| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сопровождение  ГТ» | 
	
	 |  
  
	
	  
		| а оно надо? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | надо | 
			  
				
			   | 
			   67%  | 
			  [ 45 ] | 
			 
			
			  | не надо | 
			  
				
			   | 
			   26%  | 
			  [ 18 ] | 
			 
			
			  | это чит | 
			  
				
			   | 
			   5%  | 
			  [ 4 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 67 | 
	   
	 
   | 
 
 
	 | 
	 | 
	
		sergej4341
   460 EGP
    Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593  Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
      | 
         | 
		В Х2 галактический торговец имел неполохие шансы выжить при встрече с пиратами. В той вселенной редко попадались группы пиратов в Х3 же все несколько по-иному. Стандартная группа из одной пир. Новы, пир. Сокола и сопровождение в виде двух м5 или двух М4 имее весьма неплохие шансы завалить торговца, особенно в удаленном бою.
 
Представляю свой первый скрипт предназначенный решить (или попытаться решить) эту проблему...
 
 
	  | Код: | 
	 
	
	  Данный скрипт предназначен для организации сопровождения и охраны собственных кораблей (далее - торговец) оснащенных прыжковым двигателем и активно его использующих. Данная команда доступна при условии установки на корабле прыжкового двигателя и Боевого модуля Мк2. 
 
При соблюдении всех условий в консоли в меню Боевые... появляется команда Сопровождение кораблей... | 
	 
 
 
это из ридми, сам файл вложен в архив
 
на сегодняшний день известно несколько проблем
 
 - при остановке истребителя его имя не меняется - чть позже исправлю
 
 - на кораблях с малым размером трюма не работает т.е. 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Ты писал, что батарейки берутся из вакуума, но что, они не могут браться в количестве, необходимом для прыжка, даже если это количество превышает свободное место в трюме??
 | 
	 
 
 
 
алгоритм такой - определяется сектор назначения, определяется необходимое количество батареек и оно же добабляется в трюм командой add ware, в патче 1.4 егософт убрал для кораблей игрока возможность рыгать без батареек, поэтому и надо так извращаться, а особенность команды адд варе в том, что add 150 units of Батареи добавит 150 батареек но в трм ляжет столько сколько есть свободного места, тут есть над чем подумать, типа промежуточных прыжков, но это скажется на уменьшении времени охраны и увелечении времени в дороге тех же М4 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 
Тогда это значит, что в сопровождении могут летать только М3 с большими трюмами ~200. А ГТ прыгает, как я тебе писал, иногда на 15 секторов, то М3 нужно ~150ед. свободного места. Почти нереально с учетом оружия, щитов, ракет, не говоря уж о боеприпасах для МД. Это я к чему, если это все же не баг, а фича, то лучше, имхо, сделать бесконечный трюм для батареек, берущихся из вакуума 
 | 
	 
 
 
 
увеличить трюм бех ковыряния tships.txt никак да и гиморно и чит это 
 
но вообще то странно, ГТ вроде как прыгает максимум на 25 секторов, для истребителя 5 батареек на сектор 5*25 = 105 штук плюс щиты и оружие с минимумом ракет где то на 30 -40 единиц итого 140 единиц трюма или 150 как ты и написал, получается м4 пока плохо подходит а это не есть хорошо, так как м3 при встрече с 3 - 4 м5 в галактическом бою может и не выжить 
 
я проблему понял, выложу сегодня архив для скачивания и буду ждать отзывов от остальных, а потом принимать решение чего и как переделывать 
 
 
и еще... охранники используют изменненые пилотом Murka боевой скрипт атаки, и скрипт реакции на нападение. Секторный бой просто заглядение    
 
 
Укажи в качестве охраняемого свой кораблик и прыгни в сектор с пиратами, полетай возле них как можно ближе, можно не нападать.
 
У меня одиночный охранник на Нове рейдер вооруженный 4-мя апаками и одним МД с ахептом в     завалил группу из пир. Новы, пир. Сокола и какой то М5 еще был я в бой не вступал, он все сделал сам, следующие две группы - аналогично
 
Правда удаленный бой (т.е. когда игрок находится в другом секторе) протекает по другим законам
 
 
просьба для тех кто скачает, проверить и секторный бой и галактический, в галактическом бою одиночный охранник против группы ничего не сделает, учитывайте это
 
 
пока все, замечания, пожелания, баги - сюда
 
предназначен для рууской версии игры, для англоязычной требуется изменить идентификатор языка в текстовом файле
 
 
мдя, только сейчас вспомнил
 
использованна команда COMMAND_TYPE_FIGHT_24
 
 
 
обновление до 0.92
 
- версия 0.92 - добавленно 16.04.06
 
при старте команды запрашивается третий параметр: 1 - меняем имя корабля, 0 - оставляем старое
 
