Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сопровождение ГТ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сопровождение ГТ»
а оно надо?
надо
67%
 67%  [ 45 ]
не надо
26%
 26%  [ 18 ]
это чит
5%
 5%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 67
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
В Х2 галактический торговец имел неполохие шансы выжить при встрече с пиратами. В той вселенной редко попадались группы пиратов в Х3 же все несколько по-иному. Стандартная группа из одной пир. Новы, пир. Сокола и сопровождение в виде двух м5 или двух М4 имее весьма неплохие шансы завалить торговца, особенно в удаленном бою.
Представляю свой первый скрипт предназначенный решить (или попытаться решить) эту проблему...
Код:
Данный скрипт предназначен для организации сопровождения и охраны собственных кораблей (далее - торговец) оснащенных прыжковым двигателем и активно его использующих. Данная команда доступна при условии установки на корабле прыжкового двигателя и Боевого модуля Мк2.
При соблюдении всех условий в консоли в меню Боевые... появляется команда Сопровождение кораблей...

это из ридми, сам файл вложен в архив
на сегодняшний день известно несколько проблем
- при остановке истребителя его имя не меняется - чть позже исправлю
- на кораблях с малым размером трюма не работает т.е.
Цитата:
Ты писал, что батарейки берутся из вакуума, но что, они не могут браться в количестве, необходимом для прыжка, даже если это количество превышает свободное место в трюме??


алгоритм такой - определяется сектор назначения, определяется необходимое количество батареек и оно же добабляется в трюм командой add ware, в патче 1.4 егософт убрал для кораблей игрока возможность рыгать без батареек, поэтому и надо так извращаться, а особенность команды адд варе в том, что add 150 units of Батареи добавит 150 батареек но в трм ляжет столько сколько есть свободного места, тут есть над чем подумать, типа промежуточных прыжков, но это скажется на уменьшении времени охраны и увелечении времени в дороге тех же М4


Цитата:
Тогда это значит, что в сопровождении могут летать только М3 с большими трюмами ~200. А ГТ прыгает, как я тебе писал, иногда на 15 секторов, то М3 нужно ~150ед. свободного места. Почти нереально с учетом оружия, щитов, ракет, не говоря уж о боеприпасах для МД. Это я к чему, если это все же не баг, а фича, то лучше, имхо, сделать бесконечный трюм для батареек, берущихся из вакуума


увеличить трюм бех ковыряния tships.txt никак да и гиморно и чит это
но вообще то странно, ГТ вроде как прыгает максимум на 25 секторов, для истребителя 5 батареек на сектор 5*25 = 105 штук плюс щиты и оружие с минимумом ракет где то на 30 -40 единиц итого 140 единиц трюма или 150 как ты и написал, получается м4 пока плохо подходит а это не есть хорошо, так как м3 при встрече с 3 - 4 м5 в галактическом бою может и не выжить
я проблему понял, выложу сегодня архив для скачивания и буду ждать отзывов от остальных, а потом принимать решение чего и как переделывать


и еще... охранники используют изменненые пилотом Murka боевой скрипт атаки, и скрипт реакции на нападение. Секторный бой просто заглядение Супер!

Укажи в качестве охраняемого свой кораблик и прыгни в сектор с пиратами, полетай возле них как можно ближе, можно не нападать.
У меня одиночный охранник на Нове рейдер вооруженный 4-мя апаками и одним МД с ахептом в Задница завалил группу из пир. Новы, пир. Сокола и какой то М5 еще был я в бой не вступал, он все сделал сам, следующие две группы - аналогично
Правда удаленный бой (т.е. когда игрок находится в другом секторе) протекает по другим законам


просьба для тех кто скачает, проверить и секторный бой и галактический, в галактическом бою одиночный охранник против группы ничего не сделает, учитывайте это

пока все, замечания, пожелания, баги - сюда
предназначен для рууской версии игры, для англоязычной требуется изменить идентификатор языка в текстовом файле

