Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Гиперзвуковой носитель TX | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Гиперзвуковой носитель TX»
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Сегодня совершил таки полный цикл на TX - взлет посадка. Еще раз убедился в жизненной мудрости о необходимости читать документацию Улыбка

В долгом парении в плотных слоях есть своя прелесть - машина совсем не перегревается, во всяком случае вокруг нее не возникает облако плазмы. В свое время была такая концепция - аппарат Зенгера или антиподный бомбардироващик. С огромными крыльями и без теплозащиты.

Хорошо бы в следующую версию добавить приборы контроля параметров носителя. А то чтобы убедиться что открылись шторки воздухозаборников или вышли шасси нужно смотреть наружу. Неплохо было бы подумать о вертуальном кокпите Подмигиваю. Если конечно Юрий будет продолжать этот проект.

Вопрос. На высоте около 25 км при скорости 460 м/с, во время посадки решил, что нужно помочь движками. В баках - 7.2% горючего, минимум. Но шторки воздухозаборников открыты. Но двигатели все равно некоторое время жрали бортовой окислитель, пока топлива не стало 5%! Почему так происходит, ведь на старте вроде все нормально?
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 01:24 28-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
А из чего следует, что жрется именно бортовой окислитель? Вообще-то, если створка воздухозаборника открыта, значит двигатели находятся в режиме ПВРД (насколько я помню алгоритм, там эта связь однозначна). А сколько двигателей работало? Неужто все 12? Или все 4? Я имею в виду, что в режиме ПВРД работать должны только те, что снизу.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 09:47 28-02-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Kulch :
А из чего следует, что жрется именно бортовой окислитель?


По расходу топлива. Режим двигательной установки ограниченный, по нажатию "E" (у вас он называется орбитальный?), т.е. работает только 4 движка.
Ситуация такая: открываю створики воздухозаборников, включаю двигатели. Работают 4 двигателя - 2 верхних, 2 нижних. Через некоторое время верхние 2 вырубаются, как это и должно быть по идее. А почему верхние вообще работают?
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 16:20 01-03-2006   
Champion
 146 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
А где вы его взяли?
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 16:26 01-03-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
http://www.orbithangar.com/advsearch.cfm?search=author&text=Kulch&S=Search

Шестой сверху. Подмигиваю
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 06:11 02-03-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Строго говоря, переход двигателей на чисто ракетный режим однозначно сопровождается закрытием створки воздухозаборника. Визуально ракетный режим от атмосферного отличается тем, что задействован верхний ряд двигателей (итого - 12 в полном режиме, 4 в орбитальном).

Однозначное переключение с одного режима на другой ПРИ СПУСКЕ мне так и не удалось отладить. Очевидно, там есть не ошибки, но изъяны алгоритма. В какой-то момент самолетик попадает в условия, подходящие для перехода на ракетный режим (я точно не помню эти параметры, а в исходниках копаться лень) и радостно переключается.

В будущей версии все это можно будет контролировать через панель приборов. В свое время я начал ее делать именно с панели двигателей. Ввел ручной режим управления створкой и переключением двигателей... Забросил, отдав все силы на "Энергию".

Если я вернусь к этому проекту, то носитель будет уже совсем другой. В первую очередь - новая визуальная модель. Все-таки с тех пор я поднаторел в моделировании...

И называться будет уже не TX (экспериментальный ТХ свою задачу выполнил, если честно, я не планировал его публиковать Подозрение. ). Как я уже говорил, кодовое название - "Трон". Идей там много...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 17:21 02-03-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Kulch :
Если я вернусь к этому проекту...


Хорошо б вы вернулись Улыбка. Машина очень интересная. В моем лице можете расчитывать на посильную помощь в плане математики.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 16:21 03-03-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
astronavt :
В моем лице можете расчитывать на посильную помощь в плане математики.


Спасибо, буду иметь в виду Улыбка
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 19:56 03-03-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
В процессе посадки можно вообще исключить фазу D, т.е. включение двигателей при спуске. Сегодня я выполнил именно такой полет.

1) Выход на орбиту штатно, с DG на спине, на LEO 200 км. В баках 8,4% горючего.
2) Сброс DG, поворот в ретрогрейд, торможение начинаем когда до базы остается 121,23 градуса по дуге (или примерно 13500 км). Тормозим как сказано в мануале до высоты перигея 0 км над поверхностью. Остаток топлива - 7.9%
3) Спускаемся в точном соответствии с мануалом - целый виток, сначала с AOA=50 а потом AOA=13 градусов.
4) По завершении витка, когда до базы останется около 7000 км выпускаем воздушный тормоз. Тут я немного нерасчитал с моментом выдачи тормозного импульса, получился перелет. Но ничего, с помощью тормоза сквитал
5) До базы примерно 105 км, скорость 850 м/с, высота 30 км. Полностью переходим на ручное управление, спускамся с наклоном глисады 20-30 градусов, если необходимо маневрируем для попадания срого по осевой.
6) Дальше все как в мануале - садимся!

