Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Оружие, щиты - как правильно считать мощности | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Оружие, щиты - как правильно считать мощности»
GTJafar
 106 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 377
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Здрасьте всем после долгого-долгого-гого-гого-го перерыва. Гы-гы
У меня "технический вопрос". Подобный уже был в вопроснице, но ответа никто не дал, окромя нескольких высказываний. итакк:
1. Дано: 1х125Мдж щит. 726МВт генератор щита. 1Вт=1Дж/сек. Т.о. 125МДж энергии произведется за 125/726=0,17 сек. Дык как же влияет мощность генератора на скорость зарядки? Или это мощность поглощения огня противника?
2. Дано: по таблице оружия AHEPT имеет энергоемкость 1800. (Это что - МДж?) И что значит эта энергоемкость? Допустим у корабля максимальная энергия оружия 4440МДж, это значит я смогу иметь токо 2 таких оружия, хотя гнезд и 8 шт.? Или чё? Или как? Или буду иметь толь 2 полностью заряженных AHEPT? Кто-нить знает?
3. Дано: AHEPT, энергоемкость выстрела 40 МДж (наверно все-таки МДж?), перезаряка 0,212 сек, т.е. 40/0,212=188,7 МВт (МДж/сек). У корабля мощность генератора перезарядки 111 МВт, и че - он не сможет палить из одной пушки непрерывно??? Короче вопрос по показателю "мощность генератора перезарядки"...

Короче мутно с мощностью-энергией-оружием че-то. Может кто точно знает как эти показатели взаимоувязаны? Совсем запутался...
PS: Для расчетов был взят Teladi Falcon Vanguard - M3 и AHEPT
PPS: Кстати заметил что (энергия оружия/мощность перезарядки) = 40 сек для всех кораблей (смотрел токо М3). Хоть одна закономерность видна Улыбка
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 15:01 27-02-2006   
SeT aka SettleR
 293 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Читаю этот пост уже во-второй раз. Причем первый был где-то в другом месте Подозрение.
GTJafar :
Может кто точно знает как эти показатели взаимоувязаны?

Да скорее всего никак. А мож и связаны. Просто от фонаря значения проставили.
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 15:06 27-02-2006   
GTJafar
 106 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 377
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
SeT aka SettleR :
Читаю этот пост уже во-второй раз. Причем первый был где-то в другом месте Подозрение.

В вопроснице, но его проигнорировали. Хотелось бы сообща исследовать.

У меня например появились такие соображения:

- скажем AHEPT при энергоемкости выстрела 40 МДж, перезарядкой 0,212 сек и энергоемкостью 1800 МДж будет стрелять 1800/(40/0,212)=9,54 сек. А заряжаться на Фальконе Вагуард при мощности перезарядки 111 МВт: 1800/111=16,21 сек. Вот только этот расчет строиться при одной пушке, но их то на корабле 9 разных. Как они все взаимодействуют и заряжаеются? Или на каждую приходится по 111 МВт перезарядки? Я думаю, да.
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 15:57 27-02-2006   
Варсик
 490 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 121
Сообщения: 3520 Предупреждений: 1
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Вот и проверь. Раз никто другой пока ещё этим не занимался.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:05 27-02-2006   
Executor
 1832 EGP


Рейтинг канала: 11(1504)
Репутация: 515
Сообщения: 8723
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
GTJafar :
1. Дано: 1х125Мдж щит. 726МВт генератор щита. 1Вт=1Дж/сек. Т.о. 125МДж энергии произведется за 125/726=0,17 сек. Дык как же влияет мощность генератора на скорость зарядки? Или это мощность поглощения огня противника?

это все теория Улыбка Подробнее спрашивай у Grey Wolf Улыбка

GTJafar :
2. Дано: по таблице оружия AHEPT имеет энергоемкость 1800. (Это что - МДж?) И что значит эта энергоемкость?

Данный параметр нужен для удаленного боя. Типа крутизна пушки. В секторном бою данный параметр не используется.

