Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SpaceBunny mod | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «SpaceBunny mod»
Надо?
Да
82%
 82%  [ 47 ]
Нет
17%
 17%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 57
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Собственно, пришла в голову мысля создать такой мод. Что в нем будет:
- Новая галактика, поделенная на не очень большие части (http://oxyweb.nm.ru/mod/map.gif) - но это неполная карта! Еще есть сектора таинственных Ferjial, в которые ведут односторонние джампгейты (и оттуда тоже односторонние) и котороые расположены на юге. Их скопление: http://oxyweb.nm.ru/mod/mapf.GIF
- Новая раса со своими секторами, не указанная на той карте, и новыми, улучшенными кораблями.
- Возможно я введу М0, который будет охранять главные сектора, стрелять большим количеством быстрых зарядов, чтобы не было шанса уйти, но с очень маленькими маневренностью, скоростью, дальностью поражения (к примеру, поставить Титану передние орудия в кокпит как 250*АИРЕ)
- Скрытое пространство Хааков
- Возможно, будет реализован Тяжелый Боевой Дрон с возможностью апгрейдеа до 3*1 МДж щита и АПак\БПак.
- Обязательно будет реализована фича старта за определенную расу (скрипт рождения за любого расового представителя) со своими условиями.
- Станция хакеров, на которой по СИЛЬНО завышенной цене будут продаваться полицейские лицензии рас (станция пиратская).
- Пиратский док и пиратская верфь, на которых продаются соотв. все товары и все корабли по СИЛЬНО завышенной цене.
- Усложненная навигация без джампдрайва: врата в 1 конец, сектора-лабиринты. Возможно будут сделаны черные дыры.
- Возможно будут фабрики по производству экзотического вооружения и ракет, которые будут использовать нестандартные ресурсы. Например, щиты. Или воду из ББС. Также фабрики по производству воды - соотв.

---
УСЛОВИЯ СТАРТА
---

Рождение в секторе расы, представителем которой является игрок. Quickstart: М4 Стандарт, 1*5 МДж щит, 4* Апак, 500 кр., СЕТА.
Normal: М5 станд., макс. щиты, 3*АИРЕ, 250 кр., СЕТА.
XTreme: М5 ст., нет щита, 1*АИРЕ, 150 кр., СЕТА.
Репа расы-родителя слегка повышена, все остальные несколько занижены.

С удовольствием приму все пожелания и советы.

Ах, да: нужна помощь в создании 00749.bod для этой карты. Его пытались создать я и Shaddie, не получилось.
Вообще в моде довольно мало используемых файлов, так что конфликтов возникнуть не должно. На всякий случай:
t\440001.pck
types\TCockpits.pck
types\TShips.pck
types\TDocks.pck (*)
types\TFactories.pck (*)
maps\SpaceBunny.xml
cut\00749.bod

НУЖНА ПОМОЩЬ В ПРИДУМЫВАНИИ НАЗВАНИЙ. Желающие - см. мой третив пост на странице.
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 21:57 15-04-2006   
xpark
 38 EGP


Репутация: -6
Сообщения: 50 Заблокирован

Зарегистрирован: 16.04.2006
Только вот не надо секторов-лабиринтов.
А черные дыры - это круто.
    Добавлено: 01:02 16-04-2006   
Dionisy
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 86
Откуда: Чита
Зарегистрирован: 09.03.2006
Смотрите-ка, а это тема! Улыбка

А Тяжелые дроны и водяные фабрики - вообще рулез! Хы...

Только вот с M0 как-то не так получается: это что же, если случайно попадешь в зону поражения, то вообще из нее не выйдешь!? Подмигиваю
    Добавлено: 03:04 16-04-2006   
Date Lejess
 201 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Oxy_geN! Конечно надо - моды - радость геймеров! Подмигиваю
Как со сроками?
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 08:20 16-04-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Цитата:
на корабле М5 этой расы модификации Standart, 1*АИРЕ, СЕТА. 150 кр.


