Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «"Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter»
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Скачал. Вечером гляну.

У меня же был алгоритм наведения МБР. Созданый совместно с Bloodest-ом. Вращение шарика учитывал и достаточно точный. Сейчас не применяется?

P.S.: Не в тему. У тебя аська есть?
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...

Последний раз редактировалось: astronavt (09:30 17-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:29 17-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
С Bloodest-ом - это серьезно! Улыбка Да, вроде как весьма хороший был. Я его отстрелял во все стороны - когда попадал, то очень точно! Но он, зараза, все равно не не универсальным оказался - по некоторым направлениям мазал просто безбожно. И рад был бы его оставить без изменений, но увы...

Я уже сейчас деталей своего алгоритма не помню, мой ли он совсем, с нуля, или то, что было, модифицировал... Давно делала и много с разными вариантами игрался. Прикол в том, что если по Куре достаточно, в общем, попасть "в Камчатку", то с добавкой реальных целей и привязкой к Google Earth и рисованием кругов поражений требования к точности подскочили просто до неприличия. Лупишь-то уже не по размытым контурам в Орбитере, а по знакомым улицам, чуть не с точностью до квартала!

Поэтому к историческим целям пришлось окончательные поправки чуток подгонять. Хочется как-нибудь к наведению вернуться более тщательно, и сделать одну универсальную попадалку раз и навсегда. Но пока что-то только итерациями получается Улыбка

Посмотрим скоро. В этом проекте осталась несделанной только одна "обязательная", и при этом всроде как несложная фича - аварийность. Вот сделаю ее, и проект достигнет "релизного" уровня. Но прежде чем его отпускать в "свободный полет", я хочу сделать паузу (на "глубокий вдох") и как следует проанализировать, что еще из необязательных, но желательных фич из имеющегося списка в него можно будет впихнуть. В основном это то, что для будущего апгрейда "Союза" пригодится, но если будут ресурсы на точность алгоритма, то можно будет и его втиснуть. Это релиз базовый, на него потом много чего может нанзизываться, так что не хочется с ним торопиться.

Про аську - да, есть 317872. И скайп есть на работе, andrew.thielmann . Вот только разница во времени у нас чудовищная Расстройство А вообще неплохо бы было как-нибудь всем троим телеконференцию устроить Улыбка
    Добавлено: 23:14 17-11-2009   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Да, алгоритм имеет ограничения, и одна из причин - каноническая Р-7 до Америки даже не дотягивала. Плюс, видимо еще, чего-то не учли. Я подумаю над этим.

P.S.: Разница во времени, м-да. На разных берегах Атлантики Расстроен. А на счет телеконференции - идея. Иногда ночами не сплю, бывает успеваю видеть как ты постишь на форуме. Инет, худо-бедно фурыкает. Ток веб-камеры нет...

P.S.S.: Стучаться буду под ником Доцент. Юин - 588351632
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...

Последний раз редактировалось: astronavt (08:31 18-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:28 18-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Да, иногда пересекаемся. Но у вас там и с Thorton-ом разница тоже не в час, по-моему... ну да можно сговориться. Да, аська аськой но емейл по-прежнему самая надежная связь, адрес есть в "черновике" мануала, что идет с каждой версией.

добавлено спустя 3 минуты:
Да, про отладку точности - я на своем Калгари тренировался. И на Виннипеге. Попадания куда больше впечатляют на знакомой местности! И фактически только на Р-7А, с трехтонной головой. Пятитонка у меня, по-моему, максимум до Эдмонтона дотянула, какая уж там Америка...

Последний раз редактировалось: igel (08:52 18-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:52 18-11-2009   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
igel :
Попадания куда больше впечатляют на знакомой местности! И фактически только на Р-7А, с трехтонной головой. Пятитонка у меня, по-моему, максимум до Эдмонтона дотянула, какая уж там Америка...

Я тоже так проверял, сидишь и ждешь дойдет волна до дома или нет.

