| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Служебные скрипты, обсуждение.» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Grey Wolf
   500 EGP
      Репутация: 115 Сообщения: 1677  Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
       | 
         | 
		
	  | Sten : | 
	 
	
	  | 
Скрипт "Проверка класса корабля на принадлежность к М5"
 | 
	 
 
 
 
Честно - я этот скрипт не смотрел. Потому, что его мона записать одной строкой. Функция такая есть retvar/if=retobj->is of class <object class> ну или как-то похоже записывается, в разделе general object commsnds. Указать <object class> M5 (или любой другой класс), вот собсно и все.
 
 
А с массивами - имхо, без бутылки не разобраться, а я счас до безобразия трезвый    
        	 _________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Krom
   455 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988  Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
      | 
         | 
		
	  | Grey Wolf : | 
	 
	
	  | 
Честно - я этот скрипт не смотрел. Потому, что его мона записать одной строкой.
 | 
	 
 
 
  Надо поставить ещё одно условие авторам (и модераторам) - не допускать здесь абсолютно тривиальных скриптов. Математика с массивами делается в две-три строчки, так что тоже особого смысла нет, затраты на предварительную обработку параметров займут больше. Единственный скрипт, который я назвал бы полезным - поиск ближайших врат. Он использовался у DragonP в ТО, но автор прототипа часом не ты, Грей? 
        	 _________________ Не спешите меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grey Wolf
   500 EGP
      Репутация: 115 Сообщения: 1677  Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
       | 
         | 
		
	  | Krom : | 
	 
	
	  | 
Надо поставить ещё одно условие авторам (и модераторам) - не допускать здесь абсолютно тривиальных скриптов. 
 | 
	 
 
 
Я думаю, это все таки вопрос не модераторов а именно авторов.
 
Авторов. Так как я например, в скриптах разбираюсь как свинья в апельсинах, поэтому фиг его знает что там тривиальное, а что нет  
 
Executor
 
 
	  | Krom : | 
	 
	
	  | 
 Он использовался у DragonP в ТО, но автор прототипа часом не ты, Грей?
 | 
	 
 
 
Может быть, был у меня такой скрипт в составе комплекта "галактического патруля" в начале 2004 года    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sten
   200 EGP
      Репутация: 30 Сообщения: 150  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
      | 
         | 
		Всем добрый день, давно не был  
 
Отвечу по накопившимся вопросам:
 
1. To Grey Wolf: скрипт "Проверка на М5" сделан потому что функция get object class для Аргонского Открывателя и его модификаций возвращает класс М4, хотя корабль класса М5.
 
2. To Krom: математика с массивами делается в три строки, но я создал пакет скриптов по работе с массивами чисто для удобства, ну лень мне каждый раз выписывать эти три строки  .
 
3. По скрипту "Поиск ближайщих врат" - этот скрипт я написал сам, с нуля, но тот факт что похожие скрипты есть у других авторов меня не удивляет, ходим то похожими дорогам. Вот чтоб каждый раз америку не отрывать, я и создал эту тему.
 
4. То Krom и DragonP, если не сложно приведите имена скриптов к формату из первого поста, все-таки стандартизация великая вешь  . 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		
	  | Sten : | 
	 
	
	  | 
4. То Krom и DragonP, если не сложно приведите имена скриптов к формату из первого поста, все-таки стандартизация великая вешь . 
 | 
	 
 
 
Не могу с тобой согласиться. Твое название служебные скрипты разместит в начале списка, что не удобно. Т.к. в начале размещаются не библиотечные скрипты, а рабочие. Предложенное мной название как раз и решает эту проблему. Служебные скрипты стоят кучкой в серединку списка. А вобще сколько не пытайся привести к стандарту по опыту скажу не удасться - тут у каждого слишком яркая индивидуальность и призрение к рамкам   Да и не принципиально как скрипт называется. 
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Krom
   455 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988  Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
      | 
         | 
		Модераторы:
 
Автор просил не обсуждать служебные скрипты в теме, где сложены служебные скрипты   Эта тема имеет право на жизнь.
 