А мона не так жостко? Расстроен Я понимаю, что есть экстремалы которым большое удовольствие доставляет развиваться с сотни кредиток, но есть и другие же. Мне, например, хотелось бы хотябы М5 с 2IRE и щиты полные, и нах кредитки, сам заработаю.
ЗЫ В идеале чтото вроде Пир. Бастера (М4) бы Супер!
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 09:51 16-04-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
xpark :
Только вот не надо секторов-лабиринтов.

А как насчет такого сектора (одного), в котором будет гора ворот, большая часть из них будут вести в населенные сектора, а некоторые - в секретные сектора.
Dionisy :
если случайно попадешь в зону поражения, то вообще из нее не выйдешь!?

Ну, получается так Улыбка но ведь он очень неповоротливый и дальность поражения у него километра полтора... да и прицелиться надо - ведь огонь не из башни, а из кокпита... Но в принципе - могу и без этого Улыбка
Date Lejess :
Как со сроками?
Не знаю еще... сейчас у меня готовы очертания галактики и почти готовы корабли с текстовками, но самое трудное - наполнение секторов - еще впереди Расстроен
MorphiniST :
А мона не так жостко?

Окей - будет три варианта старта, как бы Quickstart, Normal, XTreme - и каждый старт для любой расы.
Quickstart: М4 Стандарт, 1*5 МДж щит, 4* Апак, 500 кр., СЕТА.
Normal: М5 станд., макс. щиты, 3*АИРЕ, 250 кр., СЕТА.
XTreme: М5 ст., нет щита, 1*АИРЕ, 150 кр., СЕТА.
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 10:57 16-04-2006   
xpark
 38 EGP


Репутация: -6
Сообщения: 50 Заблокирован

Зарегистрирован: 16.04.2006
Цитата:
А как насчет такого сектора (одного), в котором будет гора ворот, большая часть из них будут вести в населенные сектора, а некоторые - в секретные сектора.


Не плохо бы, но будут нереальные тормоза.
    Добавлено: 11:12 16-04-2006   
Date Lejess
 201 EGP


Репутация: 40
Сообщения: 725

Зарегистрирован: 27.12.2003
Oxy_geN :
будет три варианта старта,

Это хорошо! Посмотрел карту - класс! А земляне будут? Какой М0 думаешь сделать?
_________________
Материалист высоких материй
    Добавлено: 12:41 16-04-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Скорее всего землян не будет... но если будут просьбы сделать - будут Улыбка
М0 будет один, его нельзя будет пилотировать игроку (а то слишком уж круто), он будет очень неповоротливым, но если попал в зону поражения - ~1,3 км - берегись Улыбка. Опять же - под вопросом.

ГОСПОДА! Ищу помощников для придумывания названий секторов и их описаний. Всех желающих прошу отписаться, названия и описания шлите мне в личку, желательно на английском, но можно и на русском.
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 13:47 16-04-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Oxy_geN :
Пиратский док и пиратская верфь, на которых продаются соотв. все товары и все корабли по СИЛЬНО завышенной цене.

И с битым хулом Ой, не могу!.. , корабли-то захвачены в бою Ой, не могу!..
ЗЫ: проголосовал ЗА!
_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 15:35 16-04-2006   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Oxy_geN :
нужна помощь в создании 00749.bod для этой карты. Его пытались создать я и Shaddie, не получилось.


Ты емыло для чего мне давал? Смотришь там почту хоть иногда?

Кстати, а где пункт - "нуитрадиционныйпох"? Гы-гы
А это флудерный пункт, так как если не интересно, не мешай. Так что кто туда кидает... нарушает правила, хоть и притянуто за уши, но что-то в этом есть, тебе так не кажется? Подмигиваю
Warstone

Может быть ты и прав Улыбка
    Добавлено: 15:43 16-04-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
AlexYar :
Ты емыло для чего мне давал? Смотришь там почту хоть иногда?