Если бы не промазал по базе, движки совсем не пришлось бы врубать. А так на маневрировании потерял часть драгоценной скорости, пришлось включать двигатели, благо на высоте 1 км они без проблем перешли в атмосферный режим и съели всего 0.1%.

Результат - остаток 7.8% после касания полосы и остановки колес. После маневрирования на рулежке и заезда в ангар - 6.2%.
Так что необходимы для возврата минимум в 7% можно смело урезать до 1.4% - этого вполне хватит на посадку и наземные маневры Улыбка.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 00:57 06-03-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Нет, не cмог я успокоится, и посадил TX без единого включения двигателя.

Корректирую инструкцию:

5) Угол наклона глиссады - не более 15 градусов (!), причем корректировать свое положение относительно полосы лучше сразу. В результате мы не теряем скорость слишком быстро и нам ее с избытком хватает для посадки. И еще - воздушный тормоз нужно убрать. Не столо забывать уроков Рода Мачадо из школы пилотов MS FS2004...

Короче говоря, гипотеза о возможности полностью планирующего спуска и посадки подтвердилась. Еще бы, с таким-то аэродинамическим качеством!
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 02:16 06-03-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
astronavt :
... с таким-то аэродинамическим качеством!


Мне иногда кажется, что он и вовсе может висеть в воздухе...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 08:48 06-03-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Kulch :

Мне иногда кажется, что он и вовсе может висеть в воздухе...


Он может... При наличии buoyancy module Хы...
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 12:50 06-03-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Tiger :


Он может... При наличии buoyancy module Хы...


Гм... М-да. А между прочим это идея неплохая. Правда вот до космоса эти блимпы не дотянут. Я тут провел НИОКР и выяснил, что пилотируемый дирижабль в принципе не способен подняться выше 10-15 км. Я имею ввиду именно дирижабль, а не стратостат. Там все проще, например в 1962 г. стратостат "Волга" поднялся на высоту 28 км.
Можно и дирижабль замутить, но на таких высотах это нецелесообразно. При грузоподъемности 200 т. для подъема на 30 км нужно сбросить 5000 т. балласта, не говоря уже об объеме корпуса.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 17:54 20-03-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Посмотрел новую версию. Отличная машина! Много можно говорить, но упомяну только то что особенно впечатлило - фары!

Жаль только, такого рода машину пока невозможно создать в реале...
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 23:58 21-10-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
astronavt :
то что особенно впечатлило - фары!

Да просто прикололся. Идея-то давно в воздухе витала. Вот если бы они еще и освещали что-нибудь...

Собственно, я не собирался выпускать последний вариант. Сразу ведь начинаются вопросы - когда будет виртуальный кокпит, почему аэродинамика такая кривая и т.п. Не хотелось связываться...

А так - тренировался в приживлении PayloadManager'а. А потом подумал, что такое и опубликовать не стыдно.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 16:55 22-10-2006   
coil
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 83

Зарегистрирован: 06.05.2007
A Валерий Мискевич бывает тут?
Если да - спасибо! Супер!
    Добавлено: 12:36 15-02-2009   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
Заинтересовался данным пепелацем. Возникли вопросы:
1. Скачал виртуальный кокпит http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3789
как его активиросать? Разархивировал в папку с игрой-ничего не происходит Расстроен
2. Когда включается режим SRC+ AF Pitch крафт становится абсолютно неуправляем по крену, хотя движки ориентации включены в ежим ротейшн. Закричивать при этом вокруг продольной оси начинает довольно сильно, особенно если носитель идет с полезным грузом. Что за фигня?
3. Есть ли какие то специфические средства автоматизации управления а-ля глайдер 4 для схода с орбиты. Полностью в ручном режиме как то некошерно.
4. Крафт как то очень слабо реагирует на управление рулевым колесом, что делает руление на земле практически невозможным. Может что то надо включить?
Заранее благодарен.
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 18:39 15-02-2009   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Elf :
Заинтересовался данным пепелацем. Возникли вопросы:
1. Скачал виртуальный кокпит http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3789
как его активиросать? Разархивировал в папку с игрой-ничего не происходит Расстроен
2. Когда включается режим SRC+ AF Pitch крафт становится абсолютно неуправляем по крену, хотя движки ориентации включены в ежим ротейшн. Закричивать при этом вокруг продольной оси начинает довольно сильно, особенно если носитель идет с полезным грузом. Что за фигня?
3. Есть ли какие то специфические средства автоматизации управления а-ля глайдер 4 для схода с орбиты. Полностью в ручном режиме как то некошерно.
4. Крафт как то очень слабо реагирует на управление рулевым колесом, что делает руление на земле практически невозможным. Может что то надо включить?
Заранее благодарен.


