Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » "Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 29 of 31
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «"Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter»
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Спасибо! Да, глюк взрыва на старте давный, известный, и именно в эту минуту находится в процессе починки, наконец удалось его надежно локализовать. Это крайний из известных мне "надежных" способов положить Семеркой Орбитер, который еще не починен. Могут еще быть, но не такие повторяемые.

Про углы атаки - тоже спасибо, уже думал, а теперь и еще подумаю, время пока есть.
    Posted: 19:54 03-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 2
Posts: 177

Joined: 14 Jun 2007
Очень зрелищно, поздравляю, аварии вышли очень эффектными.
Жалко, что на Р-7 систему АПР переделали в АВД, можно было бы сделать красивый взрыв по команде с Земли.

Last edited by Eraser_stp on 21:43 03-12-2009; edited 2 times in total
    Posted: 21:14 03-12-2009   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
А там уже сделано, Ctrl-D Улыбка
    Posted: 21:29 03-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 2
Posts: 177

Joined: 14 Jun 2007
igel wrote:
А там уже сделано, Ctrl-D Улыбка

Хех *убежал тестить* Улыбка
Кстати, может реализовать команду АВД? Чтоб как в жизни:
Черток wrote:
Для гарантии безопасности населенных пунктов по трассе полета ракеты введена комбинированная система аварийного выключения двигателя. Если ракета начнет сильно вращаться относительно своего центра масс, то по достижении углов отклонения более семи градусов замыкаются аварийные контакты на гироприборах, которые выдают команды на последующее выключение двигателей. Не исключено, что ракета может начать плавный уход с расчетной траектории по вине "ухода нуля" самих гироприборов. При этом возможны очень большие отклонения от трассы с непредсказуемыми результатами. На такой случай вводится контроль с помощью оптических наблюдений с Земли и выдача аварийной команды по радио.


Last edited by Eraser_stp on 21:44 03-12-2009; edited 1 time in total
    Posted: 21:36 03-12-2009   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Ctrl-D реализовано в (фокус должен стоять на) центральном блоке, боковушке, боеголвоке и Полете. Они там, кстати, давно. Только у меня сильное пчечатление, что "постепенные" аварии, как я сделал только что, эффектнее немедленных принудительных подрывов. То есть, раньше и они были эффектны, но то, что появилось сейчас, намного зрелищнее. Но это, правда, только мое мнение.

Про АПР-АВД - у меня имитируется отказ как раз "по вине самих гироприборов". Так интереснее, занимательнее, да и в Google Earth потом тоже смотреть тоже интересно, куда что ушло. И на самом деле такие улеты вполне вывали. И потом - это ж все-таки игрушка, населенным пунктам ничего не грозит Улыбка. Так что АВД не так много добавит к общей "историчности".

Вообще отказов туда можно напихать очень много и очень разных. Те, что я сделал - верхушечка айсберга, главное там - инфраструктура, ктоорая позвоялет это делать сравнительно легко.

Но вот надо ли этим сейчас заниматься? Подробное "мельчение" дерева отказов очень замедлит релиз, надо где-то остановиться. Там в дальнейших проектах, которые Семерке на пятки наступают, очень много есть всего не менее интересного Улыбка.
    Posted: 22:04 03-12-2009   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Положил еще одну бету туда же, http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/. Несколько багфиксов и мелких доработок, самый главный - починил, наконец, глюк, из-за которого ракета, падая вблизи стола, выносила заодно весь Орбитер. Теперь демо-сценарий взрыва на столе не должен ронять Орбитер.

Развалово по углам атаки пока нет, не успел, еще подумать чуток надо...
    Posted: 09:21 04-12-2009   
Konsni
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 2
Posts: 119

Joined: 31 Oct 2007
И по угловой скорости вращения (вокруг продольной оси), пожалуйста!.. А то в ручном режиме ракету можно очень легко раскрутить до бешеной скорости, а она летит себе, как ни в чем ни бывало.

P.S. Да, теперь взрыв на старте Орбитер не сносит.

Last edited by Konsni on 17:02 04-12-2009; edited 1 time in total
    Posted: 16:57 04-12-2009   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Да, логично про угловую скорость, сделаю тоже!
    Posted: 18:27 04-12-2009   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Заменил бету на http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/. Добавил развал пакета по превышению угла к встречному потоку (предел 20 градусов) и по угловым скоростям (суммарный предел по трем осям 60 градусов в секунду). Кто заказывал фичи - тестируйте Улыбка
    Posted: 19:37 05-12-2009   
Konsni
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 2
Posts: 119

Joined: 31 Oct 2007
Все хорошо, но после отделения боковушек ракета становится неубиваемой (можно раскрутить до любых скоростей). Впрочем, центральный блок, надо полагать, достаточно прочный, чтобы выдержать центробежные силы... А так - очень хорошо, реализма прибавилось Улыбка
    Posted: 09:01 06-12-2009   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Ну... теоретически центральный блок и впрямь прочнее. Но вообще-то у меня так реализован "развал", что боковушки при отделении начинают пожар на центральном блоке, так что ему недолго лететь неубиваемым.

