Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Hell Mod: Уменьшать ли мощность лазеров таргоидам? |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Hell Mod: Уменьшать ли мощность лазеров таргоидам?»
Helga
 1113 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
: 242
Posts: 2491
Location: Lave
Joined: 17 Sep 2004
Кто встречал таргоидов в хелл моде, тот знает, что одно касание таргонского лазера испепеляет любой корабль. С учетом высокой маневренности таргонских кораблей, практически каждая встреча с ними становится фатальной для игрока - корабль разлетается в дребезги до того, как ты успеешь хотя бы заметить направление атаки. Поэтому возникло предложение уменьшить таргоидам мощность лазеров. Давайте обсудим целесообразность этого и возможные альтернативы. Когда все желающие выскажут свои доводы, прилеплю голосовалку.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.

Last edited by HeadHunter on 14:53 06-05-2013; edited 1 time in total
    Posted: 14:49 06-03-2006   
Steel
 707 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
: 98
Posts: 1216
Location: Krasnodar, Russia
Joined: 13 May 2003
Имхо - нет.
Аргументация:
таргоиды - не боты для прокачки рейтинга, а реальная сила. Ввиду того, что они получат свои ареалы обитания, откуда будут очень редко вылетать на "патрульные рейды" близлижащих систем, для обычных пилотов они не будут представлять особой опасности. Те же из пилотов кто рискнет вторгаться в их "ареалы", замечу, что ничего особого в таких системах не будет (по крайней мере пока Улыбка ), т.е. вторжение в "таргоидосодержащую" систему имеет целью именно попинать жукообразных. Причем с большой вероятность отхватить в ответ.
_________________
The Eternal One
С сегодняшнего дня прошу считать меня растаможенным. (С) Splean
    Posted: 15:06 06-03-2006   
HeadHunter
 2805 EGP


Рейтинг канала: 6(365)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Тут - ИМХО - три варианта.

1.Не уменьшать.
2.Уменьшать.
3.Быстрым и маневренным уменьшить, а большим и тяжелым нет.

Доводы за уменьшение (2 или 3 вар.):
Таргоны-высокоманевренны и хорошо защищены.
Так же надо отметить, что они используют не лазерный луч, а именно "указку" - т.е. высокоподвижный излучатель с возможностью быстро изменить вектор лазера.

При этом надо отметить, что если маленький быстрый корабик имеет шанс увернуться от лазера, то корабли покрупнее практически не имеют возможности тягаться с маневренными таргонами с лазерной указкой! - т.е., напрмер Пантер - при встрече с ИЕ - еще мог с ним тягаться за счет того, что ИЕ имеет так же низкий коэф. маневренности + обычный прямонаправленный лазер, да к тому же - Пантер имея большой трюм вполне мог позволить себя довольно неплохо смягчить воздействие акселя за счет большого кол-ва полей (а кораблям полегче - вполне по силам попытаться увернуться от неповоротливого ИЕ), ТО от таргонского лазера соВСем не помогает полная загрузка Пантера щитами.

Конечно, можно уменьшить силу лазера быстрым кораблям таргонов, но все же я не уверен, что от тяжелых будет меньше неприятностей.

Так же надо учитывать, что с таргонами иногда нападают группы пиратов - вот тут с ними уже проблемно, т.к. любое промедление в охоте за таргоном - смерти подобно.

Тут надо учитывать и реализм, что, допустим, если выпустить таронский Крейсер на таких технологиях - то он и в одиночку сможет разгромить большУю часть армады людей Хы... .

Так же, прошу Суд принять во внимание тот факт, что Брейбен явно перемудрил с таргонами, сделав их совершенно несбалансированнми!
Это могло быть следствием недодеки некоторых сюжетных линий.

Т.е. !!! - он сделал их дохлыми и хилыми! , но в компенсацию дал им сверхмощные лазеры!
Что касается их хилости - это былро исправленно - т.е. теперь по "законам игрового баланса" мы просто обязанны этот самый балланс и восстановить Улыбка !



----
Тут появился Steel - т.е. можно сделать так, что бы реально большие таргоны хотя бы 100МВ носили, а таргоны поменьше - ну 20 ? - а то просто нереально как-то..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 15:12 06-03-2006   
Steel
 707 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
: 98
Posts: 1216
Location: Krasnodar, Russia
Joined: 13 May 2003
HeadHunter wrote:
Так же надо учитывать, что с таргонами иногда нападают группы пиратов - вот тут с ними уже проблемно, т.к. любое промедление в охоте за таргоном - смерти подобно.

