Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг Х3 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3»
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
2 Дрон
Ничаво так, тока вот касяк, который я сам раньше успешно употреблял...http://img210.imageshackdisabled/img210/3066/dread22ya.jpg Здесь, на скрине виден bevel and emboss - рюшечка, которая в центре серо-серо рыжик полос, так вот если источник света повертеть, то поймёшь, что не стоило рисовать тени на шкурке... Для таких штук юзай бамп...
з.ы. Шкурка какаято знакомая по виду... Гы-гы
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 11:39 18-05-2006   
D3K@nT0R1$
 150 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 430
Откуда: Метагалактика Аттала
Зарегистрирован: 06.04.2006
Ну сварганить-то сварганил, а вот текстура у меня ИМХО ненатурально выглядит...как-то как мозаика...или я слишком самокритичен +)
_________________
Obiit animus, natus est atomus
    Добавлено: 11:42 18-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Даже не знаю... Есть немного... Но ты дорисуй маленький кусок до конца, ему бамп и спекуляр, и там глянь что выйдет.
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 11:45 18-05-2006   
D3K@nT0R1$
 150 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 430
Откуда: Метагалактика Аттала
Зарегистрирован: 06.04.2006
Цитата:
з.ы. Шкурка какаято знакомая по виду...

Вот не нада мне тут)) Подмигиваю Сам сделал. в проге Texture Maker. Рульная штука, только крэка никак не найду..
Ой, а тут мона про варез говорить или запрещено? Улыбка
Цитата:
Но ты дорисуй маленький кусок до конца, ему бамп и спекуляр, и там глянь что выйдет.

Ой, а шо ето за маленький кусок?
Вот чё хотю спросить - в пустотах, где нет линий обшивки - просто текстуру raw (т.е. тупо сгенеренную) заливать?
_________________
Obiit animus, natus est atomus
    Добавлено: 12:29 18-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Хех, а вот это уже твоя фантазия.... Я вапще не особо понял что за пустоты...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 12:37 18-05-2006   
D3K@nT0R1$
 150 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 430
Откуда: Метагалактика Аттала
Зарегистрирован: 06.04.2006
Во, добавил bump. Не знаю как его создавать, привык обходиться без него, всё в фотошопе, но как я понял, чёрный - это фпуклость, белый - это фыпуклость.))) А серый? Подозрение.
http://img226.imageshackdisabled/img226/6761/dread17rg.jpg
а что делать дальше-то +) Совсем запутался... он ещё готов или ещё каких фенечек подсыпать?
_________________
Obiit animus, natus est atomus
    Добавлено: 13:56 20-05-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Моделька выглядит как пластмассовая - стоит сделать текстуры почётче Улыбка
add
Угу, деталек побольше - эт точно Улыбка
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 14:16 20-05-2006   
D3K@nT0R1$
 150 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 430
Откуда: Метагалактика Аттала
Зарегистрирован: 06.04.2006
Воот чё я ожидал)) Знал же, что чёт не хватает)) А непоцкажете как Подмигиваю
З.Ы. Ты про детализацию, да? Щас поисковики пробью...
_________________
Obiit animus, natus est atomus
    Добавлено: 14:32 20-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Эээ... Бамп слишком резкий и жестокий...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 23:47 20-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Привет. Меня зовут Слава. Я решил сделать
свой корабль для X3. У меня возникло два
вопроса, 1) как сделать двигающиеся
детали на модели, чтоб они и в игре
двигались, например крутящаяся антенна
радара или что-то подобное; 2) светящиеся
детали и объекты корпуса делать в 3Dmax или
в Photoshop. Если можете, пришлите
иллюстрированный ответ. Заранее
спасибо.