Для угла атаки тоже возможны улучшения, но не сейчас. На будущую версию (а эта версия не последняя) у меня запланировано сделать все изделия неравнопрочными для скоростного напора в разных осях. Пока что этого нет. Но нынешняя версия и так уже настолько далеко шагнула по части реализма аварий... наде же где-то остановиться! Улыбка
    Posted: 09:16 06-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 2
Posts: 177

Joined: 14 Jun 2007
При запуске любого сценария на 10-кратном ускорении наблюдаю печальный исход. Скорее всего причина опять в низких фпс - 20-25, и подскакивают до 150 после взрыва, видимо обломки легче прорисовывать чем ракету в целом.
З.Ы. Мне кажется, что эта бета уже вполне тянет на релиз-кандидат. Улыбка

Last edited by Eraser_stp on 09:46 06-12-2009; edited 1 time in total
    Posted: 09:35 06-12-2009   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Хм. На х10 - это плохо, х10 она должна поддерживать без проблем... Да, может быть, новые ограничения слишком круты, и при дискретизации может наступать превышение... Могу попробовать добавить код, расширяющий ограничения - ясно ведь, что если кто-то летит на х10, он не ручками рукит, и реалистичность ему в данный момент по барабану. Попробую завтра...

По функциональности - это и был бы как раз релиз-кандидат... если бы не надо было кое-какие "дополнительные" фичи добавить. Эти фичи "навырост", для последующих добавок, и чисто внутренние, в коде. Поэтому я их сейчас и не рекламирую специально, ибо ничего "видимого и осязаемого" они не принесут. Но сделать их надо: релиз они задержат ненадолго, а следующий этап работы упростят очень сильно.

Кстати, вру: одна "добавочная" фича будет осязаема: возможность запуска на ракете любой произвольной ПН. Нам-то она до фени, но западный народ наверняка запросит (дельтаглайдеры всякие выводить Улыбка) - так что лучше сразу сделать, тем более, что это очень просто.

Ну и документацию еще предстоит оформить. Сейчас там лишь жалкий макет. Так что релиз-кандидата придется еше подождать некоторое время. Завершающие этапы любого релиза всегда такие муторные... Улыбка
    Posted: 10:06 06-12-2009   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Подстроил параметры развала при ускоренном времени, новая бета на http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/. Совсем развал при ускоренном времени не убрал, но увеличил пороги по угловой скорости в два раза, а по углам атаки до 45 градусов. Должно помочь при низких и/или дерганных fps. Если не поможет, можно будет еще поиграться параметрами, или вообще отменить развал на ускорении.
    Posted: 21:41 06-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 2
Posts: 177

Joined: 14 Jun 2007
Потестировал, теперь иногда удается избежать печального исхода. Заметил, что пакет разваливается 100%, если перед стартом было "дрожание" опор стартового стола.

Last edited by Eraser_stp on 14:09 07-12-2009; edited 1 time in total
    Posted: 13:51 07-12-2009   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Увы мне. Боюсь, "иногда" - это приговор. Надо отключать развал на ускоренном времени вообще, не удается "подстроить". Это совершенно не беда, на самом деле. Если человек стартует на ускорении и на автопилоте, значит, он торопится, и ему не до гиперреализма (а если он ускоренно летит на ручном, значит он просто псих Улыбка ). От развала по "легитимным" причинам (отказ канала управления и как следствие разворот ракеты поперек) блокировка по времени все равно не спасет: при аварии ускорение времени сбрасывается.

А дерганье анимаций стола - да, индикатор слишком большого и/или "рваного" таймстепа, анимации проскакивают стоп-эпсилон.

Кстати, а на каком этапе происходила авария? Любопытно...
    Posted: 23:26 07-12-2009   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Убрал развал при ускоренном времени, новая бета на http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/. Собственно, там и тестировать-то нечего, по-моему, убрать - не добавить Улыбка.
    Posted: 04:59 08-12-2009   
Eraser_stp
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 2
Posts: 177

Joined: 14 Jun 2007
Ага, теперь нет развала. А начинался он буквально через секунду после отрыва от стола, или включения ускорения в полёте.
    Posted: 10:14 08-12-2009   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Ну и ладушки Улыбка. Сделали, вычеркнули.

Теперь запаситесь немного терпением, следующий апдейт будет не так скоро. Но постараюсь ня тянуть дольше необходимого.
    Posted: 19:31 08-12-2009   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
: 14
Posts: 755

Joined: 12 Jun 2006
Очередная бета на http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/.

Функционально не поменялось ничего. Только поправлены кое-какие молкие баги замечания, из тех, что все вгда вылезает при тестировании. Все время ушло на серьезные и необходимые (на будущее) внутртенние изменения, которые никак внешне не проявляются.

Зато начал информационное оформление к предстоящему релизу. Как следует переработал и оформил сценарии: добавил внятные окончательные описания, сами сценарии почистил от лишних строк, сделал начальные условия сценариев более разнообразными и симпатичными.

Очень вероятно, что уже следующая бета будет первым релиз-кандидатом.
    Posted: 06:46 17-12-2009   
Канал Orbiter: «"Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 28, 29, 30, 31  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В мире нет ничего лучше денег и ничего интереснее процесса их добывания. Телади правят миром.

  » "Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18