ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Чего вы хотите добиться в Х2? | страница 8 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Чего вы хотите добиться в Х2?» |
|
|
Aliot 86 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 35 Откуда: Краснодарский край Зарегистрирован: 25.11.2002 |
|
Я всётаки хочу вынести все сектора, в X-Tension не успел вышла Х2, но Х3 мне не понравилась, так что есть шанс.
_________________ Самое мощное оружие это save. |
|
|
Люмьер
|
|
На данный момент у меня цель:
1. Закончить обучение по профессии "Экономист Бухгалтер"
2. Купить себе Достойны Комп. А пока этого не сделал - Выучить Java программирование, чтоб потом не просто так летат по закаулкам вселенной...
3. Пользуясь знаниями несостоявшегося программиста запрограммировать хотябы одну свою базу так чтобы можно было "обкатывать" схемы реального мира - профессия обязывает... Ну там, процентные ставки, инфляция, ... и много чего ещё!!!
ХОчется Всего и много... ДаЖе создать Станцию Dabylon 5 или Белую звезду Варлонцев. Как бы за такие "запросы" вот так бы не сбелали Я ведь отлично понимаю, что Java не резиновая А так много от неё хочу Ктобы ЗнаЛ!!!
|
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Ты название темы читаешь? 1е предупреждение за оффтоп.
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Люмьер
|
|
Tension MAN : |
Ты название темы читаешь? 1е предупреждение за оффтоп.
|
Ладно, ладно ... Попытаюсь больше так не делать
|
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Можно было бы давать 3и предупреждения, ты бы получил 3е за флуд
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
igorsss 50 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.12.2007 |
|
На сегодня мощный с замкнутым производством Торговый сектор
|
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
На данный момент цель - собственный ТЛ, а то в прошлых играх покупал М6, М2, а кучу фабрик тормозами неписевыми перевозил . Сразу решил, что куплю самый дешёвый. А сейчас пришло время купить Геркулеса, но подумываю: "А не лучше ли сразу на мамонта накопить?". Но это "сиюминутные" цели. А главная - как себя уговорить/заставить играть дальше и дальше - до максимальных рейтингов? Уже седьмую или восьмую игру начал, но как только деньги становятся не проблемой и доход с фабрик льётся золотым ручьём - ВСЁ, НЕИНТЕРЕСНО! . А ведь как игра начинается - денег 100 кредов, пустая открываха, и трясёшься за каждый кред, лиш бы на СЕТУ хватило - романтика
_________________ :X2: |
|
|
EGSoV 50 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 6 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17.08.2007 |
|
Вот именно, как сказал P@SHA, когда добьешься стабильного дохода, то уже играть не прикольно .
Я бы хотел обычной жизни во вселеннной X2: войны, торговли, но ещё побольше новых интересных заданий, Al и много нового и интересного . А то, то что есть сейчас это уже надоело, так что скриптерам побольше новых идей и => добиться новых идей и конечно их реализации !
Я тоже попытаюсь принять участие, если конечно в X2 ещё кто-то играет .
|
|
|
P@SHA 522 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 58 Сообщения: 3449 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006 |
|
По крайней мере я играю, но походу больше никто, ибо канал мёртвый , а ещё год назад тут такое оживление было!
Прошу прощения за оффтоп.
_________________ :X2: |
|
|
EGSoV 50 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 6 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17.08.2007 |
|
Вот погляди некоторые примеры, что у меня есть для X2 на моем сайте:
http://egsov.zoob.info/file
Советую поглядеть "новые команды в скрипт редакторе" может что-то понравится в папке X2.
ЗЫ: это всё конечно очень древнее, так что не судите строго.
Многое не выложил(т.к. неделю, не меньше надо для собирания всего).
В основном я практиковался на создании ББС очень это мне нравилось.
...Вот чего я добился в X2, очень давно...
Если люди начнут вспоминать про X2, то может и я подключусь и добавлю что-то новое.
