Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь! | страница 92
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 92 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь!»
torba
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 08.08.2012
отличный мод прошел и не жалею побольше бы таких
    Добавлено: 04:54 23-08-2012   
GRIVUS
 68 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 63
Откуда: Ереван
Зарегистрирован: 23.08.2012
мод действительно красив и интересен! поддержу торбу побольше бы таких... Улыбка
_________________
крепка броня и аты наши быстры!...хотя летать не умеют и стрелять тоже но...орлы!
    Добавлено: 01:08 01-11-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
На днях копался над файлами сингла фрила и нашел вещь, которая давно была необходима моду Проклятие Дангобаш.

Эта вещь является изменением стартового уровня игрока при нажатии кнопки "Новая игра". Из-за того, что автор мода Проклятие Дангобаш не мог изменить начальный уровень игрока, практически никто не мог купить нормальное вооружение на корабль. Даже если у игроков были деньги, уровень блокировал все попытки.

В данное сообщение вложен файл newplayer.fl. Вы должны заменить им изначальный файл в папке "ФрилСДангобашем\DATA\EXE".

Я установил начальный уровень 25, но деньги не менял.

ВНИМАНИЕ! Данный файл тестировался только на первых двух миссиях и нет 100%-ной уверенности в том, что миссии будут правильно загружаться.

ВНИМАНИЕ! Даже если вы установите данный файл, требования к следующему уровню между миссиями не изменятся. Для этого нужен специальный плагин.

Если вам не нравится уровень 25, то можете его изменить самостоятельно.

Открывайте файл newplayer.fl и находите данные строчки:
rank = 25 ;THIS IS YOU LEVEL
и
money = 500 ;THIS IS YOU MONEY

Мне кажется, объяснять ничего не нужно. Меняем цифры и меняется уровень и деньги соответственно. Примечание: скрипт может сам зачислять дополнительные первичные деньги, которые приплюсовываются к стандартной сумме. Данный параметр меняет только изначальную сумму денег.

ВНИМАНИЕ! Чтобы изменения вступили в силу, нужно очистить папку с сохранениями игры!
 Справка по этому ахтунгу   (кликните здесь для просмотра)
Фрил при первом запуске грузит этот файл (NewPlayer.fl) и сохраняет его в сохранелках под именем Restart.fl. По сути, это шаблон сохранелки. После новых запусков игра больше не использует файл NewPlayer.fl, поэтому надо убить Restart.fl, чтобы игра подгрузила NewPlayer.fl снова. Спасибо за внимание!


newplayer.rar
 Описание:
Архив с файлом newplayer.fl. Файл должен находиться в папке DATA\EXE
Данный файл подходит не только для мода Дангобаш, но и для любого другого фрила.
 Имя файла:  newplayer.rar
 Размер файла:  2.64 KB
 Скачано:  828 раз(а)


Последний раз редактировалось: Jeider (17:16 13-04-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:17 12-11-2012   
Металлист
 737 EGP


Brutal
Рейтинг канала: 6(490)
Репутация: 146
Сообщения: 1428
Откуда: с планеты Шелезяка
Зарегистрирован: 08.01.2007
Гм, интересно, хоть и не спортивно. На днях проверю, как оно работать будет.
_________________
In Velo veritas!
    Добавлено: 22:44 12-11-2012   
igor-razor
 





Всем привет!
Долго не решался устанавливать данный мод,
но вот затянуло как номадов в родной системе.

Но вот появилась проблема:
6 миссия - вылет (взлёт Улыбка ) с "секретной базы" Корсаров,
ждём пока "адъютант" дяди Марио кинет нам инфу,
где находится база Гессианцев.
Кидает он долго (по bluetooth, наверное).
Далее, передача данных завершается, нас посылают довольно далеко,
но стоит только отлететь от "секретной базы", так нам сразу и говорят - "миссия провалена" - вы сбежали с базы.
И так много раз...
Конечно же, я прочитал, что вроде бы всё решается "патчем".
Скачал - не решается. Были у кого-нибудь подобные проблемы?
    Добавлено: 04:03 17-02-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Возможно не сработал какой-то триггер. Если решение не найдешь, то могу отключить триггер провала миссии. Дай знать, если нужно. Улыбка
    Добавлено: 12:16 17-02-2013   
igor-razor
 





Было бы неплохо!)

