Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Чего вы хотите добиться в Х2? | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Чего вы хотите добиться в Х2?»
Aliot
 85 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 35
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 25.11.2002
Я всётаки хочу вынести все сектора, в X-Tension не успел вышла Х2, но Х3 мне не понравилась, так что есть шанс.
_________________
Самое мощное оружие это save.
    Добавлено: 16:37 29-03-2007   
Люмьер
 





На данный момент у меня цель:
1. Закончить обучение по профессии "Экономист Бухгалтер"
2. Купить себе Достойны Комп. А пока этого не сделал - Выучить Java программирование, чтоб потом не просто так летат по закаулкам вселенной...
3. Пользуясь знаниями несостоявшегося программиста запрограммировать хотябы одну свою базу так чтобы можно было "обкатывать" схемы реального мира Аж в пляс тянет... - профессия обязывает... Ну там, процентные ставки, инфляция, Aaaaaaaa! ... и много чего ещё!!!

ХОчется Всего и много... ДаЖе создать Станцию Dabylon 5 или Белую звезду Варлонцев. Как бы за такие "запросы" вот так бы не сбелали Немного того... Я ведь отлично понимаю, что Java не резиновая Рыдания. А так много от неё хочу Супер! Ктобы ЗнаЛ!!!
    Добавлено: 21:36 01-11-2007   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Ты название темы читаешь? 1е предупреждение за оффтоп.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 02:05 02-11-2007   
Люмьер
 





Tension MAN :
Ты название темы читаешь? 1е предупреждение за оффтоп.

Ладно, ладно Расстроен Расстроен ... Попытаюсь больше так не делать
    Добавлено: 07:33 04-11-2007   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Можно было бы давать 3и предупреждения, ты бы получил 3е за флуд Гы-гы
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 11:59 04-11-2007   
igorsss
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 01.12.2007
На сегодня мощный с замкнутым производством Торговый сектор
    Добавлено: 19:43 01-12-2007   
P@SHA
 480 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 61
Сообщения: 3002
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
На данный момент цель - собственный ТЛ, а то в прошлых играх покупал М6, М2, а кучу фабрик тормозами неписевыми перевозил Совсем запутался... . Сразу решил, что куплю самый дешёвый. А сейчас пришло время купить Геркулеса, но подумываю: "А не лучше ли сразу на мамонта накопить?". Но это "сиюминутные" цели. А главная - как себя уговорить/заставить играть дальше и дальше - до максимальных рейтингов? Уже седьмую или восьмую игру начал, но как только деньги становятся не проблемой и доход с фабрик льётся золотым ручьём - ВСЁ, НЕИНТЕРЕСНО! Расстроен . А ведь как игра начинается - денег 100 кредов, пустая открываха, и трясёшься за каждый кред, лиш бы на СЕТУ хватило - романтика Супер!
    Добавлено: 22:16 01-12-2007   
EGSoV
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 6
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 17.08.2007
Вот именно, как сказал P@SHA, когда добьешься стабильного дохода, то уже играть не прикольно Расстроен .
Я бы хотел обычной жизни во вселеннной X2: войны, торговли, но ещё побольше новых интересных заданий, Al и много нового и интересного Улыбка . А то, то что есть сейчас это уже надоело, так что скриптерам побольше новых идей и => добиться новых идей и конечно их реализации !
Я тоже попытаюсь принять участие, если конечно в X2 ещё кто-то играет Подмигиваю.
    Добавлено: 22:30 05-01-2008   
P@SHA
 480 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 61
Сообщения: 3002
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
По крайней мере я играю, но походу больше никто, ибо канал мёртвый Расстроен , а ещё год назад тут такое оживление было!
Прошу прощения за оффтоп.
    Добавлено: 10:03 06-01-2008   
EGSoV
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 6
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 17.08.2007
Вот погляди некоторые примеры, что у меня есть для X2 на моем сайте:
http://egsov.zoob.info/file
Советую поглядеть "новые команды в скрипт редакторе" может что-то понравится в папке X2.
ЗЫ: это всё конечно очень древнее, так что не судите строго.
Многое не выложил(т.к. неделю, не меньше надо для собирания всего).
В основном я практиковался на создании ББС очень это мне нравилось.
...Вот чего я добился в X2, очень давно...
Если люди начнут вспоминать про X2, то может и я подключусь и добавлю что-то новое.
Извините, если это оффтоп.
    Добавлено: 19:24 06-01-2008   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 82
Сообщения: 1472
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
P@SHA :
но как только деньги становятся не проблемой и доход с фабрик льётся золотым ручьём - ВСЁ, НЕИНТЕРЕСНО! . А ведь как игра начинается - денег 100 кредов, пустая открываха, и трясёшься за каждый кред, лиш бы на СЕТУ хватило - романтика