Дык - ссылку я получил, зашел, закачал генератор, а сгенерировать не получилось Улыбка
VIKNOR :
И с битым хулом

С удовольствием, только трудно будет реализовать..

Только что сделал контроль рождения и М1. Кстати, хочу предупредить, новых моделек не будет... я не дружу с 3д эдиторами Расстроен
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 16:00 16-04-2006   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Oxy_geN :
Дык - ссылку я получил, зашел, закачал генератор, а сгенерировать не получилось


Всё нормально генерится.

А карту ты где делал? В редакторе Димакса для х2 карту для х3 делать нельзя.

зыж На личку ответь.
    Добавлено: 01:37 17-04-2006   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
Посмотрел xml-карту.
Основная проблема в том, что генератор не понимает символные названия гейтов. Т.е. если в xml-карте написал SS_WG_NORTH, то это будет расценено как ошибка. Если заменить на число - то все нормально. А игруха нормально воспринимает текстовые константы в карте?

---------------
Добавил разбор имен гейтов в генератор.
Версия 00.13
Пробуйте.
    Добавлено: 07:05 17-04-2006   
Rediska
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 15
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 31.01.2005
По поводу черных дыр (люблю я научную фантастику) предлагаю длеать абсолютно темный сектор, в котором при пересечении определенной границы тебя начинает засасывать в черную дыру, причем чем больше корабль, тем меньше шансов у него спастись. В этом секторе будет одна единственная станция, на которой будут продаваться уникальные апгрейды и вещи, причем очень дорого.
_________________
Магнитное поле бывает упругим.... а ... покупайте люди Изоленту!!!
    Добавлено: 08:26 17-04-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Блин... Не будет тяжелого дрона из-за тупого движка игры - он не позволяет кораблям типа, отличного от "Боевой дрон", корректно использовать модель боевого дрона. А боевому дрону автоматом навешивает экипировку, не глядя в ТШипс! Попробую разобраться, но не уверен, что получится.
ЗЫ: А ТШипс-то готов! Кстати, никто точно не хочет помочь с наименованиями?
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 19:55 17-04-2006   
Biker
 420 EGP


Репутация: 139
Сообщения: 218
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 02.12.2003
Oxy_geN
а сюжетная составляющая не планируется?
Rediska :
сектор, в котором при пересечении определенной границы тебя начинает засасывать в черную дыру

только границей должна быть граница сектора, а то странная такая черная дыра: тут, понимаешь, засасываю, а тут нет Улыбка
Rediska :
В этом секторе будет одна единственная станция

не будет Улыбка ее должно засосать в ЧД Улыбка как вариант: дрейфующий м1
_________________
fade to black
    Добавлено: 14:44 18-04-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Biker :
а сюжетная составляющая не планируется?

В принципе, могу попробовать, но скорее всего не получится.
Насчет черной дыры: ИМХО, лучше сделать просто очень трудный для навигации сектор. А то - попал в дыру, что дальше делать?
И насчет моделей - возможно, я найду 3Д редактор, тогда будут и новые модели, и Тяжелые Дроны.
Пока я полностью сделал лазеры, заряды, почти сделал корабли (остались М0), делаю карту галактики.
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 14:49 18-04-2006   
Biker
 420 EGP


Репутация: 139
Сообщения: 218
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 02.12.2003
Oxy_geN :
В принципе, могу попробовать, но скорее всего не получится.

я можт неправильно выразился Улыбка необязательно скриптовать сюжет с кучей миссий,а вот прописать некую предысторию и тд для создания атмосферы - важно, чтобы игрок почувствовал себя в живом мире, действующим, развивающимся, с историей, настоящим и будущим. вотъ Улыбка
_________________
fade to black
    Добавлено: 15:08 18-04-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
А! Ну дык конечно...
Будет предыстория и у секторов, и у галактики в целом Улыбка
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 15:12 18-04-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «SpaceBunny mod»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я - жертва неправильных действий администрации сайта! (крикнул Stratos)

  » SpaceBunny mod | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18