Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 31
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «"Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter»
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Шиза! Как такое может быть (что только в ПС), даже представить трудно, код-то вообще не в ПС сидит, а в общем родительском классе Совсем запутался... . Ну да вечерком гляну, спасибо еще раз!
    Добавлено: 18:29 19-08-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Очередная бета: http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/

По возвращении из отпуска меня ждали срязу два сюрприза. Во-первых, релиз УКСС (еще раз спасибо!). Во-вторых, пока я расслаблялся, Thorton нашел решение давнего глюка рендеринга, который не давал мне сделать добавочные "внутренние видеокамеры" в стартовом столе.

Так что в новой версии эти камеры появились, аж три штуки! Переключаются, как обычно, клавишей C. Одна камера сверху, на уровне стола, и две под столом. Виды получились... приятные, в общем, виды Улыбка.

Второе большое изменение - самоликвидаторы (срабатывающие по Ctrl-D) теперь стоят не только на центральном блоке, но и на боковушках, на "Полете" и на боеголовках. Само п осебе не бог весть изменение (ну что за радость ракеты взрывать), но оно предваряет реализацию случайных аварийных сценариев, которые невозможны без такого вот "внезапного" исчезновения компонент. Фича, кстати, потребовала изрядной отладки и подстройки: в коде программы все время идет оживленный "разговор" между разными модулями, и он очень не очень любит, когда из-под него внезапно выдергивают участников этого разговора Улыбка. Зато сейчас можно все взрывать хоть прямо на площадке, Орбитер вроде выдерживает.

Третье большое изменение - звуки. Нет, новых не добавилось, зато те, что есть, теперь более свободно "распространяются" от модуля к модулю. Самая наглядная демонстрация - переключиться на стартовом столе на спутник или боеголовку и пройти всю циклограмму до подъема. В новой версии все звуки должны быть слышны вне зависимости от того, на чем установлен фокус, а в старой была полная тишина, если фокус стоял не на столе. Разумеется, звуки распросраняются не везде и всюду, а только там, где уместно (тоже прилось немало потрудиться с подстройкой этой "уместности".

Ну и по мелочи выправлено некоторое колиечство мелких глюков, вроде найденного здесь же гклюка с клавишей TAB в первом спутнике. И поравлены некоторые "некрасивости". Они вообще с ростом реализма модели становятся заметны естественным образом: что-то, что раньше проходило незаметно, начинает раздражать и напрашивается на исправление.

Разумеется, тараканы выправлены еще далеко не все. Более того - еще и новые некоторое время будут появляться: работа-то еще далеко не закончена. Но кайф можно начинать ловить уже сейчас Улыбка.
    Добавлено: 04:57 16-09-2009   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
igel :
...(ну что за радость ракеты взрывать)...


Ну вот тут ты сильно неправ Подмигиваю
    Добавлено: 05:30 16-09-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Очередная бета: http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/

Приращений немного, но имеет смысл выложить, пока в очередной раз не уехал. Дополнения только аудиовизуальные, любителям взывать придутся по душе. Добавились звуки взрывов, а сами взрывы стали каскадными - если что-то взорвалось неподалеку от чего-то еще взрывоопасного, то это что-то тоже не уцелеет. А то было - шарахнет морковка, а остальная ракета так и летит себе дальше, неправильно это.

Стабильность, я бы сказал, улучшилась, особенно с учетом сложности цепочек событий. Но все равно, рвет так, что сам Орбитер не всегда выдерживат Улыбка. Ну да поглядим еще, бета все-таки пока.

Еще переделал заготовку документации в pdf. Визуальное качество аддона растет, дукументация солжна соответствовать. Правда, и содержания там по-прежнему только клавиши управления.
    Добавлено: 04:29 25-09-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
После довольно изрядной отлучки, я снова дорвался до Орбитера. И сразу готова новая бета: http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/. Функционально в ней не добавилось ничего крупного, о чем столо бы говорить.