 
Отвечу по своим пунктам:
 
	  | Sten : | 
	 
	
	  
2. To Krom: математика с массивами делается в три строки, но я создал пакет скриптов по работе с массивами чисто для удобства, ну лень мне каждый раз выписывать эти три строки  .
 | 
	 
 
 
Лень - великий грех   Помни, что твои примитивы могут использовать(ся) в более сложных скриптах, и всякая лишняя команда ненужно загрузит процессор. Такое решение имеет право на жизнь, если оно используется редко, или в случаях, некритичных по времени, но я бы не советовал к этому привыкать  
 
 
	  | Sten : | 
	 
	
	  
4. То Krom и DragonP, если не сложно приведите имена скриптов к формату из первого поста, все-таки стандартизация великая вешь  .
 | 
	 
 
 
Великая, только вот стандарты бывают хорошие и другие. Твой плох знаешь чем? Тем, что скрипты, начинающиеся на "!", ScE не видит, а значит и открывать не даёт. А ещё моё мнение - стандартизировать можно, но увлекаться этим не нужно. Данный случай как раз таков, что стандарт в нём мало что даёт в плане юзабилити. 
        	 _________________ Не спешите меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sten
   200 EGP
      Репутация: 30 Сообщения: 150  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
      | 
         | 
		2 Krom: а зачем открывать служебные скрипты??? Ведь их смысл состоит в простом использовании, т.е. запихнул данные, получил результат.
 
 
2 DragonP: Ну раз не принципиально как назвается скрипт, то почему бы не сделать несколько вариантов его названия?? И пусть авторы юзают те которые им больше подходят.
 
Хотя мне не понятно почему неудобно если будет скрпит стоять в начале.... 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		
	  | Krom : | 
	 
	
	  | 
 Надо поставить ещё одно условие авторам (и модераторам) - не допускать здесь абсолютно тривиальных скриптов.
 | 
	 
 
 
	  | Krom : | 
	 
	
	  | 
 Единственный скрипт, который я назвал бы полезным - поиск ближайших врат.
 | 
	 
 
 
 
Вроде как в х3 это делается одной новой командой. Или не так?   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sten
   200 EGP
      Репутация: 30 Сообщения: 150  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
      | 
         | 
		Что за команда???.. что-то я не в курсе   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Krom
   455 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 159 Сообщения: 1988  Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
      | 
         | 
		
	  | Sten : | 
	 
	
	  | 
2 Krom: а зачем открывать служебные скрипты???
 | 
	 
 
 
Затем, чтобы узнать, как он сделан. Затем, чтобы понять, как его правильно вызывать, и чего стоит от него ждать в ответ. Много разных других "затем"  
 
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Вроде как в х3 это делается одной новой командой. Или не так?
 | 
	 
 
 
  Не так   
        	 _________________ Не спешите меня.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sten
   200 EGP
      Репутация: 30 Сообщения: 150  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
      | 
         | 
		Т.е. ты открывааешь служебные скрипты Эгософта, типа !move.movetoposition?
 
Описание вызова скрипта и ожидаемых действий дает автор в реадми и в посте. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		
	  | Sten : | 
	 
	
	  
Т.е. ты открывааешь служебные скрипты Эгософта, типа !move.movetoposition? 
 
Описание вызова скрипта и ожидаемых действий дает автор в реадми и в посте. 
 | 
	 
 
 
Далеко не всегда нужно то что предлогает автор, а вот принцип тот же. Любой инструментарий, а предложенные тобой скрипты, не что иное как инструментарий, должны быть легко доступными для настройки   
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sten
   200 EGP
      Репутация: 30 Сообщения: 150  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
      | 
         | 
		Доступ организовать легко....... убрать 3 восклицаетльных знака и все....... это не проблема по моему.... хотя я стараюсь сделать скрипты максимально универсальными   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DragonP
   281 EGP
     Репутация: 108 Сообщения: 527  Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 18.12.2004
       | 
         | 
		
	  | Sten : | 
	 
	
	  | 
хотя я стараюсь сделать скрипты максимально универсальными  
 | 
	 
 
 
Так ты сам подумай на кого они ориентированны. Ведь не на простых игроков, а на скриптеров и моддеров. А им сам бог велел прежде чем чего-то запустить, обязательно в код заглянуть.   
        	 _________________ Звезды зовут...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sten
   200 EGP
      Репутация: 30 Сообщения: 150  Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 12.12.2003
      | 
         | 
		Раз скриптер, то "служебность" скрипта его не остановит, вскроет   . 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Reunion ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Служебные скрипты, обсуждение.» | 
	
		| 
		
		 |