Если чего моя аська - 363672666
    Добавлено: 10:06 18-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Пардон, опечатка с номером аськи, надо 3171872 (спасибо Thorton заметил!)
    Добавлено: 10:08 18-11-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Поборол я наконец Win7, сейчас могу нормально всё потестировать, на обычном Орбитере. Спутник и боеголовку уже позапускал - разрушение второй ступени и боеголовки - очень впечатляющее зрелище!
З.Ы. Для тех кто тоже мучается с фпсами на Висте или Win7, качать и устанавливать модуль VistaBoost (качать здесь), ещё полезно отключить VSync в настройках графики, для устранения "черного неба" скачать и кинуть в папку Орбитера вот эти дллки: msvcp71.dll, msvcr71.dll, msvcrtd.dll.
    Добавлено: 19:32 21-11-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Заменил Блок А в сценарии Полета-2 на МКС:
Код:
Target:ProjectAlpha_ISS
  STATUS Orbiting Earth
  RPOS -970707.85 1052520.19 6413592.36
  AROT 110.00 -10.00 80.00
  PRPLEVEL 0:0.003
  NAVFREQ 0 0
END

МКС на месте, летает, но в списке целей для наведения не выдаётся. Замена цели на Атлантис работает на ура, что я делаю не так?
    Добавлено: 16:33 22-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Там ISS не приаттачена к чему-нибудь (к Атлантису, например) кaк child? Аттачменты-"дети" отфильтровываются из списка целей. В мануале все эти тонкости будут описаны, только мануала пока еще нет Улыбка
    Добавлено: 20:10 22-11-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Нет, не приаттачена, в сценарии Полета-2 изменён только тот кусок который я дал выше.
    Добавлено: 20:25 23-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Хм, странно! Посмотрел сейчас код фильтрации внимательно. Про аттачменты я вообще наврал - это ограничение то ли только планировалось в код, то ли ушло из него почему-то... но его там есть. Потенциальная цель должна летать (а не сидеть на земле), должна уметь принимать фокус и должна быть ближе 10 Мм (это для ее выбора; для наведения надо ближе). И вроде как других ограничений сейчас нет... Будет вечерок - попробую сам посмотреть.
    Добавлено: 22:32 23-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Не смог воспроизвести. Подхватывает станцию спокойно, и бьет как белку в глаз. Вот где она действительно пропускается - так это при переходе с аппарата на аппарат клавишей TAB. А при поиске мишени клавшией SPACE появляется первой.
    Добавлено: 06:15 24-11-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Видимо я где-то напутал в параметрах корабля и МКС создаётся слишком далеко, оставил параметры старой цели, заменив только сам объект и всё прошло нормально. Пардон за ложную тревогу. Расстроен
    Добавлено: 06:51 24-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Да ничего страшного Улыбка Самому было даже любопытно посмотреть на такую огромную цель.
    Добавлено: 07:06 24-11-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
igel, ты говорил, что не следил за разработкой бет Орбитера, но думается у тебя, как у разработчика, наверняка есть много пожеланий к Мартину по дополнительным функциям в API, каким-то фичам, глюкам движка. Если есть, то имхо стоит высказать пока не поздно, а то вот уже второй релиз-кандидат... Подмигиваю
    Добавлено: 09:17 26-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну, это как раз совершенно ни к чему Улыбка