Соглашусь. И ИМХО скриптами и модами эту проблему не решить. Необходимо делать совершенно другую игру, игру в которой деньги будут проблемой на всём протяжении игры. Игру, в которой олигархами смогут стать единицы, основная же масса останется таксистами, мелкими пиратами, торгашами, наёмниками, мелкими фабрикантами с кое как работающей фабрикой. Я такую игру разрабатывал. Собирался всё это в Эгософт отправлять. Только потом другие дела появились и стало лень. Расстроен
    Добавлено: 16:16 07-01-2008   
Jerry Rezet
 569 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 3355
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Парни, всё, что Вы тут понахотели - вполне можно воплотить даже при существующем раскладе. СкЕ в Х2 вполне потянет даже полноценную РТС, только надо побольше лоу-поли моделей, чтобы тормоза убрать - тогда будет вполне реально устроить драчу, например, 30 на 30 кораблей, - единственное, что необходимо - это "Искуссного Идиёта" скриптами компу подправить, чтобы он хотябы ракетами пользоваться научился. И ввести "корабли поддержки" прямо во время битвы - TS или TL дежурит где-нибудь всторонке от свары, все, у кого закончился боезапас рвут когти в его сторону на дозаправку. И многоуровневая защита - М5 защищают М3, М3 - отбиваются от тех, кто посягает на М6, а корветы - прикрывают капшипы. "Шершням" скорость побольше, и поставить их в игре как "противокапшиповые", и дать возможность их установки на М5 - они всё равно больше пары штук не унесут, - вот тогда и появится некий баланс в игре, когда в "Открывахах" хоть толк будет.. (пушки им так и оставить самые мелкие - чтобы только внимание могли отвлекать на себя, да ракеты сбивать). Теми же скриптами устроить возможность глобальной войнушки вполне реально.. С теми же ксенятами, например (только надо им TS и TL дать).

Так что моя цель пока что в Х2 - разобраться с СкЕ, чтобы реализовать оные беспорядки и безобразия Подмигиваю .

Вот тогда - реально нужно будет флот организовывать, а в любом другом случае он без надобности - с наскоками каков и ксенят и "летучие патрули" из пары корветов справятся.. А вот когда в игру вступает вполне приличный флот, выныривающий в стратегических пунктах - вот тогда игроку придутся сильно попотеть - и денех надо будет постоянно много на ремонт тратить, и собственно поддержание флота и его довооружение тоже немало потребует (а если ещё в бою и пушки повреждаться будут.. Подмигиваю )..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 20:22 07-01-2008   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
P@SHA :
ВСЁ, НЕИНТЕРЕСНО!

А единственное, что надо - небольшая кучка труднодоступного, непродаваемого, уникального барахла. Т.к. в дефолтном Х2 все можно купить. Когда упор игры идет на деньги, всегда мы достигнем определенного их количества независимо от сложности и долгозарабатываемости.
Я писал на ScE в Х2 квесты, для моего первого мода. И потом для Ultimate проэкта, который так и не состоялся. Жаль что у Ревана нет или сил, или времени, что бы починить патч.
Jerry Rezet :
Парни, всё, что Вы тут понахотели ......

Если ты об оптимизации и массивных баталиях, то это уже реализовано в X2 Incoming. Но вопрос помоему не в сложности компа, и не в огромных баталиях.
Вопрос в секретах. Пока секреты есть, пока что-то неисследовано, или нужно что то сложное сделать что бы заполучить бонус - интерес к игре будет. Главное, что бы это было не слишком сложно, иначе станет просто нудно долбить эту цель, следовательно - нужны периодические поощрения.
Явный пример этому - Diablo II.
Кто-то из пилотов помоему уже говорил, что здесь тонкая психология. Подмигиваю
    Добавлено: 20:34 07-01-2008   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 82
Сообщения: 1472
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Jerry Rezet :
Парни, всё, что Вы тут понахотели - вполне можно воплотить даже при существующем раскладе. СкЕ в Х2 вполне потянет даже полноценную РТС, только надо побольше лоу-поли моделей, чтобы тормоза убрать - тогда будет вполне реально устроить драчу, например, 30 на 30 кораблей

А разве кто-то писал о драче 30 на 30 кораблей? Совсем запутался...
Jerry Rezet :
Теми же скриптами устроить возможность глобальной войнушки вполне реально.

