Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 57
На страницу: 1, 2, 3 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.»
Надо или не надо увеличить расстояние стыковки фаб в комплексе
Да
21%
 21%  [ 7 ]
Нет
78%
 78%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 32
Finist
 1736 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2627)
Репутация: 398
Сообщения: 11606
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Тема создана для обсуждения производственных комплексов.
Просьба не по теме не флудить!
SergeBoron :
народ, сразу извиняюсь, если уже кто-то спрашивал.
Объясните пожалуйста подробно, как можно построить комплекс. Давайте на примере возмем постройку автономного комплекса "Космотоплива"
Понятно, что сначала ставится батареечница (я так понял - с неё начинается любой замкнутый сам в себе комплекс, правильно?), потом надо покупать Сonstruction Kit и прилеплять к батареечнице??? Или сначала покупается пшеничная фабрика и ставится рядом с батаеечницой, а потом покупается Сonstruction Kit и везущему её кораблю Argon Mammonth указывается какие станции им соединить? А если пшеничная фабрика выгрузится не совсем удачно от батареечницы, например в 10 км от неё? Такое длинное соединение будет? И потом, когда покупается возгоночная фабрика (производящая "космотопливо" к какой фабрике её крепить, к батареечнице или к пшеничной??? Нечё не понял... Совсем запутался...
Объясните, пожалуйста, подробно что и как...
Спасибо
    Добавлено: 12:44 05-02-2006   
Maniac Inc
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 151
Откуда: Казахстан
Зарегистрирован: 27.12.2004
Главное, что надо знать: ВСЕГДА сохраняйся перед постройкой и соединением станций в комплекс.
Возьмём твой пример: Ставишь СПП, затем (полагаем, что всё нужное ты купил и оно у тебя в мамонте) рядом от неё ставишь пшено. Теперь ставишь Сonstruction Kit. Комп предложит тебе: 1) выбрать станцию от которой начинается соединение (выбрал, нажал Ентер), 2)станцию с которой соединить (выбрал, нажал Ентер), и 3) место, где будет стоять шлюз. (Надо выбирать его с умом!). Расстояни между станциями (Имхо) не должно превышать 6-7км. Итого имеем комплекс СПП+Пшено. Теперь ставишь бухло. Тут, опять, сохраняемся перед процедурой. Ставь его в 5-7 км от любой из частей комплекса и повторяй процедуру (без п.3., шлюз-то уже стоит). Иногда бывает глюк и комп не видит одну из станций при стыковке. Тут лекарство одно: Load (и установка станции в новом месте).
Вот у тебя уже комплекс СПП+Пшено+Бухло. В нем ресурс - кристаллы, а продукт - бухло. Можно также подцепить еду1, еду2, кристальницу и кремний. (только от астера с кремнием до станции не больше 7км) Тогда у тебя получится комплекс без ресурсов, но с продуктом - бухло. Гы-гы
З.Ы.: Иногда станция никак не подключается к уже стоящему комплексу, тут лекарство другое. Подключаешь эту станцию к другой (в нашем случае, например, еду1 к еде2), а затем объединяешь эти два комплекса. (тот комплекс, который выберешь первым при подключении оставит свой шлюз, а шлюз второго исчезнет) Вместо двух комплексов получится один большой комплекс (т.е. СПП+Пшено+Бухло+еда1+еда2). Далее всё в том же духе.
При этом надо помнить про M и L (XL) размеры станций.
_________________
Хороший Ксенон - отформатированный Ксенон
    Добавлено: 14:42 05-02-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:
SergeBoron :
к какой фабрике её крепить, к батареечнице или к пшеничной???

Очередность присоединения станций к комплексу, по всей видимости, значения не имеет. Игра сама определяет какой товар назначить продуктом, какой ресурсом, а какой промежуточным продуктом. Принцип, я думаю, такой:
1.если комплекс выпускает какой-то продукт(ы), который НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ни одна из его станций - он(и) становится ПРОДУКТОМ(и) комплекса;
2.если комплекс выпускает какой-то продукт(ы), который ПОТРЕБЛЯЕТ одна из его станций - он(и) становится ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ПРОДУКТОМ(и) комплекса;
3.если станции комплекса потребляют какой-то продукт, который НЕ ПРОИЗВОДИТ ни одна другая станция комплекса - этот продукт(ы) становятся РЕСУРСОМ комплекса.
    Добавлено: 15:07 05-02-2006   
Deimos
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 329
Откуда: не местный
Зарегистрирован: 27.11.2003
Цитата:
А если пшеничная фабрика выгрузится не совсем удачно от батареечницы, например в 10 км от неё?

