Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оружие, щиты - как правильно считать мощности | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Оружие, щиты - как правильно считать мощности»
crist2000
 





мне цифр не надо, вы мне пальцем покажите. Улыбка Если влететь в кластер хааков, то с чем больше продержишся, с 25МВт щитами или 125 МВт-ым?
    Добавлено: 22:59 26-01-2007   
e1se
 165 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 142
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 23.12.2006
crist2000:
Цитата:
мне цифр не надо, вы мне пальцем покажите. Если влететь в кластер хааков, то с чем больше продержишся, с 25МВт щитами или 125 МВт-ым?

Вообще то Dragon объяснил настолько хорошо, что и добавить вроде бы нечего. Если влететь в кластер хааков, что с 5х25МДж, что с 125М щит - снимать щит будут одинаково. Единственное отличие, что 125М щит будет дольше перезаряжаться. Если рассматривать вопрос исключительно с точки зрения с чем дольше продержишься, то монопенисуально 5х25 или 1x125. Хы... Хы... Хы...

З.Ы. Но из-за более быстрой перезарядки, я бы выбрал 5x25.
    Добавлено: 00:09 27-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
Сори за археологию. Решил дополнить подробными примерами, чтоб лишний раз не спрашивали.

Шариков :
и насколько у кого хватает? и как это можно в домашних условиях посчитать? генератор/кол-во мдж в щите?

В БД: Щиты таблица с скоростью восстановления щитов, в характеристике корабля есть мощность генератора оружия.

Внимание, в игре неправильно выставлены физические величины, генератор в кило.

1. Argon Eclipse - М3+. Мощность генератора щита - 1250 МВт; скорость восстановления 125 МДж - 750 КДж/сек; щитов - 1.
750*1<1250, значит скорость восстановления табличная.
Время восстановления: (1*125000)/(1*750)=166,6.

2. Xenon LX - М3+. Мощность генератора щита:1350 МВт; скорость восстановления 25 МДж - 225,5 КДж/сек; щитов - 5.
5*225,5<1350, значит скорость восстановления табличная.
Время восстановленияРасстроен5*25000)/(5*225,5)=110,8сек

3. Teladi Falcon Sentinel - М3. Мощность генератора щита:726 МВт; скорость восстановления 125 МДж - 750 КДж/сек; щитов - 2.
2*750>726. скрость восстановления=генератору.
Время восстановленияРасстроен2*125000)/726=344,3 сек

4. Argon Titan - М2. Мощность генератора щита: 14 400 МВт; скорость восстановления 1ГДж - 250 КДж/сек; щитов – 9.
9*250<14400, значит скорость восстановления табличная.
Время восстановления: (9*1000000)/(9*250)=4000

5. Teladi Phoenix - M2. Мощность генератора щита: 8 000 МВт; скорость восстановления 10ГДж - 17722 КДж/сек; щитов – 1.
1*17722>8000, значит скорость восстановления=генератору.
Время восстановления: (1*10000000)/8000=1250

P.S. Тема только для расчетов, просто так не постите
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...

Последний раз редактировалось: Freeborn (20:09 28-04-2007), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 23:12 27-04-2007   
amo
 46 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 01.03.2007
Freeborn
Напиши пожалуйста такую же формулу на примерах для рассчета урона лазеров. Например, в Argon Eclipse стоит 4 AНЕРТа, сколько времени эти AНЕРТы могут непрерывно стрелять и какой совокупный урон могут нанести? (В базе данных вроде исходные данные есть, но КАК это посчитать хрен поймешь Улыбка )
_________________
"Ваши_действия_бессмысленны. Вы_теряете_прибыль".
    Добавлено: 18:37 05-05-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
amo :
Например, в Argon Eclipse стоит 4 AНЕРТа, сколько времени эти AНЕРТы могут непрерывно стрелять и какой совокупный урон могут нанести?


