|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3» |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
2 Дрон
Ничаво так, тока вот касяк, который я сам раньше успешно употреблял...http://img210.imageshackdisabled/img210/3066/dread22ya.jpg Здесь, на скрине виден bevel and emboss - рюшечка, которая в центре серо-серо рыжик полос, так вот если источник света повертеть, то поймёшь, что не стоило рисовать тени на шкурке... Для таких штук юзай бамп...
з.ы. Шкурка какаято знакомая по виду...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
D3K@nT0R1$ 150 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006 |
|
Ну сварганить-то сварганил, а вот текстура у меня ИМХО ненатурально выглядит...как-то как мозаика...или я слишком самокритичен +)
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Даже не знаю... Есть немного... Но ты дорисуй маленький кусок до конца, ему бамп и спекуляр, и там глянь что выйдет.
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
D3K@nT0R1$ 150 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006 |
|
Цитата: |
з.ы. Шкурка какаято знакомая по виду...
|
Вот не нада мне тут)) Сам сделал. в проге Texture Maker. Рульная штука, только крэка никак не найду..
Ой, а тут мона про варез говорить или запрещено?
Цитата: |
Но ты дорисуй маленький кусок до конца, ему бамп и спекуляр, и там глянь что выйдет.
|
Ой, а шо ето за маленький кусок?
Вот чё хотю спросить - в пустотах, где нет линий обшивки - просто текстуру raw (т.е. тупо сгенеренную) заливать?
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Хех, а вот это уже твоя фантазия.... Я вапще не особо понял что за пустоты...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
D3K@nT0R1$ 150 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006 |
|
Во, добавил bump. Не знаю как его создавать, привык обходиться без него, всё в фотошопе, но как я понял, чёрный - это фпуклость, белый - это фыпуклость.))) А серый?
http://img226.imageshackdisabled/img226/6761/dread17rg.jpg
а что делать дальше-то +) он ещё готов или ещё каких фенечек подсыпать?
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Моделька выглядит как пластмассовая - стоит сделать текстуры почётче
add
Угу, деталек побольше - эт точно
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
D3K@nT0R1$ 150 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006 |
|
Воот чё я ожидал)) Знал же, что чёт не хватает)) А непоцкажете как
З.Ы. Ты про детализацию, да? Щас поисковики пробью...
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Эээ... Бамп слишком резкий и жестокий...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Пассажир
|
|
Привет. Меня зовут Слава. Я решил сделать
свой корабль для X3. У меня возникло два
вопроса, 1) как сделать двигающиеся
детали на модели, чтоб они и в игре
двигались, например крутящаяся антенна
радара или что-то подобное; 2) светящиеся
детали и объекты корпуса делать в 3Dmax или
в Photoshop. Если можете, пришлите
иллюстрированный ответ. Заранее
спасибо.
Мой ящик: leo5@rostov.ru
Дубль удалил
Executor
|
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Хм... Я же третий рах читаю, что тебя зовут слава... Там пост и тут доблпост
1) Это когда сцену соберёшь, расставишь всё на свои места, тогда через ключи анимиру, крути чего надо, но имей ввиду, что анимация пудет залупнтая точнее залупиная... Loop кароче...
2) А тут как хош, но вапще для этого используется lightmap...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Fordgt 55 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: г. Курган Зарегистрирован: 09.09.2005 |
|
мОЖНО ТАКОЙ ВОПРОС чисто для интереса. Можно ли на один большой корабль сделать так чтоб пристыковывались 8 М1 М2 ТЛ или нет?
_________________ Все будет КРУТО We Like To Peace |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Я таким бредом не занимался, но думаю нет... А вот к станции можно...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
GrayCardinal 77 EGP
Репутация: 16 Сообщения: 93 Откуда: Смоленск Зарегистрирован: 03.04.2006 |
|
Возьми ComboMod и посмотри на Лефиафана и Молоха может что полезное и найдеш.. На Молоха до 4 М1 М2 может докится
_________________ CPU not found ! Run the software emulation. |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
Мляя.. Делать нех... Дай сценки и все тайпс, тодя гляну... Просто у мя диалап...
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Пассажир
|
|
У мя такие вопроы по поводу моддинга:
1. Подойдет ли Maya для моделинга кораблей?
2. Как прописать типы для созданного корабля, ну в плане что какой столбец таблицы типов означает? Неделю над ней сижу - никак
|
|
|
D3K@nT0R1$ 150 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 430 Откуда: Метагалактика Аттала Зарегистрирован: 06.04.2006 |
|
Цитата: |
1. Подойдет ли Maya для моделинга кораблей?
|
Нет.
Я вот что хотел сказать по поводу текстуринга - появилась одна очень хорошая статья, хоть и на английском. Но если есть желание, то способ найдётся, а посему выкладываю здесь.
Сам туториал.
http://www.dendezyn.net/affwiki/index.php/Texturing_Tutorial
К нему - прога, которой пользуются в одном из шагов.
http://www.aqpm75.dsl.pipex.com/hullgen.html
Сам попробовал - обалдеть красиво получается, даже без бампа.
З.Ы. 333 месага) Ещё столько же до аццкого ссотоны!
_________________ Obiit animus, natus est atomus |
|
|
Fordgt 55 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: г. Курган Зарегистрирован: 09.09.2005 |
|
Вот почитал я темки и захотелось тоже каконить корабь забатцать. Воть сделал вроди как. Это будет дредноут. Корабь как бы сборный, собран он из разлличных деталей короаблей и станций но детали естественно оличаутся от оригеналов немного я их по изменял. к сожелению из-за моего тюпого 3DМАХа не весь кораб отображается с текстурами. Чуть позже попробую поправить и добовлю еще деталей чтоб еще лучше смотрелся, а пока представлю этот вариант.
http://img215.imageshackdisabled/img215/2318/3880ax5.jpg
http://img84.imageshackdisabled/img84/9639/1uj2.jpg
|
|
|
Fordgt 55 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: г. Курган Зарегистрирован: 09.09.2005 |
|
Ну вот вроде как закончил 3D модель своего корабля. Я назвал его Дредноут Независимость.
Теперь со всеми текстурками.
http://img214.imageshackdisabled/my.php?image=4327ne7.jpg
http://img221.imageshackdisabled/img221/925/1ct9.jpg
http://img80.imageshackdisabled/img80/3261/2yr6.jpg
http://img90.imageshackdisabled/img90/6792/3om9.jpg
Класс! Надеюсь Х3 его потянет
Executor
|
|
|
violator666 337 EGP
Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
Fordgt : |
http://img90.imageshackdisabled/img90/6792/3om9.jpg
|
еп.. а там эти каки по краям уменьшены или для сравнения масштаба ?
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3» |
|