Вот вот. Я и говорю никакими модами ничего не изменить. Потому как у подавляющего большинства модеров свой взгляд на "интересность" игры. И он как правило ограничивается "глобальной войнушкой", "суперпушкой", более умным AI.
Jerry Rezet :
и денех надо будет постоянно много на ремонт тратить, и собственно поддержание флота и его довооружение тоже немало потребует

Я обычно не писал по этому поводу, принимая как данность то, что большинство геймеров предпочитают чувствовать себя в виртуальном мире супергероями. Думал что возможно я один такой, который любит когда денег в игре мало и так чтобы 5 вшивых кредитов заработать надобно попотеть. Но так как увидел схожую мысль у Поша решил написать. Джерри, вот скажи: а ты не думал, что деньги могут быть нужны и по другому? Т.е. не так что зарабатываешь миллионы а тебе нужны миллиарды, а так, что зарабатываешь 5 кредитов, а тратишь 4? И думаешь как бы тебе зарабатывать 10 (но правда и тратить тогда ты будешь 7). Ради интереса: было бы тебе интересен такой реализм? При том, что возможности зарабатывания сделать по игровому увлекательными. (Пора, думаю, опрос такой замутить в канале Х3 Ну... ).
Non :
А единственное, что надо - небольшая кучка труднодоступного, непродаваемого, уникального барахла.

ИМХО это - не единственное. Но такие фишки я тоже предполагал ввести в новую игру. Улыбка
Non :
Когда упор игры идет на деньги, всегда мы достигнем определенного их количества независимо от сложности и долгозарабатываемости.

А в жизни ты тоже любую сумму заработать можешь? Подмигиваю А если тоже самое в игре реализовать? Подмигиваю
Non :
Вопрос в секретах. Пока секреты есть, пока что-то неисследовано, или нужно что то сложное сделать что бы заполучить бонус - интерес к игре будет. Главное, что бы это было не слишком сложно, иначе станет просто нудно долбить эту цель, следовательно - нужны периодические поощрения.

А если сделать игру практически бесконечной по всем направлениям а не только в плане поиска секретов? Например, одну простейшую фабрику начального уровня сможет добиться купить аж 30% игроков так или иначе. А вот вторую фабу начального уровня уже смогут купить только 5% из этих 30. А фабу второго уровня только 10% игроков. А 3-го уже только 1%. И, причём, как бы этот 1% не пытался объяснить остальным каким образом этого добиться, они бы всё равно не понимали. В общем как в жизни. Подмигиваю Ну и забивают в итоге большинство неудавшихся фабрикантов на это, занимаются войной. А у многих фабрикантов наоборот в боевом направлении не складывается. Не умеют. Или не хотят.. В итоге М3 им никто так и не продаст. Улыбка И т.д. В общем у каждого свой путь: не простой и не известно куда выводящий. Прям как в жизни. Улыбка
    Добавлено: 15:58 08-01-2008   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
Deadly Fugitive :
А в жизни ты тоже любую сумму заработать можешь? А если тоже самое в игре реализовать?

Если бы жизнь была бесконечной, не надо было бы тратиться на все предметы, используемые в быту и личные желания, то заработал бы.
Deadly Fugitive :
А если сделать игру практически бесконечной по всем направлениям......

А-ля прокачка определенного вида игрока?
Да большинство положат на такую игру. Да и я бы положил. Не интересно, когда куча целей, а ты долго и нудно бъешь их, нужно постепенное развитие и периодические бонусы.

Дело в том, что в Х2 вселенная не развивается с тобой, пик которого можно достичь в развитии (очень быстро достижимый) GPPC, GHEPT. Не нужно время, как например в КР, что бы увидеть новые примочки.. Ты видишь что тебя ждет, и сразу можно сказать что будет когда ты купишь. А скажем, в той же РПГ ты не знаешь что тебя ждет когда ты зарабатываешь деньги, бонусы приходят неожиданные. Улыбка
А в Х2 тебе ни бонусов, ни секретов, все на ладони...
Не даст никакого интереса суперультрамегасложность и дуперпуперсуперреалистичность. Имхо.

