Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Последние патчи. Итоги | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 14
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Последние патчи. Итоги»
Floridor
 85 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 126
Откуда: Украина, г. Луганск
Зарегистрирован: 04.11.2005
Читая сообщения из топиков, решил собрать все в кучу.

Страница для скачивания патчей +описания и рекомендации находится здесь.

1.2. Список изменений в патче:
- добавлена поддержка большего числа джойстиков
- исправлено переодическое падение игры при входе в сектор
- исправлена синхронизация голосов и остальных звуков
- оптимизация быстродействия, включая уменьшение потребления памяти и работу шейдеров
- для улучшения торговых возможностей, измененена стартовая позиция в игре
- упрощена установка фабрик при строительстве фабричных комплексов
- добавлены всплывающие подсказки для иконок в меню игры
- добавлена возможность прокрутки меню с помощью мыши
- упрощена стыковка, плюс добавлена дополнительная помощь при стыковке
- улучшен геймплей в ключевых частях игры
- переделаны, исправлены и оптимизированны сюжетные вставки
- добавлено содержимое для диалогов помощи
- а также много других, более мелких исправлений.

Все сейвы оригинальной игры совместимы с версией 1.2

1.2.01. Список изменений в патче:
- исправлено закрепление всплывающих подсказок на экране
- исправлены некоторые причины падений игры
- значительно улучшено быстродействие
- ручная стыковка на trading stations теперь возможна
- значительно улучшен геймплей в ключевых частях сюжетной игры
- всякие другие, более мелкие исправления.

Все сейвы от предыдущей патчей совместимы с версией 1.2.01

1.3. Список изменений в патче:
Добавленные возможности:
- Мобильное шахтерство
- Дополнительные сектора (или дополнительные объекты в секторах)
- Полное меню советов, в котором представлены все советы по игре
- От уничтоженных станций остаются обломки
- Активированы ранее заблокированные модели кораблей (Argon Discoverer, Teladi Osprey)
- Новый внешний вид ракет
- Промежуточные продукты комплексов теперь доступны в меню команды "продавать по лучшей цене"
- Промежуточные продукты комплексов могут теперь покупаться или продаваться или и то и другое сразу (настройка общая для каждого комплекса)
- Доступен новый корабль: the Split Caiman Miner (Кайман-шахтер)

Производительность и настройки:
- Улучшена производительность при отрисовке интерфейса
- Улучшена производительность при отрисовке снарядов
- Уменьшена нагрузка на процессор, что привело к общему росту производительности
- Дополнительные определяемые пользователем настройки графики
- Оптимизирована производительность при обработке всех шейдеров
- Более высокие качество/скорость средних шейдеров

Баланс и экономика:
- Улучшен боевой AI у NPC
- Улучшены алгоритмы ухода от столкновений у NPC-кораблей
- Изменен баланс и улучшен движок "GOD", что положительно сказывается на экономике
- Увеличена мощность генераторов щитов у M1 и M2
- Увеличена мощность лазерных генераторов у M2
- Корабли класса M6 теперь могут выполнять торговые команды (купить/продать товар/по лучшей цене)
- Корабли класса M6 позволяют устанавливать мобильные буровые установки (годятся для мобильного шахтерства)
- Исправлена логика распределения промежуточных продуктов в комплексах
- Изменен баланс для ракет класса swarm
- Изменен AI у NPC, чтобы позволить им использовать ракеты класса dumbfire
- Пиратские станции теперь порождают пиратские корабли
- Увеличено количество конфликтов и боев между NPC
- Баланс для хаакских истребителей изменен (и не говорите, что мы вас не предупреждали)
- Некоторые эпизоды сюжета теперь лучше сбалансированы
- Прочие менее существенные улучшения баланса

Исправлены баги:
- Исправлены ошибки, связанные с прохождением сюжета (должно повлиять и на уже имеющиеся сейвы)
- Исправлен баг, влияющий на Аргонский рейтинг в конце прохождения сюжета
- Фабрика квантовых трубок в радости Бала Ги восстанавливается при необходимости
- Мирия выходит на связь с игроком после того, как была спасена из развлекательного комплекса
- Шахта, в которой находилось Зерно (Seed) теперь производит продукцию
- Исправлены несколько менее существенных проблем, связанных с прохождением сюжета
- Разрушенные врата теперь действительно выглядят разрушенными
- Если склад комплекса заполнен, текущий производственный цикл не завершится, пока не появится место для вновь произведенной продукции
- Решена проблема сражения аргонцев с боронами
- Исправлен баг со скоростью захваченных кораблей
- Исправлена проблема кораблей, врезающихся в ворота после прыжка
- Корабли с приказом "следовать за" не забывают свои команды после стыковки со станциями
- Исправлено уменьшение со временем количества кораблей, работающих под управлением AI
- Исправлен баг с астронавтами, заполняющими и блокирующими стыковочные узлы
- Исправлены несколько проблем, вызывающих вылет из программы на рабочий стол при сохранении игры и автосохранении
- Решено множество мелких проблем