Извините, если это оффтоп.
|
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
P@SHA : |
но как только деньги становятся не проблемой и доход с фабрик льётся золотым ручьём - ВСЁ, НЕИНТЕРЕСНО! . А ведь как игра начинается - денег 100 кредов, пустая открываха, и трясёшься за каждый кред, лиш бы на СЕТУ хватило - романтика
|
Соглашусь. И ИМХО скриптами и модами эту проблему не решить. Необходимо делать совершенно другую игру, игру в которой деньги будут проблемой на всём протяжении игры. Игру, в которой олигархами смогут стать единицы, основная же масса останется таксистами, мелкими пиратами, торгашами, наёмниками, мелкими фабрикантами с кое как работающей фабрикой. Я такую игру разрабатывал. Собирался всё это в Эгософт отправлять. Только потом другие дела появились и стало лень.
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
Парни, всё, что Вы тут понахотели - вполне можно воплотить даже при существующем раскладе. СкЕ в Х2 вполне потянет даже полноценную РТС, только надо побольше лоу-поли моделей, чтобы тормоза убрать - тогда будет вполне реально устроить драчу, например, 30 на 30 кораблей, - единственное, что необходимо - это "Искуссного Идиёта" скриптами компу подправить, чтобы он хотябы ракетами пользоваться научился. И ввести "корабли поддержки" прямо во время битвы - TS или TL дежурит где-нибудь всторонке от свары, все, у кого закончился боезапас рвут когти в его сторону на дозаправку. И многоуровневая защита - М5 защищают М3, М3 - отбиваются от тех, кто посягает на М6, а корветы - прикрывают капшипы. "Шершням" скорость побольше, и поставить их в игре как "противокапшиповые", и дать возможность их установки на М5 - они всё равно больше пары штук не унесут, - вот тогда и появится некий баланс в игре, когда в "Открывахах" хоть толк будет.. (пушки им так и оставить самые мелкие - чтобы только внимание могли отвлекать на себя, да ракеты сбивать). Теми же скриптами устроить возможность глобальной войнушки вполне реально.. С теми же ксенятами, например (только надо им TS и TL дать).
Так что моя цель пока что в Х2 - разобраться с СкЕ, чтобы реализовать оные беспорядки и безобразия .
Вот тогда - реально нужно будет флот организовывать, а в любом другом случае он без надобности - с наскоками каков и ксенят и "летучие патрули" из пары корветов справятся.. А вот когда в игру вступает вполне приличный флот, выныривающий в стратегических пунктах - вот тогда игроку придутся сильно попотеть - и денех надо будет постоянно много на ремонт тратить, и собственно поддержание флота и его довооружение тоже немало потребует (а если ещё в бою и пушки повреждаться будут.. )..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
P@SHA : |
ВСЁ, НЕИНТЕРЕСНО!
|
А единственное, что надо - небольшая кучка труднодоступного, непродаваемого, уникального барахла. Т.к. в дефолтном Х2 все можно купить. Когда упор игры идет на деньги, всегда мы достигнем определенного их количества независимо от сложности и долгозарабатываемости.
Я писал на ScE в Х2 квесты, для моего первого мода. И потом для Ultimate проэкта, который так и не состоялся. Жаль что у Ревана нет или сил, или времени, что бы починить патч.
Jerry Rezet : |
Парни, всё, что Вы тут понахотели ......
|
Если ты об оптимизации и массивных баталиях, то это уже реализовано в X2 Incoming. Но вопрос помоему не в сложности компа, и не в огромных баталиях.
Вопрос в секретах. Пока секреты есть, пока что-то неисследовано, или нужно что то сложное сделать что бы заполучить бонус - интерес к игре будет. Главное, что бы это было не слишком сложно, иначе станет просто нудно долбить эту цель, следовательно - нужны периодические поощрения.
Явный пример этому - Diablo II.
Кто-то из пилотов помоему уже говорил, что здесь тонкая психология.
|
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Jerry Rezet : |
Парни, всё, что Вы тут понахотели - вполне можно воплотить даже при существующем раскладе. СкЕ в Х2 вполне потянет даже полноценную РТС, только надо побольше лоу-поли моделей, чтобы тормоза убрать - тогда будет вполне реально устроить драчу, например, 30 на 30 кораблей
|
А разве кто-то писал о драче 30 на 30 кораблей?