мдя, только сейчас вспомнил
использованна команда COMMAND_TYPE_FIGHT_24


обновление до 0.92
- версия 0.92 - добавленно 16.04.06
при старте команды запрашивается третий параметр: 1 - меняем имя корабля, 0 - оставляем старое
добавленна поддержка двух наименований ракет
корабли с малым объемом трюма могут совершать промежуточные прыжки
также требуется Боевой модуль Мк1


обновление до 0.93
- версия 0.93 - добавленно 21.04.06
если охраняемый корабль воспользовался вратами то и охранники сделают то же самое


defender_0.93.rar
 Описание:
в архиве скрипты, текстовый файл и ридми, версия 0.93
 Имя файла:  defender_0.93.rar
 Размер файла:  25.12 KB
 Скачано:  837 раз(а)

_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 09:41 13-04-2006   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
Идея скрипта - Супер!

особенно пригодица воротилам теневой экономики - владельцам пивоваренных кампаний и травкокартелей, типа меня Хы...... Ибо транспорт, летящий продавать космотопливо или травку на пиратскую станцию - рискует быть сбитым неподалеку от той самой станции.

Хотелось бы добавить свои "5 копеек":
Умный галактический торговец от большой угрозы обычно куданибудь убегает, соответственно должен поступать и его ескорт. Бессмысленно посылать М3 атаковать хакский М2 или свежеразвалившийся кластер. Улыбка
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 11:28 13-04-2006   
kisa
 





Идея скрипта хорошая, но его лучше бы повесить на торговца.
Чтоб при запуске выбирались корабли, как бы ведомые, а далее, торговец бы им со своего трюма раздавал батарейки и прыгал не дальше, чем может прыгнуть любой из охраны.
А в случае если торговец убегает, то и ведомые пусть за ним валят...
    Добавлено: 12:22 13-04-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
RAider :
Хотелось бы добавить свои "5 копеек":
Умный галактический торговец от большой угрозы обычно куданибудь убегает, соответственно должен поступать и его ескорт.

проверь, у меня имеено так и происходило
алгоритм работы таков
ищем угрозу, если она есть - атака враждебного корабля после атаки этого корабля проверка местоположения торговца, если он по свои делам уже свалил из сектора или его атаковали и он сбежал, то прыгаем вслед за ним.
kisa :
но его лучше бы повесить на торговца

встраивать в скрипт торговца - Доигрался
да и есь опасение, что в нужный момент чего не сработает, кста, самый первый вариант именно так и задумывался , даж команда находилась в меню торговые и называлсь Нанять охрану... а охраниками оказывались все истребители в радиусе не более 6 км и имеющие гиперджамп на борту Хы...
а сам скрипт запускался в 10 стеке
вот с батарейками... Расстроен
мнооого думал, может их действительно воровать у торговца? типа своебразной оплаты торгоша за охрану, но пока остановился на существующем варианте
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 12:57 13-04-2006   
kisa
 





Нет, встраивать не надо, пусть он параллельно крутиться.
и запускается отдельной командой.
А при запуске позволяет выбрать корабли, которые и надо добавить в патруль.
Правда не удасться контролировать Торговца, чтоб сильно далеко не улетал...
а по поводу батареек ИХМО это самое правильное, хранить их у охраны - есть вероятность, что не хватит на прыжок или в нужный момент их не окажеться, а так - прыгнули в очередной сектор, подлетели к Торговцу, затарились по полной и летаем, охраняем. Как тока он прыгнул - так и мы за ним.
А за наличием достаточного кол-ва батарей будет сам торговец смотреть, тут и добавлять ничего не надо.
    Добавлено: 13:37 13-04-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
sergej4341 :
для истребителя 5 батареек на сектор 5*25 = 105

25*5=125 и ещё +5 батов - для прыжка. Итого 130 Подмигиваю
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 16:17 13-04-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
kisa :
а по поводу батареек ИХМО это самое правильное, хранить их у охраны - есть вероятность, что не хватит на прыжок или в нужный момент их не окажеться, а так - прыгнули в очередной сектор, подлетели к Торговцу, затарились по полной и летаем, охраняем. Как тока он прыгнул - так и мы за ним.

