Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли от ЕГ или Elite Games Shipyard | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Корабли от ЕГ или Elite Games Shipyard»
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Сюда кладём корабли, сделаные нами(пилотами ЕГи Гы-гы). Выкладывая сюда свой корабль вы отдаёте его в общее пользование. Тоесть все моддеры

кому нужны корабли, а моделить или лень или не умеют заходят сюда и выбирают что хотят Улыбка Вообщем это как бы Elite Games Shipyard Гы-гы

Качаем на здоровье.


Здесь не флудим! Все обсуждения и простбы сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34095
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 22:57 17-02-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./newShip.jpg

Вот мой первый корабль(надеюсь ничео не забыл в архив кинуть Улыбка ), качайте если кому надо Улыбка "Факел" движка как и собственно вся модель -

экспериментальный Улыбка Так что качаем, смотрим...
Модель использует основные возможности mat6. Пламя движка не статичное, как в оригинале, а "подрыгивает" как ваша газовая плита Улыбка


Что в архиве:
1. Текстуры для двигателя, корабля.
2. В типах Bodies.txt - просто дописан новый двигатель.
3. В objects - новая модель движка, модель корабля, сцена с ним, сценка кокпита.

Как подключиьт к игре:

Фсё просто. Открываем X3editor, открываем Tships.txt. Или овую строку создаём или копируем или изменяем старую.

Вот и архив: http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./NEWSHIP1.rar
Вот что меняем:
1. В Model ставим Ship scene: ships\my\ship_scene, path ID: 4, в Cockpit scene: ships\argon\cockpits\argon_m5_cp_scene, хотя можно и любой

другой взять Улыбка
2. B Turrets body ID: ships\my\ship, в Guns: у корабля 4 ствола с N(0,1,2,3,4) следовательно ставим 4 пушки count: 1, Body ID:

ships\props\weapondummy, Path index: N(1,2,3,4) - поочереди соответственно Улыбка, в секондари path index: -1, Body ID - путо...

Вроде всё, корабль в игре...

З.Ы. Шлейф со скрина в мод не входит, но он прикольный, на долго остаётся и вообще на Хомволдовский похож(особенно когда целое звено дерётся),

если хотите такой же, то в Model Particle emiter поставьте 9.


Во избежани конфликтов между кораблями пишем что использовали(имена, файлы)

Использовано: objects/ships/my/ship.bod, sip_scene.bod
objects/effects/engines/fx_engine_myship1.bod
dds/a_a_eng1.dds, a_a_eng2.dds, unique_siip_deff.dds, unique_shiip_bump.dds, unique_shiip_spec.dds, unique_ship_lights.dds
Использование этих имён в другими кораблями приведёт к конфликту...
types\bodies.txt - там прописан движок, заменение этого фала сделает его "независимым от скорости корабля"
Но это легко правится:

В файле bodies.txt под строкой SBTYPE_JET;N;
Добавляем к N+1, заменяем, и добавляем вот эту строку под остальными движками: effects\engines\fx_engine_myship1;
Всё, конфликтов не должно быть...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 23:04 17-02-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./fighter_X3_pr4.jpg
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./fighter_X3_pr3.jpg
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./fighter_X3_pr1.jpg
Воть кораблик, эти скрины из Х3.
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./fighterMK1.rar
В архиве мод, в нём есть всё что нужно - модель, сцена, Tships - последний индекс - боронский дисковерер, просто, чтобы посмотреть пути и номера частей, components.txt - координаты кокпита тут. Текстуры там же...
Смело можете менять всё что хотите, сцену, модель, что угодно, название я ему ваапще не давал, это за вами Улыбка Наздоровье Гы-гы
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 00:02 14-05-2006   
DevilMan_13
 61 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 12
Сообщения: 40
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 04.12.2006
Для того, чтобы добавить свои корабли надо:

(1) Игра X3:Reunion (желательно пропатченную до версии 2.0.02 - т.к. мною проверено и работает, но вроде и на других версиях тоже работает)
(2) Программа XShipManager (кстати в настройках есть русский язык), http://www.xpluginmanager.co.uk/
(3) Обязательно нужен один мод (делал на X3 Lite GUI от Reloader)
(4) Готовые корабли http://207.5.90.130/Jerry/ComputerGaming/X3/
(5) Подумать, а нужно ли енто тебе.


Если тебе енто надо то делай следущее:

XShipManager состоит из двух частей:
1 Ship Creator - редактирование уже созданных кораблей (можно изменить практически всё, скорость, добавить орудия, щиты, увеличить грузовой отсек, переименовать, изменить место продажи и т.д.)
2 Ship Installer - добавление кораблей в мод а не в саму игру

Если всё есть тогда приступим!!!