а этот момент можно ручками подправить, ведь когда ты выгружаешь станцию, то можешь сам задать ее местоположение на карте с помощью нумпада, причем как в вертикальной, так и в горизонтальной проекции

Цитата:
Очередность присоединения станций к комплексу, по всей видимости, значения не имеет.

абсолютно верно, можно начать установку с любой станции
_________________
Джедай - маст ДАЙ, блин
    Добавлено: 18:49 05-02-2006   
YURAN
 270 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 226
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 28.10.2005
Полезная темка...
У меня тут вот какие проблемы с комлексостроением: строю супермегакомплекс по производству всякого оружия в Мемориале Антигоны (там есть астеры с железом 90 и крмнием 61). Парюсь уже второй день. Ставлю станции. СОХРАНЯЙТЕСЬ ЧАЩЕ!!! Подмигиваю Ну так вот... проблема в том, что неизвестно изначально, сколько коннекторов у каждой фабы! Например у боронской кристальницы визуально видно 4 коннектора (не боронские кристальницы не проверял), а соединяется она только двумя. Фабрика Биогаза L- 3 коннектора, соединяется двумя. Соевая ферма М - НЕТ коннекторов визуально, но соединяется одним. (кто не знает, коннектор - это место у фабрики, к которому присоединится Констракшн Кит. Такие круглые штуки, светятся синеньким). И особенно интересно, сколько коннекторов у фабрик оружия. А то я боюсь, наставлю фабрик с едой, а свободных коннекторов на оружейки не хватит. Если у кого есть информация об этом, давайте выложим в этой теме. Имхо полезно будет комплексостроителям.... ууухх.. Совсем запутался...

SPP M - 2 коннектора
SPP XL - 3
Boron Crystall Fab - 2
BoGas L - 2
BoFu L,M - 3
Cahoona L,M - 2
Cattle L,M - 2
Soyfarm M - 1 (и то так сразу не догадаешься где он есть)
Soyery M - 2
Ore, Silicon Mines L - 3
AHEPT Forge - 1
APBE - 2
MD - 1 вроде
ух. еще так сразу не помню. потом тогда еще напишу.
Совсем запутался...
ADD
ID - 1
BPPC - 1
APPC - 1
1GJ - 2
AFAA - 2
ADD 2
125MJ - 2
25MJ - 2
BHEPT - 1
APSG - 2
BPBE - 2
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:51 05-02-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
YURAN :
Cahoona L,M - 2

Три их там. Визуально не проверял, но точно помню в компелксе (M) у меня центральная кахуна соединена с тремя крайними. Такая вот морская звезда Улыбка
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 00:45 06-02-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
что надо бы сделать егософту так это вснесекторная постройка комплексов чтоб тормоза не мучали - конструктор кароче нужен..
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 02:12 06-02-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Да уж, сборка комплекса - конкретный геморрой.
YURAN :
СОХРАНЯЙТЕСЬ ЧАЩЕ!!!

Я вообще при осмечивании нового комплекса учитываю еще и гонерскую страховку (из расчета: 1 фаба+к/кит+1сохранение...) Гы-гы

Насчет коннекторов. По моим наблюдениям фабы отказываются присоединяться к комплексу не из-за отсутствия дополнительного коннектора, а потому что коннектор торчит в другую сторону и труба не может так изье.. гнуться Хы... (вроде как форма самой станции мешает). Бывает такое (для простоты - в одной плоскости): ставлю фабу слева-ниже от потенциального "партнера" - не соединяется; ставлю справа-ниже - тоже; а ставлю слева-выше - все нормально.
Тут, кажется, важно вращение станции вокруг своей оси, чтобы развернуть коннектором в сторону предполагаемого подключения. Только вот ни хрена не видно где у нее гнездо Совсем запутался... В Х2 можно было прозрачность менюшек увеличить, а здесь что-то не нашел как.