1. Да, от простого разархивирования ничего не произойдет, это верно. Автор не стал вкладывать в пакет сценарии. Вам придется самому отредактировать любой сценарий из папки \Winged boosters таким образом, чтобы подменить оригинальный TX на TI-TX. Формат файла сценария расписан в мануале к Орбитеру.

2. Неправда. В этом режиме корабль управляется двигателями RCS по всем каналам, а по каналу pitch (тангаж) еще и аэродинамическими рулями. Да, машина инерционная, а что вы хотели? Я стремился к реализму. При заявленном удельном импульсе топлива для RCS (ЕМНИП кислород-керосин) для тяги, которую хотите вы, чтобы обеспечить верткость истребителя, не хватит никаких баков под такое количество топлива. Так что разгоняться нужно по прямой, заранее добившись нулевого крена. На орбите проще - там меньше масса корабля и сопротивление воздуха не тормозит вращение.

3. Нет, нету. В мануале подробно расписано как правильно взлетать не перегреваясь и как правильно садиться. А за кошерностью - это не ко мне.

4. Нет, ничего включать не надо. Чудеса, которые происходят на земле при рулении завязаны на одну из неприятных фичей самого Орбитера и исправлению не подлежат, увы.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 23:37 16-02-2009   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
Kulch:
Во первых респект и уважуха! Ждать еще новых аддонов?
Во вторых по теме:
Kulch :
Да, от простого разархивирования ничего не произойдет, это верно. Автор не стал вкладывать в пакет сценарии. Вам придется самому отредактировать любой сценарий из папки \Winged boosters таким образом, чтобы подменить оригинальный TX на TI-TX. Формат файла сценария расписан в мануале к Орбитеру.
Ок, попытаюсь разобраться.
Kulch :
В этом режиме корабль управляется двигателями RCS по всем каналам, а по каналу pitch (тангаж) еще и аэродинамическими рулями.
Я понял, что так должно быть по идее. Но у меня крафт управляется только по тангажу и при этом начинает непроизвольно вращаться вокруг продольной оси.
Kulch :
для тяги, которую хотите вы, чтобы обеспечить верткость истребителя, не хватит никаких баков под такое количество топлива
А где я говорил о верткости истребителя? Я не могу элементарно компенсировать вращение.
Kulch :
В мануале подробно расписано как правильно взлетать не перегреваясь и как правильно садиться.
Можно ссылку на мануал? Я на твоей странице не нашел.
Kulch :
Чудеса, которые происходят на земле при рулении завязаны на одну из неприятных фичей самого Орбитера и исправлению не подлежат, увы.
Обидно. Тем более, что глайдер вроде рулит нормально.
И еще вопрос: планируется ли "убиваемость" для Тх или крафта который придет ему на смену? И будет ли возобновлена работа по Энергии, Миру2 и всем сопутствующим вкусностям?
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 10:48 17-02-2009   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Elf :
Я понял, что так должно быть по идее. Но у меня крафт управляется только по тангажу и при этом начинает непроизвольно вращаться вокруг продольной оси.

Elf :
А где я говорил о верткости истребителя? Я не могу элементарно компенсировать вращение.

Хм... у меня - не вращается. Странно.
Elf :
Можно ссылку на мануал? Я на твоей странице не нашел.

Хм... входит же в поставку.
Elf :
Обидно. Тем более, что глайдер вроде рулит нормально.

Ну тут такое дело. Чтобы руление нормально работало, надо, чтобы ось Z корабля была параллельна земле (высота точек соприкосновения - шасси - относительно плоскости ZX должна быть одинакова). А у меня корабль прижат носом к земле. Вот на таких примерах и не работает - если нос прижат или приподнят. Можете проверить рулежку на Шаттле, у него нос тоже прижат к земле (передняя стойка шасси короткая), там тоже с рулением проблемы.
Elf :
И еще вопрос: планируется ли "убиваемость" для Тх или крафта который придет ему на смену?

Планируется. Если хватит мотивации. Пока проект в стадии проработки концепта и эскизов на бумаге. Рабочее название - "Трон"
Elf :
И будет ли возобновлена работа по Энергии, Миру2 и всем сопутствующим вкусностям?

Работы не прекращались.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch

Последний раз редактировалось: Kulch (13:10 17-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:10 17-02-2009   
Канал Orbiter: «Гиперзвуковой носитель TX»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я тебе под звук наливающегося в ухо пива нашепчу... ($atana)

  » Гиперзвуковой носитель TX | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18