Но зато - во-пверых- доведено практически до 'релизного' состояние множество "мелких мелочей". Всякие "защитки" и заглушки, хватающие пользователя за руку, если он пытается сделать что-нибудь недопустимое. Развести, например, опоры стола, когда на них висит ракета Улыбка. Или запустить двигатели "Полета", когда он еще спрятам под обтекателем Улыбка. Плюс к этому, при подобных "негодных попытках" действие не просто игнорируется, но и появляется сообщение, объясняющее, почему так нельзя делать, и как сделать так, чтобы было можно. Надеюсь, это будет помогать новым пилотам в освоении контролов.

Во-вторых, реализовано наконец полное сохранение всего и вся в любой момент полета и гладкое восстанволение из сценария. Очень важный этап на пути к релизу!

В третих, в процессе реализации первых двух из кода было вычищено множество мелких багов и недоделок, общая стабильность должна сильно от этого вырасти.

Не успел выправить только модуль, отвечающий за файлы Google Earth. Он очень старый и страшно нестабильный, и я его хочу капитально переделать, как раз к следующей бете.
    Добавлено: 19:54 27-10-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
На новой бете Орбитера под семёркой фпс не падают, посему наконец то нормально протестировал Полёты. Супер! Работают как часы, любопытно бы сделать гипотетический сценарий уничтожения какого-нибудь KeyHole.
    Добавлено: 09:46 29-10-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
О, поздравляю с хорошими fps! Думаю, очень приятная разница наблюдается Улыбка. И я как-то не сразу сообразил (не следя за бетами) - она что же, бинарно совместима со старым Орбитером, раз аддоны работают без перекомпиляции?

Насчет уничтожения настоящего спутника, боюсь, будут проблемы. Описать такой сценарий мне было бы, наверное, несложно, обычный "Полет-3" Улыбка , но... где спутник-то взять? Это ведь не просто болванка, он должен быть стабильным, ориентируемым на Землю... Делать целый аппарат ради одной мишени, когда у меня и так список доделок до релиза пока еще весьма угрожающий - ох, сомневаюсь...
    Добавлено: 19:52 29-10-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
igel :
О, поздравляю с хорошими fps! Думаю, очень приятная разница наблюдается Улыбка. И я как-то не сразу сообразил (не следя за бетами) - она что же, бинарно совместима со старым Орбитером, раз аддоны работают без перекомпиляции?

Частично совместимы, иногда происходят неприятные вылеты, а некоторые аддоны, например Энергия уважаемого Kulch'а, выдают CTD сразу после загрузки. Но Полёты работают хорошо. Улыбка
igel :

Насчет уничтожения настоящего спутника, боюсь, будут проблемы. Описать такой сценарий мне было бы, наверное, несложно, обычный "Полет-3" Улыбка , но... где спутник-то взять? Это ведь не просто болванка, он должен быть стабильным, ориентируемым на Землю... Делать целый аппарат ради одной мишени, когда у меня и так список доделок до релиза пока еще весьма угрожающий - ох, сомневаюсь...

Я собственно даже и не предлагал делать спутник-мишень, думал может взять чей-нибудь готовый и выпустить сценарий дополнением к основному паку Р-7. Но что-то на Ангаре не видно ни одного KeyHole, даже странно как-то, всё-таки довольно интересные аппараты...
    Добавлено: 20:42 29-10-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
С ума сойти! Учитывая, какой там код внутри, это просто чудо! Он, вообще-то, стал сильно стабильнее после чистки. Но спряталась там одна большая кака в той части, где происходит разлет на обломки. Довольно часто вылетает у меня в этом месте. Раньше ее маскировала другая глюка, но сейчас, когда я ее переделал (пока не в опубликованной бете, только в моем коде, но будет в следующей) - эта глубоко сидящая зараза стала более заметной. Ну зато и искать ее будет легче, уже знаю как.