Можно было бы просто засчитать себе эту миссию, поставив победу Подмигиваю
Но, ведь хочется конкретно испытать торпеды на крупных станциях,
надоело уже торпедировать оружейные платформы,
которые складываются от двух торпед (один залп Улыбка ).

Какие нужно внести изменения и куда?
    Добавлено: 12:55 17-02-2013   
Металлист
 737 EGP


Brutal
Рейтинг канала: 6(490)
Репутация: 146
Сообщения: 1428
Откуда: с планеты Шелезяка
Зарегистрирован: 08.01.2007
igor-razor :

гм, странно, такого не встречалось. до предыдущего сейва не пробовал откатиться?
_________________
In Velo veritas!
    Добавлено: 13:07 17-02-2013   
igor-razor
 





пытался откатываться довольно далеко, вплоть до начала миссии
(до разговора с дядей Марио).

Скажите, как отключить fail Хы...

я еще только начинающий модостроитель фрилансера
(очень сильно начинающий Ой, не могу!.. )
    Добавлено: 14:08 17-02-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
igor-razor :
Можно было бы просто засчитать себе эту миссию, поставив победу
Вроде бы технически закончится вся сюжетка дангобаша (до 3-ей миссии из фрила 1.0).

 Обучалка: как отключить триггер проигрывания миссии с корсарами   (кликните здесь для просмотра)
Всё довольно просто. Надо открыть файл: DATA\MISSIONS\M02\m02.ini, найти строки:

Act_ActTrig = in_Base_01_FAIL ;во время входа в формацию с корсаром
Act_ActTrig = in_Base_02_FAIL ;перед посадкой
Act_ActTrig = exit_Br03_01a_base_FAIL ;вылет из базы перед тем, как войти в бар
Act_ActTrig = out_Base_01_FAIL ;после вылета с базы перед принятием координат
Act_ActTrig = FAILL_attak_Hess ;во время махача с гессианцами

Теперь надо избавиться от этих строчек.
Вариант 1 - удаляем нафиг
Вариант 2 - комментируем. То есть:

;Act_ActTrig = in_Base_01_FAIL ;добавился символ точки с запятой

От какого триггера хочешь избавиться - выбирая сам. Подмигиваю
100% работоспособность не гарантирую. Расстроен


добавлено спустя 38 секунд:
Если обучалка непонятна, могу скинуть готовый файл с отключенными триггерами. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Jeider (19:04 17-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:04 17-02-2013   
igor-razor
 





Учитывая программистскую любовь к "вдруг пригодится" - закомментил нужный fail.
В любом случае - помогло! Улыбка
Ведь теперь такая ветка больше не обрабатывается.

З.Ы.: а гессианцев я знатно торпедами протуннелировал Подмигиваю

З.Ы.Ы.: Мод суперский, сюжет захватывающий, но
надоедает постоянно летать из одного сектора в другой. Совсем запутался...
Никому не говорите, но точку назначения очередного вояжа
я вбивал в редакторе сохранений. Подозрение.