это уже неверно. таргоны - одиночки, и в стаях с кораблями людей летать НЕ будут Улыбка
HeadHunter wrote:
если выпустить таронский Крейсер на таких технологиях - то он и в одиночку сможет разгромить большУю часть армады людей

Внеимательно смотрим заставку к игре Frontier:First Encounters Гы-гы
_________________
The Eternal One
С сегодняшнего дня прошу считать меня растаможенным. (С) Splean
    Posted: 15:34 06-03-2006   
Payne
 158 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 42
Posts: 352
Location: Sol, Earth, Smolensk
Joined: 07 Jan 2006
Уменьшить стОит имхо по этой самой причине:
HeadHunter wrote:
от таргонского лазера соВСем не помогает полная загрузка Пантера щитами.

Должен быть шанс хотя бы у тяжелых кораблей противостоять их лазерам.
К тому же, таргоны неплохо защищены - обычно встречаются "экземпляры" с 70-80 щитами. И нужно уничтожить его ДО того, когда он хотя бы один раз коснется тебя указкой, вероятность чего на больших кораблях практически стремится к нулю. Я уже высказывал эту точку зрения в другом топике, но еще раз скажу: если бы таргоны на самом деле обладали таким лазером, то пара-тройка их кораблей уничтожила бы человечество задолго до создания "антитаргонской" вакцины...
    Posted: 15:38 06-03-2006   
HeadHunter
 2805 EGP


Рейтинг канала: 6(365)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Steel wrote:
НЕ будут

Ясно.

Steel wrote:
Внеимательно смотрим заставку к игре Frontier:First Encounters

Бедные полицаи Гы-гы . Брайбен жестоко покарал несчастного таргона без полей и брони.

Payne wrote:
Должен быть шанс хотя бы у тяжелых кораблей противостоять их лазерам.

Супер!

----
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 15:43 06-03-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 15
Posts: 300
Location: абориген
Joined: 28 Nov 2005
"таргоны неплохо защищены - обычно встречаются "экземпляры" с 70-80 щитами"
Так может быть, лучше им щитов поубавить?
Хотя мне как-то везло, больше двадцати на одно лицо не видел.
    Posted: 17:04 06-03-2006   
Steel
 707 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
: 98
Posts: 1216
Location: Krasnodar, Russia
Joined: 13 May 2003
А теперь и не увидите Подмигиваю
_________________
The Eternal One
С сегодняшнего дня прошу считать меня растаможенным. (С) Splean
    Posted: 17:12 06-03-2006   
HeadHunter
 2805 EGP


Рейтинг канала: 6(365)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Steel wrote:
А теперь и не увидите

Что? Будет мак 20 Ух ты!.. ?


А щиты тут без разницы.
Хотя теперь и на истребителе множно будет помахаться - ну, посмотрим, короче.

Вопрос в том - зачем такие лазеры, которые даже 500 полей не остановят.
Да еще на маленьких истребиелях. Это уже антинаучная фантастика..

А тяжыл кораблям без разницы до полей таргонов - они просто развернуться не успеют.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 17:15 06-03-2006   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 116
Posts: 1103
Location: Горький
Joined: 24 Aug 2004
Моя имха такая.
Таргоны - очень опасный и редкий противник. Уменьшать его силу не стоит. А вот побеждать его должны как раз не "тяжелые корабли", а сверхбыстрые и маневренные истребители. Причем еще должно повезти, что не заденут! Вот тогда обретут неколлекционный смысл фальконы и прочие разнавороченные скорлупки. Улыбка

Я против уменьшения мощности таргонских лазеров. Не хотите неприятностей - не лезьте в улей.
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Posted: 18:28 06-03-2006   
The Lich
 220 EGP


: 45
Posts: 805
Location: из склепа
Joined: 15 Aug 2003
Не уменьшать, поскольку таргонцу, если кто не в курсе, полагается быть Ужастью и Наиглавнейшим Пугалом в Галактике. И как же уменьшить мощность, сохранив при этом статус пугала? В 2-3 раза? Пантера будет взрываться не через четверть, а через целую секунду. Приравнять к сотке? А зачем вообще нужен зеленый, если есть сотка? Улыбка Ну и в чем тогда смысл их наличия в билде? Грозные и Беспощадные Поработители с кремниевыми ружьями?