добавленна поддержка двух наименований ракет
 
корабли с малым объемом трюма могут совершать промежуточные прыжки
 
также требуется Боевой модуль Мк1
 
 
обновление до 0.93
 
- версия 0.93 - добавленно 21.04.06
 
если охраняемый корабль воспользовался вратами то и охранники сделают то же самое
	
  
	
	
		| defender_0.93.rar | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| в архиве скрипты, текстовый файл и ридми, версия 0.93 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 defender_0.93.rar | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 25.12 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 929 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ нажал клав. и затаил дыхание  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		RAider
   405 EGP
      Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 133 Сообщения: 1294  Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
      | 
         | 
		Идея скрипта -  
 
 
особенно пригодица воротилам теневой экономики - владельцам пивоваренных кампаний и травкокартелей, типа меня  ... Ибо транспорт, летящий продавать космотопливо или травку на пиратскую станцию - рискует быть сбитым неподалеку от той самой станции.
 
 
Хотелось бы добавить свои "5 копеек":
 
Умный галактический торговец от большой угрозы обычно куданибудь убегает, соответственно должен поступать и его ескорт. Бессмысленно посылать М3 атаковать хакский М2 или свежеразвалившийся кластер.  
        	 _________________ Smart is the new Sexy.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		kisa  
   
 
     | 
         | 
		Идея скрипта хорошая, но его лучше бы повесить на торговца.
 
Чтоб при запуске выбирались корабли, как бы ведомые, а далее, торговец бы им со своего трюма раздавал батарейки и прыгал не дальше, чем может прыгнуть любой из охраны.
 
А в случае если торговец убегает, то и ведомые пусть за ним валят...
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sergej4341
   460 EGP
    Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593  Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
      | 
         | 
		
	  | RAider : | 
	 
	
	  
Хотелось бы добавить свои "5 копеек": 
 
Умный галактический торговец от большой угрозы обычно куданибудь убегает, соответственно должен поступать и его ескорт.
 | 
	 
 
 
проверь, у меня имеено так и происходило
 
алгоритм работы таков
 
ищем угрозу, если она есть - атака враждебного корабля после атаки этого корабля проверка местоположения торговца, если он по свои делам уже свалил из сектора или его атаковали и он сбежал, то прыгаем вслед за ним.
 
	  | kisa : | 
	 
	
	  | 
но его лучше бы повесить на торговца
 | 
	 
 
 
встраивать в скрипт торговца -     
 
да и есь опасение, что в нужный момент чего не сработает, кста, самый первый вариант именно так и задумывался , даж команда находилась в меню торговые и называлсь Нанять охрану... а охраниками оказывались все истребители в радиусе не более 6 км и имеющие гиперджамп на борту  
 
а сам скрипт запускался в 10 стеке
 
вот с батарейками...   
 
мнооого думал, может их действительно воровать у торговца? типа своебразной оплаты торгоша за охрану, но пока остановился на существующем варианте
        	 _________________ нажал клав. и затаил дыхание  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		kisa  
   
 
     | 
         | 
		Нет, встраивать не надо, пусть он параллельно крутиться.
 
и запускается отдельной командой.
 
А при запуске позволяет выбрать корабли, которые и надо добавить в патруль.
 
Правда не удасться контролировать Торговца, чтоб сильно далеко не улетал...
 
а по поводу батареек ИХМО это самое правильное, хранить их у охраны - есть вероятность, что не хватит на прыжок или в нужный момент их не окажеться, а так - прыгнули в очередной сектор, подлетели к Торговцу, затарились по полной и летаем, охраняем. Как тока он прыгнул - так и мы за ним.
 
А за наличием достаточного кол-ва батарей будет сам торговец смотреть, тут и добавлять ничего не надо.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		norfolk_s3d
   1040 EGP
     Репутация: 287 Сообщения: 1934  Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
       | 
         | 
		
	  | sergej4341 : | 
	 
	
	  | 
для истребителя 5 батареек на сектор 5*25 = 105
 | 
	 
 
 
25*5=125 и ещё +5 батов - для прыжка. Итого 130  
        	 _________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sergej4341
   460 EGP
    Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593  Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
      | 
         | 
		
	  | kisa : | 
	 
	
	  | 
а по поводу батареек ИХМО это самое правильное, хранить их у охраны - есть вероятность, что не хватит на прыжок или в нужный момент их не окажеться, а так - прыгнули в очередной сектор, подлетели к Торговцу, затарились по полной и летаем, охраняем. Как тока он прыгнул - так и мы за ним. 
 | 
	 
 
 
мысль сделать возможным использование м4 да и все остальные м3 с недостаточным объемом трюма не умерла, пока это видится только одним способом:
 
если такой кораблик за один прыжек не сможет догнать торговца то можно использоать промежуточные прыжки (о чем речь и откуда беруться батарейки - в ридми)
 