Во-первых, на этапе релиз-кандидата просить о новых фичах - это только улыбнуться можно. Опоздание эдак на полгодика. Во-вторых, все настоящие глюки глюки, на которые я налетал, и которые пришлось обходить, давно задокументированы и поправлены в бетах. В третьих, функции, которые нужны мне - не факт, что нужны большинству (а какие-то вообще спорны и могут кому-то даже активно не нравиться). В четвертых, они уже все, в общем, реализованы, с открытым кодом, для любого, кто хочет их использовать. В пятых, я могу сколько угодно хвастаться своими фичами - работающими в однотипных, похожих и тесно сгруппированных аддонах. Но фича, работающая для любого аддона вообще, железно задокументированная, испытанная в комбинации со всеми популярными аддонами - это же совсем другое дело! Между ними - пропасть, на преодоление которой нужны месяцы работы. Так что предлагать их сейчас Мартину - форменная диверсия: а ну как согласится Улыбка... и задержит релиз еще эдак на годик!
    Добавлено: 23:30 26-11-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Согласен, но я думал о небольших фичах - какие-нибудь простенькие, но нужные функции в API и т.п. Их реализация сильно релиз бы не задержала, а пользы было бы много. Впрочем, хозяин - барин, не надо так не надо. Хы...
    Добавлено: 10:03 27-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Не, то, что простенько и быстро сделать - то я и сам сделаю, даже не думая. Меж делом и досугом. А остальное надо будет предлагать, когда оно уже будет все работать и "демонстрибельно". Не идеи, а готовые наработки, с кодом. А там народ пусть решает, что портировать, а что на внешней реалзиации оставлять. Многое можно ведь при желании и в плагины запихивать, не обязательно в ядро.

В общем, пусть они со своей стороны копают, а я пока со своей. Все равно навстречу копаем, встретимся где-нибудь. А нет - будут два тоннеля Улыбка. Не знаю, скоьлко им еще до релиза, но мне до моего еще месяц-другой точно ковырять.
    Добавлено: 20:44 27-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Есть новая бета, там же: http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/

Добавлена целая большая фича - аварии ракеты. И не просто абы какие, а самые "исторические", характерные для ранних семерок. Отказ зажигания, отказы управления, и пожары двигателей с последующим рассыпанием пакета. Добавлен целый каталог демо-сценариев - отдельно на все реализованные отказы, плюс на случайно выпадаюшие. Самые визуально эффектные - это, конечно, взрыв на старте или сразу после отрыва.

Отказ зажигания - самый безобидный. Ракету можно перезапустить, переустановив сброшенное врема пуска (ну или улететь в ручном режиме). Отказы управления - уже хуже, остается либо смотреть, куда пойдет (сначала в Орбитере, потом в Google Earth), либо брать управление на себя и пытаться довести ручками. Пожар - самое гиблое дело. Впрочем, если он начался поздно, еще есть надежда, что не успеет догореть до взрыва.

С отказом можно встретиться не только в демо-сценарии. Надежность ракетных блоков по умолчанию задана не в 100%, так что сюрпризы возможны всегда и везде Улыбка. Надежность ракетного блока (и центрального, и боковушек) можно переопределить в сценарии переменной RELIABILITY со значением 0. do 100. (именно так, с точками).

И - важная веха! С этой бетой аддон принял практически законченный вид. Это еще не релиз-кандидат, делать еще много, в документации вообще почти конь не валялся. И несколько багов и шероховатостей есть, которые надо бы поправить. И тестирование наверняка еще подкинет Улыбка. И даже "фичи" кое-какие наверняка будут добавляться. Но функционально машинка готова полностью, и ничего заметного глазу вней уже не должно поменяться. Если что-то будет добавляться - то, скорее всего, только "на вырост", с расчетом на производные аддоны. Совсем пока не зарекаюсь, надо очень внимательно прошерстить список нереализованных пожеланий, чтобы утверждать наверняка. Но этот список такой длинный, что явно почти целиком уйдет наследующую итерацию. Вряд ли мы захотим откладывать релиз почти готового продукта еще на год Улыбка.
    Добавлено: 05:05 03-12-2009   
Konsni
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 119

Зарегистрирован: 31.10.2007
Все замечательно, за исключением того, то взрыв на старте получается такой мощный, что Орбитер вылетает. Все остальные фейерверки работают отлично. Есть пожелание: сделать разрушение пакета при превышении допустимого угла атаки (боковой перегрузки) и угловой скорости вращения, чтобы в ручном режиме рулить было интереснее.
    Добавлено: 19:28 03-12-2009   
Канал Orbiter: «"Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Имею я право первый раз за два года создать тему с фигней??? (SunnyGale)

  » "Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18