(1) Устанавливаем программу XShipManager (путь не менять C:\Program Files\X Ship Manager)и копируем в папкау C:\Program Files\X Ship Manager\Data готовые корабли в XSP-формате

(2) Запускаем Ship Installer и делаем следущее:
1 Settings->Configuration; Language выбираем Russian; Text Files ставим точку напротив выбора языка (тоже Russian если ресская версия игры); жмём Done.
2 Директория игры устанавливается автоматом (если не установилась тогда ничё не выйдет) туда где установлена игра.
Мод - выбираем сами (тот который ты скинул в игру, у меня Lite GUI). Мод нужен обязательно!
3 Жмем Установить корабль и выбираем корабль из C:\Program Files\X Ship Manager\Data (именно из этой папки а не откуда нибудь из другого места!!!)
4 Обновить->Пересобрать основной мод
5 Обновить->Обновить мод
6 Лучше закрывать прогу Ship Installer кнопкой Закрыть а не крестиком, тогда программа ещё раз (на всякий случай) обновит мод.

(3) Запускаем игру с модом не которым ты изначально закачивал, а с модом создавшимся (не помню как называеться, вроде XShip), короче сам увидешь если ставил один мод на игру то после добавления кораблей при выборе мода будет уже два мода старый (например Lite GUI) и новый (например XShip).Причём новый мод будет содержать в себе не только корабли которые ты добавил но и сам мод который ты изменял.

(4) Желательно начать игру заново, но не обязательно(проверял)

Уфф вроде всё по добавлению

Если будешь изменять параметры какого нибудь коробля ОБЯЗАТЕЛЬНО деинсталируй его из Ship Installer (если устанавливал)И в настройках укажи нужный язык для игры, менять в настройках боле ничё не надо

Удачи Супер!

Примечание Elite
Если деинсталировал корабль из Ship Installer то начинай игру сначало продолжить старую 50/50% Рыдания.
Elite

AlexYar прав, тема для выкладывания пилотами своих кораблей! Хотя что-то мы их тут не наблюдаем. Но в принципе иструкция, я думаю, полезная. Поэтому пусть будет. Лишние посты я вырезал и удалил без снятия EGP. Но предупреждаю - дальше - только по теме!
Executor
    Добавлено: 14:45 15-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
-=Hed_GE_hoG=- :
Ещё кораблик
превьюшка:
http://crazy-lazy-hedgehog.!!!НАРОД!!!.ru/spark_fighter.jpg
модель: http://crazy-lazy-hedgehog.!!!НАРОД!!!.ru/MODEL.rar
В пачке сама модель для макса и шкурки, сцену сами набивайте.
з.ы.В ссылках !!!НАРОД!!! сменить на narod

_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 01:42 17-01-2007   
NOsoft
 





Вот первый опыт.
Заменил ШК на вот это

Сама модель 17335 полигонов
стыковочные узлы (родные из игры) 32475 поликов Вау! (B19022b для стыковки TP/TS 9989 полигонов их там три)

Всего 49810 поликов

Хотя совсем никазисто смотрится, зато меньше чем оригинальный. Гы-гы
немного изменил положение стыковочних узлов (хотя надо было их переделать)
скачать можно с моего сайта (прямую ссылку недаю, потому как его тут не любят)

P.S. В оригинале 143916 поликов, суммарно 176391 вот такие пирожки Совсем запутался...
    Добавлено: 22:17 10-12-2007   
Mrak Master
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -4
Сообщения: 209
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.12.2007
DevilMan_13 :
(2) Программа XShipManager (кстати в настройках есть русский язык), http://www.xpluginmanager.co.uk/
(3) Обязательно нужен один мод (делал на X3 Lite GUI от Reloader)
(4) Готовые корабли http://207.5.90.130/Jerry/ComputerGaming/X3/

ссылочки от него не работают!
    Добавлено: 14:09 03-01-2008   
serb
 505 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 130
Сообщения: 1016
Откуда: Иркутская обл.
Зарегистрирован: 11.03.2007
Mrak Master :
ссылочки от него не работают!
XShip Mananger
ссылка не прямая

Все это есть в теме Добавление и редактирование новых кораблей! Подмигиваю
_________________
I want to own nothing and control everything. J.D.Rockefeller
    Добавлено: 14:18 03-01-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Корабли от ЕГ или Elite Games Shipyard»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, поделитесь травой, а то я в КСО стал себя как-то неуверенно чувствовать... (Demon Ru)

  » Корабли от ЕГ или Elite Games Shipyard | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18