если брать батарейки из трюма торговца, то м4 и часть м3 исключаются   
 
если же использовать комбинированный способ - то... слишком много если  
 
тоnorfolk_s3d
 
точно, 130
        	 _________________ нажал клав. и затаил дыхание  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sten
   200 EGP
      Репутация: 30 Сообщения: 150  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
      | 
         | 
		Можно подменить прыжковый скрипт торговцу и он будет прыгать с промежуточными остановками дозаправляя корабли сопровождения. Такой скрипт у меня уже есть, позже выложу, щас просто идет его обкатка.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Executor
   1860 EGP
    Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9023  Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 09.05.2001
      | 
         | 
		В голосовалке выбрал второй вариант, так как торговцев у меня мочат только в одном секторе. Не вижу смысла в скрипте.
 
 
2sergej4341: В БД можно выкладывать скрипт или ты его будешь пока обновлять каждый день?  
        	 _________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Pirx
   750 EGP
      Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 268 Сообщения: 1559  Откуда: Люберцы Зарегистрирован: 26.10.2005
      | 
         | 
		Голосую против. Лично мне не надо, галаторговцы в 98% случаев прекрасно сваливают джампдрайвом, на мой взгляд вполне достаточная вероятность благополучного исхода. А если будет совсем все в шоколаде, так и играть неинтересно. Но, это, разумеется, мое ИМХО.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sergej4341
   460 EGP
    Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593  Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
      | 
         | 
		
	  | Executor : | 
	 
	
	  | 
В БД можно выкладывать скрипт или ты его будешь пока обновлять каждый день? 
 | 
	 
 
 
пока нет, минимум сделаю возможность использования кораблей с малым трюмом
 
	  | Pirx : | 
	 
	
	  | 
галаторговцы в 98% случаев прекрасно сваливают джампдрайвом
 | 
	 
 
 
а оставшиеся 2%?   
 
	  | Pirx : | 
	 
	
	  | 
А если будет совсем все в шоколаде
 | 
	 
 
 
если моя задумка заработает то...
 
не, не будет  
 
с другой стороны, это же не только для ГТ, любой другой транспорт юзающий гиперджамп может получить охрану, то же Advanced Trade от пилота Dusk, транспорты под управлением БПХ и им подобным системам и прочее, palyership
        	 _________________ нажал клав. и затаил дыхание  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		MotA
   60 EGP
   Репутация: 5 Сообщения: 63  Откуда: Vorkuta Зарегистрирован: 16.01.2006
       | 
         | 
		приветствую всех!
 
 
проголосовал ЗА. кайфовая идея и скрипт такого плана весьма востребован: у меня после пропатчивания игры до 1.4 пираты совсем озверели, прямо по Argon Prime летают. а уж что творится в пограничных секторах -- ваще тьма. очень страдают транспорты AT от их наездов -- мрут за секунды и ничего сделать не успеваешь: только и остается отомстить по прилету.
 
 
imho, третий пункт в голосованиях вообще лишний: кто хочет -- пусть юзает, а нет -- так нет. при чем тут чит?
        	 _________________ GoodLuck!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Executor
   1860 EGP
    Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9023  Откуда: Беларусь Зарегистрирован: 09.05.2001
      | 
         | 
		
	  | sergej4341 : | 
	 
	
	  | 
пока нет, минимум сделаю возможность использования кораблей с малым трюмом
 | 
	 
 
 
ок, тогда свистнешь в аську, на мыло или приваткой  
 
 
	  | sergej4341 : | 
	 
	
	  | 
с другой стороны, это же не только для ГТ, любой другой транспорт юзающий гиперджамп может получить охрану, то же Advanced Trade от пилота Dusk, транспорты под управлением БПХ и им подобным системам и прочее, palyership
 | 
	 
 
 
а вот это уже интересней. Корабль может быть только один или сразу звено можно приписать одной командой?
 
 
	  | MotA : | 
	 
	
	  | 
imho, третий пункт в голосованиях вообще лишний: кто хочет -- пусть юзает, а нет -- так нет. при чем тут чит?
 | 
	 
 
 
кстати да, какая разница почему "нет", все равно ведь ответ "нет"  
        	 _________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sergej4341
   460 EGP
    Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593  Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
      | 
         | 
		
	  | MotA : | 
	 
	
	  | 
imho, третий пункт в голосованиях вообще лишний: кто хочет -- пусть юзает, а нет -- так нет. при чем тут чит?
 | 
	 
 
 
	  | Executor : | 
	 
	
	  | 
кстати да, какая разница почему "нет", все равно ведь ответ "нет" 
 | 
	 
 
 
разница есть    
 
кто то скажет нет и не будет юзать а кто то и читами пользуется
 
да и в голосовалке по третьему пункту уже кто то и отметился
 
	  | Executor : | 
	 
	
	  | 
ок, тогда свистнешь в аську, на мыло или приваткой 
 | 
	 
 
 