Мой ящик: leo5@rostov.ru

Дубль удалил Улыбка
Executor
    Добавлено: 23:41 23-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Хм... Я же третий рах читаю, что тебя зовут слава... Там пост и тут доблпост Улыбка

1) Это когда сцену соберёшь, расставишь всё на свои места, тогда через ключи анимиру, крути чего надо, но имей ввиду, что анимация пудет залупнтая Гы-гы точнее залупиная... Loop кароче...
2) А тут как хош, но вапще для этого используется lightmap...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 01:22 24-05-2006   
Fordgt
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
мОЖНО ТАКОЙ ВОПРОС чисто для интереса. Можно ли на один большой корабль сделать так чтоб пристыковывались 8 М1 М2 ТЛ или нет?
_________________
Все будет КРУТО We Like To Peace
    Добавлено: 16:41 24-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Я таким бредом не занимался, но думаю нет... А вот к станции можно...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 16:55 24-05-2006   
GrayCardinal
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 93
Откуда: Смоленск
Зарегистрирован: 03.04.2006
Возьми ComboMod и посмотри на Лефиафана и Молоха может что полезное и найдеш.. На Молоха до 4 М1 М2 может докится
_________________
CPU not found ! Run the software emulation.
    Добавлено: 20:23 25-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Мляя.. Делать нех... Дай сценки и все тайпс, тодя гляну... Просто у мя диалап...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 21:38 25-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




У мя такие вопроы по поводу моддинга:
1. Подойдет ли Maya для моделинга кораблей?
2. Как прописать типы для созданного корабля, ну в плане что какой столбец таблицы типов означает? Неделю над ней сижу - никак Подозрение.
    Добавлено: 22:06 07-06-2006   
D3K@nT0R1$
 150 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 430
Откуда: Метагалактика Аттала
Зарегистрирован: 06.04.2006
Цитата:
1. Подойдет ли Maya для моделинга кораблей?

Нет.

Я вот что хотел сказать по поводу текстуринга - появилась одна очень хорошая статья, хоть и на английском. Но если есть желание, то способ найдётся, а посему выкладываю здесь.
Сам туториал.
http://www.dendezyn.net/affwiki/index.php/Texturing_Tutorial
К нему - прога, которой пользуются в одном из шагов.
http://www.aqpm75.dsl.pipex.com/hullgen.html

Сам попробовал - обалдеть красиво получается, даже без бампа.
З.Ы. 333 месага) Ещё столько же до аццкого ссотоны!
_________________
Obiit animus, natus est atomus
    Добавлено: 03:01 14-07-2006   
Fordgt
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
Вот почитал я темки и захотелось тоже каконить корабь забатцать. Воть сделал вроди как. Это будет дредноут. Корабь как бы сборный, собран он из разлличных деталей короаблей и станций но детали естественно оличаутся от оригеналов немного я их по изменял. к сожелению из-за моего тюпого 3DМАХа не весь кораб отображается с текстурами. Чуть позже попробую поправить и добовлю еще деталей чтоб еще лучше смотрелся, а пока представлю этот вариант.

http://img215.imageshackdisabled/img215/2318/3880ax5.jpg
http://img84.imageshackdisabled/img84/9639/1uj2.jpg
    Добавлено: 10:51 15-07-2006   
Fordgt
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 09.09.2005
Ну вот вроде как закончил 3D модель своего корабля. Я назвал его Дредноут Независимость.

Теперь со всеми текстурками.

http://img214.imageshackdisabled/my.php?image=4327ne7.jpg
http://img221.imageshackdisabled/img221/925/1ct9.jpg
http://img80.imageshackdisabled/img80/3261/2yr6.jpg
http://img90.imageshackdisabled/img90/6792/3om9.jpg

Класс! Супер! Надеюсь Х3 его потянет Улыбка
Executor
    Добавлено: 16:08 21-07-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Fordgt :
http://img90.imageshackdisabled/img90/6792/3om9.jpg
еп.. а там эти каки по краям уменьшены или для сравнения масштаба ?
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 18:14 21-07-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: йаду Фалкону, через клизму и флудим дальше...(Осьма)

  » Моделинг Х3 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18