GTJafar :
3. Дано: AHEPT, энергоемкость выстрела 40 МДж (наверно все-таки МДж?), перезаряка 0,212 сек, т.е. 40/0,212=188,7 МВт (МДж/сек). У корабля мощность генератора перезарядки 111 МВт, и че - он не сможет палить из одной пушки непрерывно??? Короче вопрос по показателю "мощность генератора перезарядки"...

Да не сможет, генератор сядет Улыбка

GTJafar :
Короче мутно с мощностью-энергией-оружием че-то. Может кто точно знает как эти показатели взаимоувязаны? Совсем запутался...

Grey Wolf Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:35 27-02-2006   
AlexYar
 1287 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 336
Сообщения: 15001

Зарегистрирован: 26.10.2003
GTJafar :
это значит я смогу иметь токо 2 таких оружия, хотя гнезд и 8 шт.?


Все корабли (истребы) рассчитаны для стрельбы только двумя орудиями, т.е. как и в х2 и в ХТ. Т.е. даже двумя пушками (по максимуму класса) ты не сможешь стрелять непрерывно.
8 и более слотов под пушки даны не для того, чтобы ты стрелял из всех восьми, а только для того, чтобы ты мог делать разные конфигурации пушек для стрельбы (2 АХЕПТ, либо 2МД, Либо АХЕПТ и МД, и прочее).

МВТ и ДЖ в игре имхо равны (однозначны), и вообще названия единиц энергии видимо взяты от балды, поэтому применять формулы бесполезно. Могли в тугриках измерять мощность Гы-гы
    Добавлено: 15:02 28-02-2006   
Krom
 453 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 162
Сообщения: 1902
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AlexYar :
Все корабли (истребы) рассчитаны для стрельбы только двумя орудиями

Откуда такие сведения?
AlexYar :
МВТ и ДЖ в игре имхо равны (однозначны), и вообще названия единиц энергии видимо взяты от балды

Нет. Щиты прокалиброваны в джоулях, потому что запас энергии полностью заряженного щита - это работа, которую он может совершить против снарядов, летящих в корабль (работа и энергия измеряются в джоулях). Генераторы выдают щитам и пушкам мощность, т.е. некоторое количество энергии в единицу времени (мощность измеряется в джоулях в секунду, что есть ватты). Так что здесь всё честно и по правилам.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 15:27 28-02-2006   
AlexYar
 1287 EGP


Рейтинг канала: 8(921)
Репутация: 336
Сообщения: 15001

Зарегистрирован: 26.10.2003
Krom :
Откуда такие сведения?


Элементарная логика моддера Гы-гы Нафига им было столько пушек навешивать, если логичнее было просто увеличить мощность оружия?
Правильно - только для возможности создания конфигов вооружения Улыбка

Krom :
Так что здесь всё честно и по правилам.


Дык дай формулы этих правил. Чел же спецом для этого тему создал, чтобы это узнать Улыбка Если нет формул, то и правил тоже никаких нет, всё от балды.
    Добавлено: 15:33 28-02-2006   
Timur
 1306 EGP


Репутация: 258
Сообщения: 4167
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
понятно одно чем больше циферка напротив пушек ты быстрее будет уменьшаться циферка напротив щитов Гы-гы
нужно было эту темку в КТВ запостить там быренько все посчитали и по полочкам разложили Гы-гы
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 15:46 28-02-2006   
Krom
 453 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 162
Сообщения: 1902
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AlexYar :
Элементарная логика моддера Гы-гы Нафига им было столько пушек навешивать, если логичнее было просто увеличить мощность оружия?
Правильно - только для возможности создания конфигов вооружения

Это логика моддера, а там работает логика маркетолога: охотнее берут игры, где корабли можно увешивать пушками, как новогодние ёлки - делаем из кораблей новогодние ёлки. А может за этим вообще никакой логики не стоит, кроме "Малавата будит!" Как показывает практика, здравый смысл не всегда применим к своему отсутствию Подмигиваю
AlexYar :
Дык дай формулы этих правил.

