Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Сверхтяжелая РН "Вулкан" для Orbiter | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Сверхтяжелая РН "Вулкан" для Orbiter»
Бука
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 67
Откуда: Анапа
Зарегистрирован: 10.03.2006
Ясно...

Мое мнение:
Вэйду доверять не стоит - его инфа по Вулкану не менялась уже лет 7.
Везувий, когда упоминался, был жестко привязан к ЛЭК.
ЛЭК весит по разным источникам около 45т, которые Везувий должен доставить на исл.
170 тя прикинул за пару сек Подмигиваю - по логике...
Неизвестно, сколько ХС Везувий+Лек должны тратить на доразгон до лео.
Еще раз обращаю ваше внимание - на сайте Вэйда масса и стартовая тяга Вулкана очень малы - как у Н1.
_________________
Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, чтобы человечество держало в ней все свои яйца...
    Добавлено: 23:46 16-03-2006   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
1.Тяговоруженность не только мала а крайне мала. К Луне ЛРК разгоняется одним блоком Г за 410 секунд. Марс-75 - экстенсивный путь - решение задачи имеющимся железом.
2. Дык конечно нужно и правильно погонять, потестить и однодвигательный.
3. Качающийся!? дык излишество- качание нужно на первых ступенях для создания больших моментов супротив аэродинамики. Реал разгон производится из позиции ориентации в горизонт в будущем перицентре с предвычисленной угловой скоростью. Соответственно в точке запуска КК будет сидеть под небольшим углом к Земле. То бишь блок заранее ориентируется так чтобы после задания предвычесленной угловай скорости при проходе точки запуска ориентация совпадала с заданной. И все - теоритически дальше блок разгоняется в неуправляемом режиме. Практически ведется управление по скорости тангажа. Дык это к чему - дык предвычесленная угловая скорость составила 0,37 градуса в секунду и далее плавно из-за ошибок в ориентации и погрешностей в матмодели почти плавно росла до 0,43 градуса в секунду. Гыг и какой такой момент качанием движка нужно создавать чтобы прирастить угловую скорость на 4 угловые минуты за 1000 секунд! Дык у меня на блоке Г стоят рулевые от Д - хватает с офигенным запасом. А Д верткость нужна при торможении к посадке.
3. По автомату управления - думаю сегодня к вечеру успеть выложить первый свой самописный МФД - осталось мануал слегка дописать и в ПДФ конвертнуть - LauncherMFD - хелп тулз для вывода пасудин на орбиты искуственных спутников небесных тел.
    Добавлено: 10:57 17-03-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
Качающийся!? дык излишество-


Вы, конечно, правы. Просто в свое время мне было интересно смоделировать в Орбитере качающийся движок. У меня это сделано в РБ "Смерч", "ДМ-2" (ну и в "Энергии", конечно). В то время я был первый, кто это сделал. Но на деле при орбитальных маневрах это, конечно, не нужно. Хотя, если подумать о возможности размещения несимметричного груза и необходимости постоянно парировать опрокидывающий момент... К сожалению, в Орбитере, мягко говоря, трудно имитировать смещение центра масс. Я, конечно, переделаю управление на рулевые сопла. Кстати, размер баков RCS придется увеличить - в Орбитере ведь есть режим ручного управления со всякими разворотами prograde/retrograde, надо это учитывать.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:21 17-03-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
По автомату управления - думаю сегодня к вечеру успеть выложить первый свой самописный МФД


Дык, мне бы исходники посмотреть... У меня ведь свой автомат, надо его до ума довести.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:22 17-03-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Бука :
Еще раз обращаю ваше внимание - на сайте Вэйда масса и стартовая тяга Вулкана очень малы - как у Н1.