Теперь подходим с другой стороны. А кто вообще сказал, что у Пантеры ДОЛЖНЫ быть шансы совладать с тарелками? Пантера - она вообще-то баржА с памперсами, а не военный корабль, и характеристиками обладает соответстсвующими. И если некоторые товарищи с этим несогласны (на что имеют полное право) и не желают пересаживаться на настоящие военные корабли - то по-хорошему, это проблемы данных конкретных товарищей Улыбка . Никто же не просил афганских боевиков спуститься с гор и сменить АК на наганы, потому что, видите ли, в горах неудобно ездить на Хаммере, а пешей тягой силы либерального правопорядка не перемещаются принципиально? Гы-гы Может, гравитацию у планет уменьшим еще, чтобы пантерским товарищам было сподручно летать на фотографирование? Улыбка

Что действительно стоит, так это запретить таракашкам болтаться монгольскими ордами на каждом углу - если их будет мало и редко, думаю, их озабоченность игроцким фюзеляжем можно будет как-нибудь пережить.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Posted: 18:41 06-03-2006   
HeadHunter
 2805 EGP


Рейтинг канала: 6(365)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Ottar wrote:
Я против уменьшения мощности таргонских лазеров. Не хотите неприятностей - не лезьте в улей.

Ну, хоть до сотни?
Все-равно попилит, а у больших кораблей 1-1.5 секунды на спасенье будет Расстроен .
Вопрос не в том, что Пантер - это Пантер, а в то, сколько в него полей влазит.

Я сам летаю на ASP или MK3 - в этом смысле мне все-равно.
Но, все же..
А на Пантере тож никогда проблем не было.


Ну я не понимаю! Ну какая разница? - подумаешь - до мощности акселя снизили?! - ну чем хуже-то?

Жалко что ли? И скорость ракет-то подрезали!
Ну дайте тяжелым кораблям хоть секунду шанса!


В любом случае - этот вопрос можно и позже обсудить.
Но чем плоха мощность акселя?

С чегой-то таргоны должны быть такими супер-пупер? Опять же про баланс!


А что касается - зачем нужен таргонский, если есть 100, то таргонский - легче и не наш. Его можно только по квесту получить.

+ таргонский лазер - маневренны - может изменять угол стрельбы - на сколько мне кажется.

Ну кому в голову прийдет 500 полей на ИЕ ставить для торговли?
Но, если уж решил человек подальше отлететь - ну дайте ему секунду жизни Хы... .

Лично мне опыт позволяет и на ИЕ и на Пантере с таргоном справиться, но тож не без мороки - какое удовольствие за одного таргона делать десяток загрузок, если можно дать секунду жизни?

---------
Вопрос: а как определяется меткость NPC?
---------

Хотя немного легче раз таргоны будут летать одни.. но - тут такое дело - если бы уменьшить силу лазера - можно было бы иногда таргонов группами пускать - например в сопровождении Thargon.

И еще - я не помню точно, но, вроде, на Полярной таргоны группами летали! Кто-нить там сейчас был Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. ?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 19:06 06-03-2006   
The Lich
 220 EGP


: 45
Posts: 805
Location: из склепа
Joined: 15 Aug 2003
Даже если с маленькую плазму сделать крутотой - легче не будет. Из моих тестов с 1023 щитами выходит, что последняя уступает зеленому лазеру от силы раза в два, ну в 2,5. Это непринципиально даже с такой площадью корпуса, как у таргоида, а Пантера и сама покрупнее, и полей поменьше. А с верткостью и меткостью арахнидов разницу вообще не почувствуешь. Выходит, если уменьшать - уменьшать капитально, ну и какой тогда смысл таргонцев в моде разводить?
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Posted: 19:20 06-03-2006   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 116
Posts: 1103
Location: Горький
Joined: 24 Aug 2004
HeadHunter wrote:
Ну дайте тяжелым кораблям хоть секунду шанса!

Секунда в космическом бою - целая вечность!
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Posted: 19:44 06-03-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 15
Posts: 300
Location: абориген
Joined: 28 Nov 2005
Что-то я не догоняю логики. М.б. я что-то неправильно понял? Совсем запутался...
1. Таргонцы будут только в дальних системах.
2. Они будут (кажется) привязаны к рейтингу.
3. Их вообще будет мало.
Тогда какой смысл их обделять? Во имя бизнеса можно полететь в другую систему, где их нет. Туда, где их есть, будут (по идее) летать именно для того, чтобы добыть шкурку таргона на штурвал и кресло. Хорошо, я могу себе представить, что кому-нибудь захочется ради эксперимента и/или испытания мастерства полететь охотиться на жуков на тяжелом корабле. Но даже здесь "на Пантере тож никогда проблем не было" (с) HeadHunter. Если таргонцы привязаны к рейтингу, то у поимевших рейтинг проблем не будет. К тому же щитов у таргонцев мало, а у большого корабля большая пушка. И летают они, таргонцы, теперь ме-е-е-едленно. Плюс со второй-третьей загрузки в месте выясненного (после первого взрыва) появления противника можно заранее повернуться к ним лицом и стрелять первым из той самой большой пушки.
С другой стороны, если таки их урезать, то на маленьких корабликах будет не так интересно, п.ч. даже от их маневренных указок уворачиваться можно очень долго, а тарелки большие и круглые, и попасть в них можно даже из импульсника много раз подряд. ИМХО.
Касательно секунды шанса. Кажется Payne упоминал, что на очень небольшом количестве щитов продержался против зеленой палки? Вот и секунда. Улыбка ИМХО, опять же.
    Posted: 20:20 06-03-2006   
HeadHunter
 2805 EGP