Даю формулу, бо озвучена только одна:
Время перезарядки щитов = суммарная мощность щитов / мощность генератора.
P.S> По ходу, в первом посте наверняка опечатка. Нереальны генераторы щита на семь сотен мегаватт. Киловатты - вот в это я легко поверю, потому что со временем перезарядки тогда нормально согласуется.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 16:21 28-02-2006   
Grey Wolf
 492 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 113
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
У каждого щита есть скорость его зарядки. В БД есть таблица по щитам.
Генератору щита требуется обеспечить эту скорость. Обеспечить - это означает, что его мощность >= сумме скоростей зарядки всех установленных щитов. Если обеспечивает, щиты будут заряжаться с табличной скоростью, если нет - с той, которую тянет генератор.

Еще нужно отметить, что далеко не у всех кораблей реальный генератор соответствует табличным значениям. Так по памяти у всех хариеров с 5 МДЖ щитом он в несколько раз меньше, чем в таблице, у Теладианского М2 он в несколько раз больше, т.к. полноценно тянет зарядку 10 ГДЖ щита, а у подавляющего большинства кораблей находится в пределах 80-90% от табличных значений.

По стрельбе.
Во первых далеко не у всех кораблей запас энергии заряжается за 40 сек, у грузовиков, например, за 100 сек.

По таблице в БД легко мона посчитать, сколько энергии в сек жрет пушка: Р=1000/время_перезарядки*энергоемкость_выстрела

Ну а дальше имеем задачку про бассейн (максимальный запас энергии), и две трубы, по одной вода наливается (генератор пушек), а по другой вытекает (стрельба) Подмигиваю
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 18:51 28-02-2006   
Executor
 1832 EGP


Рейтинг канала: 11(1504)
Репутация: 515
Сообщения: 8723
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Grey Wolf :
У каждого щита есть скорость его зарядки. В БД есть таблица по щитам.
Генератору щита требуется обеспечить эту скорость. Обеспечить - это означает, что его мощность >= сумме скоростей зарядки всех установленных щитов. Если обеспечивает, щиты будут заряжаться с табличной скоростью, если нет - с той, которую тянет генератор.

добавил эту фразу в БД Улыбка

почту получил?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 00:06 01-03-2006   
GTJafar
 106 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 377
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Krom :

P.S> По ходу, в первом посте наверняка опечатка. Нереальны генераторы щита на семь сотен мегаватт. Киловатты - вот в это я легко поверю, потому что со временем перезарядки тогда нормально согласуется.

Да нет, все правильно. Взято из характеристик кораблей в БД.

Grey Wolf :
У каждого щита есть скорость его зарядки. В БД есть таблица по щитам.
Генератору щита требуется обеспечить эту скорость. Обеспечить - это означает, что его мощность >= сумме скоростей зарядки всех установленных щитов. Если обеспечивает, щиты будут заряжаться с табличной скоростью, если нет - с той, которую тянет генератор.

Наверно все-таки надо перебить все генераторы мощности щита в параметрах кораблей с МВт на КВт. Иначе получается, что мощность генератора щита всегда в разы больше необходимого по таблице. А из этого следует, что значение этого параметра в нынешнем представлении БЕССМЫСЛЕННО.
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 09:54 01-03-2006   
Grey Wolf
 492 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 113
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
GTJafar :
Наверно все-таки надо перебить все генераторы мощности щита в параметрах кораблей с МВт на КВт

Это верно.

Данные в БД взяты от Егософта, и реально находятся в одной размерности, хотя мощность генератора щита обозвана в МВт, а скорость зарядки щитов в таблице приведена в КВт.