мысль сделать возможным использование м4 да и все остальные м3 с недостаточным объемом трюма не умерла, пока это видится только одним способом:
если такой кораблик за один прыжек не сможет догнать торговца то можно использоать промежуточные прыжки (о чем речь и откуда беруться батарейки - в ридми)
если брать батарейки из трюма торговца, то м4 и часть м3 исключаются Расстроен
если же использовать комбинированный способ - то... слишком много если Хы...
тоnorfolk_s3d
точно, 130
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 18:29 13-04-2006   
Sten
 200 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Можно подменить прыжковый скрипт торговцу и он будет прыгать с промежуточными остановками дозаправляя корабли сопровождения. Такой скрипт у меня уже есть, позже выложу, щас просто идет его обкатка.
    Добавлено: 21:56 13-04-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
В голосовалке выбрал второй вариант, так как торговцев у меня мочат только в одном секторе. Не вижу смысла в скрипте.

2sergej4341: В БД можно выкладывать скрипт или ты его будешь пока обновлять каждый день? Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:27 13-04-2006   
Pirx
 721 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 264
Сообщения: 1545
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 26.10.2005
Голосую против. Лично мне не надо, галаторговцы в 98% случаев прекрасно сваливают джампдрайвом, на мой взгляд вполне достаточная вероятность благополучного исхода. А если будет совсем все в шоколаде, так и играть неинтересно. Но, это, разумеется, мое ИМХО.
    Добавлено: 00:17 14-04-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Executor :
В БД можно выкладывать скрипт или ты его будешь пока обновлять каждый день?

пока нет, минимум сделаю возможность использования кораблей с малым трюмом
Pirx :
галаторговцы в 98% случаев прекрасно сваливают джампдрайвом

а оставшиеся 2%? Хы...
Pirx :
А если будет совсем все в шоколаде

если моя задумка заработает то...
не, не будет Подмигиваю
с другой стороны, это же не только для ГТ, любой другой транспорт юзающий гиперджамп может получить охрану, то же Advanced Trade от пилота Dusk, транспорты под управлением БПХ и им подобным системам и прочее, palyership
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 07:32 14-04-2006   
MotA
 60 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 63
Откуда: Vorkuta
Зарегистрирован: 16.01.2006
приветствую всех!

проголосовал ЗА. кайфовая идея и скрипт такого плана весьма востребован: у меня после пропатчивания игры до 1.4 пираты совсем озверели, прямо по Argon Prime летают. а уж что творится в пограничных секторах -- ваще тьма. очень страдают транспорты AT от их наездов -- мрут за секунды и ничего сделать не успеваешь: только и остается отомстить по прилету.

imho, третий пункт в голосованиях вообще лишний: кто хочет -- пусть юзает, а нет -- так нет. при чем тут чит?
_________________
GoodLuck!
    Добавлено: 10:54 14-04-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
sergej4341 :
пока нет, минимум сделаю возможность использования кораблей с малым трюмом

ок, тогда свистнешь в аську, на мыло или приваткой Улыбка

sergej4341 :
с другой стороны, это же не только для ГТ, любой другой транспорт юзающий гиперджамп может получить охрану, то же Advanced Trade от пилота Dusk, транспорты под управлением БПХ и им подобным системам и прочее, palyership

а вот это уже интересней. Корабль может быть только один или сразу звено можно приписать одной командой?

MotA :
imho, третий пункт в голосованиях вообще лишний: кто хочет -- пусть юзает, а нет -- так нет. при чем тут чит?

кстати да, какая разница почему "нет", все равно ведь ответ "нет" Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 12:40 14-04-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
MotA :
imho, третий пункт в голосованиях вообще лишний: кто хочет -- пусть юзает, а нет -- так нет. при чем тут чит?

Executor :
кстати да, какая разница почему "нет", все равно ведь ответ "нет"

разница есть Хы...
кто то скажет нет и не будет юзать а кто то и читами пользуется
да и в голосовалке по третьему пункту уже кто то и отметился
Executor :
ок, тогда свистнешь в аську, на мыло или приваткой

ок
Executor :
а вот это уже интересней. Корабль может быть только один или сразу звено можно приписать одной командой?