Jerry Rezet : |
Теми же скриптами устроить возможность глобальной войнушки вполне реально.
|
Вот вот. Я и говорю никакими модами ничего не изменить. Потому как у подавляющего большинства модеров свой взгляд на "интересность" игры. И он как правило ограничивается "глобальной войнушкой", "суперпушкой", более умным AI.
Jerry Rezet : |
и денех надо будет постоянно много на ремонт тратить, и собственно поддержание флота и его довооружение тоже немало потребует
|
Я обычно не писал по этому поводу, принимая как данность то, что большинство геймеров предпочитают чувствовать себя в виртуальном мире супергероями. Думал что возможно я один такой, который любит когда денег в игре мало и так чтобы 5 вшивых кредитов заработать надобно попотеть. Но так как увидел схожую мысль у Поша решил написать. Джерри, вот скажи: а ты не думал, что деньги могут быть нужны и по другому? Т.е. не так что зарабатываешь миллионы а тебе нужны миллиарды, а так, что зарабатываешь 5 кредитов, а тратишь 4? И думаешь как бы тебе зарабатывать 10 (но правда и тратить тогда ты будешь 7). Ради интереса: было бы тебе интересен такой реализм? При том, что возможности зарабатывания сделать по игровому увлекательными. (Пора, думаю, опрос такой замутить в канале Х3 ).
Non : |
А единственное, что надо - небольшая кучка труднодоступного, непродаваемого, уникального барахла.
|
ИМХО это - не единственное. Но такие фишки я тоже предполагал ввести в новую игру.
Non : |
Когда упор игры идет на деньги, всегда мы достигнем определенного их количества независимо от сложности и долгозарабатываемости.
|
А в жизни ты тоже любую сумму заработать можешь? А если тоже самое в игре реализовать?
Non : |
Вопрос в секретах. Пока секреты есть, пока что-то неисследовано, или нужно что то сложное сделать что бы заполучить бонус - интерес к игре будет. Главное, что бы это было не слишком сложно, иначе станет просто нудно долбить эту цель, следовательно - нужны периодические поощрения.
|
А если сделать игру практически бесконечной по всем направлениям а не только в плане поиска секретов? Например, одну простейшую фабрику начального уровня сможет добиться купить аж 30% игроков так или иначе. А вот вторую фабу начального уровня уже смогут купить только 5% из этих 30. А фабу второго уровня только 10% игроков. А 3-го уже только 1%. И, причём, как бы этот 1% не пытался объяснить остальным каким образом этого добиться, они бы всё равно не понимали. В общем как в жизни. Ну и забивают в итоге большинство неудавшихся фабрикантов на это, занимаются войной. А у многих фабрикантов наоборот в боевом направлении не складывается. Не умеют. Или не хотят.. В итоге М3 им никто так и не продаст. И т.д. В общем у каждого свой путь: не простой и не известно куда выводящий. Прям как в жизни.
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Deadly Fugitive : |
А в жизни ты тоже любую сумму заработать можешь? А если тоже самое в игре реализовать?
|
Если бы жизнь была бесконечной, не надо было бы тратиться на все предметы, используемые в быту и личные желания, то заработал бы.
Deadly Fugitive : |
А если сделать игру практически бесконечной по всем направлениям......
|
А-ля прокачка определенного вида игрока?
Да большинство положат на такую игру. Да и я бы положил. Не интересно, когда куча целей, а ты долго и нудно бъешь их, нужно постепенное развитие и периодические бонусы.
Дело в том, что в Х2 вселенная не развивается с тобой, пик которого можно достичь в развитии (очень быстро достижимый) GPPC, GHEPT. Не нужно время, как например в КР, что бы увидеть новые примочки.. Ты видишь что тебя ждет, и сразу можно сказать что будет когда ты купишь. А скажем, в той же РПГ ты не знаешь что тебя ждет когда ты зарабатываешь деньги, бонусы приходят неожиданные.
А в Х2 тебе ни бонусов, ни секретов, все на ладони...