Рейтинг канала: 6(365)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Richas wrote:
Кажется Payne упоминал, что на очень небольшом количестве щитов продержался против зеленой палки?

Где?

P.S.: Предлагаю отложить вопрос и поставить его вновь через пару недель после выхода новой версии.
Сейчас, ИМХО, вообще бесполезно об этом говорить - с любой точки зрения Улыбка .
С такими далеко идущими планами - рановато всполошились.
Там видно будет. Тем более, что таргонов подкрутили - а в какую сторону - мы еще распробовать не можем и т.д. и т.п. Улыбка

Кто за? - поднимите руки, ласты и лапки, и, у кого есть, протезы.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 20:36 06-03-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
: 15
Posts: 300
Location: абориген
Joined: 28 Nov 2005
to HeadHunter:
в одном из последних постов в обсуждении мода.

Перенос обсуждения поддерживаю всецело. Улыбка
    Posted: 21:06 06-03-2006   
Payne
 158 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
: 42
Posts: 352
Location: Sol, Earth, Smolensk
Joined: 07 Jan 2006
Richas wrote:
Кажется Payne упоминал, что на очень небольшом количестве щитов продержался против зеленой палки?

HeadHunter wrote:
Где?

Да, упоминал в отзывах о Хелл моде. 2 щита против указки продержались, и это мне жизнь спасло Улыбка . Но это пока уникальный случай, так что на такое сильно полагаться не стоит.

Ottar wrote:
Не хотите неприятностей - не лезьте в улей

Ага, когда летаешь на транспортнике по центральным системам, а там таргоны как у себя дома разгуливают. Не я же выбираю, где встретить таргона, а где нет Улыбка . Конечно, если в следующей версии мода зоны обитания таргонов ограничат, тогда можно и не снижать мощность их лазеров. И это, имхо, оптимальное решение.
    Posted: 21:23 06-03-2006   
Executor
 1850 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
: 519
Posts: 8815
Location: Менск. Беларусь.
Joined: 09 May 2001
Ottar wrote:
Моя имха такая.
Таргоны - очень опасный и редкий противник. Уменьшать его силу не стоит. А вот побеждать его должны как раз не "тяжелые корабли", а сверхбыстрые и маневренные истребители. Причем еще должно повезти, что не заденут! Вот тогда обретут неколлекционный смысл фальконы и прочие разнавороченные скорлупки. Улыбка

Я против уменьшения мощности таргонских лазеров. Не хотите неприятностей - не лезьте в улей.

И опять я согласен с Ottar'ом.
да и как не согласиться, сам же таргон Гы-гы
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 22:46 06-03-2006   
Steel
 707 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
: 98
Posts: 1216
Location: Krasnodar, Russia
Joined: 13 May 2003
Я, хоть и не таргон, согласен с Вами обоими.
Также, как и с HeadHunter'ом на тему переноса этого обсуждения.
Нельзя делать из таргонских кораблей банальные IE и IC. Это как говориться, "совсем другая постановка вопроса". Гы-гы
Тем более, что таргонов действительно оттеснили из "густо" населенных систем. Там и пиратов хватит для торговцев. Хы...
Кроме того, кол-во щитов, в том числе и у таргонов, зависит от рейтинга.
Опять же, на "сверхшустрые" корабли таргонов, а именно G1 и G4, оборудованны "цельнотянутым" прототипом человеческого лазера, конкретнее - 4 МВ лучевиком. Ибо совсем звери получались.
Все остальные баржи и дирижабли - остались при полном боевом оснащении. Гы-гы
Будем тестить. На людях Ой, не могу!.. .
ЗЫ. Повторю, я - не таргон. Подмигиваю
_________________
The Eternal One
С сегодняшнего дня прошу считать меня растаможенным. (С) Splean
    Posted: 23:21 06-03-2006   
Канал Elite: «Hell Mod: Уменьшать ли мощность лазеров таргоидам?»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда выйдет Х3 я пойду и нажрусь! (Wizard)

  » Hell Mod: Уменьшать ли мощность лазеров таргоидам? |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18