Дальше почти флуд Гы-гы

С другой стороны всегда можно предположить, что система зарядки щитов весьма несовершенна и имеет КПД 0.1%, т.е. чтобы чтобы щит заряжался на 100 КВт, генератору надо выдать аж 100 МВт Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 11:59 01-03-2006   
BlackDragon29
 373 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 128
Сообщения: 318
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.07.2006
Правильно считать скорость полного восстановления щитов так:
Дано: 3х25 мВт, г. щита 825 мВт, 1х25 мВт щит жрёт 225,5 мВт;
значит 1)225,5*3=676,5. 2)825/676,5=1,2. 3) 111/1,2=92,5?
_________________
Не... ну это реально нереально!
    Добавлено: 16:56 09-01-2007   
TheBypasser
 252 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 74
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Bix, какой такой мегаваттный щит? Это ж в X2 было (про него кстати мне тоже жутко интересно, но это уже не сюда..) - а в X3 они в джоулях меряются..

А так, плюсюсь к версии про киловаттный генератор - к тому же девайс на мегаватты в относительно небольшом корабле представить непросто, а на киловатты - бес проблем!

Зы Grey Wolf, про КПД - эачёт! Гы-гы Типа куча мегаватт идёт в нагрев проводов и подсветку Ой, не могу!..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 01:09 10-01-2007   
crist2000
 





А у меня такой вопрос, что лучше 4x25 или 1x125?
    Добавлено: 14:48 22-01-2007   
[-WingfirE-]
 91 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 285
Откуда: МО
Зарегистрирован: 25.08.2006
Цитата:
А у меня такой вопрос, что лучше 4x25 или 1x125?

Смотри в БД про скорость восстановления щитов. 125 МДж щит восстановливается быстрее 25 МДж (восстанавливает больше МДж в единицу времени). Значит, 1х125Мдж лучше не только 4х25 Мдж, нои 5х25 МДж.
_________________
Всякий вопрос имеет две стороны. Чтобы добиться успеха, надо поддерживать обе.
    Добавлено: 18:42 22-01-2007   
ULiX
 306 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 140
Сообщения: 542
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Мощность щитов по ошибке в игре обозначается в МВт. На самом деле нужно принимать в кВт. Тогда это и будет мощность заряда щитов. Если вы посмотрите Shield.txt то заметите, что там мощность дана в кВт и время заряда расчитано согласно этой мощности. Но на самом деле дейстаительное время зарядки будет чуть больше, что связано с целочисленным представлением чисел в X3 и постоянным округлением до ближайшего целого в меньшую сторону.
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 08:42 23-01-2007   
Dragon
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 36
Сообщения: 2318
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
2 [-WingfirE-]
Цитата:
Смотри в БД про скорость восстановления щитов. 125 МДж щит восстановливается быстрее 25 МДж (восстанавливает больше МДж в единицу времени). Значит, 1х125Мдж лучше не только 4х25 Мдж, нои 5х25 МДж.

Как раз таки согласно БД, 25МДж щит восстанавливается за 100сек, а 125МДж щит состветственно за 150сек.
С другой стороны 125МДж щит требует для своего восстановления генератор 833МВт (на самом деле КВт), а 25МДж щит - соответственно - 250МВт(КВт). 5х25М щитов состветственно потребуют 1250МВт. Одноко у LX если верить БД генератор щита 1350МВт, что является даже избыточно для зарядки 5х25МДж щитов. Поэтому 5х25М щиты у LX будут перезаряжатся в 1,5 раза быстрее, чем 125М щит у Эклипса. Хотя например у теладийских Фальконов генераторы щитов (660, 726) явно не тянут 125М щит. Единственное преимущество 125М щита против 5х25М - это занимаемое место в трюме: 5х10S и 1х25S.
    Добавлено: 15:21 23-01-2007   
Канал X3: Reunion: «Оружие, щиты - как правильно считать мощности»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это он ЕГ прошел на Easy и теперь на Normal'e рубицца... (Fry о Marauder'e)

  » Оружие, щиты - как правильно считать мощности | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибьюция | ЗВ 2: Гражданская война | Свободное общение | Тайны Вселенной | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18