Все сейвы от предыдущей патчей совместимы с версией 1.3

1.4. Список изменений в патче:
Новые возможности:
- буксирующий луч, позволяющий кораблям классов M6/TL перемещать станции
- новые команды для автоматизированного мобильного шахтерства, доступные при покупке специального софта (Special Command Software). Требуют наличия на борту установленного сборщика руды (Ore Colletor)
- новая опция, заставляющая ваши корабли выходить с вами на связь по завершении текущей команды

Исправления:
- зависания при прохождении сюжетных миссий
- зависания, вызываемые торговым софтом MK3
- значительно улучшено быстродействие в секторах с большим количеством астероидов (Ore Belt, Savage Spur)
- вылеты, связанные с некоторыми видеокодеками были устранены
- можно использовать Alt+Tab в полноэкранном режиме
- проблема с остающейся на экране при смене цели лишней копией меню была решена
- исправлена часть торгового софта мк3, отвечающая за пополнение запаса энергии
- фабрика в Радости Бала-Ги восстанавливается
- вылет в черный экран по выходу из сектора
- восстановлено функционирование прыжкового двигателя (Jump drive) после покупки информации о Хааках
- ксенонские корабли больше не появляются на теладийских верфях
- исправлены пилоты-Яки без лиц и голосов
- решена проблема с неподвижными хаакскими кластерами
- оптимизировано использование видео- и аудио-кодеков для решения различных проблем
- оптимизированы выстрелы из PSG и MD для снижения их влияния на производительность игры
- исправлено размещение кокпитов турелей
- исправлено освещение самодельных геометрических объектов (используется, например, в моде с кокпитами)
- земные корабли больше не преследуют игрока по всей вселенной после того, как он прыгнул из сектора (очевидно, имеется в виду, Heretic's End)
- новые ксенонские M2 появляются со щитами
- неконтролируемое появление большого количества кораблей Яки в определенных секторах было исправлено. Учтите, что может пройти несколько минут после загрузки сейва предыдущей версии игры, прежде чем их количество придет в норму.
- решено множество других менее значительных проблем

Новые параметры в диалоге графических настроек:
- More Dynamic Light Sources (больше динамических источников света). Если отключить эту опцию, количество динамических источников света будет уменьшено (попиксельное освещение по-прежнему будет обсчитываться). Отключение этой опции слегка увеличит производительность игры
- Ship Colour Variations (вариации цвета кораблей), если отключено, цвета кораблей не будут изменяться, отключение оказывает небольшой положительный эффект на производительность
- Disable Vertex Size Optimisation (отключение оптимизации размера вертексов), включение этой опции позволяет решить проблему "черного треугольника", о которой сообщали пользователи после выхода версии 1.3. Пожалуйста, учтите, что эта проблема появляется только на новейших видеочипах ATI. ATI обнаружило причину этой проблемы, и исправит ее в будущих версиях своих драйверов.

Общие изменения:
- улучшены алгоритмы ухода от столкновений с воротами и мелкими астероидами
- количество ксеноновских кораблей летающих по галлактике было уменьшенно
- ребаланс количества гражданских кораблей
- если нанятый TL уничтожен, то это отразится в вашем журнале
- на новых военных кораблях установлены лучшие сканеры
- у кораблей класса M6 улучшены генераторы энергии
- советы по игре теперь появляются как входящие сообщения, а не всплывающие окна
- хаакские М2 появляются по истечении минимального игрового времени и только в секторах, где установлены станции игрока.

Все сейвы от предыдущей патчей совместимы с версией 1.4, включая бета-версии патчей 1.3.01 и 1.3.02!

1.4.02. Список изменений в патче:
Исправления:
- устранены вылеты при загрузке сейвов (некоторые сейвы версии 1.3.02 могут быть несовместимы с 1.4.02)
- устранен вылет при добавлении новых станций в комплекс определенной конфигурации, улучшены маршруты
- устранен вылет при ведении огня в Windows 98/2000
- устранен вылет при запуске игры на старых процессорах (Athlon, C3)
- устранены проблемы с драйверами видеокарт ATI до Catalyst 6.3, связанные с тем, что видео проигрывалось как белый экран
- улучшены некоторые текстуры для уменьшения эффекта "невидимости/дымки" (например, планеты могли быть видны на границе других объектов)
- улучшен процесс установки кодеков Windows Media Codecs на Windows 98/2000
- улучшена поддержка широкоэкранных разрешений, исправлено соотношение сторон

Все сейвы от предыдущей патчей совместимы с версией 1.4.02

1.4.03. Список изменений в патче:
Исправления:
- устранена проблема с воспроизведением звука в брифингах к миссиям
- исправленна проблема с болтанкой кораблей при длительном полете от центра сектора

Все сейвы от предыдущей патчей совместимы с версией 1.4.03

2.0.01. Список изменений в патче:
Обновления.