Последний раз редактировалось: Non (21:14 08-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:12 08-01-2008   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 82
Сообщения: 1472
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Non :
Если бы жизнь была бесконечной, не надо было бы тратиться на все предметы, используемые в быту и личные желания, то заработал бы.

Угу не есть не мыться не одеваться... Улыбка А я бы в Х-ах вёл траты "на жизнь" и сразу же деньги стали проблемой на всём протяжении игры.
Non :
А-ля прокачка определенного вида игрока?

Совершенно нет. Никаких РПГ-фишек. В Х-ах они ИМХО нафиг не нужны. Исключительно навыки и способности человека сидящего за компом: если он соображает в экономике, значит скорее всего фабостроительстве преуспеет; умеет быстро шевелить мышкой и быстро принимать решение, значит сможет стать хорошим бойцом.
Non :
Не интересно, когда куча целей

ИМХО Х-ы игра в которой не может быть целей по определению. Я предлагаю виртуальную реальность достаточно жизненную, но не решённую играбельности. Фактически тоже, что сделал Эгософт, только устранив дисбаланс (упрощённо говоря).
Non :
а ты долго и нудно бъешь их

ты не понял. Будет так: кто-то через 24 часа игрового времени уже построил 5 фабрик, а ещё через 48 часов пострит ещё 5. А кто-то через 200 часов не сможет построить ни одной, не дано-с, как не старайся. Подмигиваю
Non :
нужно постепенное развитие

А я хочу хотя бы одну игру без развития. Ну хоть одну глобальную игру без хренова развития. Меня оно достало лично. Ну миллион игр есть и во всех них есть развитие. А я хочу одну игру в которой есть просто жизнь в огромной галактике. Где можно как развиться так и всю жизнь топтаться на месте (как в жизни). Но при этом, в отличие от жизни, топтание должно быть интересным. Улыбка
Non :
Дело в том, что в Х2 вселенная не развивается с тобой, пик которого можно достичь в развитии (очень быстро достижимый) GPPC, GHEPT. Не нужно время, как например в КР, что бы увидеть новые примочки.. Ты видишь что тебя ждет, и сразу можно сказать что будет когда ты купишь.

Нифига в моей игре ты не видишь что тебя ждёт. Улыбка Ты можешь только предполагать что когда-нибудь у тебя будет собственный М3, оснащёный ВНЕРТами. Но удасться ли тебе когда-нибудь оснащать свой собственный истребитель такими пушками никто точно прогарантировать перед игрой не может. Подмигиваю Скорее всего большинство воинов будут летать на М4 (ИМХО не плохой расклад, я бы ещё в Х2 всех на М4 пересадил из М2 и М6), а на М3 удасться полетать только на чужих, предоставленных для выполнения миссий достойным.
Non :
А скажем, в той же РПГ ты не знаешь что тебя ждет когда ты зарабатываешь деньги, бонусы приходят неожиданные.

Да ладно. Хе! приведи пример РПГ, в которой я не знаю что меня ждёт. Всегда одно и тоже: чем дальше тем номинально более сильный монстры, но тем более сильное оружие, более мощная броня и более высокие цены на всё это. А в большинстве игр разрабам ещё и фантазии не хватает сделать так, чтобы деньги для всего этого не сыпались на игрока золотым потоком. Так вот по сути всю РПГ-игру (любую) происходит одна и таже фигня: ты бьёшься с монстрами, которые несколько слабее тебя.
Non :
Не даст никакого интереса суперультрамегасложность

Я не предлагаю суперсложность. Я предлагаю: игрок не умеющий шевелить мышкой и быстро соображать может стать воином, но весьма посредственным (но даже этот статус посредственного воина позволяет ему надолго не терять интереса к игре. Но быть лишённым некоторых возможностей, которые он сможет обрести если захочет и будет способен обучаться). А если, например, игрок ни бельмеса не смыслит в экономике он не сможет ни то что не построить сотню фабрик, он быть может добьётся разрешения получить кредит на одну фабрику, но быстро обанкротится и поймёт: что в экономике он профан и это не его.
    Добавлено: 02:28 09-01-2008   
Non
 790 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(353)
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
Deadly Fugitive :
Нифига в моей игре ты не видишь что тебя ждёт.