"Вулкан" буду делать не по Вэйду Улыбка
А "Везувию" большая тяговооруженность действительно не нужна. Его участок - довыведение и межорбитальные импульсы. Тяговооруженность всегда маленькая.
Например РБ "Смерч" имеет тягу 10 тонн всего а массу ~100 т включая ПН. То есть тяговооруженность - 0.1
Если взять те же характеристики в отношении "Везувия", то при тяге в 40 тонн приемлема начальная масса 400 тонн, включая ПН. Так что хватает на все, что хотите...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:31 17-03-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Кстати, вот если подумать про качающийся двигатель...
"Аполлон"-то имел качающийся двигатель, хотя, казалось бы - ни к чему. Вероятно, как раз для подстройки под расположение центра масс?
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 14:02 17-03-2006   
Бука
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 67
Откуда: Анапа
Зарегистрирован: 10.03.2006
Kulch :
А "Везувию" большая тяговооруженность действительно не нужна. Его участок - довыведение и межорбитальные импульсы. Тяговооруженность всегда маленькая.


Полностью согласен.
К тому же все доступные источники говорят об этом же -
Малая тяга ДУ Везувия и максимально возможный УИ.
_________________
Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, чтобы человечество держало в ней все свои яйца...
    Добавлено: 19:41 17-03-2006   
Бука
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 12
Сообщения: 67
Откуда: Анапа
Зарегистрирован: 10.03.2006
Кстати, насчет Вэйда:
Я много лет (с 98) пользуюсь его сайтом.
И несколько раз давал на адрес, указанный на сайте, ссылки на новую информацию, фотографии техники и неточности.
Ни разу не было ответов - и изменений на основе моих писем я не заметил.
Либо у него спам-фильтр на мыло.ру, либо? Подозрение.
_________________
Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, чтобы человечество держало в ней все свои яйца...
    Добавлено: 19:46 17-03-2006   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Загвоздочка вышла с pdf - проф накрылси медным тазом, диск потерял. Пришлось на Юнону пиликать.
А так сабж готов
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1251349#1251349
    Добавлено: 18:33 20-03-2006   
Tiger
 63 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Народ волнуется:

Цитата:
Is someone working on a new, more detailed Soyus? Perhaps something for Kulch and/or Mark Petroff to pick up as the next big thing after the Energia and Buran2 projects?

/Roblin


http://orbit.m6.net/Forum/default.aspx?g=posts&t=5955
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 07:57 06-04-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Это имеет отношение к "Вулкану"?
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 09:44 06-04-2006   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Гыг если уж аддон то лудше штоб на "пыльных тропинках далеких планет..." Но с максимум реализма.

Тут MER - гыг трение что с парашутом что без - одинаковое - картинка да - остальное халтура. Запас харектеристической скорости у межпланетника 1200 м/с! - впрямь ДГ. Благо все на внешних dll сделано - подправил трение, срезал топливо до 100 м/с. Дык естественно летел не убогом трансефре а на IMFD + собственный тулз-аппроачер от 4НМ - сел в 3 км от красного квадратика Гы-гы - Перед отделением СА оставлась еще 60% топлива.

Вот и тоскует народ по какчеству...
    Добавлено: 17:28 06-04-2006   
Tiger
 63 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ёлки, я-то думал - почему "тормоза! - не тормозимся!" Хы...
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 18:58 06-04-2006   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Kulch, что то твой сайт "10061 - Connection refused" (9:01 МСК)
На счет довыведения - терзают меня смутные сомнения... Глубины океана в месте падения не менее 2 км... Думается мне что довыведение это штоб гарантированно утопить блок Ц, а вовсе не оганичение по энергетике. Топить по двум причинам - шоб водородные движки не достались ни коим образом врагу и шоб не раздавили кого/чего случайно...
Это к тому что
1)На Энергии довыведение образуется из за конца топлива...
2)Гарантийный остаток топлива в баках должен быть...
    Добавлено: 08:13 07-04-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
Kulch, что то твой сайт "10061 - Connection refused" (9:01 МСК)


деньги кончились...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 16:50 07-04-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
Это к тому что 1)На Энергии довыведение образуется из за конца топлива... 2)Гарантийный остаток топлива в баках должен быть...