Еще заметил следующее: иногда, после добавления очередной станции, изменяется схема подключения предыдущих фабрик
Ух ты!..
YURAN :
коннектор - это место у фабрики, к которому присоединится Констракшн Кит. Такие круглые штуки, светятся синеньким

Вот этого не замечал, надо будет присмотреться Улыбка
Я обычно смотрел на уже подсоединенную однотипную фабу - откуда там у нее шланг торчит Улыбка , и следующую разворачивал соответствующим образом.
    Добавлено: 03:18 06-02-2006   
alabay
 





При соединение 2-х комплексов новый будет находится в месте указанном при соеденении первым (важно кокда соеденяеш много шахт)
    Добавлено: 12:16 06-02-2006   
YURAN
 270 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 226
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 28.10.2005
Блин! Ваще западло! Рыдания. Купил APPC завод, покрутил его, гляжу вроде 2 коннектора, обрадовался, поставил. Ага, хрен там! Разозлен Ни одного. Искал, искал, - не нашел. Ну думаю бывает, что так сразу и не видно. Попытался присоединить к комплексу... фиг.
Это я не заметил коннектор или правда ни одного нету? Должен ведь быть хоть один.
SeT aka SettleR :
Три их там. Визуально не проверял, но точно помню в компелксе (M) у меня центральная кахуна соединена с тремя крайними. Такая вот морская звезда

Два коннектора, а третий - это стыковочный узел. Они там в одном месте.
alabay :
При соединение 2-х комплексов новый будет находится в месте указанном при соеденении первым (важно кокда соеденяеш много шахт)

Всегда важно. А то навигации помешать может комплекс, а результаты - понижение твоей репы. Расстроен
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:16 06-02-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
YURAN :
Должен ведь быть хоть один

Э-э-э-э, сегодня (или завтра) к другу схожу - гляну на его сейв. У него (вроде) APPC с соляркой слеплено. Посмотрю - отпишусь сюда.
YURAN :
Два коннектора, а третий - это стыковочный узел. Они там в одном месте

Три их там. От центральной отходят четыре трубы: три к другим фабам, а одна к доку.
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 07:45 07-02-2006   
Amico
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 5
Сообщения: 71
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.01.2006
Может, кому-нибудь подойдет мой опыт постройки комплексов.

Для примера возьму один свой комплекс, кстати, самый доходный из всех моих остальных Подмигиваю

Комплекс занят производством всяческой жрачки - боронской, сплитской, паранидской и теладьской. Аргонскую не ставил, сначала руки не дошли, затем уже влом было ставить. Maybe созрею позже, не знаю... по-крайней мере рынок Бофу во вселенной я уже обвалил, дороже средней цены я Бофу никуда продать не могу Ой, не могу!..

Прежде всего определил, каково количество и каков размер станций, производящих конечный продукт (от 2 до 4 штук, все размера L). Под каждую такую станцию необходима одна фабрика поддержки размером L, производящая "полуфабрикат" для конечной станции (богаз для боронов, соя бобы для паранидов и т.д.).

Последовательность действий:

1. Выбрал практически пустой сектор Улыбка Avarice.
2. Поставил две фабрики богаза Л, на одной линии на расстоянии 6 км друг от друга. Соединил их китом, хаб вывел ровно посередине между ними и выше этой линии приблизительно на 1-1,5 км.
3. Завез кучу батареек, дал выработать богаз где-то процентов на 30-40 от макс. склада 2 фабрик.
4. Ровно под каждой фабрикой богаза ниже на 1,5-2 км поставил по одной фабрике Бофу Л. Итого в секторе - Your Complex Hub + 2 отдельные фабрики Бофу Л.
5. Дал команду Мамонту выгрузить кит, в качестве первой станции выбрал комплекс хаб, в качестве второй - очередную присоединяемую (вообще это мое правило, я так делаю всегда). В итоге - докинг в комплекс (хаб) всегда остается на одном и том же месте.
6. Поставил еще 2 фабрики богаза Л, стараясь выдерживать расположение станций в виде "кубической пространственной решетки" Улыбка (во загнул...). Дал поработать, чтобы склад богаза вырос до 40-50% от макс. вместимости богаза.
7. Присоединил остальные 2 фабы Бофу Л, опять-таки выдерживая пространственную структуру комплекса и расстояние между отдельными станциями в 1,5-2 км.
8. Повторил все предыдущие шаги для паранидской, сплитской и теладьской провизии.