Argon Eclipse - M3+.
Максимальная энергия оружия: 8000 МДж
Генератор перезарядки оружия: 200 МВт

АНЕРТ (по данным из файлов)
Потребляемая мощность за секунду (энергоёмкость лазера): 1800 (в расчетах брать 180)
Потребляемая мощность за выстрел (энергоёмкость выстрела): 40
Перезарядка, мс: 212
Урон щиту за секунду: 9410
Урон корпусу за секунду: 1566

Т.к. во время стрельбы генератор перезарядки оружия постоянно пополняет энергию, поэтому придется составить уравнение

(максимальная_энергия_оружия + генератор_перезарядки_оружия*время_стрельбы)/(количество_лазеров*энергоемкость_оружия)=время_стрельбы

Время непрерывной стрельбы 4 АНЕРТ
(8000+200t)/(4*180)=t
11,11+0,278t=t
11,11=0,722t
t=15.39 сек

Для более точного расчета вместо энергоемкость_оружия в уравнение можно подставить энергоемкость_выстрела*1000/перезарядка

За рассчитанное время можно навешать с помощью 4 АНЕРТ (теоретически Подмигиваю)
щиту противника 9410*15,39*4=579279,6 Дж
корпусу противника 1566*15,39*4=96402,86

С нанесенным ущербом не все так просто, как именно просчитываеться ущерб в секторе с игроком модут сказать наверно только кодокопатели. Но вот что получается - в таблицах Grey Wolf'а в Характеристика орудий.
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 05:00 06-05-2007   
fetis
 





какая-то странная формула. я тоже последнее время заинтересовался этим вопросом. у меня получилось такое решение

T=E/(N*Eвыстрела/tперезарядки - W), где

T - время непрерывной стрельбы
E - Энергия оружия (параметр корабля)
N - Количество лазеров
Eвыстрела - энергия выстрела
tперезарядки - время перезарядки
W - мощность генератора перезарядки.

Проверил на практике, результаты очень похожие. Например для Buzzard Vanguard и 4 BPAC
Код:

   Рассчетное   Практика
1   35,2   35,72
2   12,25   12,79
3   7,42   7,09
4   5,32   5,08


Правда при больших значениях времени стрельбы получается расхождения с расчетным временем. Как это объяснить пока не знаю, может ошибка округления.

По этой же формуле можно считать время стрельбы для разнородных групп лазеров.
    Добавлено: 02:47 15-01-2008   
Hydra
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 24.12.2008
Да с генераторами всё мутно- титан имея более мощный генератор щитов чем феникс восстанавливает щиты гораааздо дольше...
    Добавлено: 00:06 11-08-2009   
Kerk Pirr
 135 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 25
Сообщения: 77
Откуда: Луганская Народная Республика
Зарегистрирован: 03.04.2008
Hydra :
Да с генераторами всё мутно- титан имея более мощный генератор щитов чем феникс восстанавливает щиты гораааздо дольше...


С генераторами все в порядке, просто у щитов 1Гдж и 10Гдж очень отличается скорость восстановления, у 10Гдж щитов скорость восстановления во много раз выше, вот глянь здесь http://www.elite-games.ru/x3/shields.shtml и сравни.
_________________
Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит.
    Добавлено: 02:35 12-08-2009   
Hydra
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 24.12.2008
Понятно...
    Добавлено: 09:39 12-08-2009   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
fetis :
Правда при больших значениях времени стрельбы получается расхождения с расчетным временем. Как это объяснить пока не знаю, может ошибка округления.


При рассчёте времени непрерывной стрельбы нужно учитывать, что игра между выстрелами вставляет произвольный промежуток времени, чтобы десинхронизировать стволы орудий. Т.е. если до х3 все стволы стреляли одновременно, и значение непрерывной стрельбы было стабильным, то в х3 уже стволы все стреляют вразнобой и непрерывная стрельба корректируется суммой добавленых промежутков времени к выстрелу из каждого ствола.
Т.е. получить точное табличное значение стало невозможно, только приблизительное.

Цитата:
Вт Янв 15, 2008

зыж Лучше позже, чем никогда Гы-гы
    Добавлено: 09:59 12-08-2009   
Канал X3: Reunion: «Оружие, щиты - как правильно считать мощности»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Админами не рождаются, в админов вырождаются! (027)

  » Оружие, щиты - как правильно считать мощности | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18