Дополнительные возможности:

- миссии от Bala Gi Research, по выполнении которых игроку становятся доступны штаб-квартира и новые корабли (Paranid Hyperion, Argon Eclipse, Split Chimera и Paranid Medusa) - целый набор захватывающих миссий.
- штаб-квартира игрока (см.ниже);
- два новых сектора: Senator's Badlands (Yaki) и Elysium of Light (Goner);
- четыре новых миссии для BBS - (подсказка: прожить жизнью пирата стало намного интересней);
- введен новый класс кораблей: M7. В смысле наступательных и оборонительных возможностей данный класс расположен между корветами M6 и эсминцами M2. Paranid Hyperion - единственный корабль данного класса;
- ксеноны обновили арсенал, а также, для противостояния новой линейке кораблей M3 от Bala Gi Research Inc, просторы космоса теперь бороздит Xenon LX;
- новый Software Signature Scrambler (программный постановщик помех) доступен в BBS на пиратских станциях. Это устройство может скрыть System Override Software от полицейских;
- новое оружие может быть найдено в некоторых секторах - Concussion Impulse Generator. Это вооружение может быть использовано для того, чтоб сбить вражеские корабли с курса. Многие истребители класса M3 и капшипы могут быть оборудованы данным лазером.

Общее:

- Tractor Beam может быть использован для буксировки кораблей игрока или ничейных кораблей без щитов даже через врата.
- Изменено поведение переключателя курсора мыши - теперь он будет возвращаться к тому состоянию, в котором был до стыковки со станцией. Если вы вручную отключите курсор во время стыковки - он будет отключен до тех пор, пока вы его не активируете заново или не состыкуетесь еще раз.
- Меню ввода теперь не имеет ограничений на поддерживаемые символы. Это относится к некоторым специальным символам, а также кириллические буквы могут быть использованы в названиях.
- Корабли и станции теперь имеют опцию самоуничтожения. Если вы активируете её - у вас будет 10 секунд покинуть корабль/станцию до того, как она сдетонирует.
- Ударная волна от взрыва боеголовки ракеты теперь влияет на корабль в радиусе взрыва.
- Минимальная дистанция увеличения для внешних видов теперь уменьшена.
- Корабли яков теперь имеют свои собственные варианты.
- Теперь нет необходимости иметь диск X3: Reunion в CD/DVD приводе.

Исправления:

- Все известные проблемы, относящиеся к тому, что турели кораблей не стреляли, устранены.
- Некоторые незначительные ошибки, связанные с нарушениями в моделях кораблей, исправлены.
- Ракеты больше не должны отрисовываться черными.
- Изменена настройка Друг/Враг для захваченных кораблей и теперь это правильно отображается на HUD.
- Исправлена ошибка, вызывающая исчезновение астероидов в загруженных сохраненках, из-за чего было невозможно мобильное шахтерство.
- Аукцион для сектора Avarice был перебалансирован и будет начат заново для тех, кто упустил свой шанс приобрести сектор.
- Синтаксические и грамматические ошибки были исправлены в различных местах.
- Было исправлено некоторое количество мелких ошибок, относящихся к интерфейсу, оборудованию, звуку и миссиям.

Замечания:

- Пользователи X3 Bonus Package должны убедиться в том, что они обновили Bonus Package до последней версии, в противном случае могут возникнуть конфликты с прошлыми версиями скриптов.
- Эта версия игры больше не использует защиту от копирования StarForce, тем не менее этот патч не удаляет эту защиту с вашего компьютера. Если вы хотите деинсталлировать StarForce, вы можете воспользоваться "StarForce Drivers Removal Tool", которую можно взять отсюда.
Также заметьте, что деинсталляция драйверов StarForce может привести к тому, что другое ПО перестанет работать. Если это случится, вам придется переустановить это ПО.
- Совместимость сохраненных игр сохраняется со всех предыдущих версий до версии 2.0.01.

Штаб-квартира игрока.

Эта новая станция - самая большая конструкция, которую вы можете построить в игре и требует много свободного места для нормальной работы, поэтому отнеситесь внимательно к выбору места, в котором вы соберетесь её установить.

Возможности станции:

1. Ремонт кораблей.

Любой корабль, состыковавшийся с этой станцией, может быть отремонтирован. Поврежденные корабли отображаются в списках Station Info и Adjust Station Parameters - в последнем меню их можно добавить/убрать из очереди ремонта. Корабли в данной очереди ремонтируются в том порядке, в котором следуют в списке. Вы можете ознакомиться с необходимыми для починки корабля требованиями, нажав "I" или "O" в данном меню и выбрав интересующий вас корабль.
Ремонт может потребовать времени, денег и ресурсов - пропорционально ценности корабля и повреждениям корпуса. Деньги должны быть перечислены на счет штаб-квартиры, а ресурсы, необходимые для починки корабля - доставлены на склад. Очередь ремонта задана жестко, так что если крупный корабль "блокирует" очередь из-за нехватки ресурсов, то корабли ниже по списку не будут ремонтироваться.
В качестве грубой оценки (а она очень грубая, особенно для небольших кораблей) общая сумма ремонта кораблей с 50% повреждениями корпуса должна быть примерно 15-20% от стоимости корабля - под этим понимается сумма денег и денежный эквивалент ресурсов, используемых при ремонте. Помните, что цена корабля на верфи включает щиты и, зачастую, вооружение, даже если вы покупаете S-вариант судна, так что не забудьте вычесть стоимость этих предметов из стоимости корабля.
Потребное для ремонта корабля время также зависит от стоимости. Оно может меняться в диапазоне от нескольких секунд в случае легко поврежденного M5 до многих часов, если речь идет об ужасно пострадавшем капшипе.
Если поврежден корпус непосредственно штаб-квартиры, то его можно также добавить к очереди ремонта, как в случае с обычным кораблем.

