Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » монстрообразный DeltaGlider HR (осторожно, картинки!) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «монстрообразный DeltaGlider HR (осторожно, картинки!)»
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Вот скачал давно, внимательно посмотрел сейчас...
http://www.orbithangar.com/advsearch.cfm?search=name&text=DeltaGlider+HR&S=Search

Подвесил на свою "Энергию" пару этих самых DG-HR и тихо обалдел - меньше 1 fps.

Стало любопытно - сколько модельки-то весят. Втянул межу в 3DSMax, полностью не втянулось - скрипт сообщил о переполнении массива точек для одной из групп...

Но то, что втянулось вызвало у меня недоумение вперемешку с раздражением. Втянуться успело 63 тыс. точек.

Вот, привожу скрины:







Обратите особое внимание на кресла. В них примерно в 200 раз больше точек, чем было бы достаточно (при той же плавности поверхности).

Что ж, теперь у нас явный победитель в номинации "как нельзя делать модели для Орбитера".
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 16:32 20-02-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
HR значит высокого разрешения?... Нда, как показала практика - некоторые авторы под "высоким разрешением" понимают несколько странные вещи. Ради интереса скачал-посмотрел... Ура, у меня 1.5-2 fps Улыбка
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 05:34 21-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Дурное дело - нехитрое. Улыбка
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 06:22 21-02-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Просто, вероятнее всего, данный аппарат создан не в максе (и без его участия) а в каком либо промышленном пакете с 3D моделированием и конвертором в 3DS. На м6 была соответствующая темка - солид вёкс делал меши с количеством вершин на 3-4 порядка! больше чем макс. Собственно совет был в том если объект и рисован в пром пакете его надо запустить в макс и произвести редукцию...
    Добавлено: 08:16 21-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Нет, братцы, в ридми английским по белому написано, что модель сделана в GMax. Вот так...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 09:25 21-02-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну дык тогда это просто криворучко. Хотя и DX7 слабо справляется с высокополигональными сценами. Помнится году в 2001 ом написал демку дык она что тогда выдавала 7 фпс на S3 3D что год назад 12 фпс на 9800про... Надоть попробывать сейчас иксе...
    Добавлено: 14:13 21-02-2006   
Artlav
 





185373 вершин и 262588 треугольников в основном...
171713 вершин и 241294 треугольников в ВК...
Итого: 357086 вершин и 503882 треугольников!
Офигеть можно.
На машине с GeForce FX 5700 и 512Мб ОЗУ выдаёт ошибку при загрузке.

Кто знает как в 3dsmax провести эту самую редукцию?
    Добавлено: 15:08 21-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Artlav :
Кто знает как в 3dsmax провести эту самую редукцию?


Там есть такой модификатор - Optimize. Но мне не нравится, обычно просто делаю объект по новой, по контурам, а старый (переусложненный) удаляю.

Кстати, если кто знает способ получше - подскажите.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 16:44 21-02-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Есть еще - вертекс вельд Гы-гы
A вообще и тот и другой плохо держат сохранение сглаживания. И если скажем, для поверхности планеты (меш базы), сглаживание как бы до барабана и можно смело применять. А так нужно порыться в плагинах от сторонних фирм. Например дырки режу не стандартным булеаном а плагином - пауер булеан - разница как земля и небо (особенно если надо вырезать овальное окно в чемто яйцеподобном- например люк и смотровое окно в кабине Л3)...
    Добавлено: 21:36 21-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Друзья, а вы не могли бы порекомендовать какой-нибудь хороший туториал по 3dsMax, желательно, где рассматриваются задачи, похожие на моделирование кораблей для Орбитера. А то я взялся ваять межу в "анимэйторе", и быстро выяснил, что практически любую операцию лучше всего делать путем ручного добавления и таскания отдельных вертексов. Булеана там нет вообще. Кружок кройки и шитья... Расстроен
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 06:19 22-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Прямо здесь, на Элите можно найти уроки Sparks'а - раздел "Творчество"-"Звездный арт"-"Раздел уроков"-"Sparks lessons". Очень-очень полезно и толково. Но ввобще сам Sparks советует не лениться и подробно читать мануал и хелп самого Макса, говорит, что сам он научился именно так.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 10:15 22-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Bloodest :
пауер булеан


а где бы взять его? не триальный? а то, что-то цена... высокая
может, есть сломанный? Подмигиваю
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 10:21 22-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Спасибо, скачал. Только архиватор пароль просит...

ЗЫ М-дэ... разобрался с паролем, спасибо Хы...
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 14:13 23-02-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
М-дэ
а он чисто к 6-му Максу?
у меня, увы 5-й
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 14:25 23-02-2006   
Канал Orbiter: «монстрообразный DeltaGlider HR (осторожно, картинки!)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И со мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (Leshik)

  » монстрообразный DeltaGlider HR (осторожно, картинки!) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18