ок
	  | Executor : | 
	 
	
	  | 
а вот это уже интересней. Корабль может быть только один или сразу звено можно приписать одной командой? 
 | 
	 
 
 
в ридми я подробно (надеюсь что подробно) описал процесс организации группы охранны
 
звенно одной командой приписать нельзя а вот создать его можно
 
а нельзя потому что я невижу возможностей в редакторе на организацию выбора -> или один корабль или группа
 
просто добавляте по одному кораблю с указанием кого защищать
        	 _________________ нажал клав. и затаил дыхание  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		Идея cool, буду пробовать. Галаторговцам моим охрана пока не нужна, а вот об эскорте для своего М6 я давно мечтаю, да и заменить дебильные боевые скрипты давно пора.
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sergej4341
   460 EGP
    Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593  Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
      | 
         | 
		- версия 0.92 - добавленно 16.04.06
 
                при старте команды запрашивается третий параметр: 1 - меняем имя корабля, 0 - оставляем старое
 
                добавленна поддержка двух наименований ракет
 
                корабли с малым объемом трюма могут совершать промежуточные прыжки
 
               также требуется Боевой модуль Мк1
 
 
по поводу третьего параметра (т.е. 0/1) имхо, самый удобный способ
 
в противном случае, если не вводить этот параметр, чуть голову себе не сломал   
 
два вида ракет, ессно, они должны быть совместимы с кораблем
 
только не забивайте трюм всякой фигней и батарейки не надо ложить про запас, возможный радиус прыжка рассчитывается исходя из свободного объема трюма.
 
по поводу Мк1 - так надо  
 
все остальное без изменений, в том числе и батарейки по 60 кр.
 
 
установка версии 0.92
 
на всех кораблях под этой командой даем Нет команд, сохраняемся, выходим из игры, закидываем в соответсвующие папки игры файлы из архива, загружаем сохраненку и заново отдаем команду Сопровождать корабль...
 
Признаком, что все успешно будет запрос третьго параметра
 
Для тех, у кого редактор скриптов активирова:
 
даем команду Нет команд, жмем в редакторе на Reinint script cashe и заново отдаем команду Сопровождать корабль...
 
все остальное без изменений, в том числе и батарейки по 60 кр.
        	 _________________ нажал клав. и затаил дыхание  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		~DJ~
   640 EGP
    Репутация: 143 Сообщения: 1218  Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
       | 
         | 
		Попробовал.    Дороговато правда, но зато почти без гиммора.
 
Есть пара вопросов - нельзя ли охранникам припаять возможность летать пёхом через врата и становится в строй с охраняемым кораблем? Я исключительно себе любимому охрану устроил   , так вот очень бесит, когда три новы и два бастера устраивают чехарду позади меня или джампятся в соседний сектор ЗА врата (и потом тупо их облетают   ). Если можно с этим что-нибудь сделать - гут   . А так вобще скрипт шикарный, особенно его боевая часть. Спасибо всем причастным.
        	 _________________ Весна пришла откуда не ждали  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sergej4341
   460 EGP
    Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593  Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
      | 
         | 
		
	  | ~DJ~ : | 
	 
	
	  | 
Есть пара вопросов - нельзя ли охранникам припаять возможность летать пёхом через врата и становится в строй с охраняемым кораблем
 | 
	 
 
 
можно, так и было, но скрипт затачивался под транспорты и этот участок кода мне показался лишним и был выброшен, а для игрока, да, это не удобно, прикручу на место   и постараюсь завтра выложить
 
	  | ~DJ~ : | 
	 
	
	  | 
джампятся в соседний сектор ЗА врата 
 | 
	 
 
 
они джампятся в позицию охраняемого корабля + рандомный разброс точки выхода, только почему то всегда эта точка оказывается за вратами   
 
	  | ~DJ~ : | 
	 
	
	  | 
Дороговато правда, но зато почти без гиммора.
 | 
	 
 
 
как?!?! 60 кредитов за батарейку - дорого?
 
не,    намано
 
да и за один посещенный сектор всего лишь 1500 кредитов, это не много
        	 _________________ нажал клав. и затаил дыхание  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		sergej4341
   460 EGP
    Рейтинг канала: 5(139) Репутация: 148 Сообщения: 1593  Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004
      | 
         | 
		обновил скрипт
 
подробности в первом посте
        	 _________________ нажал клав. и затаил дыхание  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Alexbichler
   -40 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 63 Заблокирован Откуда: Germany Зарегистрирован: 15.01.2006
      | 
         | 
		а на немецкой версии что зделать что бы работал и как вобше его ставить? голос отдал за так как ГТ есть и много
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Reunion ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сопровождение  ГТ» | 
	
		| 
		
		 |