2. Производство.

Штаб-квартира также может производить корабли. Для производства определенного корабля необходимы его чертежи. Они могут быть получены методом обратного инжениринга. Как только вы получите чертежи - вы сможете производить данный тип корабля в необходимом вам количестве, разумеется, позаботившись о деньгах и ресурсах.
Чертежи отображаются в списках Station Info и Adjust Station Parameters. Вы можете добавить пункт в очередь производства, выбрав его в рубрике Чертежи и установить необходимое количество кораблей данного типа. Корабли, производящиеся в штаб-квартире, создаются строго в том порядке, в котором они представлены в очереди производства. Там, где производится несколько кораблей одного типа, они будут строиться по одному. Вы можете узнать необходимые для постройки корабля требования, нажав "I" или "O" в меню Adjust Station Parameters, предварительно выбрав в списке производства интересующий вас пункт.
Как в случае ремонта, производство требует времени, денег и ресурсов - все соответственно ценности производимого корабля. Еще раз повторим - на счету станции должны быть деньги, а ресурсы - на складе, для того чтобы началось производство. Очередь также задана жестко - если крупный корабль блокирует очередь из-за нехватки ресурсов для его постройки, то корабли ниже по списку, даже если ресурсов хватает для их постройки, производиться не будут.
Корабли, создаваемые в штаб-квартире, появляются без оружия и щитов и дополнительного оборудования.
Потребное для производства время также пропорционально стоимости корабля. Оно может меняться от нескольких минут в случае M5 до многих часов для капшипа.

3. Снятие чертежей.

Это средство, которым можно получить чертежи корабля, после чего становится возможным производство кораблей данного типа. Инженеры и роботы штаб-квартиры весьма умны и могут снять чертежи с любого корабля, который вы им дадите. Будьте внимательны - этот процесс разрушает корабль-образец, и в конце процесса данный тип корабля появляется в списке типов, доступных для производства.
Любой корабль, состыкованный со штаб-квартирой, может быть добавлен в очередь снятия чертежей, за исключением корабля, в котором непосредственно находится игрок. Возможно добавлять несколько кораблей одного и того же типа, однако в этом случае функция снятия чертежей стартует только для первого корабля, остальные же удаляются из списка. Корабль также можно удалить из очереди, если работа по снятию с него чертежей еще не началась. Как обычно, вы можете проверить, что необходимо для работы, нажав "I" или "O" в меню Adjust Station Parameters.
Снятие чертежей требует только некоторого времени и корабля-образца. Как уже упомянуто, платой за эту работу является непосредственно сам корабль. Время, требуемое для снятия чертежа корабля должно равняться времени его постройки. Надо отметить, что вы можете снять чертежи с поврежденного корабля, если он не находится в состоянии ремонта. Также надо отметить, что любое оборудование и товары на борту судна будут уничтожены в процессе снятия чертежей, если вы не позаботились о том, чтобы удалить их до начала работы.

4. Перекраска.

Еще одно нововведение - перекраска. Это позволит вам немного изменить цветовую схему ваших кораблей. Этого достигают путем изменения оттенка и насыщенности цвета на некоторых панелях заданного корабля. Панели, участвующие в данном процессе, заданы исключительно моделью корабля и не могут быть изменены. Корабли Боронов не могут быть перекрашены, так как в их корпусах применены необычные материалы. Поэтому они не будут отображаться в меню перекрасочной мастерской. Вы можете перекрасить любой корабль, состыкованный со штаб-квартирой, бесплатно.
Вам необходимо обратиться в меню Adjust Station Parameters в меню штаб-квартиры. Далее, выберите пункт Spray shop и вы увидите все корабли за исключением боронских, состыкованных со штаб-квартирой.
Чтобы поместить корабль в покраску - выберите его в списке и нажмите "Enter". Теперь вы увидите три дополнительные опции под этим кораблем. Вы можете настроить оттенок и насыщенность (Hue and Saturation), используя ползунок. Когда вы нажмете "Enter", выбрав понравившийся вам цвет, ваш корабль будет немедленно перекрашен в него. Также вы можете восстановить оригинальную расцветку корабля.
Стоит отметить, что данная опция восстановит оригинальную расцветку корабля, как определяется его расой-создателем, так что эта расцветка может отличаться от той, что была на корабле до того, как вы выбрали этот пункт.
Есть некоторые ограничения в использовании перекраски корабля - вы не можете предвидеть цвет корабля до того, как примете изменения. Это означает, что вам надо будет экспериментировать со значениями, но в силу того, что это все бесплатно - это не будет так уж тяжело. Диапазон значений для оттенка от 0 до 360 и для насыщенности от -256 до 256, где -256 - серый, 0 - стандартная насыщенность цвета, 256 - очень насыщенный вариант выбранного цвета.