добавлено спустя 10 минут:
Jeider, спасибо огромное, всё пашет.
Под бурные овации оприходовал базу гессианцев ещё несколько раз. Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:31 17-02-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
igor-razor :
Никому не говорите, но точку назначения очередного вояжа я вбивал в редакторе сохранений. Подозрение.
Если на то пошло, то можно поставить плагин, позволяющий прямо в игре:
1. Менять положение игрока;
2. Менять круизную скорость.
Если надо, стучи в личку.
Улыбка
    Добавлено: 07:53 18-02-2013   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
Перепроходил недавно мод :3
Почти все модели кораблей заменил на другие, по большей части с ванильными текстурами, чтобы не летать по чёрт знает сколько систем - поделал сеть джампхоллов по ключевым системам Улыбка
Теперь сижу, думаю:
Надо бы сесть с кем-то и довести мод до логического завершения, ведь там интересен не только сюжет, но и само содержимое - корабли, фракции, да и сама идея. Улыбка
    Добавлено: 08:05 18-02-2013   
igor-razor
 





Jeider :
можно поставить плагин

Это не хардкорно, но очень удобно! Хы...
(Плагин по типу трейнера будет работать?)

RavenHeart :
Надо бы сесть с кем-то и довести мод до логического завершения

Предложение принято Подмигиваю

Я вообще хотел бы сервер на этом моде запустить. Улыбка

-------------------
Это, конечно, не в тему, но вот вопрос: сервер и клиент должны иметь разные IP-адреса? То есть, обязательно один отдельный комп должен быть хостом?

добавлено спустя 5 минут:
RavenHeart :
сеть джампхоллов по ключевым системам

Кстати, в crossfire примерно под это дело была заточена целая система за Нью-Йорком.
    Добавлено: 13:14 18-02-2013   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
igor-razor :
Это, конечно, не в тему, но вот вопрос: сервер и клиент должны иметь разные IP-адреса?
1. Вопросы по серверам в другую тему
2. Пофиг на IP, всё пашет на одном компе.

добавлено спустя 6 минут:
Про плагин Консоли см. личку. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Jeider (13:44 18-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:44 18-02-2013   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
igor-razor :
Предложение принято

Я вообще хотел бы сервер на этом моде запустить.

Друг, ты меня понимаешь О.о
Но работы нам предстоит весьма и весьма много Улыбка
Чего стоит хотя бы система айди и репутации...
    Добавлено: 16:54 18-02-2013   
igor-razor
 





Лично я пишу сложные программы всегда одним методом:
сначала самая простая тестовая версия запускается "в эфир", а потом с каждым разом совершенствуется до нужного предела.
Важно не откладывать релиз на неопределённый срок.

Можешь сказать, что это будет сырая версия.
Отнюдь! Улыбка Но Фрилансер сам по себе - готовый самостоятельный продукт, то есть он один уже является релизной версией.

В данном серверном вопросе можно сначала вообще оставить один Нью-Йорк.
( и никуда они не денутся с подводной лодки Ой, не могу!.. )
А потом ( по мере увеличения загруза) открывать ворота в другие системы Хы...

добавлено спустя 2 минуты:
И включать сервер можно сначала только на выходные.
Название 24/2 Freelancer Dangobash Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:07 18-02-2013   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
По моему, для начала нужно доделать мод вообще, и перевести из беты в релиз, придав собственную "версию"...
igor-razor :
В данном серверном вопросе можно сначала вообще оставить один Нью-Йорк.

и что мы там испытывать будем?
Если вывешивать, то сразу весь набор "системы всех фракций, корабли, оружие"

Последний раз редактировалось: DC.Silver (17:49 18-02-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:18 18-02-2013   
igor-razor
 





Честно говоря, не понимаю, чего там еще нужно доделывать? Совсем запутался...

Баги и вылеты?
Но, по закону жанра, их количество не уменьшается,
а уменьшается частота появления. Гы-гы

Стартуем сервер, а то что самолёты не летают, так
это мы в ближайшее время пофиксим. Ой, не могу!..
    Добавлено: 17:48 18-02-2013   
DC.Silver
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 126
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 20.07.2011
igor-razor :
Честно говоря, не понимаю, чего там еще нужно доделывать? Совсем запутался...

Ну, к примеру, полностью заменить большую часть моделей новых кораблей и сбалансировать их... Улыбка
    Добавлено: 17:50 18-02-2013   
Канал Freelancer: «ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Остановите эту вселенную, я с нее слезу... (попросил yura305)

  » ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь! | страница 92
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18