Не даст никакого интереса суперультрамегасложность и дуперпуперсуперреалистичность. Имхо.
Последний раз редактировалось: Non (21:14 08-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Non : |
Если бы жизнь была бесконечной, не надо было бы тратиться на все предметы, используемые в быту и личные желания, то заработал бы.
|
Угу не есть не мыться не одеваться... А я бы в Х-ах вёл траты "на жизнь" и сразу же деньги стали проблемой на всём протяжении игры.
Non : |
А-ля прокачка определенного вида игрока?
|
Совершенно нет. Никаких РПГ-фишек. В Х-ах они ИМХО нафиг не нужны. Исключительно навыки и способности человека сидящего за компом: если он соображает в экономике, значит скорее всего фабостроительстве преуспеет; умеет быстро шевелить мышкой и быстро принимать решение, значит сможет стать хорошим бойцом.
Non : |
Не интересно, когда куча целей
|
ИМХО Х-ы игра в которой не может быть целей по определению. Я предлагаю виртуальную реальность достаточно жизненную, но не решённую играбельности. Фактически тоже, что сделал Эгософт, только устранив дисбаланс (упрощённо говоря).
Non : |
а ты долго и нудно бъешь их
|
ты не понял. Будет так: кто-то через 24 часа игрового времени уже построил 5 фабрик, а ещё через 48 часов пострит ещё 5. А кто-то через 200 часов не сможет построить ни одной, не дано-с, как не старайся.
Non : |
нужно постепенное развитие
|
А я хочу хотя бы одну игру без развития. Ну хоть одну глобальную игру без хренова развития. Меня оно достало лично. Ну миллион игр есть и во всех них есть развитие. А я хочу одну игру в которой есть просто жизнь в огромной галактике. Где можно как развиться так и всю жизнь топтаться на месте (как в жизни). Но при этом, в отличие от жизни, топтание должно быть интересным.
Non : |
Дело в том, что в Х2 вселенная не развивается с тобой, пик которого можно достичь в развитии (очень быстро достижимый) GPPC, GHEPT. Не нужно время, как например в КР, что бы увидеть новые примочки.. Ты видишь что тебя ждет, и сразу можно сказать что будет когда ты купишь.
|
Нифига в моей игре ты не видишь что тебя ждёт. Ты можешь только предполагать что когда-нибудь у тебя будет собственный М3, оснащёный ВНЕРТами. Но удасться ли тебе когда-нибудь оснащать свой собственный истребитель такими пушками никто точно прогарантировать перед игрой не может. Скорее всего большинство воинов будут летать на М4 (ИМХО не плохой расклад, я бы ещё в Х2 всех на М4 пересадил из М2 и М6), а на М3 удасться полетать только на чужих, предоставленных для выполнения миссий достойным.
Non : |
А скажем, в той же РПГ ты не знаешь что тебя ждет когда ты зарабатываешь деньги, бонусы приходят неожиданные.
|
Да ладно. приведи пример РПГ, в которой я не знаю что меня ждёт. Всегда одно и тоже: чем дальше тем номинально более сильный монстры, но тем более сильное оружие, более мощная броня и более высокие цены на всё это. А в большинстве игр разрабам ещё и фантазии не хватает сделать так, чтобы деньги для всего этого не сыпались на игрока золотым потоком. Так вот по сути всю РПГ-игру (любую) происходит одна и таже фигня: ты бьёшься с монстрами, которые несколько слабее тебя.
Non : |
Не даст никакого интереса суперультрамегасложность
|
Я не предлагаю суперсложность. Я предлагаю: игрок не умеющий шевелить мышкой и быстро соображать может стать воином, но весьма посредственным (но даже этот статус посредственного воина позволяет ему надолго не терять интереса к игре. Но быть лишённым некоторых возможностей, которые он сможет обрести если захочет и будет способен обучаться). А если, например, игрок ни бельмеса не смыслит в экономике он не сможет ни то что не построить сотню фабрик, он быть может добьётся разрешения получить кредит на одну фабрику, но быстро обанкротится и поймёт: что в экономике он профан и это не его.
|
|
|
Non 802 EGP
Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Deadly Fugitive : |
Нифига в моей игре ты не видишь что тебя ждёт.
|
Не, помечтать такой мир сделать как ты говоришь любой любит.