Патч содержит перевод текстовых ресурсов игры, выполненный локализаторами издателя "Новый Диск".

Все сейвы от предыдущей патчей совместимы с версией 2.0.01

2.0.02. Список изменений в патче:
Изменено:
- Увеличена маневренность лазерных башен.
- Немного уменьшены затраты на производство и ремонт кораблей (уменьшено необходимое количество микросхем)
- Добавлена возможность постройки гонерских кораблей в штаб-квартире игрока.

Исправлено:
- Исправлена ошибка с аукционом при покупке сектора. Если вы уже покупали сектор в версии 2.0.* и потеряли его, этот патч вернет его обратно, когда вы в следующий раз пристыкуетесь к станции или посетите сектор.
- Исправлена ошибка текста сообщения о выигранном аукционе на покупку сектора.
- Увеличена безопасная дистанция гравитационного луча (Tractor Beam) при проходе через врата.
- Доставке проектов в исследовательских миссиях Bala Gi, теперь не должны мешать добавленные через сторонние моды верфи.
- Корабли класса TS и TP теперь будут расстыковываться от штаб-квартиры сразу после постройки, чтобы не вызывать расстыковку других кораблей.
- Улучшена работа очереди на постройку/ремонт: корабль не будет строиться/ремонтироваться после его удаления из очереди, если при его добавлении не хватало ресурсов.
- Фабрика улучшенных спутников теперь будет производить улучшенный спутник, а не обычный.
- Игра больше не будет вылетать в Windows 2000 при отсутствии файла dbghelp.dll.
- Исправлен баг с отображением текста в английской версии X3, настроенной на использование русского текста (Патч содержит необходимые шрифты. Перед пропатчиванием файл lang.dat должен быть установлен на 7!)

Все сейвы от предыдущей патчей совместимы с версией 2.0.02

2.5. Список изменений в патче:
Изменения:
- новый модуль UPLINK - позволит вам экспортировать игровую статистику в файл и загрузить оную на серверы Egosoft.com для показа и сравнения с другими игроками;
- Mission Director (MD) - инструмент для создания собственных миссий;
- некоторые поправки и улучшения в командах Script Editor (SE);
- исправлены мелкие ошибки и недочеты общего характера:
     • управление кораблем посредством мышки теперь должно исправно работать даже при высоком FPS;
     • набор текста под Win98SE/ME был исправлен, хотя кириллические знаки не доступны в Win98SE/ME;
     • корабли теперь убираются из очереди разборки, если их отстыковать от Штаб-Квартиры;
     • исправлены модели Teladi Falcon Sentinel и Argon Nova Vanguard (касается только издания 'Game Of The Year 2007');
     • новые скриптовые команды SE появятся в редакторе и в загруженных сейвах;
     • скриптовая команда "get merchants" теперь работает так, как это было задумано.

Все сейвы от предыдущей патчей совместимы с версией 2.5

Последний раз редактировалось: Executor (18:36 25-12-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:06 14-11-2005   
RU4PT
 303 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Поставил патч на запакованную 1.0 - встал без проблем.
Общее впечатление зер гут Супер!
Быстродействие изменилось в 2 раза! фпс поднялся с 25-35 до 50-65. Если смотреть в "чистый космос" - 80-90. Начальное меню (на станции) поднялось с 26 до 45. смотрел фрапсом.
на сете 8х - ниже 23 не опускается.
И еще, имхо ксеноны стали намного активнее. Из сектора 347 если раньше я их вылетающими и не видел, то теперь прут пачками. Еще мамба-рейдер у меня потеряла в скорости, стало 141... и два щита на 25 уже как-то не очень спасают Зеваеца
Вобщем играть стало приятнее и интереснее Супер!
--
P4-550 3,4G/i865/512mb/GF6600GT 128
    Добавлено: 21:50 23-12-2005   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
Цитата:
Еще мамба-рейдер у меня потеряла в скорости, стало 141... и два щита на 25 уже как-то не очень спасают
Наверное попутал Split Mamba Raider имеет один щит 25Мв и скорость после патча 1.3 осталась 200. Подмигиваю
2Х25Мв имеет МSplit Mamba , Split Mamba Vanguard Улыбка
    Добавлено: 22:04 23-12-2005   
VX
 280 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 74
Сообщения: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.12.2003
На BBSках повились новые миссии (новое в X3 - это хорошо забытое старое из X2), например Cartel Ransom
_________________
Будущее всегда выглядит иначе, нежели мы способны его себе вообразить.
Станислав Лем
    Добавлено: 23:04 23-12-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Патч встал без проблем. Игру я раньше распаковывал, но что-то заглючило и я тогда (еще до патча 1.2.01) просто вернул все dat, cat на место.
Фпс ощутимо вырос. Через 15 минут игры пришло сообщение от дочки! Улыбка
В паранидских секторах с шипьярдами тучи красных паранидов, принялись выносить мои спутники (рейтинг unholy nomad 0%). Однако там же есть и нейтральные корабли, но их меньше. Возле ксенонских секторов полно ксенонов. Однако из 15 попыток захвата не удалась ни одна Подозрение. (рейтинг warlord 14 %)
Да, еще из одного ксенона М3, или М4, других у боронов в секторе не было, вывалился фаершторм Улыбка
    Добавлено: 00:29 24-12-2005   
Floridor
 85 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 126
Откуда: Украина, г. Луганск
Зарегистрирован: 04.11.2005
После установки патча 1.2.01->1.3, и после загрузки старых сейвов, обнаружился глюк, вид корабля был недоконца прорисован (все насквозь видно Гы-гы ).
Цитата:
F4N4T
Сами EGOSOFT-леры говорят: Чтобы исчез "Баг" с кокпитом нужно залететь или прыгнуть в другой сектор