В итоге: комплекс работает как часы, склад промежуточных ресурсов всегда выдержан, он не слишком мал и не раздут, со стыковкой проблем нет никогда, к комплексу приписано 3 транспортника с Advanced Trade 3.0 (реверанс в сторону Dusk - респект, скрипт классный!), мечутся туда-сюда как ненормальные, никогда ни с чем не сталкиваются, комплекс приносит какие-то безумные деньги, порой даже хочется поднять плату автотрейдерам с 5 до 15% от оборота Ой, не могу!.. (сорри за оффтоп).

Пример 2.

Комплекс в Ore Belt.

1. Начал с двух кремниевых астеров, один 64, другой 26 yield. Весьма удачно расположены. Поставил на каждый силиконку Л. Связал китом, вывел хаб между ними и чуть выше, обращая внимания на близлежащие астеры и путь транспортов от северных врат (комплекс расположен ближе всего именно к ним).
2. Далее купил 7 аргонских фабрик кристаллок. Разместил их в правильном порядке по бокам и ниже шахт. Соединял как обычно: первым при соединении китом выбираю хаб, вторым - присоединяемую фабу. Некоторое время поработал на завозных бифштексах, пока кристаллки не наработают определенный норматив склада для бесперебойной работы солярки, которую я намеревался присобачить позже.
3. Далее прикрутил несколько Л-фаб кахун и соотв. кол-во Л-фаб поддержки к ним (аргнушницы).
4. Венцом всего Ой, не могу!.. стал аттачмент к комплексу солярки XL, одной Л-фабы наркоты и Л-фабы поддержки к ней.

Комплекс - второй по доходности после вышеописанного, обслуживается одним автотрейдером, продается - наркота, излишек батареев, излишек кристаллов.

Подытожив все:1. Ставя кит, всегда выбираю сначала хаб, потом присоединяемую фабу (тем самым оставляя неизменным положение докинг-хаба).
2. Стараюсь строго выдерживать ориентацию в пространстве и расстояние отдельных фаб комплекса друг относительно друга и относительно докинг-хаба.
3. Стараюсь всегда запустить для начала фабрики поддержки, а потом основные фабы (для наработки норматива склада ресурсов, проще говоря - чтобы фаба не моргала, когда ресурсы вроде есть, но на следующий произв. цикл может не хватить... она-то конечно их наработает к началу следующего цикла, но вот это вот моргание раздражает... Хы... )
4. Страховка Гонеров - рулит завсегда Хы...

Выдерживая эти правила, у меня никогда не бывает проблем ни со стыковкой, ни с расположением, ни с дальностью, ни с количеством станций (пока что Хы... ). И никогда не задумывался, сколько там у какой станции узлов для соединения, коннекторов и тому подобное (кстати, только что про это узнал здесь Хы... ). Количество станций в комплексе больше 30 - ИМХО ненадобность и ненужное барство, проще поставить 2,3,4 комплекса в разных секторах, ибо тормоза не радуют Ругаюсь, недоволен!

А вообще - любой комплекс, основанный на своем железном астере и своем кремниевом астере, со своей батареечницой - вещь в себе. Себестоимость любой произведенной продукции в нем стремится к нулю с каждым циклом, что не может не радовать Хы... Естественно, аттачив свою жрачку для фаб Улыбка

Удачи!
    Добавлено: 15:27 07-02-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Amico :
Ставя кит, всегда выбираю сначала хаб, потом присоединяемую фабу (тем самым оставляя неизменным положение докинг-хаба).

А я присоединяю с точностью до наоборот, и хаб остается на месте. Улыбка
Дело в том, что твое правило действует только при соединении двух комплексов, когда стоит выбор между двумя хабами.

