматом навешивает экипировку, не глядя в ТШипс! Попробую разобраться, но не уверен, что получится.
ЗЫ: А ТШипс-то готов! Кстати, никто точно не хочет помочь с наименованиями?
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Biker
420 EGP
  Репутация: 139 Сообщения: 218 Откуда: SPb Зарегистрирован: 02.12.2003
 |
|
Oxy_geN
а сюжетная составляющая не планируется?
Rediska : |
сектор, в котором при пересечении определенной границы тебя начинает засасывать в черную дыру
|
только границей должна быть граница сектора, а то странная такая черная дыра: тут, понимаешь, засасываю, а тут нет
Rediska : |
В этом секторе будет одна единственная станция
|
не будет ее должно засосать в ЧД как вариант: дрейфующий м1
_________________ fade to black |
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Biker : |
а сюжетная составляющая не планируется?
|
В принципе, могу попробовать, но скорее всего не получится.
Насчет черной дыры: ИМХО, лучше сделать просто очень трудный для навигации сектор. А то - попал в дыру, что дальше делать?
И насчет моделей - возможно, я найду 3Д редактор, тогда будут и новые модели, и Тяжелые Дроны.
Пока я полностью сделал лазеры, заряды, почти сделал корабли (остались М0), делаю карту галактики.
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
Biker
420 EGP
  Репутация: 139 Сообщения: 218 Откуда: SPb Зарегистрирован: 02.12.2003
 |
|
Oxy_geN : |
В принципе, могу попробовать, но скорее всего не получится.
|
я можт неправильно выразился необязательно скриптовать сюжет с кучей миссий,а вот прописать некую предысторию и тд для создания атмосферы - важно, чтобы игрок почувствовал себя в живом мире, действующим, развивающимся, с историей, настоящим и будущим. вотъ
_________________ fade to black |
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  Репутация: 102 Сообщения: 445 Откуда: Системы за Дальним Рубежом... Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
А! Ну дык конечно...
Будет предыстория и у секторов, и у галактики в целом
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «SpaceBunny mod» |
|