Цитата:
AlexYar
Всем - перед установкой патча 1.3 желательно сохраниться в пустом секторе в скафандре! Например в ункноун сектор прилетели, выпрыгнули, корабль в ворота отправили, затем страховкой сохранились. Только таким пересейвом можно восстановить нерабочие (в 1.3) сейвы (из-за измененных моделей и кокпитов).
    Добавлено: 09:53 24-12-2005   
Fantomas
 600 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 146
Сообщения: 1017
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.03.2005
странно.. говорили тут о поднятии рейтинга после установки патча: у меня нифига не изменилось.. да... патч встал намана вообще без каких-либо глюков (игра лицензионная нераспакованная, патчил с 1.2.01 до 1.3)
Добавилось много пиратов-ксенонов в секторах (что не может не рабовать), миссий ББС, а также астероидов, которые на радаре не отражаются, в частности в Cloudbase SW и Cloudbase SE их стало вообще немерено...
ФПС поднялся - факт!!
_________________
Universe is a simphony, mind of God is cosmic music resonating through elevendimentional hyperspace
    Добавлено: 13:52 24-12-2005   
Venom
 574 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 136
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
Сюжет пройден? У меня после нескольких секунд загрузки с сейва пришло сообщение о поднятии рейтинга у Аргона до Protector of the Federation 0% Улыбка
    Добавлено: 14:03 24-12-2005   
Leonardo
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 14.11.2005
Fantomas :
странно.. говорили тут о поднятии рейтинга после установки патча: у меня нифига не изменилось.. да... патч встал намана вообще без каких-либо глюков (игра лицензионная нераспакованная, патчил с 1.2.01 до 1.3)
Добавилось много пиратов-ксенонов в секторах (что не может не рабовать), миссий ББС, а также астероидов, которые на радаре не отражаются, в частности в Cloudbase SW и Cloudbase SE их стало вообще немерено...
ФПС поднялся - факт!!


Да не меняется рейтинг.Если поменялся-это баг.
А астероиды впихнули везде вместо пасажирских судов,
нагрузка на проц менше-на графиккарту болше.
Но главное космос засоряет Задница
    Добавлено: 14:28 24-12-2005   
Jaa
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
у меня вообще после патча всё просто летает, в АП фпс - 25-70, доволен как слон.. кстати, о слонах - задолбался искать мамонт аргонский, до патча он из АП не вылезал, сейчас провентилировал все сектора аргонские - нигде нет..
    Добавлено: 15:39 24-12-2005   
Venom
 574 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 136
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
Leonardo :

Да не меняется рейтинг.Если поменялся-это баг.
А астероиды впихнули везде вместо пасажирских судов,
нагрузка на проц менше-на графиккарту болше.
Но главное космос засоряет Задница

Смотри сюда
Цитата:
- Исправлен баг, влияющий на Аргонский рейтинг в конце прохождения сюжета

Это оно и есть Подмигиваю

И гражданские корабли на месте, просто добавили побольше мелких астеров Улыбка
    Добавлено: 15:52 24-12-2005   
kekcyc
 





Мдя, похоже в версии 1.3, баг с джампдрайвом пофиксили Рыдания.
    Добавлено: 15:57 24-12-2005   
Leonardo
 60 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 89

Зарегистрирован: 14.11.2005
[quote="Venom"]
Leonardo :

И гражданские корабли на месте, просто добавили побольше мелких астеров Улыбка


У меня никаких кораблей,которыераньше точками отображались
больше нет.