2 YURAN & ALL

Присмотрелся к коннекторам. Улыбка Один раз увидев, потом легко находить. Улыбка
Добавлял сечас в комплекс три фабрики (BoGas(M), BoFu(M), Crystall), обратил внимание на следующее - коннекторы расположены по три штуки вокруг центрального ствола станций. У всех трех. А у кристалки боронской заметил еще один с торца ствола (так что у нее 4 гнезда) Улыбка
Для BoGas удалось задействовать все три коннектора. Первым подключился к комплексу, на два других повесил BoFu и Кристалку. Причем получилось без перезагрузок - очень тщательно разворачивал фабы, чтобы гнезда оказались напротив друг друга. Улыбка

P.S. Да как жеж менюшки-то прозрачнее сделать, а? Разозлен
    Добавлено: 23:47 07-02-2006   
X-Fighter
 88 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 72
Откуда: Калининград
Зарегистрирован: 23.11.2003
Заране извеняюсь за вопрос но игры пока не достал.
Жутко мучает такая мысьб как насчет покупки товаров из комплекса НПС? я так понял стыковачный модуль для кораблей только один
там же поидее будет жуткое столпотворение
поясните пожалуйсто эту ситуацию
_________________
Жизнь - это очередь за смертью. Кто-то лезет без очереди…
    Добавлено: 11:36 08-02-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1155
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
X-Fighter :
там же поидее будет жуткое столпотворение

Бывает и столпотворение! Но если они будут биться друг об друга Ой, не могу!.. то ты только выиграешь! Главное, чтоб не бились об док, иначе будет Задница
А чтоб не бились, надо угадать угол его размещения и направление.
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 11:44 08-02-2006   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(128)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
спасибо за подробнейшие ответы, народ!
А может быть такая оказия, что мотыляющийся в секторе (где комплекс) M1 или М2 или TL ударяряться будет об соединения между станциями или вообще "завалит" комплекс,или запутается вообще в них и сам помрёт! Ведь, наверняка у некоторых "соединиловки" больше 10км бывают - разве корабли их облетают? Мож, кое-кто уже извратнулся и у ворот понаплёл столько соединений, что влетающие корабли просто навзничь! только успевай груз подбирать... или они всё-таки будут облетать их?
    Добавлено: 17:19 08-02-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Тут собрал со своих 250+ скока там фабрик (около 30-40 комплексов) барыши и получилось примерно дохода 700.000.000 пиши миллиард если все выгрести.

И какой же комплекс застроить новый, может 4 x SPP XL weed fuel за 300 млн. да там стока мелких фабрик запаришься ставить.

Да пожалуй комплекс будет называться 5 х М2 Хы... Питоны там для секторного и Фениксы для OOS. Или можно оснастить парочку М1 истребителями, там явный минус как я заметил, что если вся толпа дружно подорвется на мощной ракеты то потери значительны.

Плохо что все Crystal Fab только М размера и ваще эти констракшн киты такое тормозилово, что там за полигоны на них или это не графика тормозит скорее..

Явно комплексы через чур сложны для обработки внутри сектора компом, вот бы внесекторную постройку все таки реально нет ?
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 21:08 08-02-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
to SergeBoron
Вчера вечером наблюдал по карте сектора (удалённо) такую картину - Мамонт летит прямо через мою станцию (координаты совпадают практически - метров на 50 разница). Сохранился я и джампнулся в этот сектор - Мамонт уже в 10km от станции Улыбка Он подлый читер! Гы-гы Не мог он это расстояние за те несколько секунд пролететь!

Мог, если он управление получил минуты 3 назад. А как только ты прыгнул... Эти минуты были просчитаны.
Warstone

_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 21:19 08-02-2006   
UnFedya
 77 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 118
Откуда: Гродно. Беларусь
Зарегистрирован: 06.12.2005
Если флуд, скажите - я сам удалю мессагу.
violator666 :
И какой же комплекс застроить новый, может 4 x SPP XL weed fuel за 300 млн. да там стока мелких фабрик запаришься ставить.

Есть мод, добавляющий в игру недостающие L/XL комплектации фабрик. Может поможет Подмигиваю

ИМХО - флуд, но резать не буду? т.к. оч-чень тонкая граница между флудом и разговором по теме.
Warstone

_________________
На первом курсе тяжело учится только первые три года.
    Добавлено: 22:41 08-02-2006   
Finist
 1736 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2627)
Репутация: 398
Сообщения: 11606
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Есть предложение к тем, кто уже разобрался со строительством комплексов. Может сделает кто мануальчик по этому делу? Желательно пошагово и с картинками. Было бы очень полезно, и всё это добавить в БД.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:19 09-02-2006   
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.»
На страницу: 1, 2, 3 ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Желающие пофлудить или перенаправить тему в политику будут поражены модераторским произволом...Палки вешать не бу...Коробочкой накрывать буду...(Samogon)

  » Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18