Насчет "взять готовый" - крайне не хочется вводить зависимости от сторонних аддонов. Тем более, что их, оказывается, просто нет Улыбка Вообще странно, неужели никто не делал спутники-шпионы? Вот доберемся до Востока - обязательно сделаю на его базе Зенит (с фотосистемой от Луны-3 и скачиванием фото из Google Maps Улыбка )
    Добавлено: 21:47 29-10-2009   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
igel :
Вот доберемся до Востока - обязательно сделаю на его базе Зенит (с фотосистемой от Луны-3 и скачиванием фото из Google Maps Улыбка )

Отличная идея!!! Улыбка
    Добавлено: 10:20 30-10-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ну вот, очередная этапная бета. Лежит все там же: http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/

Собственно, видимых изменений опять мало. Главное - полностью переработана фича генерации файлов для Google Earth. Помимо общей "чистоты" и стабильности, добавились некоторые визуальные улучшения. В частности, стали отрисовываться треки обломков, что сразу сделало более интересными рассмотрение аварийных сценариев и Полета-2.

Эта фича была крайней в очереди на доработку, и теперь, когда она сделана, весь наработанный на сегодня код достиг, по сути, релизного состояния. В нем еще можно менять что-то по мелочи, но выпускать прямо в таком виде уже вполне можно.

Н у а мне теперь можно сосредоточиться на двух крайних "обязательных" фичах, откладывавшихся напоследок: интерактивные режимы нацеливания и "встроенная" аварийность. И есть еще ряд вспомогательных фич. которые хотелось бы добавить до релиза, но они необязательные, подойдем ближе к релизу - посмотрим...
    Добавлено: 20:26 01-11-2009   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Пытался скачать, файл R-7.Early.Missions.0.5b.091101.zip доходит до 40 с лишним процентов и выдается ошибка Расстроен. Может архив недозалился?
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 22:55 03-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Ой! Бывает, наверсное, сейчас поправлю, если и врпямь безобразие с файлом!

добавлено спустя 4 минуты:
Скачал домой и на работу, без проблем, и размер файла правильный. И раньше вроде никто на скачку не жаловался... какая-то аномалия. Надеюсь, временная и случайная.

Но на всякой пожарный, сейчас убью файлы и перезалью, чем черт не шутит в Хэлоуин...

добавлено спустя 6 минут:
Перезалил, протестировал. Работает. Но оно и раньше у меня работало...

Последний раз редактировалось: igel (23:25 03-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:25 03-11-2009   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Скачал таки. Правда с трудом, видимо у меня канал плохой...

Посмотрел. Круто! Очень рад, что проект живет уже столько времени (если не ошибаюсь уже четвертый год пошел). Меня такое состояние дел очень радует, тем более, что последние два года мне было не до проекта. Виной тому и защита диссертации, и занятость в НИИ, и болезнь, побороть которую, я надеюсь, мне удалось.

Последнее время руки чешутся вообще пересмотреть структуру проекта, так как даже старые исходники кажуться чересчур запутанными. Тем более народ перешел давно на другие платформы и средства разработки Улыбка. В любом случае, надеюсь что проект будет развиваться дальше

P.S.: Интересно, при старте "Полета-2", когда ракета поднимается достаточно высоко вдалике виднеется УКСС Юрия (у меня установлены оба проекта). Получается Байконур в Орбитере потихонечку заселяется Подмигиваю
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...

Последний раз редактировалось: astronavt (05:37 04-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:25 04-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Очень рад, что все скачалось и понравилось! Да, проект был слишком хорош, чтобы пройти мимо Улыбка Причем он был очень крепко и добротно сделан с самого начала - я свои допонения не него нанизывал, как на стержень, практически ничего не меняя в основе. Так, пару глючков поправил.

С нынешней фазой, правда, так не получается, обновляется как раз фундамент. Зато по ее завершении получим новую основу с расширенным API, на которой легко будет достроить всю остальную историю - Востоки, Восходы...

...Но до них, я думаю, будет "Союз" Улыбка (ракета, не корабль). А то история историей, а на "Союзах" народ летает сегодняшние миссии - и все настойчиво требуют "осовремененную" версию.