А Хааки озверели Топором его!
Сильны как никогда!
С чего бы это??? Хы...
    Добавлено: 19:57 24-12-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Повторяю - тут патчи не обсуждаем, а пишем конкретные вносимые изменения и конкретные подтверждённые фичи патча Подмигиваю далее оффтопы буду резать
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 21:01 24-12-2005   
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
CannabiZ :
-луч тягающий станции не доконца доделан(ХЗ что они имеют под этим виду....видимо могут бвть какието баги с ним)

Возможность таскать комплексы они недоделали Улыбка

CannabiZ :
га счет джамп драйва- если перевести на русский-"поведение прыжкового двигателя после получения координат хакских секторов" (хз.... опять же что они меют ввиду)

там глюк когда из хакских секторов вылетаеш пишет что нужно 60 батов ... а сжырает все что есть
    Добавлено: 23:47 14-01-2006   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Вот еще отличие, которое внес патч 1.3.
Раньше, если на Е-док продать товар, которого там раньше не было, после этого товар навеки оставался в списке товаров. А теперь хрена, после продажи товар из списка исчезает, как и в Х2.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 01:40 05-02-2006   
VX
 280 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 74
Сообщения: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.12.2003
патч 1.4 наконец-то вышел. вот его ридми:
Цитата:
Additional functionality:

? Tug Laser allows M6/TL class ships to move stations using a tractor beam

? New commands for automated mobile mining are available through the Special Command Software (note that an Ore Collector must be installed!)

? New option to have ships contact you once they have completed their current command


Fixes:

? Freeze caused by story mission fixed

? Freeze caused by Trade Command Software MK3 fixed

? Performance in sectors that are highly populated with asteroids has been greatly improved (Ore Belt, Savage Spur)

? Crashes related to certain video codecs have been resolved

? Using Alt+Tab in fullscreen mode has been fixed

? An issue with orphaned menus being left open when changing targets has been corrected.

? Trade Command Software MK3 energy supply fixed

? Factory in Bala Gi's Joy is rebuilt

? Black screen when leaving a sector fixed

? Jump drive functionality after buying Kha’ak specifications restored

? Xenon ships no longer spawn in Teladi shipyards

? Yaki pilots without face/voice fixed

? Motionless Kha’ak clusters fixed

? Usage of video and audio codecs optimised to fix various problems

? Shockwave Generator and Mass Driver weapons have been optimised to reduce their impact on game performance

? Cockpit positions for turrets corrected

? Lighting of custom geometry (e.g. cockpit mod) fixed

? Terran ships no longer pursue the player through the whole universe after he jumped out of the sector

? Newly built Xenon M2 ships are properly equipped with shields

? Uncontrolled spawning of large amounts of Yaki ships in certain sectors has been fixed. (note that it may take a few minutes after loading a savegame until the numbers are back to normal)

? Many other minor problems resolved


New options in Graphics Settings dialog:

? "More Dynamic Light Sources", if disabled the number of dynamic light sources will be released (per pixel light is still rendered); disabling this will have a slightly positive effect on game performance

? "Ship Colour Variations", if disabled ship colours will not be shifted; disabling this will have a slightly positive effect on game performance

? "Disable Vertex Size Optimisation", enabling this option will fix the "black triangle" bug some users have reported since 1.3 – see picture.
Please note that this issue only occurs on newer ATI cards with certain driver versions. ATI has found the problem and it should be fixed in future driver versions. Please check if you still need to disable this option after you update your drivers so you can take advantage of the optimisation.




General:

? Adjusted collision avoidance of gates and small asteroids

? Number of Xenon ships roaming the universe has been reduced

? Amount of civilian ships has been rebalanced

? If a hired TL freighter is destroyed an entry in your logbook will be created

? New military ships have better scanners

? M6 class ships have better energy generators

? GameTips are now sent as incoming messages instead of popup windows

? Kha’ak destroyers only appear after a minimum game time in sectors with player-owned stations


Savegame compatibility is maintained from all previous versions to 1.4 (public beta versions of intermediate patches included)

_________________
Будущее всегда выглядит иначе, нежели мы способны его себе вообразить.
Станислав Лем
    Добавлено: 08:42 15-03-2006   
VX
 280 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 74
Сообщения: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.12.2003
новые возможности:

однако, перевод :
-Буксирующий луч, позволяющий кораблям классов M6/TL перемещать станции
-новые команды для автоматизированного мобильного шахтерства, доступные при покупке специального софта (Special command software, как оно у нас в переводе названо - не помню). Требуют наличия на борту установленного сборщика руды (Ore colletor)
-новая опция, заставляющая ваши корабли выходить с вами на связь по завершении текущей команды (то, что недавно обсуждалось в теме "к скриптерам просьба")

исправления:

-зависания при прохождении сюжетных миссий (в который уже раз)
-зависания, вызываемые торговым софтом MK3
-значительно улучшено быстродействие в секторах с большим количеством астероидов (Ore Belt, Savage Spur)
-вылеты, связанные с некоторыми видеокодеками были устранены
-можно использовать Alt+Tab в полноэкранном режиме
-проблема с остающейся на экране при смене цели лишней копией меню была решена
-исправлена часть торгового софта мк3, отвечающая за пополнение запаса энергии
-фабрика в Радости Бала-Ги восстанавливается (опять, в который раз)
-вылет в черный экран по выходу из сектора
-восстановлена нормальная работа прыжкового двигателя после покупки ТТХ хаакских кораблей и оружия
-ксенонские корабли больше не появляются на теладийских верфях
-исправлены пилоты-Яки без лиц и голосов
-решена проблема с неподвижными хаакскими кластерами
-оптимизировано использование видео- и аудио-кодеков для решения различных проблем
-оптимизированы выстрелы из PSG и MD для снижения их влияния на производительность игры
-исправлено размещение кокпитов турелей
-исправлено освещение самодельных геометрических объектов (используется, например, в моде с кокпитами)
-терранские корабли больше не преследуют игрока по всей вселенной после того, как он прыгнул из сектора (очевидно, имеется в виду, Heretic's End)
-новые ксенонские M2 появляются со щитами
-неконтролируемое появление большого количества кораблей Яки в определенных секторах было исправлено. Учтите, что может пройти несколько минут после загрузки сейва предыдущей версии игры, прежде чем их количество придет в норму.
-решено множество других менее значительных проблем