Не, помечтать такой мир сделать как ты говоришь любой любит.
Но вопрос в реализации, что нужно изменить, что бы достичь "реальности" ? Улыбка
Можно цены поднять так, что все упадут сразу, но все равно есть способы их быстро заработать. Вот например захват кораблей, стаскивание грузов из баз. Если все это убрать, и очень сильно поднять цены, то ты будешь летать всю жизнь на открывашке без изменения его оборудования и копить на какой нибудь транспорт.
А допустим в твоем моде будет баг приводящий к запорам сейва? Заново начинать то не очень хочется, а короткая игра не приведет к поиску бага.
Вот такие вот дела. Улыбка
Deadly Fugitive :
Я не предлагаю суперсложность...

Проблема в том, что Х2 в таком виде, в каком он есть все переюзали как могли, все знают прекрасно как заработать на первый хороший боевой корабль. И сказать, что кто-то из опытных пилотов не станет магнатом или асом будет не правильно.
Для этого нужно так серьезно преобразить игру, что бы даже Асы Иксов не знали как играть в такой мод.
Но если ты начнешь делать, то ты увидишь множество подводных камней, это могу тебе гарантировать.
    Добавлено: 11:48 09-01-2008   
Romale
 88 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 276

Зарегистрирован: 22.02.2007
Везёт же, время есть на игру, у мну года за полтора 8 суток игры всего Улыбка
А добиться я хочу всего трёх пуктов (с подпунктами):
1. Максимальных рейтингов... наверное всех кроме гонеров Улыбка
2. Наставить своих фаб везде, где только будут покупать их продукцию, как вторичный ресурс в том числе Улыбка и плевать на сроки окупаемости Улыбка
3. В каждый "дружественный" (не ксен, не как) сектор поставить по М2 (и как продолжение цели, в последующем заменить везде на Ксен К, для понту)
3.1 Вооружение/щиты/ракеты только своего производства.
    Добавлено: 12:12 09-01-2008   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Romale :
Везёт же, время есть на игру, у мну года за полтора 8 суток игры всего

везет тебе что расстягиваешь удовольствие... это куда лучше чем достичь всего что запланировал за 2-3 дня Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 15:12 09-01-2008   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 82
Сообщения: 1472
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Non :
Но вопрос в реализации, что нужно изменить, что бы достичь "реальности" ?

Ты меня плохо знаешь. Улыбка Я обычно не мечтаю, а занимаюсь просчитыванием. Причём всего, до мелочей. Такую игру я начал просчитывать, делать новую экономику, водить новые принципы. Причём, если я на определённном этапе ввожу новую фишку в игру и понимаю, что нужно менять всё что я до этого насчитал, я пересчитываю. Улыбка Вот так.
А изменить ничего нельзя, я же сразу говорил. Никакими модами этого не добьёшься. Нужна новая галактика, новые сектора. Должно быть играть интересно.. А кому будет интересно играть в ту же Х2, только дико сложную. Подмигиваю Все магнаты, а ты как дурак таксист. Хы...
Non :
но все равно есть способы их быстро заработать. Вот например захват кораблей

убрать нафиг. Или сделать как я предполагаю: захват только при чрезвычайно высоком проценте повреждения корпуса (например у М3 <=3%) с возможностью продать как металлолом.
Non :
стаскивание грузов из баз

убрать
Non :
без изменения его оборудования и копить на какой нибудь транспорт.

копить дело неблагодарное и бесперспективное. Кредитование всех спасёт. А вот получить разрешение на кредит смогут не все. Подмигиваю
Non :
И сказать, что кто-то из опытных пилотов не станет магнатом или асом будет не правильно.

Если бы это было так. Расстроен Сказать о том, что любой пилот станет магнатом и асом - будет совершенной правдой. В Х2 и Х3 у тебя нет выбора, тебя за уши тянут в магнаты. Мне лично это скучно. Как большинству - не знаю.
    Добавлено: 15:20 09-01-2008   
Канал X2: The Threat: «Чего вы хотите добиться в Х2?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алоныч дал ссылку. Только ссылка ему ничего не даст. (flaffy)

  » Чего вы хотите добиться в Х2? | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18