В общем, архитектуру, мне кажется, а придумал удачную. Можно делать аддоны по частям, и валить прямо друг на друга - и ничего не будет друг другу мешать. А потом, когда наберется "критическая масса", собрать их всех "под одной крышей", с единым оформлением и полной взаимной программной совместимостью. Но это, по-моему, план еще на одну пятилетку Гы-гы
    Добавлено: 06:20 04-11-2009   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
igel :
план еще на одну пятилетку


Уж это верно. Опыт работы над реальными программными продуктами подсказывает мне то же самое. Особенно если начинаешь ковырять уже работающее.

igel :
Но до них, я думаю, будет "Союз"


Ради него все и затевалось. Собственно логика его работы и требует некоторых изменений в базу. Мыслеено я много раз прикидывал, что нужно поменять. Есть соображения по поводу системы управления носителем, САС, системы автоматической стыковки и других частей. Пока правда мыслями они и остаются. Время...
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 06:44 04-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Именно поэтому стараюсь базу писать так, чтобы ковырять не пришлось. А если и придется - пишу очень аккуратно, с комментариями. А загляни в исходники, они там полные прилагаются. Не все еще там так аккуратно, как хотелось бы, но логика связей между модулями должна быть хорошо видна.

А на Союз Thorton уже облизывается, ждет не дождется, пока семерку доделаем. Там есть у нас прикидка, как Союз после этого можно будет выпустить и быстро, и при этом со всеми новыми наворотами. По крайней мере в форме, пригодной для его ISS.
    Добавлено: 07:26 04-11-2009   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Посмотрел исходники. Код славненько "причесан" по сравнению с тем что было Улыбка.

Посмотрел свой инструментарий. Многие аддоны и и сдк за два года были потеряны, теперь приходится выкачивать заново, в частности Orbiter Sound 3.5. Насколько я понял, проект собран с MS VS 2008? С этим проблемы нет.

Вопрос: а что за класс такой, vessel2m? Это самоделка, или орбитеровский сдк тоже обновился?
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 11:15 04-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Да, VS 2008, бесплатный вариант. Звук - да, крайне рекомендуется Улыбка. Еще меня Thorton навел на хорошие тайлы для района Байконура: http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4247. Тоже будет "официальная реконедация". А больше никаких внешних ссылок и зависимостей нет и не предвидится, все полностью самодостаточное.

VESSEL2M - самоделка, конечно. Неплохо бы, конечно, видеть все то, что я в его напихал, в СДК Орбитера, но он совсем не развивается в этом направлении... ну и ладно, сами сделаем Улыбка.

У этого класса две функции. Во-первых, очевидная, собрать всю "общую" функциональность модулей. Произвел модуль от него (а не от стандартного VESSEL2), добавил пару строк кода - и модуль "забесплатно" и мгновенно научается делать все, что уже умеют его собратья по аддону. Вторая функция VESSEL2M чуть менее очевидная, архитектурная: сделать связи между модулями строго одноранговыми, убрать взаимные зависимости dll друг от друга (никаких dllexport и их головных болей).
    Добавлено: 18:27 04-11-2009   
igel
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Очередная бета готова, все там же: http://members.shaw.ca/atil12/Orbiter/

Добавлена панель наведения ракеты на баллистическую цель или на орбиту. Всего только, но уж-ж-жасно трудоемкая и "времяемкая" фича оказалась! Попутно обнаружились глюки и недоделки в коде наведения, в коде валидации сценария... в общем, пришлось чистить. Ну ничего, подчистил.

Панели открываются в "кокпите" (ну а точнее "в бункере") стартового стола. Сделаны они больше для приколу. Реально ими не особенно есть смысл пользоваться. Все то же самое проще задавать из переменных сценария. Точность ракеты как БР весьма условна. По реальным целям я ее пристрелял, но универсального алгоритма нужной точности так и не делал. Может когда для совсем боевой какой-нибудь...

Из параметров орбиты по-настоящему тоже меняется только наклонение, а высоты апогея-перигея зависят от энергетики ракеты куда больше, чем от нашего желания Улыбка

Но осмысленная фича или не очень, а сделать ее надо было хотя бы для полноты функциональности. Теперь можно ставить галочку и смотреть, что там еще осталось. А осталось уже довольно немного Улыбка.
    Добавлено: 07:33 16-11-2009   
Канал Orbiter: «"Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мелька, не отмелькивайся от темы! (посоветовал Vitalii MeLeK)

  » "Семерка" (МБР Р-7) для Orbiter | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18