Новые параметры в диалоге графических настроек:
-"More Dynamic Light Sources" (больше динамических источников света). Если отключить эту опцию, количество динамических источников света будет уменьшено (попиксельное освещение по-прежнему будет обсчитываться). Отключение этой опции слегка увеличит производительность игры

-"Ship Colour Variations" (вариации цвета кораблей), если отключено, цвета кораблей не будут изменяться, отключение оказывает небольшой положительный эффект на производительность

-"Disable Vertex Size Optimisation" (отключение оптимизации размера вертексов), включение этой опции позволяет решить проблему "черного треугольника", о которой сообщали пользователи после выхода версии 1.3 (картинка прилагается). Пожалуйста, учтите, что эта проблема появляется только на новейших видеочипах ATI. ATI обнаружило причину этой проблемы, и исправит ее в будущих версиях своих драйверов.

Общие изменения:

-улучшены алгоритмы ухода от столкновений с воротами и мелкими астероидами
-уменьшено количество ксенонских кораблей, шляющихся по вселенной
-перебалансировано (очевидно, в сторону уменьшения) количество гражданских кораблей
-при уничтожении нанятого вами TL появится запись в вашем логе
-на новых военных кораблях установлены лучшие сканеры (???)
-у кораблей класса M6 улучшены генераторы энергии
-советы по игре теперь появляются как входящие сообщения, а не всплывающие окна
-хаакские крейсера появляются по истечении минимального игрового времени и только в секторах, где установлены станции игрока.
-Совместимость сейвов поддерживается со всеми предшествующими версиями, включая публичные бета-версии промежуточных патчей (проще говоря, 1.3.1 и 1.3.2)

Edit
Какаие ошибки ?
Грамматические я исправил, фактических - не нашел.
_________________
Будущее всегда выглядит иначе, нежели мы способны его себе вообразить.
Станислав Лем
    Добавлено: 09:40 15-03-2006   
PlasmaNaut
 270 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
MorphiniST :

Что правда?? Супер!


Ага! Улыбка Вот сейчас туда-обратно потыкал... Работает! А еще реально увеличилась производительность... Стабильные 25 в Ore Belt во время уничтожения ка'ачьего кластера и 30 при обычном пролете там вместо бывших 10 - сила. В менее нагруженных секторах тоже стало быстрее, но не втрое конечно... вокруг 45 скачет... Я доволен, в общем...
    Добавлено: 17:51 15-03-2006   
VX
 280 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 74
Сообщения: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.12.2003
Что удалось накопать в 440001.xml :
во-первых, новых текстов появилось не много, так что с адаптацией перевода под новую версию особых проблем не будет (страницу от playable demo я не считаю, ее, ИМХО, можно и не переводить, зачем ее вообще впихнули в файл от игры - непонятно)
Появились новые объекты:
-tractor beam
-tractor beam factory
Появился новый боевой рейтинг – assassin (между warrior и vindicator)
Новые сообщения:
-«Your hired ship %s was destroyed»
-«Your ship %s has finished its job and is waiting for new orders! » с кнопкой для вызова консоли управления кораблем.
интересный набор новых скриптовых команд:
Код:
 set notoriety of %0 -> %1 to %2 points
%1%0 get intermediates buyable
%0 set intermediates buyable to %1
%1%0 get intermediates sellable
%0 set intermediates sellable to %1
%0 find debris: sector=%1 resource=%2 min yield=%3 flags=%4 refobj=%5 num=%6 max distance=%7 refpos=%8
%1%0 get resource waretype of asteroid
%1%0 has collectible rocks
%0 send incoming message: text=%1 temporary=%2
%1%0 move to debris/asteroid %2 and turn turret %3 to target: timeout=%4

Новые классы объектов дл редактора скриптов:
-Debris
-Wreck
-Freight Drone (именно Freight, не fighter, это не ошибка)
Новые команды дл консоли управлении кораблем:
-Collect rocks in sector... (COMMAND_COLLECT_DEBRIS)
-Mine and sell minerals in sector (COMMAND_MINING_DEBRIS)
_________________
Будущее всегда выглядит иначе, нежели мы способны его себе вообразить.
Станислав Лем
    Добавлено: 20:01 15-03-2006   
Канал X3: Reunion: «Последние патчи. Итоги»
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тарелка может оказаться летающей...

  » Последние патчи. Итоги | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18