в ридми я подробно (надеюсь что подробно) описал процесс организации группы охранны
звенно одной командой приписать нельзя а вот создать его можно
а нельзя потому что я невижу возможностей в редакторе на организацию выбора -> или один корабль или группа
просто добавляте по одному кораблю с указанием кого защищать
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 12:55 14-04-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Идея cool, буду пробовать. Галаторговцам моим охрана пока не нужна, а вот об эскорте для своего М6 я давно мечтаю, да и заменить дебильные боевые скрипты давно пора.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 04:37 17-04-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
- версия 0.92 - добавленно 16.04.06
при старте команды запрашивается третий параметр: 1 - меняем имя корабля, 0 - оставляем старое
добавленна поддержка двух наименований ракет
корабли с малым объемом трюма могут совершать промежуточные прыжки
также требуется Боевой модуль Мк1

по поводу третьего параметра (т.е. 0/1) имхо, самый удобный способ
в противном случае, если не вводить этот параметр, чуть голову себе не сломал Хы...
два вида ракет, ессно, они должны быть совместимы с кораблем
только не забивайте трюм всякой фигней и батарейки не надо ложить про запас, возможный радиус прыжка рассчитывается исходя из свободного объема трюма.
по поводу Мк1 - так надо Улыбка
все остальное без изменений, в том числе и батарейки по 60 кр.

установка версии 0.92
на всех кораблях под этой командой даем Нет команд, сохраняемся, выходим из игры, закидываем в соответсвующие папки игры файлы из архива, загружаем сохраненку и заново отдаем команду Сопровождать корабль...
Признаком, что все успешно будет запрос третьго параметра
Для тех, у кого редактор скриптов активирова:
даем команду Нет команд, жмем в редакторе на Reinint script cashe и заново отдаем команду Сопровождать корабль...
все остальное без изменений, в том числе и батарейки по 60 кр.
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 10:49 17-04-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Попробовал. Супер! Дороговато правда, но зато почти без гиммора.
Есть пара вопросов - нельзя ли охранникам припаять возможность летать пёхом через врата и становится в строй с охраняемым кораблем? Я исключительно себе любимому охрану устроил Улыбка , так вот очень бесит, когда три новы и два бастера устраивают чехарду позади меня или джампятся в соседний сектор ЗА врата (и потом тупо их облетают Ух ты!.. ). Если можно с этим что-нибудь сделать - гут Подмигиваю . А так вобще скрипт шикарный, особенно его боевая часть. Спасибо всем причастным.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 02:22 20-04-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
~DJ~ :
Есть пара вопросов - нельзя ли охранникам припаять возможность летать пёхом через врата и становится в строй с охраняемым кораблем

можно, так и было, но скрипт затачивался под транспорты и этот участок кода мне показался лишним и был выброшен, а для игрока, да, это не удобно, прикручу на место Улыбка и постараюсь завтра выложить
~DJ~ :
джампятся в соседний сектор ЗА врата

они джампятся в позицию охраняемого корабля + рандомный разброс точки выхода, только почему то всегда эта точка оказывается за вратами Совсем запутался...
~DJ~ :
Дороговато правда, но зато почти без гиммора.

как?!?! 60 кредитов за батарейку - дорого?
не, Гы-гы намано
да и за один посещенный сектор всего лишь 1500 кредитов, это не много
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 07:27 20-04-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
обновил скрипт
подробности в первом посте
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 10:02 21-04-2006   
Alexbichler
 -40 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 63 Заблокирован
Откуда: Germany
Зарегистрирован: 15.01.2006
а на немецкой версии что зделать что бы работал и как вобше его ставить? голос отдал за так как ГТ есть и много
    Добавлено: 23:54 07-05-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Сопровождение ГТ»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cлово не воробей, вылетит - затолкают обратно в глотку хорнетом.

  » Сопровождение ГТ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18