Там всегда есть некоторый остаток. Он равен примерно расходу двигателей за один шаг симуляции. Гарантия выработки окислителя обеспечивается превышением запаса горючего на полтонны. Эта масса учтена в заправочной массе.
Кроме того, существует т.н. невырабатываемый остаток топлива. Это то, что не могут взять заборники + то, что остается в трубопроводах после отсечки (167.8 кг для блока Ц). У меня этот остаток учтен в сухой массе ракеты.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 10:16 10-04-2006   
Bloodest
 151 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 897
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Полтонны но СОБ- по жизни, верю. 167.8 кг в трубах - феноменально (если считать расход 900 кг/с, средняя длина трубы 10 метров - скорость движения компонента 50 м/с, очень много, но не смертельно, вот если 167 на каждый движок и тогда укладывается в норму 10-15 м/с). Дык еще есть система РКС - дык производственный разброс УИ у ДУ, обычно, +- 0,3% (Для Энергии на вскидку это 1500 кг => [-I*ln(175/2350)=8200 => приведенный УИ 3155 м/с => минимальный 3155-9=3146 => Mk=173,5].
Итого 2-2,5 тонны на старте... В конце 1.5 тонны дадут возможность работать еще 1,5/0,9=1,67 секунд что даст прирост скорости 200*4/175*9,81*1,67= 74 м/с что по правилу моментов скоростей даст прирост высоты оппозита вывода dRa~Rtv*dVtv/Vtv=
(6371+200)*74/7300~67 км.
Так что я был не прав довыведение - следствие конца топлива, обусловленного уровнем заправки - достаточно залить 10 тонн дополнительных штоб выйти на 200 км циркуль.
    Добавлено: 09:21 11-04-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Роман, я спорить с твоими выкладками не буду, потому что не разбираюсь в математике Улыбка

Цифра 167.8 кг - это трубы + тот остаток в баках, который заборники не могут всосать. Цифры взяты из книжки Губанова, в которой он приводит также и массу топлива на момент отрыва РН от стола (если точнее - то массу, которую поддерживает система подпитки, которая отключается за 30 минут до старта). Полагаю, в эти цифры вложены все гарантированные запасы.

Довыведение, согласно всем источникам, которые я читал - проистекает из того, чтобы блок Ц не болтался на довольно высокой (200-220 км) орбите. Он большой, покрыт минимальной ТЗ и потому его падение должно быть управляемым.

Короче говоря, я давно не понимаю, о чем мы тут бодаемся. Тем более, что трэд - про "Вулкан", а не про "Энергию".
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 11:14 11-04-2006   
Kulch
 105 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Много есть информации по-поводу максимального повышения эффективности РН. Упоминается сброс задней юбки центрального блока и даже узлов крепления боковушек (после отделения боковушек, конечно).

В связи с этим есть вопрос. Боковушки отделяются в составе параблоков (4 штуки, тоже, полагаю, отделяются попарно - сначала одни оппозитные, пару секунд спустя - другие). Но! Поскольку боковушки для Вулкана - одноразовые, надобность в разделении параблоков на сингл-блоки по-идее отпадает? Пусть так вместе и падают. Все-таки РДТТ развода тоже что-то весят, если их не будет, РН станет эффективнее. Или нет? Какие есть мысли?
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 10:57 11-09-2006   
igel
 97 EGP

Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 755

Зарегистрирован: 12.06.2006
Станет, но ненамного. Нас всегда учили больше внимания уделять снижению веса "сверху вниз" - чем позже отваливается облегченный элемент, тем заметнее конечный выигрыш.
    Добавлено: 21:22 11-09-2006   
Канал Orbiter: «Сверхтяжелая РН "Вулкан" для Orbiter»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Внутрь, внутрь смотрите: где у него анализатор и думатель?!

  » Сверхтяжелая РН "Вулкан" для Orbiter | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18