Но вопрос в реализации, что нужно изменить, что бы достичь "реальности" ?
Можно цены поднять так, что все упадут сразу, но все равно есть способы их быстро заработать. Вот например захват кораблей, стаскивание грузов из баз. Если все это убрать, и очень сильно поднять цены, то ты будешь летать всю жизнь на открывашке без изменения его оборудования и копить на какой нибудь транспорт.
А допустим в твоем моде будет баг приводящий к запорам сейва? Заново начинать то не очень хочется, а короткая игра не приведет к поиску бага.
Вот такие вот дела.
Deadly Fugitive : |
Я не предлагаю суперсложность...
|
Проблема в том, что Х2 в таком виде, в каком он есть все переюзали как могли, все знают прекрасно как заработать на первый хороший боевой корабль. И сказать, что кто-то из опытных пилотов не станет магнатом или асом будет не правильно.
Для этого нужно так серьезно преобразить игру, что бы даже Асы Иксов не знали как играть в такой мод.
Но если ты начнешь делать, то ты увидишь множество подводных камней, это могу тебе гарантировать.
|
|
|
Romale 88 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 17 Сообщения: 276
Зарегистрирован: 22.02.2007 |
|
Везёт же, время есть на игру, у мну года за полтора 8 суток игры всего
А добиться я хочу всего трёх пуктов (с подпунктами):
1. Максимальных рейтингов... наверное всех кроме гонеров
2. Наставить своих фаб везде, где только будут покупать их продукцию, как вторичный ресурс в том числе и плевать на сроки окупаемости
3. В каждый "дружественный" (не ксен, не как) сектор поставить по М2 (и как продолжение цели, в последующем заменить везде на Ксен К, для понту)
3.1 Вооружение/щиты/ракеты только своего производства.
|
|
|
Tension MAN 1220 EGP
Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002 |
|
Romale : |
Везёт же, время есть на игру, у мну года за полтора 8 суток игры всего
|
везет тебе что расстягиваешь удовольствие... это куда лучше чем достичь всего что запланировал за 2-3 дня
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Non : |
Но вопрос в реализации, что нужно изменить, что бы достичь "реальности" ?
|
Ты меня плохо знаешь. Я обычно не мечтаю, а занимаюсь просчитыванием. Причём всего, до мелочей. Такую игру я начал просчитывать, делать новую экономику, водить новые принципы. Причём, если я на определённном этапе ввожу новую фишку в игру и понимаю, что нужно менять всё что я до этого насчитал, я пересчитываю. Вот так.
А изменить ничего нельзя, я же сразу говорил. Никакими модами этого не добьёшься. Нужна новая галактика, новые сектора. Должно быть играть интересно.. А кому будет интересно играть в ту же Х2, только дико сложную. Все магнаты, а ты как дурак таксист.
Non : |
но все равно есть способы их быстро заработать. Вот например захват кораблей
|
убрать нафиг. Или сделать как я предполагаю: захват только при чрезвычайно высоком проценте повреждения корпуса (например у М3 <=3%) с возможностью продать как металлолом.
Non : |
стаскивание грузов из баз
|
убрать
Non : |
без изменения его оборудования и копить на какой нибудь транспорт.
|
копить дело неблагодарное и бесперспективное. Кредитование всех спасёт. А вот получить разрешение на кредит смогут не все.
Non : |
И сказать, что кто-то из опытных пилотов не станет магнатом или асом будет не правильно.
|
Если бы это было так. Сказать о том, что любой пилот станет магнатом и асом - будет совершенной правдой. В Х2 и Х3 у тебя нет выбора, тебя за уши тянут в магнаты. Мне лично это скучно. Как большинству - не знаю.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Чего вы хотите добиться в Х2?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Макс, советую перекусить тросик ручного тормоза... Макс, у тебя, кажись, там не тросик, а рельса стальная. (Juni)
|
» Чего вы хотите добиться в Х2? | страница 8 |
|